» » » Игорь Агеев - Неспортивная история [Сценарий, использовавшийся в фильме «Куколка»]


Авторские права

Игорь Агеев - Неспортивная история [Сценарий, использовавшийся в фильме «Куколка»]

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Агеев - Неспортивная история [Сценарий, использовавшийся в фильме «Куколка»]" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Сценарии. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Агеев - Неспортивная история [Сценарий, использовавшийся в фильме «Куколка»]
Рейтинг:
Название:
Неспортивная история [Сценарий, использовавшийся в фильме «Куколка»]
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Неспортивная история [Сценарий, использовавшийся в фильме «Куколка»]"

Описание и краткое содержание "Неспортивная история [Сценарий, использовавшийся в фильме «Куколка»]" читать бесплатно онлайн.



Сценарий «Неспортивная история» единственный раз публиковался в журнале «Киносценарии» № 1 за 1987 г. Позже именно он послужит основой к скандальному фильму «Куколка» Исаака Фридберга.


«…скажу сразу — повести „Неспортивная истрия“ не существует! Был сценарий, опубликованный в киноальманахе „Киносценарии“ за 1987 год. И всё!.. Сценарий и фильм — разные вещи! Не могу ответить на многие вопросы — „было“ там что-то у училки, „не было“…

Какой конец у фильма?.. Задайте-ка эти вопросы режиссёру-постановщику! Моему любимому Исааку Шаевичу Фридбергу! Он существенно поработал над сценарием.»

Игорь Агеев






— Как бы вам себя жалеть не пришлось.

— Ты мне грозишь? — останавливается.

— Вы же людей из них хотите, — киваю на пустые столы. — А в стаде, Елена Михайловна, людей не бывает.

Смотрит на меня тем же странным долгим взглядом, а потом открывает дверь и выходит в коридор.


Настроение после беседы с Еленой, надо сказать, подпортилось. Решила вечером с матерью в кино сходить, чтобы развеяться. Шагаем не спеша к кинотеатру. Мать держит меня под руку.

— …И вообще не понимаю, чего она от меня хочет, — жалуюсь на Елену. — Я живу, никого не трогаю, а она в душу лезет, придирается по мелочам.

— Так ты из-за этого такая кислая? — мать спрашивает беспечно.

— А-а! — рычу. — Достала!

— Девочка бедная! — дурачится. — Замучила ее училка нехорошая.

— Перестань! Смешно ей!

— Мама завтра сходит к директору, скажет, чтобы доченьку не мучили.

— Ну, хватит, мама! — освобождаюсь от руки, которой она за меня держится.

— Ты что, Танюш? Ну, не сердись. Правда, хочешь, схожу к директору? Или позвоню?

Ничего не отвечаю. Разрешаю матери снова взять меня под руку. Идем, молчим. Мать с удовольствием, глубоко вдыхает морозный воздух.

— А хорошо, Танька, нам вдвоем, да? — улыбается. — Захотели вот — в кино пошли. Захотим, в театр пойдем. Или в музей… Танька, пойдем в музей!

Я в музее черт-те сколько не была!

Я киваю в ответ: пойдем-пойдем.

— Да не кисни ты! — тормошит меня. — Бука какая! Улыбнись!

— Да ну.

— Дя-ню, — передразнивает. — Улыбнися!..

И я улыбаюсь, не выдержав. И мать улыбается. А потом мы даже смеемся, друг на друга глядя.

Подходим к кинотеатру. И тут я вижу Панова и Шитикову. Идут навстречу, держат друг друга за руку, болтают. Улыбку у меня с лица как ветром сдуло. А они уже близко, метрах в двадцати…

Марина, меня заметив, останавливается. Глаза — будто не меня видит, а чудище страшное. Постояла секунду, а потом вдруг' как сиганет в какую-то подворотню. Панов не понимает, в чем дело.

— Здравствуйте, — говорит, когда мы проходим мимо.

— Привет, — смотрю вперед, будто меня это не касается.

Мать с ним тоже поздоровалась.

— Это кто? — спрашивает.

— Учимся вместе.

Оглядываюсь, вижу, как Панов в подворотню идет Машу-Марину искать. Двигаем дальше. Вдруг я останавливаюсь:

— Знаешь, мам… Я, пожалуй, не пойду в кино.

— Почему? — удивляется.

— Так, расхотелось.

— Да что же это?..

— Ладно, — смотрю в сторону. — В общем, я пошла.

— А билеты?

— Билеты, билеты! — срываюсь. — Позвони своему Сергей Иванычу! Чем в ванной под шум воды реветь… Сохнешь по нему, так нечего! Не девочка.

И я иду, почти бегу куда глаза глядят. А мать остается с билетами в руках возле кинотеатра.


Тишина. Мел по доске — тук-тук-тук… Моя рука пишет цифры, буквы, складывает, вычитает, извлекает корень и наконец выводит ответ: икс равен… Подчеркиваю его два раза, кладу мел в желобок под доской. Отряхиваю руки, смотрю в пространство.

Елена — у окна. Мельком взглянув на ответ, идет к учительскому столу.

— Можешь стирать, — говорит на ходу. — Пятерка. — И закрывает журнал: — Урок окончен.

В классе поднимается легкий шум — запихиваются в портфели и сумки учебники, тетради, ручки.

— Поскольку завтра мы с вами не увидимся, — перекрывая этот шум, повышает голос Елена, — математики у вас нет, небольшая информация… По традиции приглашаю всех на свой день рождения.

— У-у! О-о! А-а! — раздаются возгласы. Доволен народ.

— Назначаю сбор на шесть часов. Лучше, если без опозданий. Чай и традиционный пирог гарантируются.

— Не опоздаем, это же не в школу, — замечает кто-то.

— И меня приглашаете? — По-прежнему стою у свежевытертой доски.

— Ты для меня не исключение, — делает вид, будто ничего между нами не произошло. — До свидания, — громко говорит напоследок всем Елена и быстро выходит за порог.

— Мальчики-девочки! — тут же останавливаю общий порыв поскорее выбраться из класса. — У меня дополнительная информация! Тихо! — кричу. — Дайте сказать!

Все друг друга успокаивать начали. Пятиэтажный даже съездил кому-то по загривку, чтобы тот заглох. В общем, совсем меня народ зауважал.

— Неувязочка, братцы, — говорю. — У меня завтра тоже день рождения. И я вас тоже всех приглашаю.

Тут уж в классе совсем тихо стало.

— А как же Елена? — спрашивает кто-то.

— Я же не виновата, — говорю, — что в один день с ней родилась.

Народ призадумался. Друг на друга поглядывают.

— Нет, — продолжаю после паузы, — в конце концов, я не настаиваю. Кто хочет — к Елене. Кто хочет — ко мне.

Тишина в ответ.

— Мы по традиции в этот день у Елены… — неуверенно начинает Шептунова.

— Значит, ты, Шептунова, к Елене? — уточняю. — Иди! А вот ты, Маш, наверное, ко мне?

— Я? Конечно, — оторопев, соглашается Маша-Марина.

— А ты, Шлепаков? Ты давно хотел?

— В общем, да… — мнется.

— Да нет, — Шептунова тут же, — я просто… Традиция…

Вдруг Панов демонстративно поднимается с места, шагает по классу, проходит мимо меня и за дверь.

— Ладно, — заявляю, — я свой день рождения ради традиций отменять не собираюсь. Жду всех в шестнадцать тридцать. У меня всё.

Народ загалдел, к выходу потянулся. Шура-пятиэтажный ко мне пробивается, сумку мою тащит.

— Держи, — протягивает.

— Спасибо. — Идем с ним из класса. — Ты-то ко мне?

— Конечно! У Елены чай, разговоры заумные — тоска.

— Тогда у меня к тебе просьба…

И мы выходим в коридор…


И вот уже на усилителе бегают красные индикаторы мощности звука. Работает мой «Акай» на всю катушку. Обеденный стол сдвинут в угол. На столе бутерброды, закуски, напитки. Такой «аляфуршетик». Попробуйте-ка двадцать с лишним человек в нашей малогабаритной живопырке за столом разместить! Тесно! Но каждый тем не менее смог себе место отыскать — кто журналы изучает, где девицы модные и шмотки нафотографированы, кто медали и кубки разглядывает, кто топчется посреди комнаты, танцует. Шлепаков устроился в углу с большим альбомом Босха, Шептунова мои цацки заграничные с девками обсуждает. Маша-Марина с Нечаевым на диванчике сидит, болтает о чем-то, сок со льдом через трубочку потягивая. Словом, все, как в лучших домах, не считая жилплощади.

Заглядываю в кухню. И там люди: Федюня, Тюхин, пятиэтажный. Шура во всю бутерброды наворачивает.

— Шурик, — зову его, — ты мне нужен на два слова.

— Сейчас, — рот набит до отказа, запивает бутерброд, ставит стакан на холодильник, ко мне направляется.

В это время, с телефоном в руках, в прихожей возникает Александрова Ленка. Есть у нас в классе такая — сплошное ничто.

— Тань, тебя к телефону.

— Спасибо, — забираю у нее аппарат. — Скажи там, чтобы музыку привернули.

Делаю знак пятиэтажному повременить, говорю в трубку:

— Да?..

— Танечка, это я, — слышу голос матери.

Иду с телефоном в ванную, прикрываю за собой дверь.

— Да, мама, я слушаю.

— Ну, как вы там, уже собрались? — спрашивает.

— Угу.

— Все у вас в порядке?

— Да. '

— Ну, ладно… Значит, я уже освободилась, звони, если что, тете Любе.

— Хорошо.

— Вы там не очень шумите и часам к одиннадцати закругляйтесь, слышишь?

— Да, мама.

— Ладно… — довольна, что я ей не возражаю, слушаюсь. — Кстати, все забываю спросить, а по какому поводу гуляете?

— День рождения, — смотрю на себя в зеркало.

— Чей? — удивляется.

— Нашего класса.

— Ишь ты, — смеется, — придумают же! Ну все, целую…

— Пока.

Отношу телефон на кухню, возвращаюсь в прихожую, где у зеркала меня ждет пятиэтажный.

— Закрой, — киваю на дверь комнаты.

Шура моментально повинуется.

— Кого нет? — спрашиваю.

— Все здесь, — докладывает, — кроме Панова.

— Ас ним ты говорил?

Молчит. Тут Витька Крыленко из комнаты в прихожую попробовал выйти. Пятиэтажный его обратно задвинул.

— Мне надо, — говорит Крыленко в щель.

— Потерпишь. — Пятиэтажный закрывает дверь наглухо, держит ее рукой, говорит мне: — Да бесполезно с Пановым говорить, он не из пугливых.

— От коллектива отстает, — качаю я головой. — Нехорошо.

— Да он давно напрашивается, — поддерживает меня пятиэтажный.

— У тебя счеты с ним? — интересуюсь.

— Так… В друзьях когда-то ходили, до пятого класса, а потом… Долго рассказывать.

Смотрю на свои электронные. Время- семнадцать пятнадцать.

— Одевайся, — говорю, — есть возможность отличиться.

— Халяву берем? — просекает с полуслова.

— Возьми для кучности.

— А эти? — кивает на комнату.

— Пусть веселятся. Мы ведь ненадолго.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Неспортивная история [Сценарий, использовавшийся в фильме «Куколка»]"

Книги похожие на "Неспортивная история [Сценарий, использовавшийся в фильме «Куколка»]" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Агеев

Игорь Агеев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Агеев - Неспортивная история [Сценарий, использовавшийся в фильме «Куколка»]"

Отзывы читателей о книге "Неспортивная история [Сценарий, использовавшийся в фильме «Куколка»]", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Жизненная книга правда о спорте взлет и падение выживут все и забудут в большинстве случаев так есть девушек и юношей спортсменов жаль сам занимался знаю в большой спорт не пошёл не жалею
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.