» » » » Автор неизвестен - Большой и малый ключи Соломона. Практическое руководство по магии


Авторские права

Автор неизвестен - Большой и малый ключи Соломона. Практическое руководство по магии

Здесь можно купить и скачать "Автор неизвестен - Большой и малый ключи Соломона. Практическое руководство по магии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство ЛитагентАлгоритм1d6de804-4e60-11e1-aac2-5924aae99221, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Автор неизвестен  - Большой и малый ключи Соломона. Практическое руководство по магии
Рейтинг:
Название:
Большой и малый ключи Соломона. Практическое руководство по магии
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
978-5-906880-07-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Большой и малый ключи Соломона. Практическое руководство по магии"

Описание и краткое содержание "Большой и малый ключи Соломона. Практическое руководство по магии" читать бесплатно онлайн.



Вы держите в руках главную и, пожалуй, единственную книгу по практической магии. «Большой и малый ключи Соломона» – это учебник по магии, в котором царь Соломон дает практические советы своим ученикам, рассказывает об искусстве заклинаний, учит вызывать духов и подчинять их своей воле.

В качестве приложения в книгу помещен перевод «Verus Jesuitarum Libellus», или «Истинной Магической Книги Иезуитов». Книга эта содержит «самые действенные заклинания злых духов всех рангов и всесильное и испытанное заклинание Духа Узиэля; а также Обращение Киприана к Ангелам и его заклинания и способы удаления Духов, охраняющих скрытые сокровища».






Ему приписывается магическая книга «Livro de Sao Cipriano». В восточной церкви ему посвящена молитва:

«О, святый угодниче Божий, священномучениче Киприане, скорый помошниче и молитвенниче о всех к тебе прибегающих. Приими от нас, недостойных, хваление наше, и испроси нам у Господа Бога в немощех укрепление, в болезнех исцеление, в печалехутешение и всем вся полезная в жизни нашей. Вознеси ко Господу благомощную твою молитву, да оградит нас от падений наших греховных, да научит нас истинному покаянию, да избавит нас от пленения диавольскаго и всякаго действия духов нечистых, и избавит от обидящих нас. Буди нам крепкий поборник на вся враги видимыя и невидимыя, во искушении подаждь нам терпение и в час кончины нашей яви нам заступление от истязателей на воздушных мытарствах наших, да водимыя тобою достигнем Горняго Иерусалима и сподобимся в Небесном Царствии со всеми святыми славити и воспевати Всесвятое имя Отца и Сына и Святаго Духа во веки веков. Аминь».

V. Заклинание духов, у которых спрятанные сокровища

Я зову, принуждаю и заставляю тебя, человеческая душа, которая посещает это место, и которая при жизни спрятала сокровища тут. Чтобы через небольшой промежуток времени с (данное время), в дни (время) или ночи (время) около часа (время) показала себя в образе, подобном пламени, над тем местом, где ты при жизни спрятала сокровища. Я заклинаю тебя Богом Отцом+, Богом Сыном+, Богом Святым Духом+, самой великой и святой Матерью+ Бога+, самыми святыми чудесами нашего спасителя всеми чудесами, которые осуществились его божественными скорбями, страстями и слезами. Его телесной смертью. Его сошествием в ад. Его триумфальным воскрешением, его вознесением в рай и тем, что восседает он по правую руку от Бога Отца, распоряжаясь ангелами во всем мире+. Я заклинаю тебя страшным судным днем+, силой и властью Святого Иоанна Крестителя+, всеми учениками, апостолами и пророками. Приди ко мне! Я заклинаю и умоляю тебя страшными, невыразимыми и Божественными Именами, что выцарапаны на этом листе, и признанием и почтением перед силой явиться передо мной в видимом обличии без молний, без громов, без звуков и устрашений, без распространения ужаса, вреда телу или душе ни мне, ни кому либо еще. Но выполни волю мою, когда я прикажу тебе, силой самого колоссального и святого Имени, которое даже нечестивые и адские силы бездны, не преклоняющиеся перед Всемогущим, который нас всех сотворил, чтят и поклоняются. Будь так могуществом Богом Отца+, Его благословенным Сыном+ и объединяющим Духом Святым+ единой Троицей, живущей и царствующей в веки веков. Аминь+.

Беспрестанно зову, призываю, заклинаю, устанавливаю и требую, человеческая душа, самой святой и неразделимой Троицей, бессмертием, приходящим после смерти, силой и могуществом ада, носителем семи мечей, самой святой и секретной печатью, божественной любовью Иисуса, всеми министрами и архангелами Бога. Орфанимами+, Аралимами+, Хашмалимами+, Херувимами+, Серафимами+, и Малахимами+ и жуткими мучениями демонов. Я заклинаю тебя так же благим ангелом Малазим+, Перпалабим+ и Кализантин+, всеми силами Небес+, Земли+ и страданиями ада.

Я заклинаю тебя всеми таинствами, распятием, плачевным бичеванием, коронацией терном, горечью божественной смерти, самыми святыми и невыразимыми именами Иисуса, которые святы для всех Христиан, но ужасны и мучительны для всех сил зла, т. к. они отказались от спасения, которые было им предложено великим и живым Богом. Я заклинаю тебя явиться передо мной немедленно в прекрасном человеческом виде, какой ты была при жизни, закапывая сокровища. Явись пред этим кругом и отвечай мне как можно полно без обмана и двусмыслиц.

Это я приказываю тебе именем и силой Тройственного Бога, Отца, Сына и Святого Дух. Аминь.

Когда душа явится, произнеси следующие слова перед изложением своего желания: Адонаи+, Саваоф, Адон Шадаи+, Элион+, Аманаи+, Пнеумотон+, Элион+, Элие+, Алноал+, Мессия+, Иа+, Хеунанан+, Тетраграмматон+. Аминь.

После слов заклинания с желанием нужно произнести: Адонаи+ Саваоф, Адон+ Шадаи, Элион+, Тетраграмматон+, Элои+, Элоим+, Мессия+, Иа+, Агиос О Феос+. Аминь.

Слова принуждения: Аллей+, Фортиссиан+, Фортиссио+, Аллиносон+, Рон+.

Слова, которые нужно говорить, отпуская душу: Онусома+, Епун+, Сегок+, Сатану+, Дегону+, Епаругон+, Галлигонон+, Зогоген+, Ферстигон+.

Примечание

Это заклинание хорошо работает не только для вызова души, у которой спрятаны сокровища, но и для вообще вызова умерших, которые привязаны к какому-то месту и были там замечены. Для подобного использования нужно убрать несколько слов о спрятанном сокровище, изменив их на возможную причину посещения места или пропустив их вовсе.

В первоначальном тексте принято выражение «Spiritum humanum», т. е. «Дух человеческий». Но мне ближе выражение о душе, а не духе, когда речь заходит о таких ритуалах.

VI. Заклинание на послушание

Я заклинаю, приказываю и умоляю тебя, человеческая душа, которая часто посещает этот дом и при жизни своей похоронила тут сокровища, чтобы в месяц такой-то, ночь такую-то и час такой-то ты появилась передо мной в подобие огня. Невыразимым именем Иегова, невыразимым и непонятным Фиат, силой, которая сотворила все вещи и поместила их на места их. Я заклинаю и заговариваю тебя, человеческая душа, явиться в видимой форме передо мной.

Величайшей Благостью Бога, которая была при сотворении человека по образу его и подобию, силой его справедливости, которая изгнала демонов, поместив их в недра бездны. Его безусловной милостью, которой послал он сына своего для нашего спасения, другими дивными именами и атрибутами, всемогуществом нашего спасителя Иисуса Христа, уничтожившего путы ада. Благословением семени жены и предоставлением ему раздавить голову змея – отвечай мне и подчиняйся всецело.

Невыразимым именем Тетраграмматон, написанным на этой таблице, чтобы могуществом этого самого святого имени ты немедленно стала послушна мне и отвечала без обмана и двусмыслиц. Нашим спасителем, который будет судить тебя и меня, живых и мертвых, я заговариваю тебя. Приди!

Примечание

Также стоит обратить внимание на возможность изменения смысла заклинания, упомянув иную причину появления в данном месте, или упразднить данную причину. Но использовать только в местах, где душа была замечена.

VII. Заклинание, если духи не подчиняются

Я заклинаю тебя, человеческая душа, невыразимым именем Бога, написанным на этой таблице, которое не может быть произнесено, моей кровью, великолепно искупленной и освященной Господом пророков Иисусом Христом, его величайшей Матерью, его смирением, великой книгой правосудия Бога, последним днем Божьего суда, ангелами, архангелами и всеми воинствами небесными. Будь послушна мне, христианину, крещенному в святых водах Иордана. Отвечай мне правильно, без двусмыслиц, мошенничества или притворства. Сделай известными силы, покровительствующие тебе. Я приказываю тебе самым святым именем Бога, который осудил тебя приходить сюда, где ты закопала свои сокровища. Аминь, аминь, аминь.

VIII. Слова вызывания умершего

Cohiziara offina alta netera fuara menuet.

Примечание

В тексте не описано, но обычно эти слова произносят три раза, после говорится имя человека, таким образом: «Коизиара офина алта нетера фу ара мениэт (имя умершего)». Иногда первое слово пишут иначе: «Colpriziana».

«Древо жизни алхимии». Гравюра. Художник Вольфганг Киллиан. Ок. 1574 г.

IX. Текст принуждения

Алим, Иехох, Иегова, Агла, Он, Тетраграмматон.

X. Изгоняющее заклинание Киприана

Теперь я заклинаю тебя, человеческая душа! Всемогуществом, мудростью и справедливостью Бога Отца, всемогуществом Бога Сына, необъятностью милости и благости его к людям, всемогуществом Святого Духа, его бесконечной мудростью и путями неисповедимыми.

Святым архангелом Михаилом и всеми воинствами неба, без молний, страшных грохотов и шумов, без дождя и грома, одним словом, без опасности или повреждений наших тел и душ. Я приказываю тебе удалиться из этого места и больше не появляться, если я не позову. Да будет мир тройственного Бога на всех нас. О Боже будь с нами и помилуй нас. О Боже, обрати эту душу (имя) на путь правды и даруй нам мир! Аминь.

Примечание

На месте «+» в тексте нужно осенять пространство перед собой Крестом. Для этого логичнее применять двоеперстие. При совершении двоеперстия два пальца правой руки – указательный и средний – соединяются вместе, символизируя две природы Христа, при этом средний палец, получается, слегка пригнут, что означает Божественное снисхождение и вочеловечение. Три оставшиеся пальца также соединяются вместе, символизируя Пресвятую Троицу. Рука ведется слева направо. Хотя строгого канона тут проследить не удастся. В отличие от православных, в католических странах нет строгого канона о крестном знамении. Поэтому чертить можно и всей рукой, памятуя о пяти ранах Христа. Или можно чертить троеперстием, которое обозначает Пресвятую Троицу (три сложенных пальца); символическое значение двух других пальцев в двух ипостасях Христа: Божественной и человеческой. Это толкование является сейчас самым распространённым, хотя встречаются и другие (например, в Румынской церкви эти два пальца толкуются как символ Адама и Евы, припадающих к Троице).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Большой и малый ключи Соломона. Практическое руководство по магии"

Книги похожие на "Большой и малый ключи Соломона. Практическое руководство по магии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Автор неизвестен

Автор неизвестен - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Автор неизвестен - Большой и малый ключи Соломона. Практическое руководство по магии"

Отзывы читателей о книге "Большой и малый ключи Соломона. Практическое руководство по магии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.