» » » Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)


Авторские права

Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия: иудаизм. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)
Рейтинг:
Название:
Две Библии – два пути (авторская редакция)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Две Библии – два пути (авторская редакция)"

Описание и краткое содержание "Две Библии – два пути (авторская редакция)" читать бесплатно онлайн.



«Две Библии — два пути» рассказывает об истории отпадения Танаха от пророческой о Христе Ветхозаветной традиции. В ней подробно рассмотрены все стороны талмудических искажений Библии, и утверждается вся полнота преемственности Ветхого и Нового Заветов в лоне Православия на фундаменте Септуагинты.






Грехопадение. Благовещение. Искупление. Воскресение (Из Русская Библия, т. 7, стр. 7)


А 25 марта, в первый день недели воскрес же Иисус заутра в первую субботу (Мк. 16:9). Он явился к апостолам, и отверзе им ум разумети писания, и речи яко тако писано есть, и тако подобаше пострадати Христу и воскреснути от мертвых в третий день, и проповедатися во имя Его покаянию и отпущению грехов во всех языцех, наченше от Иерусалима (Лк. 24, 45–47).

А 3 мая, на сороковой день по Своем Воскресении, Он, взяв Своих учеников, извед же их вон до Вифании и воздвиг руце Свои, и благослови их. И бысть егда благословляше их, отступи от них и возношашеся на небо (Лк. 24, 50–51). Через 10 дней, 13 мая, в восьмой — первый день недели после Своего Воскресения, в день ветхозаветной Пятидесятницы (5 Севана, по Ветхозаветному солнечному календарю) [14] беша вcи апостоли единодушно вкупе. И бысть внезапу с небесе шум, яко носиму дыханию бурну, и исполни весь дом, идеже бяху седяще: явишася им разделени языцы яко огненни, ceдe же на единем коемждо их. И исполнишася вcи Духа Свята и начаша глаголати иными языки, якоже Дух даяше им провещавати (Деян. 2, 1–4).

С этого дня, дня рождения Церкви Христовой, началась и вот уже 2000 лет, не прекращаясь, продолжается противоборство между теми, кто приемлет Иисуса Христа как Обетованного Мессию, и теми, кто считает Его лжепророком и потому продолжает ждать своего Машиаха. [15]

4. Начало войны — искажение текстов

Две хронологии Бытия — два пророческих летосчисления. Хронология пророческая о Новом Завете и летосчисление «пророческое» о Ветхом Завете.

Святые апостолы, исполненные Духа Святого и разумения сокровенного, тайного смысла Библии, отправились в разные страны проповедовать Христа. Они — эти духовные рыбари, ловцы душ человеческих во спасение — уловляли и пленяли людей не только силой чудес и знамений, а — и это самое главное – разсуждающе писания, аще суть сия тако (Деян. 17:11), сказуя писаньми Иисуса быти Христа (Деян. 48:28). Они, имея ум, отверстый к разумению писаний, указывали на те явственные пророчества о жизни Христа, которыми изобилуют священные тексты. Но они не только доказывали от Писания, что подобаше пострадати Христу и воскреснути от мертвых в третий день (Лк. 24:46), а и указывали на время Его жизни как на всем очевидный и бесспорный факт исполнения Данииловых седмин и Адамова предания. Они благовествовали, что время Мессии уже пришло и прошло и нечего сомневаться и продолжать ждать Его. Апостолы на сонмищах проповедаше Иисуса, яко Сей есть Сын Божий (Деян. 9:20). Апостол Павел доказывал иудеям: предлагая им, яко Христу подобаше пострадати и воскреснути от мертвых, и яко сей Иисус, Егоже аз проповедую вам есть Христос. И нецыи от них вероваша и приложишася к Павлу и Силе, от честивых эллин множество много и от жен благородных не мало (Деян. 17:3–4). Многие из слушающих, не находя противоречия в словах апостолов Священному Писанию, становились верующими, последователями апостолов. Они убеждались от Писания, что все сроки о приходе Обетованного Мессии истекли и нечего уже ждать Машиаха. Другие же, ложно понимавшие образ Мессии — Мессии не как помазанника Божия, Искупителя и Спасителя всего рода людского, а Мессии как земного царя над всеми народами, который поставит евреев во главу всех земных племен, не только не верили апостолам, а и всячески старались помешать их Благовестию.

В дни последней страстной седмицы Иисус Христос, глядя на Иерусалим и его храм, предрекал: не имать остати зде камень на камени, иже не разорится (Мк. 13:2). И когда в ветхозаветную пасхальную пятницу Его вели на распятие, Он вновь пророчествовал: дщери иерусалимски, не плачитеся о Мне, обаче себе плачите и чад ваших, яко се, дние грядут, в няже рекут: блажены неплоды, и утробы, яже не родиша, и сосцы, иже не доиша (Лк. 23:28–29).

И вот наступил 5578 г. С.М. (70 год н. э.). Римские войска императора Веспасиана, возглавляемые его сыном Титом, после длительной осады ворвались в Иерусалим и предали его огню и мечу, разрушили весь город и сожгли храм. Римляне не оставили камень на камени (Мк. 13:12), умертвили почти всех его жителей, а оставшихся взяли в плен. Исполнилось пророчество Христа, исполнилось пророчество Даниила о том, что после жизни Мессии град же и святое разсыплется со старейшиною грядущим, и потребятся аки в потопе (Дан. 9:26).

Вот после этой кары Божьей за предание смерти Обетованного Мессии, за неприятие Иисуса Христа как Обещанного всеми пророками, когда зримо и бесспорно исполнилось все пророчество пророка Даниила, фарисеям и книжникам уже ничего нельзя было возразить христианам. Никак уже нельзя было «отсрочить» приход Мессии на грядущее время, ибо черта под исполнением Данииловых седмин — разрушение Иерусалима и храма — десницей Божьей уже подведена. Поэтому фарисеи, пребывая в ненависти к Обетованному, желая оправдать себя в глазах своих «овец» и найти способ борьбы с пророческим о Христе Библейским летосчислением берутся за его уничтожение — искажение Священного Писания.

В результате этой правки пророчества о Христе исчезают из Священных книг и летоисчисление сокращается. После этого у них в руках обретается основание для борьбы с верой в Истинного Мессию Христа — свое, отличное от предшествовавшего ему еврейского и переведенного с него греческого, Писание. По нему Иисус Христос не может быть Мессией, ибо не о нем пророчествовали лета жизни патриархов и времена жизни Ветхозаветной Церкви, и Данииловы седмины не только не закончились, а еще будут очень долго длиться. Поскольку счет Данииловых седмин у них начинается с возвращения из плена (Иер. 25:12), [16] то до рождества Иисуса Христа, по их счислению, прошло всего лишь 3753–3597 = 156 лет. Следовательно, до исполнения Данииловых седмин еще 490–156 = 334 года. Летосчисление сокращается не на произвольно взятые числа, а на числа, пророчествовавшие о Христе. Эти числа фарисейски переосмысливаются и каббалистически перестраиваются. То, что пророчествовало о Христе, становится тем, что Его отрицает.

Данииловы седмины сокращаются на 334 года, а вся история на 1747 лет и 6 месяцев, приблизительно 1748 лет. Последнее же число отражает в себе всю Ветхозаветную историю. Ведь от Исхода до второго разрушения храма прошло 5578–3838 = 1740 лет, что, в свою очередь, тоже связано с числами 33–34. От Входа в землю Обетованную до Христа прошло 5500–3880 = 1620 лет, и поскольку 50-летние богослужебные циклы [17] (Лев. 25:1–10) начинались со входа в Землю Обетованную, то до Христа прошло 1620:49 = 33 круга 3 года этих Богослужебных 50–летий (смотри таблицу 6).


Таблица 6. Лета жизни Ветхозаветной Церкви и Иисуса Христа




Значит, жизнь Матери Божьей Девы Марии началась во время 33-его, а ее Сына Иисуса Христа во время 34-ого 50-летнего круга. Предуготовительный 33-ий 50-летний круг был временем жизни родителей Иоанна Крестителя — пророка Захарии и праведной Елисаветы. Он был временем жизни святых богоотец Иоакима и Анны. Матерь Божья Дева Мария была рождена внутри 33-его 50-летнего чина. Церковное предание сохранило память о 14 летнем возрасте Девы Марии, когда она была обручена праведному Иосифу в жены, а значит, не исключена возможность того, что годами ее зачатия и рождества явились 33 и 34 года 33-его 50-летия. Число 33 явилось временем жизни всех иудеев того часа. Все апостолы и ученики Христа, все первосвященники и фарисеи, все иудеи были связаны этим числом-временем в единое Ветхозаветное бытие. 33 стало фундаментом для строительства Христом Своей Церкви. На фундаменте 33-его стоит дом 34-ого 50-летия, внутри которого совершились все величайшие Обетования и пророчества. В нем, как в драгоценной священной оправе, прошла вся земная жизнь Спасителя мира. Внутри 34-ого 50-летия совершилось рождение Нового Израиля — Церкви Христовой. Поскольку счет в 50-летних кругах начинался не с первого, а с противоположного ему в круге года — 7-ого месяца (Лев. 25:9), то Благовещение пришлось на середину 3-его года 34-ого 50-летия, на третий год первой его седмины лет. Следовательно, выход Господа на проповедь — Богоявление явился 33-им, а первый год Его Благовестия 34-ым годами 34-ого круга. Иисус Христос благоволил претерпеть крестные муки и смерть в самом конце своего 33 летнего возраста, а воскреснуть в первый день нового 34-ого года Своего бытия. 5533 г. С.М. — это 34-ый 50-летний круг, это 33–34 гг. жизни Спасителя от Благовещения. Очевидно, и бесспорно, что 33 и 34 — это время Ветхозаветного календаря, которое точно и безошибочно указывало на лета жизни (33–34) Спасителя мира. Ветхозаветное время являло лета жизни Спасителя, и годы жизни Иисуса Христа были Божественно едины со временем жизни Церкви Ветхозаветной. Но почему 33-ий и 34-ый 50-летние круги стали началом времени Нового Завета?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Две Библии – два пути (авторская редакция)"

Книги похожие на "Две Библии – два пути (авторская редакция)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Гаврилюк

Игорь Гаврилюк - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)"

Отзывы читателей о книге "Две Библии – два пути (авторская редакция)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.