» » » Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)


Авторские права

Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия: иудаизм. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)
Рейтинг:
Название:
Две Библии – два пути (авторская редакция)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Две Библии – два пути (авторская редакция)"

Описание и краткое содержание "Две Библии – два пути (авторская редакция)" читать бесплатно онлайн.



«Две Библии — два пути» рассказывает об истории отпадения Танаха от пророческой о Христе Ветхозаветной традиции. В ней подробно рассмотрены все стороны талмудических искажений Библии, и утверждается вся полнота преемственности Ветхого и Нового Заветов в лоне Православия на фундаменте Септуагинты.






Ра переходит с дневной ладьи на ночную.


Все эти врата охраняют огнедышащие змеи. Каждое подразделение подземного мира ладья Ра проплывает в определенный час ночи, и по мере того, как она плывет по подземному Нилу, души мертвых выходят из своих гробниц, приветствуя солнце и наслаждаясь его сиянием: «Слава тебе Ра! Почитают тебя обитатели Дуата, Поклоняются тебе обитатели Преисподней. Восхваляют они тебя, грядущего в мире …полны радости сердца их, когда они смотрят на тебя, ибо слышишь ты молитвы лежащих в гробах…»

Но вот проходит полночь и приближается час еженощного страшного боя Ра с его смертельным врагом — гигантским змеем Апопом, тело которого достигает в длину 450 локтей. Желая воспрепятствовать дальнейшему плаванию Ра и погубить его, Апоп выпивает воду подземного Нила… С помощью всех богов и своего грозного защитника Мехена, Ра поражает чудовище копьями и ножами и, пронзив каждый изгиб его огромного туловища, заставляет изрыгнуть всю проглоченную им воду: «Великая змея на челе твоем поражает злотворящего дракона и разрубает позвоночник его...» После победы над Апопом торжественное плавание солнечной ладьи продолжается уже беспрепятственно при общем ликовании окружающих Ра богов… В конце своего подземного путешествия ладья Ра проходит сквозь тело огромного змея в 1300 локтей длиной и через отверстие в восточных горах снова выходит на небо. Распахиваются двери горизонта, солнечный бог умывается в озере полей Иару и одетый в «красные одежды свои» переходит на дневную ладью… Таково было содержание мифа о еженощной борьбе Ра и Апопа, бога солнца и змея преисподней». [34] Солнечное верховное божество Ра борется со змеем Апопом и с помощью змея Мехена побеждает его каждый день. А теперь давайте, на фоне этой ежедневной мифологической битвы, почитаем о войне змей в текстах Моисеева Пятикнижия. Змий же бе мудрейший всех зверей сущих на земли, их же сотвори Господь Бог. И рече змий жене: что яко рече Бог: да не ясте от всякаго древа райскаго? И рече жена змию: от всякаго древа райскаго ясти будем: от плода же древа, еже есть посреде рая, рече Бог, да не ясте от него, ниже прикоснитеся ему, да не смертию умрете. И рече змий жене: не смертию умрете: ведяще бо Бог, яко в онь же аще день снесте от него, отверзутся очи ваши, и будете яко бози, ведяще доброе и лукавое. И виде жена, яко добро древо в снедь и яко угодно очима видети и красно есть, еже разумети: и вземши от плода его яде, и даде мужу своему с собою, и ядоста. И отверзошася очи обема, и разумеша, яко нази беша: и сшиста листвие смоковное, и сотвориста себе препоясани (Быт. 3:1–7). И рече жена: змий прельсти мя, и ядох. И рече Господь Бог змию: яко сотворил еси сие проклят ты… и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем тоя: той твою блюсти будет (сотрет) главу, и ты блюсти будеши его пяту (Быт. 3:13–15). Змий победил Адама и Еву, но эта победа временна, она обречена на поражение. Победа над змием должна совершиться в грядущие времена. Змий древний — дьявол уже с первых строк Библии «запечатан» змеей-тетом ⊕, как пророческим символом его грядущего поражения. Как добрый змей Мехен помогает богу солнца Ра победить злого змея Апопа, так и Богом-данная змея-тет помогает Богу Моисея в Его борьбе за спасение душ людских со змеем древним дьяволом. Божественная Премудрость благоволила приоткрыть тайну грядущей победы добра над злом, Христа над дьяволом. Божественная Любовь благоволила предсказать и показать, как Она совершит свою победу над всем космическим злом. Змий Райский был запечатан и обречен на поражение змее-тетом ⊕ пророка Моисея. Любовь Божия — Голгофский Крест Сына Божьего Иисуса Христа — это открывшаяся тайна, исполнившееся предсказание и совершившаяся победа.

Отвеща же Моисей и рече: аще не уверуют ми, ниже послушают гласа моего, рекут бо, яко не явися тебе Бог, что реку к ним? И рече к нему Господь: что сие в руце твоей? Он же рече: жезл. И рече: поверзи на землю. И верже и на землю, и бысть змий: и отбеже Моисей от него. И рече Господь к Моисею: простри руку и ими за хвост. Простер убо руку, взя за хвост, и бысть жезл в руце его. Да уверуют ти, яко явися тебе Господь Бог отец твоих, Бог Аврамов и Бог Исааков и Бог Иаковль …и жезл сей обращенный в змию, возми в руку твою, сим сотвориши знамения (Исх. 14:1–4, 17). И рече Господь к Моисею и Аарону глаголя: и аще речет к вам фараон, глаголя: дадите нам знамение или чудо: и речеши Аарону брату твоему: возми жезл и повержи на землю пред фараоном и пред рабы его, и сотвориша тако, якоже заповеда им Господь: и поверже Аарон жезл пред фараоном и пред рабы его, и бысть змий. Созва же фараон мудрецы египетския и волхвы: и сотвориша и волсви египетстии чарованиями своими такожде: и повергоша кийждо жезл свой, и быша змиеве: и пожре жезл Аронов онех жезлы (Исх. 7:8–12).

Змей — виновник райского грехопадения. Змей–жезл Моисея и Аарона — победитель фараона и его рабов. Очевидно, что одним словом змея в Библии соединены и поставлены рядом два Библейских повествования: Грехопадение и Исход из Египта. Змей искуситель как виновник зла и змей–жезл Моисея как творец добра и победитель злых египетских змей не просто поставлены навсегда рядом, а стоят напротив друг друга как смертельные враги перед последней смертельной схваткой.

Добрый змей Мехен помогает египетскому богу солнца Ра победить злого змея преисподни Апопа.

Змей–жезл Моисея побеждает змеев–жезлы Египетских мудрецов и волхвов. Очевидно, что Египетские легенды, и Библейское повествование не оставляли змею–злу никаких шансов на победу.

И рече Господь к Моисею: отягчися сердце фараона, еже не отпустити людий: иди к фараону заутра: се, той исходит на воды, и буди сретая его на брезе речнем: и жезл обращейся в змия возми в руку твою, и речеши к нему: Господь Бог еврейский посла мя к тебе, глаголя: отпусти люди моя, да ми послужат в пустыни: и се не послушал еси доселе: сия глаголет Господь: се аз ударю жезлом, иже в руце моей, по воде речней, и приложится в кровь: и рыбы, яже в реце, изомрут, и возсмердится река, и не возмогут египтяне пити воды от реки. Рече же Господь к Моисею: рцы Адрону брату твоему: возми жезл твой в руку твою …и взем Аарон жезл свой, удари воду речную пред фараоном и пред рабы его, и преложи всю воду речную в кровь (Исх. 7:14–20). Рече же Господь к Моисею: рцы Аарону брату твоему: простри рукою твоею жезл твой на реки и на кладязи и на езера, и изведи жабы на землю египетскую (Исх. 8:5). И воздвиже Моисей жезл на небо, Господь же наведе ветр южный на землю во весь той день и во всю нощь: утро бысть, и ветр южный взя пруги, и наведе на всю землю египетскую (Исх. 10:13). И рече Господь к Моисею: что вопиеши ко мне? Рцы сыном Израилевым, и да путешествуют, ты же возми жезл твой и простри руку твою на море, и расторгни е: и да внидут сынове Израилевы посреде моря по суху …Простре же Моисей руку на море, и возгна Господь море ветром южным сильным всю нощь, и сотвори море сушу, и разступися вода. И внидоша сынове Израилевы посреде моря по суху, и вода им стена бысть одесную и стена ошуюю. Погнаша же египтяне и внидоша вслед их… И рече Господь к Моисею простри руку твою на море, и да совокупится вода и да покрыет египтяне, колесницы же и всадники… Простре же Моисей руку на море, и устроися вода ко дню на место… и обратившееся вода покры колесницы и всадники и всю силу фараонову (Исх. 14:15–16, 21–23, 26–28). И рече Господь к Моисею: поиди пред людьми сими и поими с собою от старец людских, и жезл, им же пресекл еси море, возми в руку твою, и поиди: Аз же стану тамо прежде пришествия твоего у камене в Хориве: и удариши в камень, и изыдет вода, и да пиют людие. Сотвори же Моисей тако пред сыны Израилевыми (Исх. 17:5–6). Прииде же Амалик и воева на Израиля в Рафидине. Рече же Моисей ко Иисусу: избери себе мужи сильны и изшед ополчися на Амалика заутра: и се, аз стану на верху горы, и жезл Божий в руце моей… И бысть егда воздвизаше Моисей руце, одолеваше Израиль …и преодоле Иисус Амалика (Исх. 17:8–9, 11, 13).

Жезл Моисея и Аарона становится змеем и пожирает жезлы–змеи египтян. Жезлом–змеем ⊕ Моисей наводит казни на Египет и заставляет фараона отпустить Израильтян на свободу служения своему Богу. Этим же жезлом-змеем ⊕ Моисей превращает море в сушу и потопляет в пучине морской все воинство Египетское. Этим жезлом-змеем ⊕ Моисей изводит из камня воду в Хориве и, держа в своей руке жезл-змий ⊕ – жезл Божий, воздвигая крестообразно руки на вершине горы, побеждает Амалика. Очевидно, что напротив Райского змия, победителя Адама и Евы, стоит непобедимый жезл–змий ⊕ пророка Моисея.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Две Библии – два пути (авторская редакция)"

Книги похожие на "Две Библии – два пути (авторская редакция)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Гаврилюк

Игорь Гаврилюк - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)"

Отзывы читателей о книге "Две Библии – два пути (авторская редакция)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.