» » » Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)


Авторские права

Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия: иудаизм. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)
Рейтинг:
Название:
Две Библии – два пути (авторская редакция)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Две Библии – два пути (авторская редакция)"

Описание и краткое содержание "Две Библии – два пути (авторская редакция)" читать бесплатно онлайн.



«Две Библии — два пути» рассказывает об истории отпадения Танаха от пророческой о Христе Ветхозаветной традиции. В ней подробно рассмотрены все стороны талмудических искажений Библии, и утверждается вся полнота преемственности Ветхого и Нового Заветов в лоне Православия на фундаменте Септуагинты.






мужей к подножию Креста Голгофского, к победе Христа над дьяволом, Сына Божьего над грехом и смертью.

И рече Господь к Моисею и Аарону, глаголя: человек держайся по чину своему. По знамениям, по домом отечеств своих, да ополчаются сынове Израилевы пред Господом, окрест скинии свидения да ополчаются сынове Израилевы. И ополчающиися первии на восток чин полка Иудина (Чис. 2:1–3, 4–32).



Все эти счисления и порядок ополчения не что иное, как гимн и вечное аллилуйа победоносному таву–кресту † пророка Моисея. Победоносным Моисеевым тавом–крестом † шли в Землю Обетованную потомки Авраама, Исаака и Иакова, пророчествуя всем своим видом и числом о грядущем крестообразном шествии в Царство Небесное всего ополчения Нового Израиля — рода христианского.

И рече Господь к Моисею в пустыни Синайстей, глаголя: соглядай сынов Левииных по домом отечеств их, по сонмом их, по рождению их: всяк мужеск пол от месяца и вышше да соглядаете их. И сочте их Моисей и Аарон повелениим Господним, якоже повеле им Господь. И бяху сынове Левиины от имен их: Гирсон Кааф и Мерари (Чис. 3:14–17, 18–39).



Все соглядание Левитов…двадесять и две тысящи (Чис. 3:39).

22-ая буква–число Моисеево–Левитской азбуки тав–крест † — 400. И вот на службу Богу призваны Промыслом Божиим 22 тысячи сынов Левия. Служители Скинии — служители тава-креста † Моисея. Живым крестом из 12 колен сынов Израилевых ограждает Господь своих служителей Скинии — сынов Левия. И это племя также живым крестом ограждает святыню Господню — Скинию свидения. Главенствует тав–крест † — 400 при всех счислениях, определяет тав–крест † все ополчения. По чину тава–креста † вся Ветхозаветная история и все Левитское Богослужение. Как благословлял первый первосвященник Аарон и второй архиерей — его сын Елеазар? Как благословляли служащие Левиты всех своих, Богом избранных сородичей? Может быть точно так, как благословил Иаков сыновей Иосифа — Ефрема и Манассию (Быт. 48:13–14) — сложив крестообразно руки и возложив их на главу своих внуков? По этому чину Иакова и по крестообразному чину Моисея, они, воздев к небу крестообразно сложенные руки и призвав Имя Господне, опускали их на главу всего Богом избранного Израиля. И не знамением-ли этого благословения и благословения входа в Храм Соломона и каждую синагогу всех сынов Израиля был тав–крест † пророка Моисея.



Монеты с тавом–крестом † над входом в Иерусалимский Храм (Из КЕЭ, т. 5, стр. 779)


Последнее счисление пророка Моисея всех сынов Израилевых было совершено им перед самым Входом в Землю Обетованную. И рече Господь к Моисею и Елеазару жерцу, глаголя: возми начало всего сонма сынов Израилевых от двадисяти лет и выше… (Чис. 26:1–65).



В этом счислении, как и во всех предыдущих, золотое правило не изменяется, тав- крест † число 400 является самым ярким и фундаментальным в этой математике. Тринадцать тавов крестов – тринадцать символов тринадцати колен Израилевых.

Два слова – крест голова, несут в себе мысль о главенстве креста. И это главенство его увековечено двумя счислениями сынов Израилевых: после Исхода и перед Входом в Землю Обетованную. Общее число их в каждом из этих двух исторических периодах: До шести сот тысящ пеших мужей (Исх. 12:37). И выражается оно в алфавите математике Моисея двумя словами — числами: тавом-крестом — 400 и реш–главой — 200.

600 000 — это крест голова.

Все эти исторические образы пророчески устраивали дорогу человечеству к таинству Всемирного Искупления – Голгофскому Кресту Сына Божьего Иисуса Христа. Они были ковчегом памяти о победах Моисея и пророчествовали о победе Христа. И вот, чтобы лишить их этой Богом-данной миссии, все «окрест» становятся «округами», а все числа буквы Моисеевой математики переодеваются в новый арамейский наряд. В котором, безусловно, уже никто и никогда не смог бы увидеть Иисуса Христа как Обетованного Машиаха. Хотя 600 так и остаеся крестом и главой, но этого уже никто не слышит, ибо видят не крест и главу, а иные каббалистические фигуры – תר.



В шестьсотое лето в житии Ноеве, втораго месяца, в двадесять седмый день месяца, в день той разверзошася вси источницы бездны, и хляби небесныя отверзошася (Быт. 7:11). И бысть в первое и шестьсотное лето жития Ноева, в первый день перваго месяца, изсяче вода от лица земли: и откры Ное покров ковчега (Быт. 8:13).

600-ый и 601-ый года в жизни патр. Ноя — это рубеж двух эпох жизни человечества, это конец допотопной и начало нашей цивилизации.

И это 600 — «крест–глава» и 601 — «крест–глава–бык», указывали на новый конец и новое начало в истории бытия.

Воздвигошася же сынове Израилевы от Рамессы в Сокхоф до шестисот тысящ пеших мужей, кроме домочадства (Исх. 12:37).

600 000 — это «крест-глава» — пророка Моисея.

И перед Входом в Землю Обетованную число Израильтян было: шестьсот едина тысяща (Чис. 26:51).

601 000 — это — «крест–глава–бык» пророка Моисея. Очевидно, что «крест–глава» патриарха Ноя указывают на «крест–главу» пророка Моисея. Они связывают эти исторические события в единое целое и указывают на главенство в них тава–креста †.

Всех же душ вшедших со Иаковом во Египет, яже изыдоша из чресл его, кроме жен сынов Иаковлих, всех душ шестьдесят шесть (Быт. 46:26).

Эти 66 душ за два века жизни в Египте возросли до 600 000 мужей и стали символом эпохи от Иосифа до Моисея в одном их числе – 666. Поэтому исторически закономерной и христологически верной явилась слава царя Соломона: И бе вес принесеннаго злата Соломону во едино лето шестьсот и шестьдесят и шесть талант злата (3 Цар. 10:14). Это число 666 — являлось ковчегом памяти — единства минувших эпох и пророчеством о грядущем времени Мессии — Сына Божьего, к подножию которого все человечество должно было принести все свое золото. Оно указывало на крестообразное единство эпох патр. Ноя и патр. Иакова, прор. Моисея и царя Соломона. Оно предсказывало крестообразное главенство эпохи Обетованного Машиаха. Фарисеи, глядя на 666 талантов золота царя Соломона, рисовали и рисуют в своем воображении золотой престол Иудейского Царя всей Земли, но Господь изображал и изображает в сердцах всех людей иную пророческую картину. Смысловое единство букв–чисел–слов этого числа 666 таково: КРЕСТ — ГЛАВА — СТОЛБ — ГВОЗДЬ.

Это картина Искупительного Голгофского Креста Сына Божьего Иисуса Христа, а не образ земного фарисейского величия. Крест Иисуса Христа – это символ всех эпох жизни человечества — от Сотворения мира и до Жизни Будущего Века. Дадеся ми всяка власть на небеси и на земли (Мф. 28:18) — сказал о Себе Царь всех царей Иисус Христос. Все золото мира в подножии ног Его Божественной Любви. Так что 666 талантов золота Соломона уже исполнили свое пророческое о Нем служение и глубоко, трагически глубоко заблуждаются те, кто ждет от каббалистических תרסו — 666 золотых талантов иного царя всей земли — Антихриста.

4. Исторический символизм букв алфавита пророка Моисея. Алеф



Древнеегипетские пирамиды Хефрена (слева) и Хеопса с пирамидами спутниками (IV династия, ок. 2600 г. до н. э.); на переднем плане сфинкс и заупокойный храм.



Сфинкс и пирамиды Хеопса и Хефрена.



Фараон Микерин с богинями. Древнее Царство.


Несколько веков (215 лет) жили потомки патр. Авраама в Египте. За это время многие из них забыли Обетования Божии и растворились в океане Египетских мифов и легенд, иллюзий и поклонению твари паче Творца. Образы и представления Древних Египтян вошли в плоть и кровь ума евреев и потому, для начала их новой жизни с Богом, надо было либо вычеркнуть все эти иллюзии, либо фундаментально их переосмыслить. Этими двумя путями и повел Господь Свое избранное стадо в Землю Обетования.

Древнеегипетские жрецы придали своим божествам антропоморфный вид. Люди с головами птиц, шакалов и львов — вот образы Египетских небожителей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Две Библии – два пути (авторская редакция)"

Книги похожие на "Две Библии – два пути (авторская редакция)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Гаврилюк

Игорь Гаврилюк - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)"

Отзывы читателей о книге "Две Библии – два пути (авторская редакция)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.