» » » » Николай Тихонович - Религия и воспитание


Авторские права

Николай Тихонович - Религия и воспитание

Здесь можно купить и скачать "Николай Тихонович - Религия и воспитание" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство ЛитагентАэлитаb29ae055-51e1-11e3-88e1-0025905a0812, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Николай Тихонович - Религия и воспитание
Рейтинг:
Название:
Религия и воспитание
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2017
ISBN:
978-5-9909363-2-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Религия и воспитание"

Описание и краткое содержание "Религия и воспитание" читать бесплатно онлайн.



В учреждении образования без педсовета строится религиозный объект – часовня. Директор колледжа обосновывает это решение участием церкви в духовном воспитании молодого поколения. Вероятно, такое воззрение есть следствие государственной политики. Но в чём суть духовности человека, как формируется нравственность общества, как распознаётся добро и зло в человеческом измерении?

Найти ответы на эти вопросы и сделать свои выводы, призван сам читатель, вдумчиво прочитав Библейские цитаты («стихи»), а также познакомившись с деяниями и моральными критериями высших сановных лиц, церковных иерархов и влиянием религии на социальное устройство общества. Аргументированные рассуждения автора, высказывания именитых людей прошлого и современников, помогут читателю обрести человеческое достоинство и принять участие в формировании моральных принципов, чтобы быть счастливым в этой, а не в потусторонней жизни.






Евангелие от Матфея:

Проделки Святого духа:

«Рождество Иисуса Христа было так: по обручении матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что она имеет во чреве от Духа Святого».

(Гл.1, ст.18)

Нагорная проповедь Иисуса Христа:

«Блаженны нищие духом, ибо у них есть Царство Небесное».

«Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю».

(Гл.5, ст. ст. 3, 5)

Поучения Иисуса Христа:

«А я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую».

«А я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящих вас и молитесь за обижающих вас».

(Гл.5, ст. ст. 39, 44)

«…не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться…».

«Взгляните на птиц небесных: они не сеют, не жнут, не собирают в житницы; и Отец ваш небесный питает их…, …посмотрите на полевые лилии: не трудятся, не прядут: и так не заботьтесь о завтрашнем дне».

(Гл.6,ст. ст. 25, 26,28,34)

«Не судите, да не судимы будете…».

(Гл.7,ст.1)

«Не думайте, что я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл я принести, но меч».

«…ибо я пришёл разделить человека с отцем его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её…».

«И враги человеку – домашние его».

«Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин меня; и кто любит сына или дочь более чем Меня, не достоин Меня».

«Сберёгший душу свою потеряет её, а потерявший душу свою ради Меня сбережёт её».

(Гл.10, ст. ст. 34, 35, 36, 37,39)

«Кто не со мною, тот против меня…».

«…всякий грех и хула простятся человекам; а хула на Духа не простятся…».

(Гл.12, ст. ст. 30, 31)

«…кто имеет, тому дано будет и приумножится; а кто не имеет, у того отнимется то, что имеет».

(Гл.13, ст.12)

Евангелие от Марка:

О гигиене и о том, что оскверняет человека:

(Фарисеи) «… увидевши некоторых из учеников Его, евших хлеб нечистыми, то есть неумытыми руками, укоряли».

(Иисус Христос): «Ничто, входящее в человека извне, не может осквернить его; но что исходит из него, то оскверняет человека».

(Гл.7, ст. ст. 2, 15)

Евангелие от Луки:

Поучения Иисуса Христа:

«Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо…».

«…отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку».

«…взаймы давайте, не ожидая ничего; …ибо Он (бог) благ и к неблагодарным и злым».

(Гл.6, ст. ст. 26, 29,35)

«А другому сказал: следуй за мною. Тот сказал: Господи! Позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего. Но прежде Иисус сказал ему: представь мёртвым погребать своих мертвецов (?); а ты иди, благовествуй Царствие Божие».

«Ещё другой сказал: я пойду за тобою, господи! Но прежде позволь мне проститься с домашними моими. Но Иисус сказал ему: никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадёжен для Царствия Божия».

(Гл. 9. ст. ст.59-62)

«… не заботьтесь…, что вам есть, ни для тела, во что одеться».

«Посмотрите на воронов: они не сеют, не жнут; нет у них ни хранилищ, ни житниц и Бог питает их; сколько же вы лучше птиц?».

«Думаете ли вы, что я пришёл дать мир на земле? Нет, говорю вам, но разделение. Отец будет против сына и сын против отца; мать против дочери и дочь против матери; свекровь против невестки и невестка против свекрови…».

(Гл. 12, ст. ст. 22, 24,51,53)

«… на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяносто девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии».

(Гл. 15, ст.7)

«И говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители».

(Гл.16, ст.9)

«…исполните все повеленное вам (господином), говорите: мы рабы, ничего не стоющие, потому что сделали, что должны были сделать».

(Гл.17, ст.10)

«…всякий возвышающий себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится».

(Гл.18, ст.14)

Евангелие от Иоанна:

О «святом» каннибализме и кровопийстве:

«Иисус…: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, а верующий в Меня не будет жаждать никогда.

Ядущий Мою плоть и пиющий Мою кровь имеет жизнь вечную….

Ибо плоть Моя истинно есть пища, кровь Моя истинно есть питие».

(Гл. 6, ст. ст. 35, 54,55)

О грехе и делах Божиих:

«И проходя, увидел человека слепого от рождения.

Ученики Его спросили у Него:… кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?

Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нём явились дела Божии»;

«И сказал Иисус: на суд пришёл Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы.

… если бы вы были слепы, то не имели на себе греха; но как вы говорите, что видите, то грех остаётся на вас».

(Гл.9, ст. ст. 1-3,39,41)

Из соборного послания святого апостола Иакова:

«Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте: смех ваш да обратится в плач, а радость – в печаль»;

«Болен ли кто у вас? Пусть призовёт пресвитеров церкви, и пусть помолятся над ним, помазавши его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восстановит его господь; и если он сделал грехи, простятся ему».

(Гл.4, ст. ст. 4, 14,15)

Из 1-го соборного послания святого апостола Иоанна Богослова:

«Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит земное, в том нет любви Отчей (бога)»;

(Гл.2, ст.15)

Из соборного послания святого апостола Иуды:

«Как Содом и Гоморра и окрестные города … подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример – так точно будет с мечтателями, которые осквернят плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти».

(ст. ст. 7, 8)

Из послания святого апостола Павла к Ефесянам:

«Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви…».

(Гл.5, ст. ст.22, 23)

Из 1-го послания святого апостола Павла к Тимофею:

«Итак, прежде всего, прошу совершать молитвы, прошения, благодарения… за царей и за всех начальствующих. Дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную в богобоязни и чистоте. Ибо это хорошо и угодно спасителю нашему Богу».

(Гл.2, ст. ст.1-3)

Здесь приведены «стихи» Нового завета воспитательного характера, которые трудно поддаются казуистике богословов. Хотя эти виртуозы слова могут напустить туману в самую ясную погоду. Кстати, внимательный читатель найдёт немало расхождений в канонических Евангелиях, не говоря уже о Евангелиях-апокрифах. В них работников и учащихся сельскохозяйственного колледжа может заинтересовать только феномен насыщения пяти тысяч человек пятью хлебами, определённый контингент – превращения воды в вино, а не жалкие перлы сказочного Иисуса Христа.

Надо сказать, что христианская религия возникла на почве жизненного отчаяния низших слоёв общества, рабов. Упование на приход мессии, ниспосланного богом спасителя, пронизывало их чувства и надежды на лучшее. И они их воплотили в образе Иисуса Христа, сверхчеловека-чудотворца, то ли царя, то ли сына божьего – избавителя от бед и страданий, бесправия и несправедливости, от классового гнёта. Исходя из этого, сочувствия заслуживают великомученики, которые тогда и впоследствии страдали за христианскую веру. А кто же стал палачом этой мессии? Задумайтесь! Смертный приговор И. Христу вынес Синедрион Иерусалима – высшее религиозное учреждение в Древней Иудее, на собрании органов религиозной и политической власти, где решающую роль играли первосвященники?!

А вскоре, как это постоянно наблюдалось в истории, сильные мира того приспособили эту веру для укрепления своей власти и возглавили её. Не зря последнее слово о распятии Христа евангелисты вложили в уста собравшегося на Голгофе народа. Содержание священных книг Нового завета диктовалось конкретной политической обстановкой. Христианская религия стала средством духовного и социального обуздания народных масс. Кстати, в качестве простого и беззатратного способа контроля умонастроения прихожан (паствы) используется исповедь у пастыря (пастуха овец Христовых, старославянск.).

Примером подобных искажений может служить празднование 1-го мая, возникшее изначально как День солидарности трудящихся в борьбе против угнетения, произвола и эксплуатации, а затем, в СССР – как день чествования передовиков социалистического труда (!) и славословия в адрес КПСС и правительства, а теперь – как «праздник мира и весны» (?).

Как же повлияла христианская вера на род людской? Не напрасна ли была искупительная жертва Господа-бога своим сыном, «испившего чашу страданий за грехи людей»? Ответы на эти вопросы даёт история христианской эпохи, кстати, отсчитывающая свой срок не от рождения И. Христа, как многие считают, а от всемирной переписи населения, производимой Римской империей. Пожалуй, наиболее полно воссоздал эту историю французский публицист Лео Таксиль, который получил воспитание в иезуитском колледже, а затем в течение 12-и лет был служителем церкви и имел доступ к архивам религиозной летописи. В книге «Священный вертеп» он описывает, в основном, деяния и моральные критерии высших сановных лиц, церковных иерархов: пап, кардиналов, епископов и помазанников божьих – императоров, королей, царей. Оказывается «святые» отцы, наместники бога на земле, объявляющие себя непогрешимыми, сами являются средоточием тех пороков и грехов, против которых они выступают на словах. Лицемерие, ханжество, обман, подкуп, убийства, прелюбодеяния – вот условия функционирования этих «благочестивых» утешителей, претендующих завоевать умы и сердца народных масс всего мира.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Религия и воспитание"

Книги похожие на "Религия и воспитание" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Тихонович

Николай Тихонович - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Тихонович - Религия и воспитание"

Отзывы читателей о книге "Религия и воспитание", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.