» » » » Петер Антес - Религии современности. История и вера


Авторские права

Петер Антес - Религии современности. История и вера

Здесь можно скачать бесплатно "Петер Антес - Религии современности. История и вера" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство Прогресс-Традиция, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Петер Антес - Религии современности. История и вера
Рейтинг:
Название:
Религии современности. История и вера
Автор:
Издательство:
Прогресс-Традиция
Год:
2001
ISBN:
5-89826-062-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Религии современности. История и вера"

Описание и краткое содержание "Религии современности. История и вера" читать бесплатно онлайн.



Книга «Религии современности» представляет собой сумму очерков, посвященных основным религиям, распространенным и действующим в современном мире. Авторы очерков — известные историки, философы, культурологи, специалисты в области отдельных религий — представляют в сжатой, доступной широкому кругу читателей форме результаты своих научных исследований, охватывающих историю возникновения и распространения религий, мировоззренческие основы, организационную структуру, систему ритуалов и богослужения, характеристику современного состояния и функционирования той или иной религии в разных регионах мира, точки соприкосновения и связи этих религий друг с другом, прогностические модели их развития в будущем. Перед читателем разворачивается широкая панорама современного «верующего человечества» — религиозного мира конца второго тысячелетия.






92

1. «Вы видите его вашими собственными глазами, но не узнаете его», — говорится в «Сообщении Набылы о ранних днях откровения Бахай» (издатель: Shoghi Effendi, Hofheim-Langenhain 1975, S. 58).

93

2. Там же. С. 61.

94

3. Там же. С. 167.

95

4. Gott geht vorüber. Oxford 1954, S. 24.

96

5. Там же. С. 58.

97

6. Там же. С. 60.

98

7. Die Babi-Baha’i. Eine Studie zur Religionsgeschichte des Islams, Diss. von 1911. Potsdam 1912, S. 37.

99

8. Francesco Ficicchia. Der Baha’ismus — Weltreligion der Zukunft? Stuttgart 1981, S. 80.

100

9. Brief an den Sohn des Wolfes. Hofheim-Langenhain 1966, S. 34.

101

10. Там же. С. 175. Об этом же см.: Shoghi Effendi. Das Kommen göttlicher Gerechtigkeit. Frankfurt 1969, S. 121. Там говорится: «Смысл, который лежит в основе всего творения, предстал в откровении этого самого возвышенного, самого священного дня, который в Его книгах и рукописях обозначен как День Бога, и все пророки, все избранные, все святые хотели бы погрузиться в этот день»

102

11. Там же. С. 176.

103

12. Об одном из его многочисленных высоких титулов Шоги Эффенди (Там же. С. 105–107) пишет: «В имени которое Он носил, соединился он с имамом Хусаином, который был один из лучших наследников божественного апостола». К этому следует еще уточнение, что имама Хусаина не надо путать с тайным двенадцатым имамом Мухаммадом И б Хасаном, которые должен появится как Махди! Скорее имам Хусаин может быть третьим имамом после Али и Хасана, который пал в битве у Кербелы (680), который считается у шиитов образцом веры и благочестия, и с его именем связан особый культ мученика (см. об этом: Heinz Halm. Die Schia. Darmstadt 1988, S. 177). Именно его возвращение (райа) ожидалось в конце света. Хусаин должен появиться в сопровождении своих 72-х боевых товарищей, также павших на поле боя и принявших мученическую смерть. Это произойдет, когда Махди устроит свое царство и после его смерти (!) откроется его могила. Оба имама, Махди и Хусаин, в традиции Бахай фигурируют рядом друг с другом, параллельно (в известной мере аналогично тому, как действуют Баба и Баха-улла).

Титулами Баха-улла, кроме того являются «Господин всех господ… Величайшее имя… Скрытое имя… Величайший свет, величайший океан… Тот, кто у людей может отличить плевелы от зерен пшеницы… Достижение народов…» и т. п. Его должны признать все другие религии. «О нем говорил Исайя как о божественной благодати и силе, как о вечном отце, как о князе мира… На его приход указывали и сторонники Зороастры… Только Его имел в виду Будда Гаутама, когда в собственноручном пророчестве написал, что придет в мир Будда по имени Майтрейа… и возвысится над всеми временами… И его имел в виду Иисус Христос, когда говорил об утешителе, о Духе правды… Он будет руководить вами во всём и вести вас к высшей истине… И создатель Апокалипсиса опирался на него, как на альфу и омегу. Его имел в виду Мухаммад, посланник Аллаха, говоря о Великом Откровении…И день Его засияет как день прихода Бога…» и т. д.

104

13. См.: F. Ficiccia, С. 97, Примечание 16.

105

14. См. об этом: Manfred Hatter. Der Kitab-i-Aqdas — das Heilige Buch der Baha’i // Materialdienst der Ev. Zentralstelle für Weltanschauungsfragen, 58. Jg. (1995), S. 175–178.

106

15. Hutter (Там же). S. 172–175.

107

16. Die Verkündigung Baha’u-Illahs, Frankfurt/M. 1967, S. 102.

108

17. Ni.: Hutter. Die Baha’i. Geschichte und Lehre einer nachislamischen Weltreligion. Marburg 1994, S. 26.

109

18. F. Ficiccia, S. 341.

110

19. Fereydin Vahmari. Baha’ismus: Theologische Realenzyklopadie 5, S. 128.

111

20. Там же.

112

21. T. Ficiccia. S. 356.

113

22. Hutter. Die Baha’i… S. 29.

114

23. Статистические данные приводит Национальный Духовный Совет Бахай в Германии, 1995.

115

Судя по приводимым далее цифрам, вероятно, правильнее было бы сказать: «свыше 1500 проектов». (Прим. перев. — С.Ч.).

116

24. Между прочим, религиозная община была запрещена и в нацистской Германии.

117

25. Hutter. Die Baha’i… S. 30.

118

26. Hofheim-Langenhain 1980, раздел 93, С. 164.

119

27. Раздел 84, С. 147.

120

28. Там же. Раздел 78, С. 134.

121

29. Abdu’l Baha: у Ficicchia. С. 208.

122

30. Baha'uUah. Ährenlese 73, S. 126.

123

31. Mufawadat, на немецком языке: Beantwortete Fragen, Frankfurt/M. 1962, раздел 54.

124

32. Abdu’l Baha //Beantwortete Fragen, раздел 47.

125

33. Это событие описано у: Ficicchia. S. 211.

126

34. Nicola Towfigh. Schnpfung und Offenbarung aus der Sicht der Baha’i — Religion. Hildesheim u. a. 1989, S. 44.

127

35. Baha'uUah. Das Buch der Gewißheit (Kitab-i-Iqan). Frankfurt/M. 1958, S. 29.

128

36. Cm.: Effendi, Gott geht vorüber (примечание 4). C. 104–107.

129

37. F. Ficiccia. S. 214.

130

38. Hutter. Der Kitab-i-Aqdas. S. 177.

131

39. F. Ficiccia. S. 232.

132

40. Effendi. Die Weltordnung Baha’ullahs. Hofheim-Langenhain 1977, S. 55.

133

41. Die Verkündigung Baha’ullahs an die Könige und Herrscher der Welt. Frankfurt/M. 1967, S. 10.

134

42. Задумано на эсперанто.

135

43. Die Verkündigung Baha’ullahs… S. 10–12.

136

44. Effendi. Gott geht vorüber. S. 35. по некоторым другим источникам, покрывало должно было быть сорвано с лица прямо перед собравшейся толпой.

137

45. Т. Ficiccia. S. 60.

138

46. у. Е. Esslemont. Baha’uUah und das neue Zeitalter. Hofheim- Langenhain 1976, S. 173.

139

47. Там же. С. 172.

140

48. Там же. С. 177.

141

49. Hutter. Die Bahai… S. 39.

142

50. Там же. С. 39.

143

51. Ficicchia. С. 237, примечание 1.

144

52. 1995 году в религии Бахай соответствует 152 год.

145

53. Dokumentation zur Verfolgung der Bahai im Iran. Hofheim- Langenhain 1981, S. 21.

146

54. Hutter. Die Bahai… S. 31.

147

55. Там же. Примечание 53. С. 46–48.

148

56. Der Islam, Basel 1956, S. 274.

149

57. Kein anderer Name. Synkretismus oder christlicher Universalismus? Basel 1965, S. 45.

150

58. Religionssoziologie. Tübingen 1951, S. 149.

151

59. Die nichtchristlichen Religionen, Frankfurt/M. 1957, S. 60–62.

152

60. Рекомендация 1961 года: Theol. Realenzyklopadie 5, S. 130 (F. Vahman).

153

61. Ficicchia. S. 18.

154

62. Die Bahai… S. 45.

155

63. Udo Schaefer. Heilsgeschichte und Paradigmenwechsel. Prag 1992, S. 55.

156

Здесь и далее термин «индус» используется для обозначения индуистов. (Прим, первв. — С.Ч.).

157

1 .J. O’Brien, M. Palmer. Atlas des religions du monde. Paris 1994, S. 24–25.

158

2. M. Clevenot. L’Etat des religions dans le monde. Paris 1987, S. 257.

159

3. На Индийском субконтиненте примерно 90 % индусов (индуистов) проживают в Непале, 16 % в Шри Ланка и 25 % в королевстве Бутан.

160

Брахманы — одна из высших каст Индии, древнее сословие жрецов. Этим же термином определяются древнеиндийские священные книги (8–6 вв. до н. э.), содержащие описания и толкования ритуалов ведической религии. (Прим, перев. — С.Ч.).

161

4. О так называемой индусской цивилизации, расцвет которой приходится на 2500 год до н. э., здесь мы не ведем речь.

162

5. R. Redfield. Peasant Society and Culture. Chicago 1956.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Религии современности. История и вера"

Книги похожие на "Религии современности. История и вера" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Петер Антес

Петер Антес - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Петер Антес - Религии современности. История и вера"

Отзывы читателей о книге "Религии современности. История и вера", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.