» » » » Автор неизвестен - Большой и малый ключи Соломона. Практическое руководство по магии


Авторские права

Автор неизвестен - Большой и малый ключи Соломона. Практическое руководство по магии

Здесь можно купить и скачать "Автор неизвестен - Большой и малый ключи Соломона. Практическое руководство по магии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство ЛитагентАлгоритм1d6de804-4e60-11e1-aac2-5924aae99221, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Автор неизвестен  - Большой и малый ключи Соломона. Практическое руководство по магии
Рейтинг:
Название:
Большой и малый ключи Соломона. Практическое руководство по магии
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
978-5-906880-07-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Большой и малый ключи Соломона. Практическое руководство по магии"

Описание и краткое содержание "Большой и малый ключи Соломона. Практическое руководство по магии" читать бесплатно онлайн.



Вы держите в руках главную и, пожалуй, единственную книгу по практической магии. «Большой и малый ключи Соломона» – это учебник по магии, в котором царь Соломон дает практические советы своим ученикам, рассказывает об искусстве заклинаний, учит вызывать духов и подчинять их своей воле.

В качестве приложения в книгу помещен перевод «Verus Jesuitarum Libellus», или «Истинной Магической Книги Иезуитов». Книга эта содержит «самые действенные заклинания злых духов всех рангов и всесильное и испытанное заклинание Духа Узиэля; а также Обращение Киприана к Ангелам и его заклинания и способы удаления Духов, охраняющих скрытые сокровища».






В «Заклинании духов, у которых спрятанные сокровища» и «Заклинании на послушание» упоминается таблица. Судя по всему, имеется в виду простой лист бумаги или иная таблица с именем Тетраграмматон (в одном из текстов есть некий шестиконечный знак, но он был добавлен уже в XIX веке и несет декоративный характер). Я для красоты делал иную печать, которая мало отличается от просто имени Тетра– грамматон. На ее внутреннем круге вписаны буквы Тетра– грамматона на трех основных языках в честь тройственности Бога Иеговы, как сказано тут? и собственно буквы этого имени на Иврите.

Так же великолепно подойдет золотая печать «le Portrait de l’Eternel» (к примеру? Lansdowne MS. 1203). Вот вариант этого пентакля.

Любопытно применять вариацию символа Иезуитов (в работе с духами, а не только тут).

В центре ее вписан акроним I.H.S., что значит Iesus Hominum Salvator (Иисус, спаситель человечества). А также, возможно, первые три буквы от греческого ΙΗΣους или Иисус.

Вокруг вписаны следующие слова, из молитвы блаженного Бернардина де Фельтре:

«Anima Christi, sanctifica me, Corpus Christi, salva me, Sanguis Christi, inebria me, O bona Jesu, exaudi me, Defende me» – «Душа Христова, освяти меня, Тело Христово, спаси меня, Кровь Христова, напои меня, О благий Иисусе, услыши меня, защити меня».

Часть 4. Печать Истины или печать Божия

Liber Juratus Honorii, или Книга клятв Гонория

Отрывок I. Печать Бога

Есть три разновидности ангелов. Первые – небесные, вторые – воздушные, и также есть земные. Небесные имеют два вида.

Некоторые из них служат исключительно Богу, и таковых девять чинов ангельских, называемых Херувимы, Серафимы, престолы, господства, власти, начальства, силы, архангелы и ангелы. Их нельзя подчинить какими-либо силами. Также их невозможно вызвать, т. к. они всегда стоят перед Божественным Владыкой и никогда не уходят из-под его присутствия.

Но т. к. дух человеческий был сотворен вместе с ними, в родстве с ними человек может получать поощрения Божии через его милость. А также тело человека вечно перед Богом, и из-за этой схожести человек может молиться вместе с этими ангелами и познавать Бога творца, и это познание Бога не через его силы и могущество – это познание, каким обладал Адам и первосвященники.

Также помните, что в этом искусстве работают три типа людей: евреи, христиане и язычники. Язычники жертвуют духам воздуха и земли, но они не ограничивают и не принуждают их. Хотя духи сами охотно подчиняются словам закона, если же этого не происходит, то получается идолопоклонство, и люди не обращаются в истинную веру. А т. к. у них нет веры, их работы в магии ничтожны. Тот, кто работает такими путями, должен отринуть Бога живого и приносить жертвы духам и идолам. Ибо это вера, которая создает в человеке добро или зло. Так сказано в Евангелии: «вера твоя спасла тебя».

Евреи утеряли способность видеть Бога. Ибо с пришествием Христа утеряли свою избранность, и не войдут они в небеса, ибо сказал Господь, что тот, кто не крещен, тот осужден. Таким образом, со всеми ангелами они работают безуспешно. Также не способны они произвести результат в своих работах, пока не обратятся к Христу. Ведь сказано пророками: «Когда Король королей и Господин господ придет, тогда примите помазание при крещении» – тот, кто не будет крещен, не получит эффект от искусства. Таким образом, их работы никчемны. И поэтому евреи наказаны, но также они почитают высшего Творца, но не нынешнего, а подобного. И из-за их веры в Творца и посредством знания имен его духи приходят по-настоящему. Но т. к. евреи не имеют на себе благословения печати господней, которая есть крест, не получат от духов правдивых ответов.

И только христиане способны истинно прийти к постижению Божества, как и добиться успеха в иных работах. И хотя три вида людей работают в искусстве магии, нет ничего злого в этом типе магии. Вот почему синонимом слову «маг» в греческом языке служит «философ», в иудейском «писец», а в латинском «мудрец». Таким образом, название этого искусства – «магия» – основано на слове «Магус», которое обозначает «Мудрый», и от «Знание». Ибо благодаря этому искусству человек становится мудрым. Ибо благодаря этому искусству человек может постичь нынешнее, прошлое и будущее.

Вначале создайте круг диаметром в три пальца, памятуя о трех гвоздях, пронзивших тело Христа. Можно также в пять пальцев («9 см), помня о пяти ранах Христа. Семь пальцев также могут быть в честь семи таинств. Можно также сделать диаметром в девять пальцев в честь девяти чинов ангелов. Но помните, что пять пальцев предпочтительнее.

Затем впишите внутри еще один круг на расстоянии двух зерен ячменя («2 см) в честь двух скрижалей Моисея. Или в три зерна, помня о святой троице.

Между двух кругов с верхней части, которая именуется южным углом, сделайте знак креста, нижняя часть которого может уходить во внутренний круг.

Затем с правой стороны креста впишите букву «h», затем «t», потом «o», затем «e» и h. t. o. e. r. o. r. a. b. a. l. a. y. q. c. l. y. s. t. a. l. g. a. a. o. w. o. s. v. l. a. r. y. t. c. e. k. r. p. f. y. o. m. e. m. a. n. a. r. e. l. a. t. e. v. a. t. o. n. o. n. a. o. y. l. e. o. t. s. y. n. a. (в оглавлении указано «h. t. o. e. x. o. r. a. b. a. l. a. y. q. c. I. y. s. t. a. l. g. a. a. o. w. o. s. v. l. a. r. y. t. c. e. k. x. p. f. y. o. m. e. m. a. n. a. r. e. l. a. t. e. v. a. t. o. n. o. n. a. o. y. l. e. o. t. s. y. m. a.»). Эти буквы можно вписать на равном расстоянии, или они могут окружать весь круг. И эти буквы, которые дали название этой части, наполнятся именем Господа Шем Ха-Мефораш из 72 букв.

Теперь, когда это сделано, ровно в центре большого круга впишите пентаграмму:

Затем впишите букву Тау (Τ), это символ спасения. Над ней запишите имя El (אל –Бог), а под буквой – другое имя Бога Ely (אלי – Бог мой). Поместите этот знак в центре пентаграммы, он должен выглядеть вот так:

Далее я опускаю строение этой печати целиком, из-за длительности указывая только имена, вписанные в печать. Их расположение можно увидеть на реконструкции печати, которая на обложке.

T —symbolum salutis, то есть знак спасения.

Ely ( אלי ) – Бог мой.

El ( אל ) – Бог.

Однако Кирхер указывает что это греческое слово «υγεια» – «иhейя», которое записывается латиницей как «e e e e y», и две буквы «e» были ошибочно приняты за «ё» (L). Υγεια – здравие.

В сегментах пентаграммы вставляются буквы: lh, al, la, lc, nm. В тексте Кирхера буквы «yl, al, le, al, um», он расшифровывает их как «поп est Deus nisi Deus» и сокращение от «Mahumet rassul alia». To есть «لأالبا،ءاا» – «нет Божества кроме Бога» & «تغئنانسؤوش» – «Мухаммад – Посланник Бога».

В семиугольнике вокруг вписываются имена семи архангелов. В тексте их имена следующие: Casziel, Satquiel, Samael, Raphael, Anael, Michael, Gabriel. У Кирхера они же – Cafziel, Satquiel, Samaёl, Raphaёl, Mahel, Michaёl, Gabriel.

В следующем семиугольнике нужно записать указанным на рисунках методом имена: Layaly, Narath, Libarre, Libares, Lialg (перед этим словом пишется Ж), Ueham, Yalgal. В углах этого семиугольника ставятся кресты. В пустотах этого многоугольника нужно проставить в нужной последовательности следующие три великих имени Бога: El, On, ω.

В следующем семиугольнике нужно вписать: Vos, Duymas, Gyram, Gram, Aysaram, Alpha, ω.

В пространствах между третьим (последним) семиугольником и кругом вставляются имена: Ely, Eloy, Christus, Sother (Σωτήρ – Спаситель, Grace Saluatorem), Adonay, Saday.

И там же вставляется имя Бога AGLA (Tu fortis in sternum Domine), записанное вокруг креста, как указано на рисунке:

Также знайте, что пятиконечная звезда делается красного цвета. А пространство в ней делается шафрановым. Первая семиконечная звезда делается лазурной, вторая шафрановой, третья пурпурной. Окружность рядом – черная.

Пространство между кругами, где вписаны буквы Шем Ха-Мефораш, делается шафрановым. Все остальные пространства и пустоты – зеленые.

Но если вы используете эту печать при операциях, ее нужно делать иначе. Ее нужно рисовать кровью крота, горлицы, чибиса, летучей мыши или всеми ими вместе на девственном пергаменте из шкуры теленка, жеребенка или олененка. И будет тогда Печать Бога великолепной.

И благодаря этой святой и благословенной печати после ее освящения вы можете проводить операции, описанные в этой книге.

По озарению Божественному Соломон сказал: «Есть только один Бог, одна Вера и одна сила. Которую Господь открыл и показал людям и распространил сию мудрость. Ангел Самаэль сказал Соломону: Это ты должен даровать людям Израиля, которые так же распространят это среди других. Ибо это удовлетворит Творца».

И приказал Господь, чтобы это было освящено. Во-первых, пусть тот, кто трудится, будет чист и не осквернен. И пусть он делает это с любовью, но не ото лжи.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Большой и малый ключи Соломона. Практическое руководство по магии"

Книги похожие на "Большой и малый ключи Соломона. Практическое руководство по магии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Автор неизвестен

Автор неизвестен - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Автор неизвестен - Большой и малый ключи Соломона. Практическое руководство по магии"

Отзывы читателей о книге "Большой и малый ключи Соломона. Практическое руководство по магии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.