» » » » Фрэйн . - HTML5 и CSS3. Разработка сайтов для любых браузеров и устройств. 2-е изд.


Авторские права

Фрэйн . - HTML5 и CSS3. Разработка сайтов для любых браузеров и устройств. 2-е изд.

Здесь можно скачать бесплатно "Фрэйн . - HTML5 и CSS3. Разработка сайтов для любых браузеров и устройств. 2-е изд." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература, издательство Издательский дом "Питер", год 2016. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Фрэйн . - HTML5 и CSS3. Разработка сайтов для любых браузеров и устройств. 2-е изд.
Рейтинг:
Название:
HTML5 и CSS3. Разработка сайтов для любых браузеров и устройств. 2-е изд.
Автор:
Издательство:
Издательский дом "Питер"
Год:
2016
ISBN:
978-5-496-02271-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "HTML5 и CSS3. Разработка сайтов для любых браузеров и устройств. 2-е изд."

Описание и краткое содержание "HTML5 и CSS3. Разработка сайтов для любых браузеров и устройств. 2-е изд." читать бесплатно онлайн.








Метатег может использоваться также для управления пределами возможностей пользователя при масштабировании страницы в обе стороны. Следующий пример позволяет пользователям увеличивать масштаб до трехкратной ширины экрана устройства и уменьшать его до половинной ширины экрана устройства:

<meta name="viewport" content="width=device-width, maximum-scale=3,

minimum-scale=0.5" />

Можно также вообще не давать пользователям возможности масштабирования, но, поскольку масштабирование является важным средством, повышающим удобство просмотра содержимого, применять эту настройку на практике вряд ли придется:

<meta name="viewport" content="initial-scale=1.0, user-scalable=no" />

Ключевой здесь является часть user-scalable=no.

Да, мы изменим масштаб на 1.0, что означает вывод страницы браузером мобильного устройства на 100 % окна просмотра. Настройка его на ширину устройства означает, что наша страница должна выводиться на 100 % ширины всех поддерживающих это свойство браузеров мобильных устройств. В большинстве случаев подойдет следующий метатег:

<meta name="viewport" content="width=device-width,initial-scale=1.0" />

совет

Заметив рост популярности использования метатега viewport, консорциум W3C предпринял попытки внедрения такой же возможности в CSS. Зайдите на страницу http://dev.w3.org/csswg/css-device-adapt/ и прочитайте все о новом объявлении @viewport. Идея заключается в том, что вместо написания в <head>-разделе вашей разметки метатега вы можете написать в CSS @viewport { width: 320px; }. В результате ширина браузера будет настроена на 320 пикселов. Но поддержка этого объявления со стороны браузеров оставляет желать лучшего, поэтому для охвата всех возможных вариантов и максимального соответствия требованиям завтрашнего дня можно воспользоваться комбинацией метатега и объявления @viewport.

На данный момент у вас уже должно было сложиться четкое представление о медиазапросах и порядке их работы. Но перед тем, как полностью перейти к совершенно другой теме, было бы неплохо рассмотреть возможности ближайшего будущего при использовании следующей версии медиазапросов. Давайте заглянем в будущее!

Спецификация Media Queries Level 4

На момент написания книги, когда CSS Media Queries Level 4 пребывали в стадии проекта спецификации (http://dev.w3.org/csswg/mediaqueries-4/), компоненты этого проекта не могли похвастаться реализацией в множестве браузеров. Это означает, что, несмотря на краткий обзор особенностей этой спецификации, она еще не при­обрела достаточной стабильности. Перед использованием любого из ее компонентов нужно убедиться в его поддержке браузером и дважды проверить, не изменился ли у него синтаксис.

А пока, хотя в спецификации четвертого уровня есть и другие компоненты, мы коснемся только возможностей использования сценариев, реагирования на прохо­ждение указателя мыши над элементами страницы и использования освещенности.

Медиасвойство использования сценариев

Согласно устоявшейся практике тегу HTML присваивается класс, показывающий исходное отсутствие кода JavaScript с последующей заменой этого класса на другой при запуске JavaScript. Тем самым предоставляется легко реализуемая возможность разветвления кода, включая CSS, на основе этого нового класса, присваиваемого тегу HTML. В частности, используя этот прием, можно написать правила, применяемые к конкретным пользователям, у которых включен JavaScript.

Чтобы не запутаться, рассмотрим пример кода. В самом начале это будет тег, созданный в HTML:

<html class="no-js">

Когда на странице запустится JavaScript, одной из первых задач станет замена класса no-js:

<html class="js">

После того как это будет сделано, можно написать конкретные CSS-правила, применимые исключительно при наличии JavaScript, например .js .header { display: block; }.

А вот медиасвойство использования сценариев, имеющееся в спецификации CSS Media Queries Level 4, предназначено для обеспечения более соответствующего общему стандарту способа достижения аналогичного результата непосредственно в коде CSS:

@media (scripting: none) {

    /* стили, предназначенные для применения в отсутствие JavaScript */

}

И при наличии JavaScript:

@media (scripting: enabled) {

    /* стили, предназначенные для применения при наличии JavaScript */

}

И наконец, это свойство предназначено также для выявления факта применения JavaScript только при начальном отображении страницы. В спецификации W3C приводится пример задания отображаемой страницы, которая может быть размечена при начальном выводе на экран, после чего JavaScript на ней использоваться не будет:

@media (scripting: initial-only) {

    /* стили для страницы, применяющей JavaScript только при ее начальном выводе */

}

О текущем редакторском проекте этого свойства можно прочитать на странице http://dev.w3.org/csswg/mediaqueries-4/#mf-scripting.

Медиасвойства, связанные с взаимодействием со страницей

В W3C медиасвойство указателя pointer, представлено следующим образом:

«Медиасвойство pointer используется для запроса наличия и точности указывающего устройства, например мыши. Если у устройства имеется несколько механизмов ввода, медиасвойство pointer должно отражать характеристики первичного механизма ввода в соответствии с определением пользовательского агента (user agent)».

Существует три возможных состояния указателя pointer: none (отсутствует), coarse (грубый) и fine (тонкий).

В качестве устройства указателя с параметром coarse может оказаться палец на устройстве с сенсорным экраном. Но это может быть и курсор игровой консоли, не обладающий такой же высокой точностью, как указатель мыши:

@media (pointer: coarse) {

    /* стили на случай присутствия указателя, имеющего состояние coarse */

}

Устройством со свойством pointer, имеющим значение fine, может быть мышь, а также стилус-перо или любой другой указательный механизм высокой точности:

@media (pointer: fine) {

    /* стили на случай присутствия указателя с высокой точностью */

}

Я считаю, что чем скорее в браузерах будет реализовано это свойство указателя, тем лучше. А пока еще определить, что именно используется, мышь, сенсорный ввод или и то, и другое, довольно трудно. Так же трудно определить, чем именно пользуются в данный момент.

совет

Разумнее всегда предполагать, что пользователи работают с устройством сенсорного ввода, и задавать размеры элементов пользовательского интерфейса соответствующим образом. Тогда, даже если они используют мышь, с интерфейсом у них не возникнет никаких затруднений. Если же предположить, что устройством ввода является мышь, возникнут осложнения из-за невозможности надежного определения касания при работе с элементами интерфейса.

Более подробный обзор проблем разработки для устройств с сенсорным вводом и устройств, использующих указатель типа «мышь», представлен в наборе слайдов под названием Getting touchy, созданном Патриком Лауке (Patrick H. Lauke) и опубликованном на сайте https://patrickhlauke.github.io/getting-touchy-presentation/.

О редакторском проекте (editor’s draft) этого свойства можно прочитать на сайте http://dev.w3.org/csswg/mediaqueries-4/#mf-interaction.

Медиасвойство hover

Как вы, наверное, уже догадались, медиасвойство hover тестирует пользовательскую возможность проведения указателя над элементами экрана. Если пользователь располагает несколькими устройствами ввода (например, сенсором и мышью), используются характеристики основного устройства ввода. Далее перечислены возможные значения и показаны примеры кода.

Для пользователей, не имеющих возможности провести указатель над элементами экрана, можно нацелить стили для значения этого свойства, равного none:

@media (hover: none) {

    /* стили для тех случаев, когда провести указатель над элементами невозможно */

}

Для тех пользователей, которые имеют такую возможность, но должны для ее инициирования предпринять определенные действия, можно воспользоваться значением on-demand:

@media (hover: on-demand) {

    /* стили для тех случаев, когда пользователь

    имеет возможность провести указатель над

    элементами, но от него требуются определенные

    действия */

}

Для пользователей, имеющих возможность провести указатель над элементами, может быть использовано объявление hover без указания какого-либо значения:

@media (hover) {

    /* стили для тех случаев, когда пользователь

    имеет возможность провести указатель над элементами */

}

Существуют также медиасвойства any-pointer и any-hover. Они похожи на рассмотренные ранее hover и pointer, но проверяют возможности любого из возможных устройств ввода.

Медиасвойства среды

Правда, неплохо было бы иметь возможность изменять наш дизайн на основе свойств окружающей среды, например уровня освещенности? Тогда при переходе пользователя в хуже освещенное помещение можно будет переключиться на использование более яркого цветового оформления. Или же, наоборот, повысить контрастность при переходе в место с ярким солнечным светом. Медиасвойства среды предназначены для решения разнообразных задач подобного рода. Рассмотрим следующие примеры:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Фрэйн .

Фрэйн . - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Фрэйн . - HTML5 и CSS3. Разработка сайтов для любых браузеров и устройств. 2-е изд."

Отзывы читателей о книге "HTML5 и CSS3. Разработка сайтов для любых браузеров и устройств. 2-е изд.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.