» » » » Вилли Шрёдтер - Целительное воздействие. Исцеление через присутствие


Авторские права

Вилли Шрёдтер - Целительное воздействие. Исцеление через присутствие

Здесь можно купить и скачать "Вилли Шрёдтер - Целительное воздействие. Исцеление через присутствие" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Здоровье, издательство ЛитагентОтто Райхльf5c01fd2-4e1c-11e4-b715-002590591ed2, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вилли Шрёдтер - Целительное воздействие. Исцеление через присутствие
Рейтинг:
Название:
Целительное воздействие. Исцеление через присутствие
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2017
ISBN:
978-3-87667-435-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Целительное воздействие. Исцеление через присутствие"

Описание и краткое содержание "Целительное воздействие. Исцеление через присутствие" читать бесплатно онлайн.



Настоящая книга – ключ к пониманию духовных методов лечения. Начиная от широко известных феноменов симпатии и антипатии, автор подробно останавливается на этих методах, показывая, что все признанные целители практикуют именно «воздействие через присутствие».

Исследуются терапевтические возможности ода, магнетизма, дистанционного лечения. При этом особое внимание уделяется скрытым причинам возникновения различных заболеваний. В заключении рассматривается воздействие окружающей среды на человека и на неживые объекты.






В 1884 г. Марк Твен пережил «почтовые чувства» и рассказал о них, когда попросил принять его в лондонское «Общество исследования психики»[176].

В это же время Жозеф Александр маркиз Сент-Ив д‘Альвейдр (1842–1909) находился со своей женой в постоянном эмоциональном контакте (communion), и когда она вдали от него лишилась чувств, его сердце на мгновение остановилось, и наоборот, она на себе почувствовала, когда он укололся иглой[177].

Еще один совсем свежий пример слияния чувств (греч. – неврогамия; связь нервов): однажды в 7 часов утра английский пейзажист Артур Северн, плавая на парусной лодке, из-за резкого изменения направления ветра потерял равновесие и разбил верхнюю губу. Его оставшаяся дома супруга проснулась с таким чувством, будто ее кто-то ударил по лицу, а из верхней губы текла кровь![178] У Агриппы Неттесгеймского такие случаи не вызвали бы особого удивления:

«Как известно, между иными влюбленными узы любви настолько крепки, что то, от чего страдает одна сторона, испытывает и другая»[179].

У однояйцевых близнецов неврогамия встречается особенно часто, ибо между ними существует особенно тесный телеконтакт. Наглядный пример приводит газета «Бильд» в номере от 25 ноября 1958 г.:

Близнец чувствует боль близнеца

Когда завтра в английском портовом городе Ньюкасле маленький Кит Мэйн (5 лет) в связи с операцией на сердце окажется под ножом хирурга, в это же время его брат-близнец Кеннет будет находиться под тщательным присмотром врачей. Причина: один близнец всегда испытывает боль, которую причиняют другому. Когда на прошлой неделе в больнице Киту делали первую операцию, Кеннет, бывший дома, вдруг громко закричал и почти без чувств опустился на руки матери. Часы показывали 11:32. Это в точности до секунды был тот момент, когда в близлежащей больнице его братику стали делать операцию. Но Кеннет об этом ничего не знал.

Наш научный сотрудник пишет: “И в науке тоже иногда говорят об общности судьбы однояйцевых близнецов. Часто все выглядит так, будто мысли и судьбы одного близнеца таинственным образом достались также другому”».

Что касается рассуждений научного сотрудника о признаваемом наукой сходстве судьбы близнецов, то мы к этому еще вернемся в разделе о тесном контакте однояйцевых близнецов.

Принимать через вчувствование

В 1888 г. вышеупомянутый Гартман в Уоткинсе (штат Нью-Йорк) во время вечернего доклада с помощью одной своей знакомой, молодой целительницы Дж. У., избавился от зубной боли, появившейся у него после простуды, и с тех пор стал интересоваться жизнью этой дамы[180]. Она практиковала âveçah (санскр. – совершенствование души, ивр. – иббур[181]), и немецкий врач вместе с Люсьеном Леви-Брюлем (1857-1939) открыл феномен мистического соучастия.

Метод духовного лечения в США

В 1902 г. Дрессер выдвинул требование к духовному целителю: тот должен погружаться в симпатическое состояние[182] – Ральф Уолдо Трайн (1866-1958) сказал бы: «в гармонию с бесконечным», – а затем благодаря резонансу «вызывать это же состояние у больного»[183].

«Да облечется проклятием, как ризою»[184]

В 1922 г. Эйра Хелльберг (род. 1884) сообщает, что была свидетелем того, как потоки ненависти ревнивой массажистки угрожали погубить пациентку из санатория в Баден-Бадене даже после того, как была устранена истинная причина заболевания, и больная моментально чувствовала, когда ее зложелательница входила в дом или его покидала[185].

В 1944 г. совершенно здоровая Мария Хайдер во время прогулки в парке в Остраве вдруг упала в обморок, а впоследствии узнала, что в этот же день (12 августа) и в этот же час ее старший брат был смертельно ранен выстрелом в грудь[186].

Магнетизации без телепатического компонента не бывает

Если речь идет о целенаправленном одическом воздействии – народность тоба-батак на Суматре его называет сахала[187], – то в нем нельзя не учитывать телепатическую составляющую. Об этом неизбежном сочетании можно прочесть у Агриппы Неттесгеймского (1510):

«Тело и душу одного человека может возбуждать анима другого, так как душа намного сильнее, могущественнее, жарче и подвижнее, чем испускаемые телом пары»[188].

Доктор медицины Пауль Вассе (Амьен / Сомма) и его жена с 1946 г. концентрацией мысли ускоряли прорастание семян и рост растений, а доктор медицины Рихард де Сильва из научно-исследовательского медицинского института на Цейлоне 9 ноября 1953 г. на 6 Международном конгрессе по микробиологии в Риме сообщил о том, что концентрацией мысли ему удавалось задерживать размножение бактериальных культур, о чем я подробно рассказывал в другой работе (см. прим. 36). Напрашивается вывод: в обоих случаях первичными были мысли. Как говорит Роджер Бэкон (1214-1294): «Natura enim obedit cogitationibus et vebementibus desideriis animae»[189][190]. Во втором случае целевая мыслительная установка негативно инфицировала одическую эманацию глаз, направленных на объекты. «Излучение глаз», которое с 1921 г. даже, по-видимому, можно измерить[191], было вторичным, однако оно дополняло воздействие мыслительных волн.

Излечение безмолвным присутствием, т. е. присутствием в чистом виде, чему можно привести еще много примеров, следует трактовать – sit venia verbo[192] – как «смешанный акт».

Метод природной энергии Гемасмера

Особенно отчетливо, на мой взгляд, это проявляется в методе природной энергии, изобретенном доктором медицины Гемасмером, который в 1951 г. он характеризует следующим образом: «Его суть заключается в том, что я погружаюсь в состояние внутреннего переживания, позволяющее мне вбирать в себя “великую энергию природы”, которую я затем передаю пациентам»[193].

Сути такого самостоятельного погружения тирольский врач, практикующий йогу, дал броское название медитативный экстаз. Из него следует, что речь здесь идет не о «стерильном» и лишенном эмоций мыслительном акте, а о мобилизованной с помощью медитации эмоциональной энергии, которая позволяет «подключиться к длине волны Вселенной». Великая энергия природы, устремляющаяся в открытый для нее резервуар, посредством возложения рук или воздушных пассов затем передается нуждающемуся человеку. В названии медитативный резонанс прилагательным обозначается также и рецептивное состояние пациента.

В другой работе[194]«великую энергию природы» Гемасмер определяет как «токи жизни». Под этим я понимаю макрокосмический, неспецифицированный, универсальный од, который у людей, живущих в микрокосме, трансформируется в человеческий од. Поль Седир (Ивон Лелю; 1871-1926) говорит о lumiere astrale humanisee[195][196], что лаконично описывает рассматриваемый процесс. От эпохи Франца Антона Месмера (1733–1815) и до наших дней целители-магнетизеры «очеловечивают» электрические токи, подключаясь к ним и возложением рук передавая их своим пациентам[197].

Гемасмер присоединяется к этим «потокам жизни», медитативно погружаясь в экстаз. Тем временем физически расслабленный и оптимистично настроенный пациент лежит на кушетке. Уже сами объекты медитации («пластичные представления») способны вызвать резонанс у позитивно настроенного перципиента, пусть даже в виде аморфных чувств. Некоторые люди внутренним взором, возможно, даже увидят образы-представления медитирующего. Этот феномен проявился в следующем случае, изученном мюнхенским парапсихологом, доктором естествознания, профессором Карлом Грубером (1881–1927): дети М. Т., директора фабрики, часто в сновидениях подсознательным образом перенимали мысли, ощущения и образные представления, которые возникали у их матери, когда та читала перед сном книгу[198].

С возникновением и постепенным усилением возбуждения у погруженного в себя воздействующего лица (а восторг и есть состояние возбуждения) перенос чувств на пациента становится все заметнее.

Индийцы говорят о молитве: «возбудить брахмана». Возбуждает только возбуждающее или возбужденное (процесс индукции!). Если понятие «молиться» трактовать широко, как это делает лорд Эдвард Джордж Бульвер-Литтон (1803–1873) в своем произведении «Занони» (1842), то при определенных обстоятельствах медитацию можно приравнять к молитве. В 17-й главе седьмой книги там говорится: «Все мысли душ, которые, как и моя, стремятся к высшему, есть молитва».

Я могу представить себе, что – говоря словами профессора Вильгельма Г. Г. Тенхёффа (род. 1894) – «в иных случаях (при перепроверке) окажется, что врачеватель и пациент во время лечения образуют уникальное двуединство, bipersonnalité[199], симпсихизм, диапсихизм.

Образы настроения

Что касается представлений, которые умиротворяют, ободряют и воодушевляют целителя, то они всегда совершенно индивидуальны. В случае Гемасмера напрашивается вывод, что речь идет о пейзажах (см. прим. 167). Как бы то ни было, опытные психологи советуют: чтобы достичь состояния умиротворенности, надо представить себе колышущуюся ниву или волнующееся море. «Вопреки своему кажущемуся беспокойству они все же вызывают у нас образ спокойствия»[200].


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Целительное воздействие. Исцеление через присутствие"

Книги похожие на "Целительное воздействие. Исцеление через присутствие" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вилли Шрёдтер

Вилли Шрёдтер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вилли Шрёдтер - Целительное воздействие. Исцеление через присутствие"

Отзывы читателей о книге "Целительное воздействие. Исцеление через присутствие", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.