» » » » Светлана Шишкова - Буквограмма. От 3 до 6


Авторские права

Светлана Шишкова - Буквограмма. От 3 до 6

Здесь можно купить и скачать "Светлана Шишкова - Буквограмма. От 3 до 6" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство АСТ, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Светлана Шишкова - Буквограмма. От 3 до 6
Рейтинг:
Название:
Буквограмма. От 3 до 6
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-17-099740-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Буквограмма. От 3 до 6"

Описание и краткое содержание "Буквограмма. От 3 до 6" читать бесплатно онлайн.



«Буквограмма» – уникальная комплексная программа развития ребенка. Оригинальная авторская методика С. Ю. Шишковой опирается на разработки физиологов, невропатологов, психологов, логопедов, дефектологов и нейропсихологов. В книге дана последовательная система упражнений, которые в ненавязчивой игровой форме позволяют воспитывать и обучать детей от 3 до 6 лет.

Книга поможет подготовить ребенка к школе или посещению любых групповых занятий; сформировать у малыша волевые навыки и мотивацию к учебе; самостоятельно провести экспресс-диагностику готовности вашего ребенка к школе; развить устную и письменную речь; развить общие коммуникативные навыки у малыша.

Все упражнения носят развивающий характер, что делает данный материал источником творческого вдохновения ребенка, родителей и педагогов.






Вовсе не обязательно, что женщины и девочки общаются больше, чем мальчики и мужчины. Исследования показывают, что в беседе мужчины гораздо чаще склонны перебивать собеседника и говорят дольше, чем женщины. Однако женщинам свойственно уделять речевому общению особое внимание. Женская физиология толкает наших дочерей к тому, чтобы сначала сказать, а потом действовать. Речевое общение они ставят на первое место. Речевые центры у женщин сконцентрированы на левой стороне мозга, тогда как у мужчин они распределены между передней и задней долями. Это привело многих специалистов к выводу, что девочки и женщины получают от беседы больше удовольствия, чем мальчики и мужчины, поскольку специфическое устройство их мозга облегчает доступ к речевым зонам. Бесконечно говорящие по телефону девочки всех возрастов – лучшее тому подтверждение.

Женский мозг настроен так, чтобы следить не за объектами и решением каких-то задач, а за благополучием людей, составляющих круг общения девочки (семья, друзья, сотрудники, самое большое – община). Это можно наблюдать в детских играх «Дочки-матери», «Магазин» и других сюжетно-ролевых играх. Девочки более доброжелательно, чем мальчики, относятся к новым детям на игровой площадке, в саду, школе. Девочки знают и помнят имена своих подруг. Они чаще играют в такие игры, где требуется соблюдение очереди и где соревновательность проявляется лишь косвенно («классики», «часики»). Мальчиков же как раз очень легко мотивировать на любой вид деятельности (в том числе и учебу) через соревновательные элементы. Если девочки спорят или ссорятся, игра останавливается. Чтобы уйти от конфликта, они часто переходят к другой игре. Мальчики считают споры и взаимные обвинения частью игрового процесса. Девочки менее склонны к противостоянию, которое могло бы оттолкнуть от группы часть ее членов. Вместо этого они либо пытаются вовлечь в игру того, кто создает сложности, либо находят мягкие способы выказать свое неодобрение такому поведению. Многих из нас такая уклончивая позиция может раздражать, но с точки зрения сохранения целостности группы, что всегда лежало на плечах женщины, она может быть вполне эффективна. Есть в этой направленности и своя темная сторона. Если нет возможности прямо сказать о своих отрицательных чувствах, женский инстинкт соединения может превратиться в склонность к злословию, интригам и хитростям.

Несмотря на эти различия, мальчикам и девочкам кажется, что они думают одинаково. Те сценарии взаимоотношений, которые ребенок наблюдает в семье, он несет дальше в жизнь. Особая важность дошкольного периода заключается не только в подготовке ребенка к школе, но и в том, что на этом этапе происходит формирование модели поведения в социуме, морально-нравственных позиций.

Важно!

Сохраняйте и гармонизируйте семейные отношения особенно в период, когда вашим детям от 5 до 10 лет. Скандалы, конфликты, выяснение отношений, эмоциональная напряженность в отношениях между родителями негативно сказываются на дальнейшем развитии ребенка.

Из-за огромных различий между мужчиной и женщиной далеко не всегда члены семьи осознают, что нужно сделать для того, чтобы семейная жизнь шла гладко, спокойно и счастливо. Сыновья при этом не получают необходимой подготовки к семейной жизни, а дочери вырастают с сознанием того, что от мужчины многого не добьешься, потому что их отцы существовали всегда где-то на обочине семейной жизни. Девочки видят, что всем действом руководит мать, отец помогает, лишь когда его просят, но редко понимает, что такое подлинное партнерство. Поскольку речь идет о том, что нужно девочке от каждого из родителей, мы должны посмотреть, какое влияние оказывают различия между мужчинами и женщинами на взаимоотношения мать – дочь, мать – сын и отец – дочь, отец – сын.

Различный стиль мышления сразу отмечается у детей разного пола, так мальчики мыслят категориями «цель», «объект» и «задача», которую нужно решить. Они вступают во взаимоотношения и взаимодействие ради какой-то цели. Если мужчина общается с кем-либо, то он это делает с определенной целью. Она может быть социальной, личной или профессиональной, но он сразу оценивает обстановку: кто может помешать ему в достижении цели, а кто может посодействовать. После этого мужчина вырабатывает оптимальную стратегию действий. Он мыслит стратегически.

А вот девочки входят в ситуацию, учитывая свое окружение и предполагая возможные взаимоотношения. Окружающие люди и отношения с ними – вот то ядро, из которого возникают цели и задачи. Женщина, попадая в какой-то круг людей, сразу обращает внимание на состав группы, на то, как она в нее вписывается, как к ней относятся и что хочет каждый от нее. Девочки мыслят тактически.

Фундаментальное различие между мужчинами и женщинами (папами и мамами) в том, как они входят в ситуацию – фокус на цели-стратегии-объекте или на группе-взаимоотношениях, – это различие и является подсознательной причиной большинства домашних конфликтов. И мужчина и женщина убеждены в том, что у них одинаковые цели и приоритеты. Но достаточно нескольких фраз, как все рушится, – и мужчины и женщины остаются в недоумении, потрясенные и расстроенные, полагая, что партнер просто не хочет вступать в сотрудничество. Однако и женщина и мужчина, каждый со своей стороны, обычно делают все возможное, чтобы наладить сотрудничество.

У многих матерей есть какой-то встроенный радар, который всегда сообщает им, где находятся их дети. Без этой врожденной способности к относительному мышлению – умение видеть целое, делая одновременно множество дел, – человеческая жизнь, наверное, прекратилась бы еще много лет назад. Мужчины от природы предрасположены фокусировать свое внимание на одной задаче. Так, исключением явился Юлий Цезарь, который, по легенде, умел писать, говорить и читать одновременно. Современные женщины умеют делать одновременно намного больше дел, и их иногда огорчает то обстоятельство, что муж и сын не могут так же.

В семейной жизни очень важно показывать детям, что нужно уметь преодолеть заурядность человеческой жизни, найти смысл в простых, неромантичных занятях: заработать на жизнь, уложиться в бюджет, вынести мусор, накормить ребенка посреди ночи, поддержать в трудную минуту близкого человека.

Современные женщины и мужчины вступают в брак и создают семью просто из желания быть вместе, принадлежать друг другу, быть частью чего-то большего. Нас объединяет отважное желание научиться по-новому относиться друг к другу. В отношениях между мужчиной и женщиной самое ценное – это соединение противоположностей, возможность развиваться вместе, а не переделывать на свой лад партнера. Именно наблюдая отношения родителей, дошкольники осваивают модель взаимодействия в социуме.

Роль отца в жизни дочери

С момента своего рождения девочки нуждаются в том, чтобы отец принял их в свое сердце, признал и понял их устремления и надежды. Мир открыт перед ними, как никогда прежде, и именно отцы в этом мире являются для дочерей примером уверенности в себе и компетентности.

Отцы находятся на тонкой грани между уважением к женской сути своих дочерей и необходимостью сформировать в них некоторые мужские качества и способности. Перед отцами и дочерьми стоит задача огромной важности. Именно от отцов в дошкольном возрасте девочки должны узнать об авторитете, власти и силе, о компетентности, гневе, о деловом мире, о деньгах, научиться подчиняться, верить в свои силы.

Все больше мужчин начинают понимать, что, если отец живет на окраине семейной жизни, дочь остается без мужского воспитания, без руководства и защиты, которые ей может дать только отец. Если мужчина стоит в стороне от повседневных интересов дочери, не интересуется ее жизнью, то у девочки формируется нарушенная модель отношений не только между отцом и дочерью, но и в дальнейшем – с мужчиной, которого она встретит. Девочки обычно не ждут от своих отцов многого: ну разве что небольшую помощь по дому. По мере того как дочери подрастают, эти ожидания распространяются на их отношения со всеми другими мужчинами. Вследствие такого положения дел у дочерей появляется чувство разочарования, одиночества и раздраженность, а у отцов – ощущение растерянности и отчужденности. Очень многие отцы держатся в стороне от семьи и не могут по-настоящему участвовать в жизни дочерей. Девочки же, пытаясь завоевать внимание и любовь этого первого в своей жизни, самого важного для них мужчины, становятся робкими, скрытными и покорными.

Я с детства помню мои отношения с папой, который был образцом собранности, трудолюбия, творчества и искренней заботы о своей семье. Воспоминания детства, связанные с папой, это путешествия, это спокойствие, это полное ощущение защиты, это высокий интеллект, ум, труд и счастье. Задумайтесь, какие воспоминания будут у вашего ребенка, когда он будет взрослым, ведь, взаимодействуя в настоящем, мы строим будущее.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Буквограмма. От 3 до 6"

Книги похожие на "Буквограмма. От 3 до 6" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Светлана Шишкова

Светлана Шишкова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Светлана Шишкова - Буквограмма. От 3 до 6"

Отзывы читателей о книге "Буквограмма. От 3 до 6", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.