» » » » Фрэйн . - HTML5 и CSS3. Разработка сайтов для любых браузеров и устройств. 2-е изд.


Авторские права

Фрэйн . - HTML5 и CSS3. Разработка сайтов для любых браузеров и устройств. 2-е изд.

Здесь можно скачать бесплатно "Фрэйн . - HTML5 и CSS3. Разработка сайтов для любых браузеров и устройств. 2-е изд." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература, издательство Издательский дом "Питер", год 2016. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Фрэйн . - HTML5 и CSS3. Разработка сайтов для любых браузеров и устройств. 2-е изд.
Рейтинг:
Название:
HTML5 и CSS3. Разработка сайтов для любых браузеров и устройств. 2-е изд.
Автор:
Издательство:
Издательский дом "Питер"
Год:
2016
ISBN:
978-5-496-02271-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "HTML5 и CSS3. Разработка сайтов для любых браузеров и устройств. 2-е изд."

Описание и краткое содержание "HTML5 и CSS3. Разработка сайтов для любых браузеров и устройств. 2-е изд." читать бесплатно онлайн.








@media (light-level: normal) {

    /* стили для стандартной освещенности */

}

@media (light-level: dim) {

    /* стили для приглушенной освещенности */

}

@media (light-level: washed) {

    /* стили для яркой освещенности */

}

Следует помнить, что в разрабатываемой спецификации Level 4 Media Queries предусматривается несколько реализаций таких свойств. Возможно также, что до возникновения надежных реализаций эти спецификации претерпят изменения. Но все же будет полезно иметь некоторое представление о том, какие новые возможности ждут нас в ближайшие дни.

О редакторском проекте этих свойств можно узнать на сайте http://dev.w3.org/csswg/mediaqueries-4/#mf-environment.

Резюме

Из данной главы мы узнали, что такое медиазапросы, как они включаются в наши файлы CSS и как могут посодействовать стремлению создавать адаптивный веб-дизайн. Мы также научились использовать метатег, чтобы заставить современные браузеры мобильных устройств выводить на экран страницы в соответствии с нашими предпочтениями.

Но мы также узнали, что сами по себе медиазапросы могут предоставить только такой адаптивный веб-дизайн, в котором осуществляются резкие переходы от одной разметки к другой. Это нельзя считать по-настоящему адаптивным веб-дизайном с плавными переходами от разметки к разметке. Для достижения конечной цели нам нужно будет воспользоваться подстраиваемыми разметками. Они должны позволить нашим конструкциям проявлять гибкость. В следующей главе мы займемся созданием подстраиваемых разметок для придания плавности переходам между контрольными точками наших медиазапросов.

3. Динамически изменяемые разметки и адаптивные изображения

В давние времена (в конце 1990-х годов) ширину создаваемых сайтов обычно задавали в процентах. Указание ширины в процентах приводило к подстраиванию страниц к экрану просмотра и приобрело известность как резиновые разметки (fluid layouts).

Вскоре, во второй половине 2000-х годов, появилась промежуточная фиксация с использованием конструкций с фиксированной шириной (я виню в этом дотошных полиграфистов с их приверженностью к абсолютной точности в пикселах). Теперь же, поскольку мы создаем конструкции с адаптивным веб-дизайном, нам нужно обратиться в прошлое, к динамически изменяемым разметкам, и вспомнить обо всех получаемых благодаря им преимуществах.

В главе 2 мы в конечном итоге признали, что наряду с предоставляемой медиа­запросами возможностью создания дизайна, адаптируемого к изменяющимся размерам окна просмотра за счет переключения от одного набора стилей к другому, нам нужна какая-либо возможность динамического изменения нашего дизайна в промежутках между контрольными точками, предоставляемыми медиазапросами. Эта возможность успешно реализуется путем программирования подстраиваемой разметки, способной легко растягиваться для заполнения разрывов между контрольными точками медиазапросов.

В 2015 году в нашем распоряжении имеются такие эффективные средства для создания сайтов с адаптивным веб-дизайном, которых прежде не было. Это новый модуль CSS-разметки под названием Flexible Box (больше известный как Flexbox), который в настоящее время приобрел довольно широкую поддержку со стороны браузеров, став полноценным средством повседневного использования.

Он способен на большее, нежели просто предоставлять механизм динамически изменяемой разметки. Хотите получить возможность легко и просто выровнять содержимое по центру, изменить порядок в источнике разметки и вообще относительно легко создавать великолепные разметки? Тогда механизм разметки Flexbox для вас. Основная часть этой главы посвящена Flexbox, она охватывает самые интересные из предлагаемых им возможностей.

Есть еще одна ключевая область адаптивного веб-дизайна, которую теперь можно рассмотреть намного предметнее, чем когда-либо раньше, — я имею в виду адаптивные изображения. Теперь уже есть точно определенные методы и синтаксис для отправки на устройства наиболее подходящей для их окон просмотра версии изображения. Последний раздел главы будет посвящен разъяснению порядка работы адаптивных изображений и изучению способов, благодаря которым мы можем заставить их работать на нас.

В этой главе будут рассмотрены следующие вопросы:

• преобразование фиксированных размеров в пикселах в пропорциональные размеры;

• существующие механизмы CSS-разметки и их недостатки;

• разбор модуля Flexible Box Layout Module и предоставляемых им преимуществ;

• изучение допустимого синтаксиса для переключения разрешения и режиссуры адаптивных изображений.

Преобразование дизайна  с фиксированными размерами  в пикселах в подстраиваемую пропорциональную разметку

Все графические составляющие, созданные в таких программах, как Photoshop, Illustrator, Fireworks (RIP) или Sketch, имеют фиксированные размеры в пикселах. Когда разработчик перерабатывает дизайн в подстраиваемую разметку для отображения в браузере, элементы дизайна нуждаются в преобразовании в пропорцио­нальные величины.

Для этого преобразования есть красивая и простая формула, которую отец адаптивного веб-дизайна, Итан Маркотт (Ethan Marcotte), разместил в своей статье 2009 года Fluid Grids (http://alistapart.com/article/FLUIDGRIDS):

Цель / Среда = Результат.

Если все, что относится к математике, вас раздражает, воспринимайте эту формулу следующим образом: разделите нужные вам составные части на то, в чем они помещаются. Введем это в обиход в качестве понятия, позволяющего выполнить преобразование любой разметки с фиксированными размерами в ее адаптивные (подстраиваемые) эквиваленты.

Рассмотрим очень простую разметку страницы, предназначенную для просмотра на настольном компьютере. В идеале мы всегда будем подходить к разметке для настольного компьютера, начиная с разметки для более скромных экранов, но с целью приведения примеров пропорций рассмотрим две данные ситуации в обратном порядке.

Эта разметка имеет следующий вид.

Ее ширина — 960 пикселов. Заголовок и подвал (нижний колонтитул) выводятся на всю ширину разметки. Область слева имеет ширину 200 пикселов, а область справа — 100 пикселов. Даже при моей недостаточной математической подкованности я могу вас заверить, что средняя часть будет иметь ширину 660 пикселов. Нам нужно преобразовать среднюю и боковые части, приведя их к пропорциональным размерам.

Начнем с левой стороны. Она имеет ширину 200 единиц (в нашей формуле это цель). Разделим этот размер на 960 единиц (среду) и получим 0,2083 33333. Теперь, вычислив результат по формуле, нужно переместить десятичный разделитель на две позиции вправо. В результате получим 20,83 33333 %. Именно так 200 пикселов описываются в процентах к 960 пикселам.

А как насчет средней части? Здесь 660 единиц (цель), разделенные на 960 (среда), дают нам 0,6875. Переместим десятичный разделитель на две позиции вправо и получим 68,75 %. И наконец, правая сторона: 100 единиц (цель), разделенные на 960 (среда), дают 0,1041 66667. После перемещения десятичного разделителя получим 10,41 66667 %. Как видите, ничего сложного. Повторяйте за мной: цель, разделенная на среду, дает результат.

В качестве доказательства быстро создадим эту простую разметку в виде блоков в браузере. Код разметки можно увидеть в файле каталога example_03-01. Вот как выглядит код HTML:

<div class="Wrap">

    <div class="Header"></div>

    <div class="WrapMiddle">

        <div class="Left"></div>

        <div class="Middle"></div>

        <div class="Right"></div>

    </div>

    <div class="Footer"></div>

</div>

А вот как выглядит код CSS:

html,

body {

    margin: 0;

    padding: 0;

}

.Wrap {

    max-width: 1400px;

    margin: 0 auto;

}

.Header {

    width: 100%;

    height: 130px;

    background-color: #038C5A;

}

.WrapMiddle {

    width: 100%;

    font-size: 0;

}

.Left {

    height: 625px;

    width: 20.83 33333%;

    background-color: #03A66A;

    display: inline-block;

}

.Middle {

    height: 625px;

    width: 68.75%;

    background-color: #bbbf90;

    display: inline-block;

}

.Right {

    height: 625px;

    width: 10.41 66667%;

    background-color: #03A66A;

    display: inline-block;

}

.Footer {

    height: 200px;

    width: 100%;

    background-color: #0 25059;

}

Если пример кода открыть в браузере и изменить размер страницы, вы увидите, что размер средней части останется пропорциональным по отношению к другим частям. Можно также попробовать изменять значение свойства max-width для класса .Wrap, чтобы сделать окружающие размеры для разметки больше или меньше (в примере установлено значение 1400 пикселов).

совет

Если при изучении разметки вас беспокоил вопрос, почему я не воспользовался такими семантическими элементами, как header, footer и aside, не стоит волноваться. Эти элементы HTML5 подробно рассматриваются в главе 4.

Теперь посмотрим, каким будет то же самое содержимое на экранах меньших размеров. Сначала оно динамически подстраивается под контрольную точку, после чего подстраивается под среду, а затем изменяется под ту разметку, которую мы уже видели. Окончательный вариант кода этой разметки можно увидеть в файле каталога example_03-02.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Фрэйн .

Фрэйн . - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Фрэйн . - HTML5 и CSS3. Разработка сайтов для любых браузеров и устройств. 2-е изд."

Отзывы читателей о книге "HTML5 и CSS3. Разработка сайтов для любых браузеров и устройств. 2-е изд.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.