» » » Игорь Агеев - Неспортивная история [Сценарий, использовавшийся в фильме «Куколка»]


Авторские права

Игорь Агеев - Неспортивная история [Сценарий, использовавшийся в фильме «Куколка»]

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Агеев - Неспортивная история [Сценарий, использовавшийся в фильме «Куколка»]" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Сценарии. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Агеев - Неспортивная история [Сценарий, использовавшийся в фильме «Куколка»]
Рейтинг:
Название:
Неспортивная история [Сценарий, использовавшийся в фильме «Куколка»]
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Неспортивная история [Сценарий, использовавшийся в фильме «Куколка»]"

Описание и краткое содержание "Неспортивная история [Сценарий, использовавшийся в фильме «Куколка»]" читать бесплатно онлайн.



Сценарий «Неспортивная история» единственный раз публиковался в журнале «Киносценарии» № 1 за 1987 г. Позже именно он послужит основой к скандальному фильму «Куколка» Исаака Фридберга.


«…скажу сразу — повести „Неспортивная истрия“ не существует! Был сценарий, опубликованный в киноальманахе „Киносценарии“ за 1987 год. И всё!.. Сценарий и фильм — разные вещи! Не могу ответить на многие вопросы — „было“ там что-то у училки, „не было“…

Какой конец у фильма?.. Задайте-ка эти вопросы режиссёру-постановщику! Моему любимому Исааку Шаевичу Фридбергу! Он существенно поработал над сценарием.»

Игорь Агеев






Звенит звонок, входит Елена.

— Садитесь. Дежурный!

— Халиков. — Федюня встает.

— Больные, отсутствующие? — Елена поднимает глаза на Халяву и замолкает. Брови ее вверх ползут. — Халиков…

— Больных, отсутствующих нет.

— Я не о том, — Елена встает из-за стола, — что это у тебя на голове?

— «Бокс», — шмыгает носом Халиков.

— А вот это? Тряпочка?

— Это «ринг».

— Зачем?

— А он это, — Халява показывает жестом, — знания спрессовывает.

По классу смешок прошелестел.

— Понятно. Сними, — сухо сказала, как отрезала.

— Почему это? — встаю из-за стола. — А если ему нравится?

— А ты опять в джинсах? — переключается Елена на меня. — Я же вчера предупреждала…

— А я вот не понимаю, извините, — перебиваю, — почему нельзя в джинсах. Почему «ринг» на голове — нельзя?

— Действительно, Елена Михайловна, — Шддерживает впередисидящий Тюхин. — Почему?

— «Ринг» уже не в моде, да и джинсы тоже, — возникает Маша-Марина.

— Плевать. Мне нравится, — говорю.

В классе загалдели — кто за, кто против.

— Тихо, — успокаивает всех Елена, — дискуссию отложим на потом. Школа — не дискотека. — И мне: — Поэтому прошу тебя, Серебрякова, иди сейчас домой и переоденься.

— А если не пойду?

— Я не начну урок.

Смотрим друг на друга. Тишина. Слышно, как под окнами проезжает трамвай…


Стою в коридоре, смотрю в окно. За окном медленно-медленно падает снег. На дворе физкультурник объясняет малышне технику ходьбы на лыжах.

Слышу, чьи-то каблуки справа застучали- Валентина Николаевна идет по коридору, меня увидела:

— Татьяна?

Разворачиваюсь к ней, сумку с подоконника снимаю, через плечо перекидываю.

— Здравствуй, Танюша. А почему ты здесь? Опоздала?

— Здравствуйте, Валентина Николаевна. Меня выгнали.

— Кто?

— Елена Михайловна.

— Почему?

— Да вот, — показываю на джинсы, — нельзя, говорит, в брюках у вас.

Валентина гремит ключами, смотрит на меня. Я голову в сторону, изучаю потолок.

— Иди сейчас в класс, — говорит, — а завтра придешь в форме. Договорились?

— Я бы с радостью, Валентина Николаевна, — пожимаю плечами. — Только она не пустит.

— Скажи, я разрешила.

— Не пойду, — отворачиваюсь к окну.

— Почему?

— Не пойду, и все. Она у вас вообще! Какая-то… — И замолкаю.

Валентина заходит с другой стороны, снова гремит ключами.

— Пойдем-ка вместе, Танюша, — говорит мягко, ласково даже. — А с Еленой Михайловной я потом поговорю. Обещаю тебе. Договорились?

Валентина ждет. Киваю наконец утвердительно, и мы идем к кабинету математики.

— Здравствуйте, — Валентина входит в класс, предупреждает общее приветствие. — Не вставайте, я на секунду.

Пятиэтажный у доски потеет, Елена рядом, пробует ему что-то втолковать.

— Елена Михайловна, — говорит Валентина, — вы уж разрешите Серебряковой присутствовать на занятиях.

— Не могу, Валентина Николаевна. — Елена вытирает тряпкой мел на руках. — Видите ли, дело в том, что…

Я уже было назад дернулась, Валентина меня удержала.

— Я в курсе. И мы с Татьяной обо всем договорились. Так что уж вы разрешите… — И, не дожидаясь ответа, мне: — Иди на место.

Я — что? Я — ничего. Пошла на место. Боковым зрением вижу, Елена сосредоточенно каждый свой пальчик тряпочкой вытирает.

— До свидания, — обращается Валентина к классу.

Все встают.

— Да, — вспоминает завуч, — Елена Михайловна, зайдите ко мне на большой перемене.

Елена молча кивает. Валентина выходит, и все садятся.

Чувствую чей-то взгляд. Панов. Глаза у него, не глаза, а пулемет крупнокалиберный. Выпустил по мне пару очередей и отвернулся.

— Ну что же, — Елена голову вскинула, улыбается, — продолжим…

И улыбка, надо сказать, ей не слишком удалась…


Неделя прошла, может, больше, сейчас уже не помню. Словом, в один из выходных дней, вечером, иду к площади Искусств. Сзади два моих «телохранителя»- Халиков и пятиэтажный. Шурик у меня теперь тоже с «боксом» и «рингом». Я в наушниках, проводки от них к внутреннему карману куртки тянутся. Зима, фонари уличные горят, настроение — в ритме музыки, которая у меня в голове бухает.

Возле главного входа в филармонию- толпа. Знакомые физиономии из нашего класса маячат. Подходим. С кем-то за руку здороваюсь, кому-то просто головой киваю. Зауважал меня народ.

У самого входа Елена стоит. Рядом с ней какой-то мэн в дубленке, Панов, Марина с двумя-тремя нашими «морковками», Шлепаков.

Смахиваю наушники на шею. Передо мной Нечаев возникает:

— Серебрякова, у меня места хорошие и билет лишний.

— Подари его своей бабушке, — отвечаю.

Все мою шутку оценили. И сам Нечаев ржанул. Я поворачиваюсь к Халикову:

— Федюня, сгоняй к Елене, возьми на нашу долю с Шуриком.

Халява за билетами побежал.

— А что это за мэн рядом с Еленой? — интересуюсь у пятиэтажного.

— Это ее муж. — Шура резинку пережевывает. — Эстет или искусствовед какой-то. Они с пятого класса нас по балетам таскают.

Подбегает запыхавшийся Халява, билеты протягивает.

— Ребята, заходим! — кричит Елена и машет рукой.

Двинулись всем стадом ко входу…


Сидим в партере, ряду в десятом. Справа от меня Халиков, слева Шура-пятиэтажный.

На сцене за роялем Илья Рындин — известный пианист. Пальцы у него легкие, падают на клавиши, словно капельки, каждый в десятую долю секунды извлекает нужную ноту.

Музыка льется в зал. Гипнотизирует. У Халикова рот приоткрыт, и сам он вперед всем телом подался, будто магнитом его притягивает. Закрыла Федю-не рот ладонью снизу. Глянул на меня, откинулся на спинку, носом шмыгнул.

Кресла через четыре Елена со своим эстетом. Эстет ее за руку держит, а она глаза прикрыла, музыку слушает.

Оглянулась назад. Шлепаков. Лицо серьезное, складка на переносице, двумя пальцами теребит себя за кончик носа быстро-быстро.

А вот пятиэтажному скучно. Резинку жует, люстру изучает.

Прозвучали заключительные аккорды. Рындин руки с клавиатуры сбросил, потом с банкетки приподнялся, кланяется.

А из зала аплодисменты, цветы, «Браво!» Ну, и так далее…


Стоим на углу площади Искусств и улицы Бродского, той, что к Невскому выходит. Публика после концерта в основном разошлась, только наш восьмой «Б» в полном составе снег на асфальте утрамбовывает.

— Может, сами двинем? — рассуждает пятиэтажный. — Не дети.

— Елена просила подождать, — как бы выражает общее мнение Шлепаков. — Время позднее. Все-таки она за нас отвечает.

Народ это дело обсуждать принялся:

— А где она, Елена-то?

— Ну чего ты, бывает, надо человеку.

— Так ведь околеем.

— Подождешь.

Я молчу. Мне на это дело наплевать. Я другого жду. И дождалась…

Из служебного подъезда выходит Рындин. Следом за ним его жена, в шубке, с цветами, и еще какой-то дядька. Жена Ильи Семеновича с этим дядькой болтает, а Рындин впереди идет. Все трое направляются к рындинскому «Вольво».

Откалываюсь от наших и топаю им навстречу.

— Здравствуйте, Илья Семенович!

Рындин голову вскинул, лицо в улыбке расплывается:

— Танечка? Какими судьбами?

— Да вот на вашем концерте была.

— Здравствуйте, Таня, — кивает мне жена Ильи Семеновича и дядьке вполголоса объясняет, кто я такая. Дядька тоже головой закивал, улыбается.

— Добрый вечер, — это я им, а затем Рындину: — Спасибо, Илья Семенович. Вы сегодня очень хорошо играли.

— Правда? Благодарю. Вот, Олег, познакомься, это…

— Да я уже в курсе, — продолжает улыбаться дядька. Оглянулась назад на секунду. Наши в шеренгу выстроились, таращатся, «варежки» пооткрывали.

— Ты сейчас куда? — спрашивает Илья Семенович.

— Домой. Я теперь у мамы живу, в Автово.

— Так милости прошу. — Рындин на машину показывает. — Подвезем?

— Илюша… — Жена Рындина смотрит на него: мол, ты сейчас устал, а нам совсем в другую сторону.

— Ничего-ничего, — успокаивает ее Илья Семенович, — мы с Танюшей, так сказать, старые приятели. Заодно поболтаем по дороге. — И показывает, чтобы я устраивалась рядом с ним, на переднем сиденье.

Смотрю, к нашим уже Елена подошла со своим эстетом. Однокласснички наперебой говорят ей что-то, в мою сторону показывают.

— Елена Михайловна, меня подвезут! — кричу и сажусь в машину.

Илья Семенович выжимает педаль газа, отпускает сцепление, и мы выруливаем.

А я вижу краем глаза, что наши все еще стоят на углу вместе с Еленой, нас провожают. Лицо Елены запомнилось: растерянное какое-то и строгое одновременно…


Утро. Погодка что надо. Идем с Федюней в школу.

— Привет, — нагоняет нас Шлепаков.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Неспортивная история [Сценарий, использовавшийся в фильме «Куколка»]"

Книги похожие на "Неспортивная история [Сценарий, использовавшийся в фильме «Куколка»]" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Агеев

Игорь Агеев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Агеев - Неспортивная история [Сценарий, использовавшийся в фильме «Куколка»]"

Отзывы читателей о книге "Неспортивная история [Сценарий, использовавшийся в фильме «Куколка»]", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Жизненная книга правда о спорте взлет и падение выживут все и забудут в большинстве случаев так есть девушек и юношей спортсменов жаль сам занимался знаю в большой спорт не пошёл не жалею
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.