» » » » Николай Тихонович - Религия и воспитание


Авторские права

Николай Тихонович - Религия и воспитание

Здесь можно купить и скачать "Николай Тихонович - Религия и воспитание" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство ЛитагентАэлитаb29ae055-51e1-11e3-88e1-0025905a0812, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Николай Тихонович - Религия и воспитание
Рейтинг:
Название:
Религия и воспитание
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2017
ISBN:
978-5-9909363-2-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Религия и воспитание"

Описание и краткое содержание "Религия и воспитание" читать бесплатно онлайн.



В учреждении образования без педсовета строится религиозный объект – часовня. Директор колледжа обосновывает это решение участием церкви в духовном воспитании молодого поколения. Вероятно, такое воззрение есть следствие государственной политики. Но в чём суть духовности человека, как формируется нравственность общества, как распознаётся добро и зло в человеческом измерении?

Найти ответы на эти вопросы и сделать свои выводы, призван сам читатель, вдумчиво прочитав Библейские цитаты («стихи»), а также познакомившись с деяниями и моральными критериями высших сановных лиц, церковных иерархов и влиянием религии на социальное устройство общества. Аргументированные рассуждения автора, высказывания именитых людей прошлого и современников, помогут читателю обрести человеческое достоинство и принять участие в формировании моральных принципов, чтобы быть счастливым в этой, а не в потусторонней жизни.






Однако судите сами, вот примеры их деяний:

Папа Дамасий (366-384 гг.*)

Когда верующие отказались признать нового папу после возведения его в священный сан «… тогда Дамасий со своими сторонниками ворвался в одну из церквей в Риме и перебил всех женщин, детей и стариков, находившихся там»

Папа Лев I (440-461 гг.)

Один из подчинённых, старый священник Присцилиан, посмел поспорить с папой о сущности религии. Его святейшество приказал подвергнуть инакомыслящего страшнейшим пыткам для отречения им от своих воззрений. Ему сдавливали руки и ноги тисками, спалили волосы на голове, прижигали тело раскалённым железом и, наконец, влили в него кипящую жидкость.

Папа Константин I (708-715 гг.)

Повздорив с архиепископом Раввенским, он арестовал его, бросил в каменный подвал, а затем ему отсекли язык, выжгли глаза раскалённым железом и отправили в изгнание.

Папа Стефан IV (768-772 гг.)

По приказу Стефана, прямо из алтаря извлекли антипапу (папа, избранный не конклавом, а кардиналами) Тиберия Константина, подвесили к ногам огромные гири, привязали к лошади и протащили по улицам Рима. После этого палач на людной площади в присутствии епископов нанёс ему двенадцать палочных ударов по голове, вырвал язык, ногти и выжег глаза. Умер Константин через 3 дня.

Из письма архиепископа Кёльнского, Готье, святому папе Николаю I (858-867 гг.)

«…Твой Совет состоит из таких же продажных, разнузданных и бесчестных священников, как и ты сам… Трусливый тиран ты… используешь золото и сталь, чтобы быть господином. Твоя свита осквернена прелюбодеяниями, кровосмесительством, насилиями, отравлениями и убийствами… Рим – логово всех пороков, обиталище демонов и твоё, папа, ибо имя тебе – сатана!»

Папа Стефан VI (891-897 гг.)

Приказал вырыть из могилы тело святейшего папы Формоза (115-й папа), пролежавшего в земле семь месяцев. Труп его усадили на трон, публично обвинили во всех смертных грехах, затем папа отлучил его от церкви и ударом ноги свалил с престола. Палачи отрубили три пальца правой руки, поломали кости рук и ног, отсекли голову и останки бросили в реку Тибр.

Надо сказать, что половина наместников святого апостола Петра с каким-то неистовством разоблачали деяния своих предшественников, сами вскрывая архив преступлений и позора святого престола.

*) – здесь и в дальнейшем – годы их функционирования

Из письма английского короля Эдгара (959-975 гг.)

«Дома священников превратились в притоны блудниц и содомитов…, нигде не найти таких скотов, фарисеев и отравителей народа, как среди священников».

Из списка грехов папы Иоанна XXII (955-964 гг.), прочитанных на соборе

«… За деньги продавал епархии; предавался прелюбодеянию со своей матерью и тёткой; раздавал деньги куртизанкам; выколол глаза своему духовному наставнику Бенедикту, а затем убил его; оскопил, затем задушил кардинала Иоанна …».

Месть за бесчинства папы Бонифация VII (974 г.)

«…Труп первосвященника вытащили из церкви святого Петра, сняв с него саван, избили и поволокли по улицам до площади Марка Аврелия. Там его подвесили за ноги, сделав мишенью для плевков…».

Из письма богослова П. Дамиани папе Льву IX (1049-1054 гг.)

«Наши прелаты открыто предаются распутству, бражничают…. Звание священнослужителя заслужило такое презрение, что мы вынуждены набирать служителей бога среди продажных людей и убийц. Распутство духовенства ныне так велико, что священники грешат с собственными детьми. Негодяи ссылаются на развращённость римского двора, а так как у них есть такса для отпущения всех грехов, то они совершают преступления со спокойной совестью».

Ответ папы Льва IX П. Дамиани

«Грехи, упомянутые вами, достойны суровой кары и заслуживают отлучения от сана, однако число священнослужителей, повинных в этих грехах, делают эту меру неприемлемой и заставляет меня сохранять их в церкви».

Из понтификата (указа) папы Григория VII (1073-1085)

«Бог есть дух, он господствует над материей. Точно также и духовная власть стоит над светской властью. Папа должен носить на себе знаки императорской власти, и короли обязаны безоговорочно повиноваться его велениям и даже убивать в том числе своих отцов и детей, когда это приказывает папа»…

«Запретить священникам вступать в брак для разрыва духовенства с миром и превратить их в господствующую касту».

Из летописи о крестовых походах Григория VII

«…крестоносцы двинулись штурмовать мечеть, где спрятались мусульмане. Кровь «доходила до колен», они убивали и грабили. Насиловали женщин и девочек, …поджигали дома…».

Из рассказов Анны Комниной (греческой писательницы) о «подвигах воинов Христа», солдат Петра Пустынника, монаха, народного проповедника, «божьего человека», инициатора и предводителя крестового похода.

«Они рубили детей на части, заставляли матерей пить их кровь, они «насиловали природу» с мальчиками и юношами, а затем, вешая их, упражнялись во владении мечом на их трупах…».

«Папьё» или пауки в банке

«Урбана II, скончавшегося в июле 1099 года, сменил Пасхалий II. Новый папа поспешил избавиться от того, кто был старым конкурентом его предшественника и внушал ему также тревогу: он отравил Климента III. Когда сторонники Климента III избрали нового первосвященника, Пасхалий заточил того в подземелье в монастыре святого Лаврентия. Третьего антипапу постигла та же участь, с той только разницей, что его посадили в подземелье другого монастыря. Четвёртый был изгнан Пасхалием и умер в ссылке».

О «милосердии» христианства и папы Целестина II (1143-1144 гг.)

10 тысяч еретиков (богомилов) брошены в море, а глава секты монах Нифонт подвергся пытке: сначала вырывали волосы из его бороды, затем выдавили ему глаза и, наконец, сожгли на костре.

О светской власти пап, власти религиозных предрассудков

Фридрих Барбаросса (римский император 1160 г.) вынужден был закончить войну с папой и запросил мира. …Папа Александр III установил следующий церемониал демонстрации своей власти: «Фридрих снял с себя королевскую мантию, пал ниц на колени, головой касаясь земли. Александр положил ногу на шею государя. При выходе папы из храма император простёрся ниц, облобызал ему ноги и пешком сопровождал папу во дворец, держа под уздцы его коня…».

Восстание против духовенства

«Бедное население Рима, доведённое до отчаяния поборами и вымогательствами священников, разгромило папский дворец Луция (1181-1185 гг.). Римляне, которых ранее натравливали на еретиков, со злобой набросились на церковников. Они грабили и сжигали церкви, насиловали монахинь, бичевали и пытали кардиналов и епископов.

И вопреки священному писанию, проповедующее прощение и рекомендации подставлять другую щеку, когда бьют по одной, Луций, в дальнейшем, на соборе обнародовал указ, полный ненависти и призывающий к мести: «Нет таких суровых мер, перед которыми дрогнет церковное правосудие. День возмездия близок… Мы сразим этих гнусных сектантов вечным проклятием… Кого изобличат в содействии еретикам… предать светскому правосудию… Мы повелеваем: предать их самым страшным пыткам, подвергнув испытанием огнём, железом, бичеванию и сожжению заживо… Каждому прелату надлежит посетить города и те места, где могут обитать еретики, допросить стариков, женщин и детей, в каких краях нашли убежище люди, устраивающие тайные собрания, чьё поведение отлично от поведения верующих или тех, кто осмеливается толковать священное писание… Всем верующим даётся право убивать их, завладевать их добром и уводить их в рабство».

Разоблачения германского императора Фридриха II (1215-1250 гг.), (был отлучён папой от церкви за отказ совершить крестовый поход против турок).

«… Римская церковь не только растрачивает средства, которые она вымогает, пользуясь суеверием христиан, но она осмеливается низвергать суверенов и делать их своими данниками. Мы не будем говорить о поборах, симонии и торговле церковными должностями, ибо всякий знает, что папы подобны ненасытным пиявкам… В руках церкви мораль Христа служит орудием во имя накопления богатств, … она беззастенчиво раздаёт места в раю тем, кто приносит ей больше денег». Разъярённый папа Григорий IX обрушился на императора с анафемой. В ответ на неё Фридрих писал: «Знайте же, легковерные народы, что настало время открыть вам глаза на верования, навязанные вам тремя обманщиками: Моисеем, Христом и Магометом. Неужто разум не подсказывает вам, что лишь бездельники, заинтересованные в обмане, могут утверждать, будто бога произвела на свет девственница? До каких пор вы будете верить в силу пап, этих кровосмесителей, воров и убийц?».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Религия и воспитание"

Книги похожие на "Религия и воспитание" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Тихонович

Николай Тихонович - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Тихонович - Религия и воспитание"

Отзывы читателей о книге "Религия и воспитание", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.