» » » » Стивен Уитт - Как музыка стала свободной


Авторские права

Стивен Уитт - Как музыка стала свободной

Здесь можно скачать бесплатно "Стивен Уитт - Как музыка стала свободной" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература, издательство Белое Яблоко, год 2016. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Стивен Уитт - Как музыка стала свободной
Рейтинг:
Название:
Как музыка стала свободной
Автор:
Издательство:
Белое Яблоко
Год:
2016
ISBN:
978-5-9903760-8-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как музыка стала свободной"

Описание и краткое содержание "Как музыка стала свободной" читать бесплатно онлайн.



"Как музыка стала свободной" представляет из себя захватывающую историю, в которой переплелись между собой одержимость, жадность, музыка, преступность и деньги. История эта рассказывается через визионеров и преступников, магнатов и подростков, создающих новую цифровую реальность. Это история о величайшем пирате в истории, самом влиятельном руководителе в музыкальном бизнесе, революционном изобретении и нелегальном сайте, который по своим размерам превосходил iTunes Music Store в четыре раза.

Журналист Стивен Уитт отслеживает тайную историю цифрового музыкального пиратства, начиная с изобретения немецкими аудио-инженерами формата mp3, ведет читателя через завод в Северной Каролине, где печатались компакт-диски и с которого один из работников слил в сеть за десятилетие примерно 2 000 альбомов, к высоткам на Манхэттене, откуда музыкальным бизнесом правил могущественный Даг Моррис, монополизировавший мировой рынок рэп-музыки, и оттуда в глубины интернета - даркнет.






В научных трудах встречается «теория рутинной активности». Учёные-криминологи вместо треугольника рисуют диаграмму Венна, где середина — преступление.

61

Из более чем ста судебных разбирательств по поводу «Сцены», которые я изучил, женщины обвиняются только в двух. Однако в 90-х короткое время существовала группа GLOW - Gorgeous Ladies of Warez, «Шикарные warez-дамы».

62

С середины по конец 90-х IRC-пираты предпочитали File exchange Protocol более распространённому File Transfer Protocol.

63

Из речи Айовина на церемонии в USC: «Я понял, что сильная неуверенность может стать мощнейшим мотиватором, самым сильным энергетическим напитком. И это старый добрый страх».

64

Goodman, Fortune's Fool, 141.

65

См. John Jurgensen, «Just Asking: Decoding iay-Z», Wall Street Journal, 21 октября 2010. Песню эту он, правда, исполняет до сих пор.

66

Этот продюсер — Ланс "Ан" Ривера. В 2001 году Картера признали виновным в том, что он ударил его ножом, и приговорили к условному сроку на три года.

67

Позже коалиция генпрокуроров, возглавляемых Элиотом Спитцером, постановила рекорд-индустрии вернуть $143 млн наличными и товаром. Рекорд-лейблы, как всегда, вины за собой не признали.

68

Joseph Menn, «All the Rave: The Rise and Fall of Shawn Fanning's Napster», (New York: Crown Business, 2003,164).

69

Это вспоминает Эйлин Ричардсон, бывшая СЕО компании Napster. Когда одна большая звезда позже попробовала предложить Napster сделку, Ричардсон сказала, что Джон Феннинг удвоил ставку: «Пусть она со своим миллионом баксов идёт в жопу». Интервью автора.

70

См., например, Dan Tynan, «The 25 Worst Tech Products of All Time», PC World, 26 мая 2006 года.

71

Компании располагались в алфавитном порядке, поэтому иск назвали по первой, А&М Records.

72

Томми Моттола из Sony тоже получал хорошее вознаграждение, но в 2003 ушёл со своего поста.

73

Цифры RIAA и мои расчёты. По материалам Майкла Дегусты, сделавшего великолепный анализ самых больших в истории доходов рекорд-индустрии. См. «These Charts Explain the REAL Death of the Music Industry», Business Insider, 18 февраля 2011 года.

74

Frank Rose. «The Civil War Inside Sony», Wired, ноябрь 2002.

75

Charles C. Mann, «The Heavenly Jukebox». Atlantic, сентябрь 2000 года.

76

Mark Boal, «Leonardo's Art», Brill's Content, август 2000 года.

77

По данным SEC. Френкел обладал 522 661 акцией A0L, которые тогда торговались по $112.

78

Fraunhofer Annual Report, 2001 год.

79

См., например, лекцию Бранденбурга на Techfest 2012, IIT, Бомбей, Индия.

80

Крис «Монти» Монтгомери, возглавлявший разработку стандарта Оgg, позднее назвал такие действия «защитным рэкетом». Выступающий за открытые источники, Эбен Моглен заметил, что «обвинения в нарушении авторских прав не имеют никакой юридической силы, так что от таких заявлений не будет никакого эффекта». См. далее Jake Edge, «Xiph.org's Monty on Codecs and Patents», Lwn. net 9 ноября 2011 года.

81

А вас интересует, верно? Самые первые файлы Фраунгофера использовали одинаковое количество бит на протяжении всей композиции, даже в частях, где очень мало информации. Это была кодировка с постоянным битрейтом. В конце 90-х исследователи в аудиокомпании под названием Xing поняли, что лучше для сложных фрагментов использовать больше битов, а для простых — меньше. Так появилось то. что назвали переменным или плавающим битрейтом. Xing создал плеер с таким принципом. В большинстве современных mp3 используется плавающий битрейт.

82

Именно такой комментарий кто-то оставил в фейсбуке под фотографией Гловера с ребятами из Quad Squad.

83

Позже Чейни Симса признали виновным в хранении краденого, преступлении средней тяжести.

84

Frank Pellegrini, «Whet AOL Tfme Warner's $54 Billion loss Means», Time, 25 апреля 2002.

85

40 гигабайт вмещает IPod третьего поколения, выпущенный в апреле 2003 года.

86

Andy Reinhardt, «Steve Jobs on Apple's Resurgence: Not a Ona-Man Show», BusinessWeek, 12 мая 1998.

87

Карлос Линарес, свидетель-эксперт, назначенный RIAA, в разговорах со мной постоянно употреблял этот термин для описания этих судебных процессов.

88

В 2011 году во время суда над LimeWire RIAA заявила претензии на 75 триллионов долларов — эта сумма больше, чем совокупный ВВП всех стран мира.

89

Намеренная заливка файлов-подделок называлась 'spoofing'. Таким образом недолгое время RIAA пыталась снизить ценность пиринговых сетей, наполняя их файлами-подделками.

90

Примеры показаны в прекрасном документальном фильме, деньги на который собирали краудфандингом: «ТРВ AFK: The Pirate Bay Away from Keyboard», реж. Саймон Клоуз (Nonaml, 2013). Доступен легально на торрентах.

91

Ответ опубликован на сайте Pirate Bay в августе 2004 года, подписан: «Как всегда вежливый, Anakata». Anakata -это сетевое имя Свартхольма.

92

Сейчас называется Тисайдский университет.

93

Чтобы быть точным: он настаивал на том, чтобы у mpЗ был битрейт минимум 192 kbps или выше

94

Позднее Эллис разрешил «рипы» кассет, виниловых пластинок и сетевого стриминга.

95

Неделей ранее Келли сам слил первый куплет песни, прерывая юзеров небольшим «превью» ремикса. Обычно он такого не делал.

96

Семнадцать человек из них пошли на сотрудничество. Единственный воздержавшийся, Барри Гитартс, признан виновным и провёл в тюрьме полтора года.

97

Из NFO для утечки EGO 2002 года альбома «Ноте» Dixie Chicks.

98

Подробно это описывается в книге «Fortune's Fool» Фреда Гудмена.

99

EDC, в конце концов, была приобретена Glenayre Technologies, фирмой, занимавшейся беспроводными мессенджерами. Glenayre затем была переименована в EDC.

100

См. Billboard, «Red Hot Chili Peppers, OTSA, Т. I. Rock for Zune», 11 ноября 2006 года. Его точные слова: «Эти устройства — просто хранилища для ворованной музыки, они это знают, и пора за это расплачиваться». Такое заявление Моррис сделал, когда сам пытался войти на рынок mp3-плееров. В обмен на лицензирование музыки Моррис предлагал Microsoft платить Universal процент за каждый проданный Zune. Поскольку акции Zune упали, то почти никакого дохода Моррис не получил, при том, что аналогичная сделка с Apple принесла бы ему состояние.

101

Главный критик - Боб Лефзец, автор популярного блога про индустрию «Lefsetz Letter». Моррис называл его «птичка чирикающая».

102

Мейл, отправленный 11 июля 2003 года, в котором содержался заказ такой кампании. Использован в качестве доказательства офисом Генерального прокурора штата Нью-Йорк. Стоимость этих поддельных звонков — $ 1750.

103

Мейл, отправленный 18 июня 2005 года, представленный в качестве доказательства офисом генерального прокурора штата Нью-Йорк. Имена и фамилии отправителя и получателя изменены.

104

Совсем плохой ситуация оказалась для уже состоявшихся популярных групп. Бывший гитарист Eagles Джо Уолш вспоминает, как на них давили «пиджаки», требуя следующий альбом после их колоссального бестселлера, «Creates Hits»: «Рекорд-компанию бы устроило, даже если мы там будем пердеть и рыгать. Их одно волновало: когда у нас будет альбом? Они выпустили бы всё, потому что это был их корпоративный четвертак». History of the Eagles, реж. Алисон Элвуд (Jigsaw Productions. 2013).

105

Больше об этом периоде жизни Уэйна можно узнать из фильме «The Carter», режиссёр Адам Бхала Лоу (003 Entertainment. 2009).

106

Идея мелькает в ФБР-файле дела Патрика Сондерса, полученном по Акту о свободе информации. Идею загубил руководитель Отдела компьютерных преступлений, делясь опытом с представителями индустрии. Файл очень сильно отредактирован, так что из него не ясно, делало ли ФБР такое ранее.

107

См. «Rock Star Back from the Dead», Birmingham Post (Великобритания), 7 апреля 2000 года.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как музыка стала свободной"

Книги похожие на "Как музыка стала свободной" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Стивен Уитт

Стивен Уитт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Стивен Уитт - Как музыка стала свободной"

Отзывы читателей о книге "Как музыка стала свободной", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.