» » » Ди Макланахан - Научись влиять на людей за 7 дней


Авторские права

Ди Макланахан - Научись влиять на людей за 7 дней

Здесь можно купить и скачать "Ди Макланахан - Научись влиять на людей за 7 дней" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Бизнес, издательство Литагент5 редакцияfca24822-af13-11e1-aac2-5924aae99221, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ди Макланахан - Научись влиять на людей за 7 дней
Рейтинг:
Название:
Научись влиять на людей за 7 дней
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2017
ISBN:
978-5-699-94058-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Научись влиять на людей за 7 дней"

Описание и краткое содержание "Научись влиять на людей за 7 дней" читать бесплатно онлайн.



Успех человека во многом определяется его способностью влиять на окружающих: добиваться своего в любых ситуациях, вынуждать действовать себе во благо, управлять настроением людей. Эта книга – эффективный тренинг по развитию навыков влияния и убеждения. Она поможет вам добиться сверхрезультатов в работе и личной жизни.






Анита Роддик родилась в 1942 году в бомбоубежище. Семья итальянских иммигрантов бежала из Неаполя накануне Второй мировой войны и поселилась в городке Литтлхэмптон в графстве Сассекс. Анита выросла на берегу моря. Она всегда чувствовала себя изгоем, и ее тянуло к таким же изгоям и бунтарям, как кумир ее юности Джеймс Дин. В десять лет она прочла книгу о Холокосте, которая произвела на нее глубокое впечатление.

Получив педагогическое образование, она отправилась работать в израильский кибуц, а потом и в другие страны мира. Она побывала в почти первобытных обществах земледельцев и рыбаков, где на личном опыте изучала ритуалы ухода за телом. Военное детство оставило в ее памяти глубокий след. Она помнила, как все экономили, как использовали и перерабатывали все по максимуму. Анита Роддик стала убежденным борцом за охрану окружающей среды. Она создала небольшую линейку продуктов по уходу за телом. Первый магазин The Body Shop она открыла в Брайтоне в 1976 году. Через полгода открылся второй магазин. Постепенно The Body Shop стала всемирной франшизой, и сегодня услугами этих магазинов пользуется 77 миллионов покупателей во всем мире.

Анита на всю жизнь сохранила внешность и поведение «испорченного ребенка». Ее природная красота стала идеальной рекламой ее косметических продуктов. Она всегда отстаивает свои идеалы – социальная ответственность, уважение прав человека, защита окружающей среды, защита животных, создание рабочих мест в странах третьего мира. Все это нашло отражение в ценностях ее компании. Фирма одной из первых стала использовать компоненты, которые не испытывались на животных, и активно сотрудничать с развивающимися странами. Например, увлажняющее масло, используемое в ряде продуктов, добывается из бразильских орехов, которые выращивают и собирают племена амазонских индейцев.

За свою жизнь Анита была удостоена множества наград. В 1988 году она получила орден Британской империи, а в 2003 году – рыцарский титул. Но самая значительная и важная для нее премия была вручена ей в 1999 году за защиту нигерийского племени огони. Анита умерла в 2007 году, сдержав свое обещание – она завещала свое состояние благотворительным организациям.

Презентация: правило четырех секунд

То, как вы представляете себя, сразу же определяет, насколько хорошо вы сможете влиять на окружающих. В таблице приведены те стороны вашей внешности, на которые люди обязательно обратят внимание в первые четыре секунды вашего знакомства. Хотя это может показаться вам очевидным, но небрежение к любому из этих аспектов может кардинальным образом испортить первое впечатление и снизить ваши шансы на эффективное влияние на своих новых знакомых.

СОВЕТ:

иногда сущая мелочь вроде пятна на галстуке или обгрызенного ногтя может значительно снизить эффективность вашего влияния на людей. Такие мелочи имеют огромное значение. Относитесь к ним серьезно!

Консультируйтесь с профессионалами

Чтобы максимизировать воздействие своей внешности и речи и, следовательно, улучшить свою способность убеждать и влиять на людей, подумайте о консультациях с профессионалами.

Имиджмейкер

Имиджмейкер проведет анализ цветовой палитры и стиля, поможет выбрать одежду тех цветов, которые подчеркнут ваши достоинства и повысят уверенность в себе. Вы должны одеваться так, чтобы производить хорошее впечатление. Тогда одежда усилит вашу способность влиять на окружающих. Хороший имиджмейкер подчеркнет вашу визуальную харизму. Я настоятельно рекомендую воспользоваться услугами подобного специалиста.

Специалист по речи

Если вам кажется, что добиться успеха вам мешает голос, подумайте насчет консультации со специалистом. К таким услугам прибегали многие публичные люди. Маргарет Тэтчер, прежде чем выдвигаться в лидеры консервативной партии, работала с таким профессионалом. Он заметно понизил тон ее голоса и скорость речи. В результате ее голос приобрел глубину и силу, что, несомненно, помогло ей стать первой женщиной на посту премьер-министра Великобритании.

Резюме

Сегодня мы с вами поговорили о том, что для эффективного влияния и убеждения необходимо проецировать правильный образ. Мы обсудили формирование стереотипов, на основании которых в течение первых четырех секунд встречи формируется исходное впечатление о собеседнике. Прекрасной иллюстрацией этого является пример Сьюзен Бойл – он доказывает, что негативный стереотип можно преодолеть и изменить. Однако для такого преодоления потребуются экстраординарные усилия.

В большинстве ситуаций важно следить за тем, чтобы ваша внешность и поведение соответствовали посылаемым вами сигналам. В противном случае возникнет неправильный посыл: «Делайте, как я сказал», а не «Делайте, как делаю я». Это заметно снижает эффективность убеждения. Возможно, вы замечали, что политики часто не придерживаются этого принципа!

Для того чтобы в те самые критические четыре секунды произвести наилучшее впечатление, вы должны серьезно отнестись к своей внешности – это очень важно. Мои советы могли показаться очевидными, но о них часто забывают. Консультации с профессионалами также помогут вам произвести хорошее первое впечатление.

Вопросы (ответы вы найдете в конце книги)

1. Что означает согласованность?

a. Ваши имидж, сигналы и поведение расходятся друг с другом ❏

b. Вас невозможно стереотипировать ❏

c. Ваши имидж, сигналы и поведение соответствуют друг другу ❏

d. Нам нравятся люди, похожие на нас ❏

2. Как быстро мы составляем свое впечатление о других людях?

a. В течение первых четырех секунд встречи ❏

b. В течение пяти минут встречи ❏

c. После продолжительного разговора ❏

d. Как только они начинают говорить ❏

3. На чем основываются стереотипы?

a. На предположении относительно финансового статуса человека ❏

b. На внешней привлекательности ❏

c. На сравнении с собой ❏

d. На внешности и речи человека ❏

4. Какова роль эго в предположениях относительно другого человека?

a. Эго никогда не строит предположений ❏

b. Эго определяет, стоит ли человек выше или ниже нас ❏

c. Эго обеспечивает справедливость наших предположений ❏

d. Предположения не играют никакой роли в нашем поведении ❏

5. Какова позитивная цель стереотипов?

a. Они защищают нас от потенциальной опасности ❏

b. Они способствуют выбросу гормонов реакции «бей или беги» ❏

c. Они помогают строить мгновенные представления о других людях ❏

d. Они повышают нашу способность к убеждению ❏

6. Как можно преодолеть первоначальные стереотипы, основанные на внешности?

a. С помощью убедительных доказательств обратного ❏

b. Это невозможно ❏

c. Игнорируя первое впечатление ❏

d. Забыв о том, что мы подумали в первый момент ❏

7. Как согласованность усиливает нашу способность оказывать влияние?

a. Отражая и включая наши ценности во все наши действия ❏

b. Показывая миру наше представление о бизнесе ❏

c. Производя хорошее впечатление на встречах ❏

d. Обеспечивая соответствующую манеру одеваться ❏

8. Почему так важно то, как мы представляем себя миру?

a. Это помогает расслабиться ❏

b. Это создает основу для эффективного влияния на окружающих ❏

c. Это позволяет нам опередить конкурентов ❏

d. Это избавляет нас от ощущения «естественного аутсайдера» ❏

9. Как легче всего произвести хорошее впечатление?

a. Говоря людям «делайте, как я сказал», а не «делайте, как делаю я» ❏

b. Поддерживая оживленный вид, чтобы показать, что мы держим ситуацию под контролем ❏

c. Обращая внимание на те аспекты внешности, которые люди заметят в первую очередь ❏

d. Щедро используя духи, лосьоны или одеколоны ❏

10. Какое правило презентации нужно запомнить навсегда?

a. Одевайтесь соответственно аудитории, перед которой будете выступать ❏

b. Стоптанные каблуки не важны – их все равно никто не заметит ❏

c. Нужно надевать как можно больше золотых украшений, чтобы произвести впечатление своим богатством ❏

d. Слабое рукопожатие – это хорошо, поскольку так можно продемонстрировать свою чуткую натуру ❏

Вторник

Вырабатываем командный голос

Итак, мы с вами обсудили, что такое влияние, какие факторы определяют его степень (как позитивно, так и негативно) и как важно проецировать правильный образ, чтобы у окружающих сложилось то самое стереотипное впечатление, на которое вы рассчитывали. Сегодня мы обсудим, как и почему командный голос влияет на людей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Научись влиять на людей за 7 дней"

Книги похожие на "Научись влиять на людей за 7 дней" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ди Макланахан

Ди Макланахан - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ди Макланахан - Научись влиять на людей за 7 дней"

Отзывы читателей о книге "Научись влиять на людей за 7 дней", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.