Андрей Матвеенко - Сны Великого князя. Дилогия (СИ)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Сны Великого князя. Дилогия (СИ)"
Описание и краткое содержание "Сны Великого князя. Дилогия (СИ)" читать бесплатно онлайн.
Псевдодокументальная альтернативная история. Описывает события, непосредственно предшествующие русско-японской войне и связанные со строительством флота. Но — без всяких попаданцев, предки и сами справятся.
с апреля 1888 года — спуск июль 1889 — в строю май 1890 — строится учебное судно «Воин»;
с января 1891 года — спуск май 1892 — в строю (февраль 1894) август 1895 — строится КЛ «Грозящий»;
с июня 1892 года — спуск ноябрь 1893 — в строю июль 1895 — строится КЛ «Храбрый»;
с декабря 1893 года — спуск сентябрь 1895 — в строю ноябрь 1898 — строится БРБО «Адмирал Нахимов»;
с марта 1896 года — спуск октябрь 1897 — в строю апрель 1899 — строится КЛ «Бобр»;
с января 1898 года — спуск июнь 1899 — в строю октябрь 1900 — строится КЛ «Сивуч»;
с сентября 1899 по ноябрь 1900 года осуществляется реконструкция эллинга с его удлинением, после реконструкции допускает постройку судов водоизмещением до 7–8 тыс. т;
с декабря 1900 года — спуск май 1902 — в строю октябрь 1903 — строится плавучая мастерская «Камчатка»;
с ноября 1902 года — спуск август 1903 — в строю июнь 1904 — строится яхта «Александрия».
2.2. Малый деревянный эллинг Нового адмиралтейства (на начало реализации программы 1881–1900 годов действует, допускает постройку судов водоизмещением до 5–6 тыс. т):
с декабря 1881 года — спущен апрель 1883 — в строю ноябрь 1883 — строится миноносец «Котлин»;
с августа 1884 года — спуск сентябрь 1885 — в строю июль 1886 — строится МЗ «Монгугай».
К 1886 году пришел в негодность, с июня 1886 по январь 1891 года осуществляются снос эллинга и сооружение на его месте нового каменного эллинга.
2.3. Большой деревянный эллинг Нового адмиралтейства (с начала 1881 года перестраивается в закрытый эллинг из ранее действовавшего на этом месте большого открытого деревянного стапеля, введен в действие в ноябре 1883 года, допускает постройку броненосцев):
с января 1884 года — спуск май 1887 — в строю (апрель 1890) ноябрь 1890 — строится ЭБР «Чесма»;
с марта 1888 года — спуск сентябрь 1889 — в строю ноябрь 1890 — строится МЗ «Волга»;
с февраля 1891 года — спуск июль 1893 — в строю август 1897 — строится ЭБР «Ослябя»;
с сентября 1894 года — спуск июнь 1897 — в строю октябрь 1899 — строится БрКР «Очаков»;
с января 1898 года — спуск июль 1900 — в строю февраль 1903 — строится ЭБР «Громобой».
После спуска на воду «Громобоя» эллинг начинают разбирать.
2.4. Новый каменный эллинг Нового адмиралтейства (строится с конца 1887 года, введен в действие в январе 1891 года, допускает постройку броненосцев):
с февраля 1891 года — спуск июль 1893 — в строю (май 1897) январь 1898 — строится ЭБР «Сисой Великий»;
с ноября 1893 года — спуск июль 1895 — в строю декабрь 1898 — строится БрБО «Адмирал Корнилов»;
с мая 1896 года — спуск ноябрь 1898 — в строю август 1901 — строится БпКР «Аврора»;
с декабря 1898 года — спуск апрель 1901 — в строю июнь 1903 — строится ЭБР «Орел»;
с июня 1901 года — спуск октябрь 1903 — в строю май 1907 — строится ЭБР «Император Николай I».
3. Галерный остров (Санкт-Петербург).3.1. Большой деревянный фрегатский эллинг Галерного острова (с середины 1881 года подновляется, введен в действие в октябре 1883 года, допускает постройку броненосцев):
с ноября 1883 года — спущен май 1885 — в строю август 1886 — строится БпКР «Витязь»;
с июля 1885 года — спуск август 1887 — в строю (декабрь 1890) июнь 1891 года — строится ЭБР «Гангут»;
с января 1888 года — спуск ноябрь 1888 — в строю август 1889 — учебное судно «Верный»;
с сентября 1889 года — спуск сентябрь 1890 года — в строю август 1891 — строится МЗ «Буг»;
с марта 1891 года — спуск август 1893 — в строю июль 1897 — строится ЭБР «Пантелеймон»;
после спуска на воду «Пантелеймона» эллинг в очередной раз подновляется с декабря 1893 по февраль 1895 года;
с марта 1895 года — спуск июнь 1897 — в строю ноябрь 1899 — строится БрКР «Кагул»;
с октября 1897 года — спуск сентябрь 1899 — в строю июль 1902 — строится ЭБР «Витязь»;
с ноября 1899 — строится БпКР «Баян».
В июне 1900 года эллинг вместе со строящимся «Баяном» сгорел. С начала 1901 по январь 1905 года вместо сгоревшего строится второй каменный эллинг.
3.2. Расширенный деревянный фрегатский эллинг Галерного острова (перестраивается с середины 1881 года из действовавшего ранее деревянного фрегатского эллинга, введен в действие с октября 1883 года, допускает постройку броненосцев):
с декабря 1883 года — спущен май 1885 — в строю октябрь 1886 — строится БпКР «Рында»;
с августа 1885 года — спущен апрель 1888 — в строю (май 1891) октябрь 1891 — строится ЭБР «Наварин».
После спуска на воду «Наварина» эллинг пришел в негодность, в связи с чем с июля 1888 года по январь 1891 года осуществляются снос эллинга и сооружение на его месте за счет казны нового каменного эллинга.
3.3. Новый каменный эллинг Галерного острова (строится с конца 1888 года, введен в действие в январе 1891 года, допускает постройку броненосцев):
с марта 1891 года — спуск август 1893 — в строю май 1897 — строится ЭБР «Георгий Победоносец»;
с января 1894 по май 1896 года осуществляется реконструкция эллинга с его удлинением;
с мая 1896 года — спуск ноябрь 1898 — в строю июль 1901 — строится БпКР «Паллада»;
с января 1899 года — спуск апрель 1901 — в строю май 1903 — строится ЭБР «Слава»;
с июня 1901 года — спуск сентябрь 1903 — в строю март 1907 — строится ЭБР «Император Александр II».
4. Невский завод (Санкт-Петербург).4.1. Стапели для малых судов (на начало реализации программы 1881–1900 годов действуют, допускают постройку нескольких судов водоизмещением до 1–2 тыс. т):
с февраля 1881 — спуск июнь 1881 — в строю июль 1883 — строятся две опытные ПЛ Джевецкого третьего варианта;
с июня 1885 года — спуск апрель 1881 — в строю май 1886 — строится опытная ПЛ Джевецкого пятого варианта;
с октября-декабря 1891 года — спуск июль-сентябрь 1892 — в строю май-август 1893 — строятся миноносцы NN 316, 317, 318, 319, 320;
с мая 1892 года — спуск июнь 1893 — в строю июнь 1894 — строится ПЛ «Форель»;
с августа 1897 года — спуск октябрь 1898 — в строю сентябрь 1899 — строятся ЭМ «Буйный» («Бычок») и «Бойкий» («Акула»);
с августа 1897 года — спуск май 1901-апрель 1902 — в строю апрель-ноябрь 1903 — строятся ЭМ «Сокрушительный», «Сердитый», «Смелый», «Сторожевой», «Стерегущий», «Скорый»;
с августа 1898 года — спуск апрель 1900 — в строю июнь 1901 — строятся ЭМ «Решительный», «Резвый», «Ретивый», «Рьяный»;
с августа 1898 года — спуск июль 1903 — в строю февраль 1904 — строятся ЭМ «Страшный» и «Стройный»;
с августа 1898 года — спуск декабрь 1903 — в строю июль-август 1904 — строятся ЭМ «Статный» и «Сильный»;
с июня 1900 года — спуск июнь 1903 — в строю январь 1904 — строятся ЭМ «Бравый» и «Бурный»;
с июня 1900 года — спуск декабрь 1903 — в строю март-апрель 1904 — строятся ЭМ «Быстрый» и «Блестящий»;
с июня 1900 года — спуск декабрь 1903 — в строю август-сентябрь 1904 — строятся ЭМ «Бодрый» и «Безупречный»;
с февраля-марта 1903 года — спуск апрель-май 1904 — в строю август-сентябрь 1904 — строятся ЭМ «Грозный», «Громкий», «Громящий», «Грозовой».
4.2. Большой железный эллинг, стапель N 1 (действует с января 1900 года, допускает постройку судов водоизмещением до 7–8 тыс. т):
с августа 1900 года — спуск октябрь 1902 — в строю октябрь 1903 — строится БпКР «Жемчуг».
4.3. Большой железный эллинг, стапель N 2 (действует с января 1900 года, допускает постройку судов водоизмещением до 7–8 тыс. т):
с октября 1900 года — спуск сентябрь 1902 — в строю сентябрь 1903 — строится БпКР «Изумруд».
5. Николаевское адмиралтейство (Николаев).5.1. Эллинг N 3 Николаевского адмиралтейства (на начало реализации программы 1881–1900 годов действует, подновляется в периоды с начала 1881 по ноябрь 1881 года и с декабря 1882 по июль 1883 года, допускает постройку судов водоизмещением до 3–4 тыс. т):
с декабря 1881 года — спущен ноябрь 1882 — в строю октябрь 1883 — строится миноносец «Гагры»;
с марта 1886 года — спуск май 1887 — в строю август 1888 — строится КЛ «Запорожец».
5.2. Эллинг N 4 Николаевского адмиралтейства (на начало реализации программы 1881–1900 годов действует, подновляется с начала 1881 по июль 1883 года, допускает постройку судов водоизмещением до 5–6 тыс. т):
с марта 1886 года — спуск июнь 1887 — в строю ноябрь 1888 — строится КЛ «Черноморец»);
с июня 1903 года — спуск ноябрь 1904 — в строю декабрь 1905 — строятся ЭМ «Звонкий» и «Зоркий».
5.3. Эллинг N 5 Николаевского адмиралтейства (на начало реализации программы 1881–1900 годов действует, подновляется с начала 1881 по июль 1883 года, допускает постройку судов водоизмещением до 3–4 тыс. т):
с марта 1886 года — спуск сентябрь 1887 — в строю октябрь 1888 — строится КЛ «Донец»;
с ноября 1891 года — спуск июнь 1893 — в строю ноябрь 1894 — строится МКР «Гридень».
5.4. Эллинг N 7 Николаевского адмиралтейства (на начало реализации программы 1881–1900 годов действует, с начала 1881 осуществляется реконструкция эллинга с его удлинением, введен в действие в июле 1883 года, допускает постройку броненосцев):
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Сны Великого князя. Дилогия (СИ)"
Книги похожие на "Сны Великого князя. Дилогия (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Андрей Матвеенко - Сны Великого князя. Дилогия (СИ)"
Отзывы читателей о книге "Сны Великого князя. Дилогия (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.