» » » Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)


Авторские права

Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия: иудаизм. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)
Рейтинг:
Название:
Две Библии – два пути (авторская редакция)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Две Библии – два пути (авторская редакция)"

Описание и краткое содержание "Две Библии – два пути (авторская редакция)" читать бесплатно онлайн.



«Две Библии — два пути» рассказывает об истории отпадения Танаха от пророческой о Христе Ветхозаветной традиции. В ней подробно рассмотрены все стороны талмудических искажений Библии, и утверждается вся полнота преемственности Ветхого и Нового Заветов в лоне Православия на фундаменте Септуагинты.






На рубеже III и IV вв. были сделаны попытки реконструкции текста 70-ти Лукианом, пресвитером Антиохийским, и Гесихией, одним из египетских епископов. Первая из них получила официальное признание в Антиохии и Константинополе и поэтому известна лучше других. Для реконструкции первоначального текста 70-и необходимы как эти две рецензии, так и сирийский перевод одного из столбцов гексапл, сделанный в 617г. Павлом епископом Теллы. Сами гексаплы до нас не дошли.

Древнейшие рукописи Ветхого Завета — Ватиканская (IV век), Синайская (в Лондоне, IV века), Александрийская (в Лондоне, IV века)».

В IX веке с Лукиановской Септуагинты был сделан перевод на славянский язык св. равноапостольными Кириллом и Мефодием, который до сих пор и находится в употреблении в Православной Церкви.

В I веке Синедрион, возглавляемый Гамлиэлем II, произвел канонизацию нового, искаженного текста еврейской Библии. Из принятых в Септуагинте 50 книг он выбросил 11 как лжесвященные. Дальнейшее шлифование этих 39 книг Ветхого Завета с позиции антихристианской идеологии привело к завершению этой работы в X веке масоретами (масора — предание), хранителями талмудического предания. Ими были выбраны как «единственно верные» Моисеева Тора (первые пять книг Библии) и созвучные с ними по «древности» остальные 34 книги, которые и составляют Танах — еврейскую Масоретскую Библию, вот уже тысячу лет, без добавлений и сокращений, переписываемых софрим-писцами. Почти все современные разноязычные Библии являются переводом именно этого текста.

4

Пять книг Торы , Мосад Арав Кук, Йырушалаим, 5738/1978, с. 5.

5

Д. Щедровицкий Введение в Ветхий Завет, М., 1994, с. 97–98.

6

Как уже говорилось выше, эра от Рождества Христова появилась на Руси лишь в 7208 г. С.М. — 1709 г. от Благовещения, во времена реформ императара Петра I. А потому, чтобы понимать, как поэтапно путался клубок искажений нашего летосчисления, мы в реконструкции далекого календарного прошлого, пользуемся не Западной, появившейся лишь в VI веке и укоренившейся в Латинской Церкви в X веке, эпохой от Рождества Христова в 5508 г. С.М., а древне Православной, с I по XVIII век бывшей в широком употреблении у всех Восточных христиан, эрой от Благовещения в 5500 г. С.М.. Поскольку 5500-й год — это 1-й год от Благовещения, то определяя годы от Христа, от 7520 вычитывается не 5500, а 5499: 7520–5499 = 2021 год (смотри Индиктион 11, с. 2).

7

Настольная книга священнослужителя, Отдел историко-статистический, с. 1375.

8

Д. Щедровицкий Введение в Ветхий Завет, М., 1994, с. 95.

9

Там же, с. 95.

10

Там же, с. 132.

Появление устного предания как руководства к богослужебной деятельности у евреев произошло в плену Вавилонском (VI век до Благовещения). Тогда они были лишены возможности угождать Богу строго по чину Моисеева закона, ибо храм Соломона был разрушен Навуходоносором, и вся золотая и дорогая утварь церковная переехала в кладовые вавилонского царя. Тогда-то и начали у них возникать подобия храмовых, законных постановлений — предания — руководство к богослужебной, синагогальной деятельности. После возвращения из 70-летнего плена евреи не забыли выдуманных ими правил, не только оберегавших их в плену от смешения с язычниками, а и тех языческих обычаев, которые сумели пройти сквозь эту «стражу» и вкорениться в их повседневную жизнь (к примеру — счет месяцев в году не по числам, а как у вавилонян — по названиям месяцев). Ко времени прихода Спасителя эта традиция, носителями которой была партия фарисеев, являлась серьезной оппозицией партии саддукеев (от Садока — первосвященника времен храма Соломона), которые отрицали их устную традицию.

После второго разрушения храма в 5578 году от Адама (70 г. н. э.) войсками Тита, как и после первого разрушения войсками Навуходоносора, произошел новый всплеск устного фарисейского творчества. Только теперь, помимо необходимости не раствориться в океане язычников, ими двигала и другая необходимость — оправдать себя за отвержение Христа и победить «ересь» христианскую. А потому создаваемое новое устное предание и толкование Священных книг и несет на себе эти две «печати». Незабытое старое и созданное новое во II веке после Воплощения Бога Слова записывается и составляет фундамент Талмуда — Мишну, что значит учение, которое состоит из законоведческой Галахи и притч и рассказов на ее темы — Агады. В дальнейшие три века, как в Палестине, так и в Вавилоне продолжается это противохристианское творчество, и к концу V века оно иссякает и кодифицируется как Палестинский и Вавилонский Талмуды.

Период со II по V вв. в них называется Гемарой, она содержит в себе законоведческие дискуссии сионских мудрецов с момента кодификации Мишны и составляет отличительное лицо двух Талмудов. Она в них различна, тогда как Мишна — их общее основание. Точные даты и наименования мы приводим по двум книгам: «По тропам еврейской истории», Рут Сэмюэлс. Изд. «Библиотека — Алия», 1991; и «Мой народ», Абба Эвен, т. 1, Изд. «Библиотека — Алия», 1990.

11

Рут Сэмюэлс. По тропам еврейской истории. «Библиотека — Алия», 1991, с. 74.

12

Настольная книга священнослужителя, с. 1375.

13

Изборник Святослава 1073 года. Факсимильное издание. М., Книга, 1983, лист 248, гл. 183.

14

Подробно об этом календаре и его замене на лунный смотри в разделе IV.

15

Машиах — Мессия, по-гречески Христос, означает помазанник Божий.

16

Современные христианские богословы считают, что (А. Мень. Как читать Библию, с. 185) «490 лет — это время от указа Артаксеркса о сооружении стены Иерусалима (445 г. до Р. Х. Неем. 2:1) до завершения Христова служения на земле», но древние христианские богословы считали это по другому; так свт. Иоанн Златоуст в пятом слове против иудеев спрашивает: (Полное собрание сочинений Св. Иоанна Златоуста в 12 томах. Т. 1 стр. 709. М. Православная книга. 1991) «когда уничтожилось помазание так, что никогда уже не восстановилось?», и в этом вопросе утверждение, что Даниилово И по седминах шестидесяти двух потребится помазание и суд не будет в нем (Дан. 9:26) касается не смерти Христа, а разрушения Иерусалима войсками Тита, ибо святитель тамже говорит (с. 899) «Затем, чтобы показать нам, откуда должно вести счисление, говорит, что (считать надобно) не от дня возвращения, а откуда? от исхода словесе, еже отвещати и соградити Иерусалим. Но он был выстроен не при Кире, а при Артаксерксе Лонгимане, ибо по смерти (Кира) восшел на престол Камбиз, за ним Маги, после них Дарий Истасп, потом Ксеркс, сын Дария, после него Артабан, после Артабана царствовал в Персии Артаксеркс Лонгиман, в двадцатый год его правления, Неемия, возвратившись из плена, восстановил город. Итак, если мы отсюда начнем считать четыреста восемьдесят три года, то, верно, дойдем до времени этого последнего разрушения храма».

17

В Книге Юбилеев (Еврейская энциклопедия. СПб. Издание общества для научных еврейских изданий. Издательства Брокгауз-Ефрон. Репринтное воспроизведение издания. «Терра», Москва, 1991 г., т. 9, с. 563-572; И. Р. Тантлевский Книги Еноха, Москва, 2000, Иерусалим, 5760, с. 100; И. Д. Амусин Кумранская община. М., Наука, 1983 г., с. 246) в отличии от раввинистической традиции, сформировавшейся в эпоху написания Талмуда, счет Юбилейных годов и 50 летних кругов ведется не по системе 7x7 = 49+1 = 50, а по схеме 7x7 = 49. 50-ым Юбилейным, Ветхозаветная традиция считала первый год нового 49 летнего круга. Святость и торжество Юбилея было отдано 1-му году первой седмицы лет. Первый был поставлен не только как равный, но и как превосходящий своей святостью и торжеством год седьмой-субботний. От Входа в Землю Обетованную счет семилетиями велся непрерывно и Юбилей — это был всегда конец одного — начало другого 50 летнего круга. Первый год первого круга семилетий был не только началом этого круга, а и концом круга минувшего. Первый — это начало и конец. Юбилей — это был всегда конец в начале и начало в конце. Эсхатологическое ожидание конца времен и начала нового века Мессии, имело в этом Юбилейном счете математическое непрестанное основание. Богословским-календарным корнем этого ожидания был каждый первый год первой седмины нового круга 50-ти летия. Очевидно, что Первый в чине святости 7-и, не только сравнен с Субботой, но и превознесен над ней. Первый день седмицы как день в христианском осмыслении Воскресный, святостью Воскресения Христова превзошедший святость дня субботнего покоя, в этом 50-и летнем чиноположении счета пророчески предугадан и предуготовлен. Святость Юбилея отдана в 49 летнем круге первому году как пророчеству о святости первого грядущего Воскресного дня. В самую раннюю эпоху борьбы отцов Талмуда с Отцами Церкви Христовой, раввины упразднили это пророческое о Христе единство начала в конце, и конца в начале Юбилея. Разорвав единство начала и конца Юбилея, они сделали недоступной святость Субботы, навсегда превознесся ее над Воскресением Первого дня. Поэтому в счете Юбилеев, счет ведется по древней традиции Книги Юбилеев, а не по обновленной традиции Талмуда.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Две Библии – два пути (авторская редакция)"

Книги похожие на "Две Библии – два пути (авторская редакция)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Гаврилюк

Игорь Гаврилюк - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)"

Отзывы читателей о книге "Две Библии – два пути (авторская редакция)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.