» » » Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)


Авторские права

Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия: иудаизм. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)
Рейтинг:
Название:
Две Библии – два пути (авторская редакция)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Две Библии – два пути (авторская редакция)"

Описание и краткое содержание "Две Библии – два пути (авторская редакция)" читать бесплатно онлайн.



«Две Библии — два пути» рассказывает об истории отпадения Танаха от пророческой о Христе Ветхозаветной традиции. В ней подробно рассмотрены все стороны талмудических искажений Библии, и утверждается вся полнота преемственности Ветхого и Нового Заветов в лоне Православия на фундаменте Септуагинты.






Жезл Моисея и Аарона становится змеем и пожирает жезлы–змеи египтян. Жезлом–змеем ⊕ Моисей наводит казни на Египет и заставляет фараона отпустить Израильтян на свободу служения своему Богу. Этим же жезлом-змеем ⊕ Моисей превращает море в сушу и потопляет в пучине морской все воинство Египетское. Этим жезлом-змеем ⊕ Моисей изводит из камня воду в Хориве и, держа в своей руке жезл-змий ⊕ – жезл Божий, воздвигая крестообразно руки на вершине горы, побеждает Амалика. Очевидно, что напротив Райского змия, победителя Адама и Евы, стоит непобедимый жезл–змий ⊕ пророка Моисея.

На горе Синай прор. Моисей получает от Бога первые заповеди для всех сынов Израилевых, и записывает их на следующее утро (Исх. 24) в книге Завета первым за всю историю человечества алфавитом. Как нам объясняют некоторые ученые палеографы, для удобства запоминания, девятая буква этого алфавита названа змеей. Очевидно, что этим именем буква тет-змея ⊕ не только становится более удобной для обучения грамотой, а и становится рядом с жезлом–змеем Моисея напротив змия искусителя Адама и Евы. Тет-змея ⊕ буква Моисеевой грамоты становится символической памятью как о змие–жезле Моисея, так и о змее виновнике грехопадения. Она становится с ними рядом на стороне жезла Божия — змея-тет ⊕, и тем самым указывает всему человечеству дорогу к грядущей Крестной победе Христа Спасителя над змеем райского грехопадения дьяволом. ⊕ тет-змея – это историческая память о победах прор. Моисея и пророческое указание на победу Иисуса Христа.

И роптаху людие на Бога и на Моисеа, глаголюще: вскую извел еси ны из Египта убити нас в пустыни, яко несть хлеба, ни воды? И душа наша негодует о хлебе сем тщем. И посла Господь на люди змиев умерщвляющих, и угрызаху людий: и умроша люди мнози от сынов Израилевых. И пришедше людие к Моисееви глаголаша: согрешихом: яко роптахом на Господа и на тя: помолися убо ко Господу, да отженет от нас змий. И помолися Моисей ко Господу о людех. И рече Господь к Моисею: сотвори себе змию (медяну) и положи ю на знамя: и будет аще угрызет змия человека, и всяк угрызенный видев ю жив будет. И сотвори Моисей змию медяну и постави ю на знамени: и бысть егда угрызаше змия человека, и взираше на змию медяну, и оживаше (Чис. 21:5–9). Отцы Талмуда похоронили змию-тет ⊕ пророка Моисея. Предав забвению священную азбуку и канонизировав не священный арамейский алфавит, они сделали невозможным какое-то иное, кроме как буквально тварного восприятия змеи–спасительницы на знамени Израильтян. Вслед за ними, все рисуют в своем воображении настоящую змею, но только медную. Но почему мы не имеем права увидеть на знамени иную змею? Змею-тет ⊕, которая уже стала памятью о победах прор. Моисея? Змею-тет ⊕, которая, уже стала своим крестом напротив змия искусителя? Змею-тет ⊕, которая своим видом прямо указывала на сокрушителя адского змия, висящего на Кресте Иисуса Христа. Ведь Сам Христос указывает именно на эту пророческую о Нем змею ⊕: и якоже Моисей вознесе змию (⊕) в пустыни, тако подобает вознестися Сыну Человеческому (Ин. 3:14).

Легендарная война змей в мифологии Древнего Египта – змей Мехен помогает богу Ра победить змея преисподни Апопа. Библейские истории о войне змей: змей–жезл Моисея побеждает змеев–жезлы египетских жрецов и наводит несокрушимые казни на главу Фараона и его рабов. Змей–жезл Божий изводит из камня воду и побеждает Амалика. Змей–тетБожий, вознесенный на знамена Израильтян, побеждает саму смерть, исходящую от смертоносных змиев пустыни. Все эти языческие и Библейские образы указывают нам на победителя адского змея Иисуса Христа и утверждают, что ⊕ тет-змий прор. Моисея был одним из буквенных-символических пророчеств об этой победе.

Со времен Древнейшего Египта и вплоть до Христа, египетские жрецы каждый день созерцали победу своего бога Ра над змеем Апопом. Со времен пророка Моисея и вплоть до Иисуса Христа, все благочестивые иудеи читали книги Священного Писания. При виде тет- змеи ⊕ они воздавали хвалу и благодарение Богу Авраама, Исаака и Иакова за все победы, совершенные Моисеем над змеями Египетских богов. И это языческое предчувствие, и это Библейское предвозвещение–пророчество, стали несокрушимым основанием для христианской веры в победу Креста Сына Божьего над злобой змея райского дьявола. Вернуть современному еврейскому алфавиту его первоначальный вид и воссоздать в текстах всей Библии звучание настоящих букв пророка Моисея — значит вернуть этой азбуке ее христологическое значение. Ведь каждая современная змея-тет ט иудейской Каббалы и Танаха это не тет-змея ⊕ пророка Моисея. В ней нет памяти о Моисевых победах над змеями Египта и пустыни, в ней нет пророчества о победе над дьяволом Иисуса Христа. В ней есть буквальное отрицание этих побед. Так что еще не все искажения еврейской Библии нам известны (кто посчитал, сколько произошло этих змеиных тет ט подмен?). Так что не безопасно, прежде совершенного очищения всего Танаха от духа антихристианского, читать его псевдооригинал, или его псевдооригинальные переводы на все языки мира.

6. ♀ анх, † тав и крест (Голгофский) — символы всей истории человечества

анх–крест Фараонов и богов Древнего Египта.

тав–крест пророка Моисея и всех Ветхозаветных Израильтян.

  крест Иисуса Христа и всех Православных Христиан.


После того как в 1822 г. Р.Х. Ж. Ф. Шампольон нашел ключ к чтению египетских текстов, загадочные Египетские Сфинксы и безмолствующие Пирамиды, все таинственные каменные надписи начали говорить, открывая свои тайны, и повествуя о жизни Древних Египтян. История, легенды, мифы и обряды, весь быт Египтян стал доступен для зрения историков и ученых XIX века. XXX веков истории человечества заговорили, открывая свои тайны и свидетельствуя о той жизни, что была фундаментом для Библейской истории евреев и для Евангельской истории христиан. Читая историю и знакомясь с религией и мифологией Древнего Египта, вникая в структуру солнечного Древнеегипетского календаря, и пристально рассматривая заговорившие стелы, надписи, барельефы и статуи. Просто очевидно, и не требует никаких сугубых изысканий и доказательств то, что круг и крест были для египтян универсальными знаками. Круги крест †, как познанная и отраженная динамика жизни Космоса были для Древних египтян не только формулой их солнечного календаря, а и высшими атрибутами, знаками-регалиями всех Египетских богов. Все верховные египетские божества и их живые дети на земле фараоны всегда изображались с этим универсальным космическим знаком – анхом. Анх-крест был символом божественной высшей жизни, символом власти богов над людьми, он был неизменным спутником жизни Фараона и жрецов. Его изображения в изобилии присутствует в сценах из жизни египетских небожителей. Давайте с вами просмотрим основные свидетельства жизни анха-креста на протяжении всей дохристианской истории Древнего Египта.



Египетские иероглифы с крестами и анхами



Стела: царский опахолоносец Ипи перед Анубисом (Эрмитаж)



Стела Сетару. Известняк.



Стела Харемхеба. Известняк.



Суд Осириса. Папирус.



Осирис у пруда с деревьями и виноградной лозой. Папирус.



«Прорастающий Осирис».



Жрец поливает проросшие изображение Осириса.



Мин и фараон Сенусерт I.



Хатор и Ра-Гарахути.



Рамессеум. Общий вид.



Большой храм Рамзеса II в Абу-Симбеле.



Двор малого храма Рамзеса III в Карнаке. Новое Царство.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Две Библии – два пути (авторская редакция)"

Книги похожие на "Две Библии – два пути (авторская редакция)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Гаврилюк

Игорь Гаврилюк - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)"

Отзывы читателей о книге "Две Библии – два пути (авторская редакция)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.