» » » Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)


Авторские права

Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия: иудаизм. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)
Рейтинг:
Название:
Две Библии – два пути (авторская редакция)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Две Библии – два пути (авторская редакция)"

Описание и краткое содержание "Две Библии – два пути (авторская редакция)" читать бесплатно онлайн.



«Две Библии — два пути» рассказывает об истории отпадения Танаха от пророческой о Христе Ветхозаветной традиции. В ней подробно рассмотрены все стороны талмудических искажений Библии, и утверждается вся полнота преемственности Ветхого и Нового Заветов в лоне Православия на фундаменте Септуагинты.






В теперешней, уже третьей, интерпретации этих седмин «мудрецы» Израилевы говорят, что, согласно пророку Иеремии, начало седмин должно вестись от начала, а не от конца Вавилонского плена, и тем самым отдаляют жизнь Христа от сроков исполнения седмин на 70 лет (Иер. 29:10).

«Начало отсчета, согласно пророку Иеремии (29:10), должно вестись от плена. Между этим событием (587 год до н. э.) и восстановлением Иерусалима (538 год до н. э.) проходит 7 седмин (49 лет). Его первый период «Христос Владыка», буквально «помазанный вождь» (евр. — «машиах нагит»), либо царь Кир (Ис. 45:1), либо первосвященник Иисус (Зах. 3), в том случае текст надо понимать так: от восстановления Иерусалима до помазанного вождя 7 седмин. Второй период — восстановительный. Округленно 62 седмины, 434 года, длится до смерти помазанника, т. е. убиения первосвященника Онии 3 в 171 году (2 Мак. 4, 33–36) и разрушения святилища народом вождя, то есть Антиоха. Последняя седмина бедствий 171–163 гг. (3,5 года. См. Дан. 7, 25; 8, 14; 12, 7; 11–12) начинается с 167 года, когда в храме явится «мерзость запустения» (языческий жертвенник)». [18]

Во-первых, в самом этом счете допущены элементарные арифметические ошибки. Если от плена до прошествия 70-ти седмин надо от 587 вычитать 490, то получится — 97 год до н. э. и седмины, заканчиваются не на Онии 3 в 171 году до н. э., а гораздо позже.

Ошибка этой «подгонки»: 171–97 = 74 года. И мерзость запустения — языческий жертвенник, поставленный Антиохом в храме, — был на 74 года раньше, чем закончилось пророчество. Как видно, третье толкование не без ошибок. К тому же оно обличается в «неточности» самими же Танахом и Талмудом.

8. Танах и Талмуд — фальсификация Ветхого Завета и всех пророчеств о Христе. Авторы новых текстов — отцы новой традиции



Тора. Брейшит. Первый лист рукописной еврейской Библии (Из евр. энцик. в 16 т., т. 4, стр. 535)





Титульный лист и страница Вавилонского Талмуда (Из КЕЭ)



Отцы Талмуда учат своих детей, Гамлиэль в окружении своих учеников (Из евр. энцик. в 16 т., т. 6, стр. 135)


Начало искажения Священного Писания и рождение традиции, построенной на этих искажениях, восходит к дохристианской эпохе. За II века до прихода на землю Христа Спасителя в лоне Ветхозаветной Церкви произошли глубинные духовные изменения — поляризации. Начиная с эпохи Хасмонеев, религиозная жизнь иудеев была сосредоточена в трех руслах: саддукеи, фарисеи и иессеи. Вся эпоха Хасмонеев и Антипатридов, вплоть до разрушения Иерусалима, была наполнена борьбой за власть между саддукеями и фарисеями и отшельническим созерцанием этой борьбы иессеями.

Ирод Великий (37 г. до Р. Х. — 4 г. после Р. Х.), не еврей, а идумей по происхождению, прийдя к власти над Иудеей, казнил всех оппозиционных к нему членов Великого Синедриона, представителей преимущественно партии саддукеев. Он основал новый Синедрион, в котором враждебная к саддукеям партия фарисеев, за ее лояльность к нему, получила огромное преимущество. Влияние фарисеев на религиозную жизнь народа, под покровом всех последующих Антипатридов, была очень значительна. Иессеи — мистики, и саддукеи — ревнители строжайшего исполнения всего закона Моисея, постепенно оттеснялись и устранялись ими от влияния на основную массу иудеев. Учение фарисеев захватило как верхи, так и низы всей Ветхозаветной Церкви.

Величайший из этих фарисеев Гиллель (родился приблизительно в 110–75 гг. до Р. Х., а умер в 5–10 гг. по Р. Х.). Он был членом Великого Синедриона и основал в Иерусалиме свою школу «Бет — Гиллель» — «Дом Гиллеля». В ней вся накопившаяся «мудрость» фарисеев приобрела строго норматированный вид. Он сформулировал 7 правил герменевтики, с помощью которых фарисеи получили право толковать законы Торы в самом широком диапазоне своих фарисейских правил и нововведений. Не только смягчение тяжести законов Моисея, а и их отмена, стали неотъемлемым принципом всех этих Гиллелевских спекуляций и софизмов. Ярким примером таких новаторских фикций могут быть им введенные правила «Прозбола» и «Эруба». [19] Гиллель оставил после себя целую плеяду ученых — фарисеев (80 человек). Самым младшим из них был Йоханан Бен Заккай (родился приблизительно в 30–25 гг. до Р. Х., а умер около 80 г. по Р. Х.). Все вместе они составили так называемый «Дом Гиллеля», продолживший дело своего основателя. Хотя фарисеи и декларировали святость и неприкосновенность всего Священного Писания, и никто из них не мог позволить себе что-то добавить или вычеркнуть из канона Ветхого Завета, но эта декларация была фиктивной. Реально они по своему усмотрению отменяли любое неудобное для них Моисеево законоположение, вычеркивали его из жизни своей и народа и заменяли его новым фарисейским обычаем и правилом. Таким образом, искажение смысла Священного Писания стало сутью устной традиции фарисеев. Утвердившись в таком отношении к Закону, они стали в полушаге от того, чтобы не только отменять его суть ради соблюдений своих правил, а и изменять его вид по образу своих законоположений.



Общий вид Иерусалима с северной стороны (Из евр. энцикл. в 16 т., т. 1, стр. 1)


Великий Гиллель дожил до рождества Спасителя. Он стал свидетелем рождения Мессии и вместе с Иродом и всем Иерусалимом был взволнован вестью волхвов, пришедших поклониться обетованному Машиаху. А его сын Симон и внук Гамлиил, наследовавшие его власть в Синедрионе и ученость в «Доме Гиллеля», стали свидетелями проповеди Иисуса Христа. Многие их учеников Великого Гиллеля дожили до этих благословенных дней и вместе с Йохананом Бен Заккаи, тогда уже зрелым и маститым фарисеем, были возмущены проповедью и учением этого «еретика». Ведь Он учил народ яко власть имея, и не яко книжники и фарисеи (Мф. 7:29). Он учил своих учеников: блюдитеся отучения фарисейска (Мф. 16:6, 12). Весь «Дом Гиллеля» слышал от него: горе вам, книжницы и фарисее, лицемерии (Мф. 23:13). Он, указывая на все их фикции и нарушения Закона, обличал: вы преступаете заповедь Божию за предание ваше; Бог бо заповеда, глаголя: чти отца и матерь: и: иже злословит отца или матерь, смертию да умрет. Вы же глаголите: иже аще речет отцу или матери: дар, имже бы от мене пользовался еси: и да не почтит отца своего или матере: и разористе заповедь Божию за предание ваше. Лицемери, добре пророчествова о вас Исаиа, глаголя: приближаются мне людие сии усты своими и устнами чтут мя: сердце же их далече отстоит от мене: всуе же чтут мя, учаше учением, заповедем человеческим (Мф. 15:3–6). Фарисеи учили, что Машиах должен быть царем над всеми народами. Они ждали вождя, который освободит их из плена Римского и поставит во главу всех племен и родов. А этот Иисус-Спаситель благовествует, что царство Мессии несть отсюду (Ин. 18:36). Фарисеи учили народ, что Мессия придет и устроит на земле Царство Божье — Царство Израиля, а этот Сын Божий призывает всех: ищите Царствия Божия и указывает, где оно находится: Царствие Божие внутрь вас есть (Лк. 17:21). Враждовали фарисеи против саддукеев и иессеев, как враждует гордость человеческая против всякого противления себе. Но против Иисуса из Назарета они не только пылали враждой, они горели к нему лютой ненавистью. Что они могли противоставить чудесам Христовым? Что они могли сказать в ответ на Его Божественную правду? Ничего, кроме как сотворить совет да убиют Его (Ин. 11:53). Гордый и честолюбивый фарисей Йоханан Бен Заккай, во время жизни Христа был уже в глубоких летах (60) житейской зрелости. Седина и ученость, опытность во всех политических и религиозных делах, давали ему право быть представителем фарисеев в Великом Синедрионе. Сколько раз он видел Христа? Сколько раз он был вынужден выслушивать пересказы своих учеников — молодых фарисеев о каком-нибудь новом чуде Иисуса из Назарета? Сколько раз он был обличен Им во всех его фикциях и «эрубах», «прозболах» и лицемериях? И каждая такая встреча была ядом для его гордости и самомнения. Зависть и злость, жажда мести и ненависть — вот что было в сокровищнице его сердца к этому «еретику». И когда Его распяли, он со злорадством и самодовольством смотрел на Его страдания, и в упоении насыщающейся злобы кричал: иныя спасе, себе ли не может спасти? Аще Царь Израилев есть, да снидет ныне со креста, и веруем в Него (Мф. 27:42). И когда Он воскрес, то вновь гордость и злоба фарисейского самооправдания заставили его вместе со всем «Домом Гиллеля» уничтожить эту правду, заменив ее очередной своей фикцией — ложью: И собрашася со старцы, совет сотвориша, сребреники доволны даша воином, глаголюще: рцыте, яко ученицы Его нощию пришедше украдоша Его, нам спящим (Мф. 28:12–13). Да, Йоханан Бен Заккай был личным свидетелем всего Евангельского повествования. Жизнь Иисуса Христа отразилась в его сердце не миром и любовью, а завистью и злопамятством, жаждой мести и реванша.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Две Библии – два пути (авторская редакция)"

Книги похожие на "Две Библии – два пути (авторская редакция)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Гаврилюк

Игорь Гаврилюк - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Гаврилюк - Две Библии – два пути (авторская редакция)"

Отзывы читателей о книге "Две Библии – два пути (авторская редакция)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.