» » » Ди Макланахан - Научись влиять на людей за 7 дней


Авторские права

Ди Макланахан - Научись влиять на людей за 7 дней

Здесь можно купить и скачать "Ди Макланахан - Научись влиять на людей за 7 дней" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Бизнес, издательство Литагент5 редакцияfca24822-af13-11e1-aac2-5924aae99221, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ди Макланахан - Научись влиять на людей за 7 дней
Рейтинг:
Название:
Научись влиять на людей за 7 дней
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2017
ISBN:
978-5-699-94058-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Научись влиять на людей за 7 дней"

Описание и краткое содержание "Научись влиять на людей за 7 дней" читать бесплатно онлайн.



Успех человека во многом определяется его способностью влиять на окружающих: добиваться своего в любых ситуациях, вынуждать действовать себе во благо, управлять настроением людей. Эта книга – эффективный тренинг по развитию навыков влияния и убеждения. Она поможет вам добиться сверхрезультатов в работе и личной жизни.






Вот небольшая выдержка из знаменитой речи Черчилля, произнесенной после эвакуации из Дюнкерка:

«Мы не можем проиграть. Мы будем биться до конца. Мы будем сражаться во Франции, мы будем сражаться на морях и океанах, мы будем сражаться в воздухе со все большей уверенностью и силой. Мы защитим наш остров, чего бы нам это ни стоило. Мы будем сражаться на берегах, мы будем сражаться в местах высадки, мы будем сражаться в полях и на городских улицах, мы будем сражаться на холмах. Мы никогда не сдадимся!»

Черчилль назвал результат эвакуации «чудом», а британские журналисты – «катастрофой, превратившейся в триумф». Выражение «дух Дюнкерка» до сих пор живет в Британии. Так говорят о людях, которые сплотились, чтобы преодолеть трудности и победить врага.

Вторую выдающуюся речь Черчилль произнес 20 августа, когда наступил кризис в Битве за Англию. Германские самолеты атаковали аэродромы королевской авиации на юге острова. Говоря об английских военных летчиках, Черчилль употребил выражение «столь немногие»:

«В каждом доме на нашем острове, в нашей империи и во всем мире, за исключением обиталищ преступников, развязавших эту войну, люди исполнены глубокой благодарности к британским летчикам, которые, не страшась численного перевеса противника, постоянно решая сложные боевые задачи и подвергаясь смертельной опасности, меняют ход мировой войны своим героизмом и преданностью. Никогда еще в истории войн столь многие не были обязаны столь немногим».

Сила паузы

Черчилль умело использовал весьма эффективный прием повышения значимости своих выступлений и привлечения внимания слушателей. Он прекрасно пользовался паузами. Прочтите этот фрагмент вслух, именно так, как он написан:

«Никогда еще в истории войн столь многие не были обязаны столь немногим».

А теперь прочтите его вслух еще раз, делая паузы там, где стоят многоточия. Почувствуйте разницу:

«Никогда еще… в истории войн… столь многие… не были обязаны… столь немногим».

Та же самая фраза неожиданно обрела глубокий смысл, весомость, которая действительно эмоционально тронула людей. Черчилль отлично понимал силу пауз и великолепно ею пользовался.

Влияние Боба Гелдофа

Другой, еще более удивительный «чемпион» появился в 1984 году. Вечером 23 октября рок-певец Боб Гелдоф, как и многие тысячи британцев, смотрел девятичасовые новости на BBC. Как и тысячи других, он был потрясен репортажем о человеческих страданиях и многочисленных жертвах в Эфиопии, где царила засуха, болезни и голод.

Он подумал: «30 миллионов человек погибает, а мы в Европе тратим деньги налогоплательщиков на производство пищи, которая нам не нужна, еще больше денег на ее хранение, а потом еще больше – на ее уничтожение. Это позор для нас!» Боб Гелдоф счел это преступлением. Он разозлился, и гнев заставил его действовать.

Ему нужно было что-то сделать. Британский народ хотел что-то сделать, но не знал, как. У Гелдофа был ответ. За несколько недель он собрал группу известных певцов Band Aid, написал и записал песню «Do they know it’s Christmas?» вместе с хором «Feed the World». Сингл вышел 7 декабря и стал самым быстро продаваемым синглом в истории. Удалось собрать 8 миллионов фунтов стерлингов (12 миллионов долларов).

Следующим летом Гелдоф инициировал в Британии и США концерты Live Aid, которые по спутниковой связи транслировались на весь мир. К этому времени он уже заручился поддержкой самых известных людей страны. Концерт на стадионе Уэмбли посетили принц Чарльз и принцесса Диана – а вместе с ними еще 72 тысячи человек. Трансляцию посмотрели более полутора миллиардов человек в 160 странах мира – это была крупнейшая трансляция в истории.

В перерывах между выступлениями музыкантов Гелдоф обращался к зрителям со страстным призывом: «Присылайте деньги – там люди умирают!» Он кричал, он ругался – и это сработало. В Великобритании было организовано 200 телефонных линий, которые принимали пожертвования с кредитных карт. Лично Гелдофу позвонили представители правящей семьи Дубая – они сделали самое большое пожертвование в миллион фунтов стерлингов (полтора миллиона долларов). В США за пять минут выступления группы Beach Boys на стадионе имени Джона Кеннеди в Филадельфии было принято 22 тысячи пожертвований.

В результате этой кампании удалось собрать 40 миллионов фунтов стерлингов (60 миллионов долларов). В 1986 году Боб Гелдоф был посвящен в рыцари. Успех Live Aid стал возможен, потому что Гелдоф показал людям реальный способ помочь тем, кто не может помочь себе сам. Наши пожертвования смогли спасти жизни – и облегчить чувство вины, которое нас терзало. И это представляет для нас огромную ценность.

СОВЕТ:

если вы хотите повлиять на других, то должны заразить их своей страстью и убежденностью. Помните, что сами вы состоялись в силу собственной эмоциональной потребности.

Резюме

Сегодня мы изучили, что такое влияние и как оно проявляется в нашей жизни. Мы рассматривали этот вопрос в контексте того, как желание может трансформироваться в потребность, если добавить к нему достаточную ценность. Это проявляется в наших решениях о покупках по самым разным причинам, что доказывает нам существование шести типов личности покупателей.

На нас влияют и нас вдохновляют «чемпионы» – люди, которые выходят вперед и ведут нас за собой, когда возникает эмоциональная потребность в подобном лидере. Уинстон Черчилль и Боб Гелдоф совершенно не похожи друг на друга, однако оба они с блеском исполнили эту роль.

Ценность – это жизненно важный компонент влияния на окружающих. Чтобы повлиять на других людей, мы должны предложить им нечто такое, что представляет для них ценность. Идет ли речь о товаре или о взвешенном аргументе, способном убедить людей что-то сделать или что-то почувствовать, ценность – вот что играет главную роль.

Вопросы (ответы вы найдете в конце книги)

1. Что такое влияние?

a. Способность оставить след в чьей-то жизни ❏

b. Способность оказывать воздействие на мышление других людей ❏

c. Умение не давать людям делать то, чего они хотят ❏

d. Умение заставить людей соглашаться с вами ❏

2. Представители какого типа личности совершаютпокупки «головой»?

a. Фанаты гаджетов и коллекционеры-ценители ❏

b. Тематические коллекционеры и люди, следующие за трендом ❏

c. Импульсивные покупатели и любители самосовершенствования ❏

d. Фанаты гаджетов и люди, следующие за трендом ❏

3. Как люди оправдывают свои покупки?

a. Они поддаются влиянию людей, способных к убеждению ❏

b. Они копируют покупки других людей ❏

c. Им нужно шагать в ногу с модой ❏

d. Они превращают свои желания в потребности ❏

4. Представители какого типа личности сосредоточены на конкретной теме?

a. Люди, следующие за трендом ❏

b. Тематические коллекционеры ❏

c. Фанаты гаджетов ❏

d. Импульсивные покупатели ❏

5. Что нужно каждому типу личности в процессе покупки?

a. Почувствовать ценность потенциального приобретения ❏

b. Следовать за собственной группой, а не быть лидерами ❏

c. Возможность возврата своих инвестиций в будущем ❏

d. Восхищение их покупками со стороны окружающих ❏

6. Какой тип личности сосредоточен на возможности возврата собственных инвестиций?

a. Любители самосовершенствования ❏

b. Коллекционеры-ценители ❏

c. Импульсивные покупатели ❏

d. Люди, следующие за трендом ❏

7. Какой тип личности стремится к самореализации?

a. Любители самосовершенствования ❏

b. Коллекционеры-ценители ❏

c. Импульсивные покупатели ❏

d. Тематические коллекционеры ❏

8. В чем была ценность Черчилля в качестве «чемпиона»?

a. В поддержке английских летчиков ❏

b. В победе в Битве за Англию ❏

c. В умении вдохновлять людей в периоды кризиса ❏

d. В помощи людям в преодолении трудностей ❏

9. Чем был известен Боб Гелдоф до концертов Live Aid?

a. Он работал на телевидении ❏

b. Он был рок-певцом ❏

c. Он умел менять жизнь людей ❏

d. Он поднял налоги, чтобы облегчить страдания людей ❏

10. В чем ценность Боба Гелдофа в качестве «чемпиона»?

a. Он дал людям возможность спасти чужие жизни и избавиться от чувства вины ❏

b. Он организовал великолепный рок-концерт ❏

c. Он организовал пожертвования с кредитных карт ❏

d. Он получил рыцарский титул ❏

Понедельник

Учимся проецировать правильный образ себя

Умение влиять эффективно и сильно сродни ораторскому искусству. Наибольшее влияние на нас оказывают люди, которые «ведут свой разговор» – то есть нам нужна согласованность сигнала и человека, который этот сигнал нам посылает.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Научись влиять на людей за 7 дней"

Книги похожие на "Научись влиять на людей за 7 дней" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ди Макланахан

Ди Макланахан - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ди Макланахан - Научись влиять на людей за 7 дней"

Отзывы читателей о книге "Научись влиять на людей за 7 дней", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.