» » » » Владимир Довгань - 76 процентов богатых людей стартовали с нуля


Авторские права

Владимир Довгань - 76 процентов богатых людей стартовали с нуля

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Довгань - 76 процентов богатых людей стартовали с нуля" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Довгань - 76 процентов богатых людей стартовали с нуля
Рейтинг:
Название:
76 процентов богатых людей стартовали с нуля
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "76 процентов богатых людей стартовали с нуля"

Описание и краткое содержание "76 процентов богатых людей стартовали с нуля" читать бесплатно онлайн.



Практическое бизнес-пособие для новичков.






Его жене приходилось много ездить на велосипеде, а городок, в котором они жили, находился в горной местности. Естественно, подниматься в гору на примитивном велосипеде для женщины очень тяжело. Соитиро приделал к ее велосипеду маленький бензиновый двигатель от американского генератора, превратив тем самым велосипед в удачный мопед. Соседи стали просить помочь и им. Так, приделывая бензиновый двигатель к очередному велосипеду, он загорелся идеей наладить промышленный выпуск недорогих доступных мопедов.

Но денег у него не было. Тогда он написал 18 000 писем всем владельцам велосипедных магазинов Японии. Он рассказал им о своей продукции и попросил прислать денег, за которые обязывался произвести и выслать им мопеды. Постепенно дело пошло. И несмотря на большую конкуренцию Honda завоевала 70% рынка мотоциклов. Компания не просто стала производить одни из лучших мотоциклов в мире, она изменила имидж мотоцикла. До Хонды на мотоциклах ездили брутальные бесшабашные байкеры, они продавали оружие, наркотики, занимались криминалом. И имидж мотоциклов ассоциировался именно с этими бандитами. Но Honda не побоялась сломать этот вредный для бизнеса стереотип, она выпустила серию роликов под лозунгом «Хорошие мотоциклы — для хороших людей». В этих роликах мужчины в костюмах, студенты, фермеры, ездили на мотоциклах Honda. Так со временем Соитиро в несколько раз расширил клуб покупателей его мотоциклов.

Но главной мечтой его жизни было создание автомобиля. Став мировым лидером рынка мотоциклов, он принялся создавать автомобиль. Конечно, не хватало ресурсов, знаний, опыта. Сначала все получалось очень плохо. Его конкуренты, Yamaha, Suzuki, Kawasaki и еще 250 производителей мотоциклов решили воспользоваться моментом и отобрать у Хонды покупателей. В этот тяжелый критический момент Honda принимает решение каждую неделю выпускать новую модель мотоцикла. Но в это время разразился страшный мировой энергетический кризис. Все производители автомобилей стали сокращать их выпуск. Хонда опять пошел против течения, он, наоборот, воспользовался моментом, сбавил до максимума цену на свои автомобили и увеличил производство.

Мой друг, знаменитый писатель и востоковед Всеволод Владимирович Овчинников, автор замечательной книги «Ветка сакуры», хорошо знал лично Соитиро Хонду и много с ним общался. Хонду не интересовали деньги, хотя он стал одним из самых богатых людей на Земле. Он настолько любил производство, что целыми днями вместе с рабочими в грязном халате не вылезал из-под станков.

Starbucks

Сегодня компания Starbucks стоит 86 миллиардов долларов, а ее основатель Говард Шульц по праву считается легендой мирового бизнеса. Каждому человеку, стремящемуся к успеху, интересно заглянуть в прошлое, вернуться в то время, когда рождалось это бизнес-чудо.

Основатель компании родился в бедной семье в Бруклине. В момент бизнес-озарения он был наемным работником, ни о каком стартовом капитале даже не мечтал. Но, услышав однажды о маленьком магазинчике Starbucks, который продавал качественный кофе в Сиэтле, он загорелся мечтой. Когда Шульц бросал работу, все считали его сумасшедшим. В то время разразился страшный экономический кризис. Его родные не понимали, как он может бросить доходную надежную работу и пойти в никуда. По признанию нашего героя, когда он прилетел из Нью-Йорка в Сиэтл, то увидел огромный плакат: «Кто будет последним уезжать из города — не забудьте выключить свет».

Убедив владельца маленького магазинчика принять его на работу, он начал страстно развивать Starbucks. Но уже с первых шагов его виденье развития бизнеса вошло в противоречие с виденьем владельца. Он хотел не просто продавать, но и варить кофе в магазине, давать пробовать, словом, совместить магазин и кофейню, на что владельцы пойти не могли. Конфликт перерос в увольнение, и Говард Шульц попробовал запустить свою сеть магазинов-кофеен. По его воспоминаниям, он провел безрезультатно 273 презентации, на которых его всегда посылали куда подальше. Никто не верил в его идею. Но дорогу осилит идущий. С огромным трудом ему удалось привлечь небольшой капитал. И в этот самый момент, когда его дело начало развиваться, дела у хозяев Starbucks пошли не очень хорошо, что позволило Шульцу купить их бизнес и соединить два начинания в одно под брендом Starbucks.

Стартуя с нуля без каких-либо связей и поддержки, своим трудолюбием и верой в успех Говард Шульц совершил невероятное. Гуляя по Манхэттену, вы будете поражены количеством кофеен Starbucks. Да что там Манхэттен, если вы захотите попить кофе в Дубае, в самом большом торговом центре мира, то вы приятно удивитесь: в этом гипермолле вы насчитаете около 20 кофеен Starbucks.

В чем секрет этого удивительного бизнес-феномена? Кто-то скажет «хороший кофе». Профессионалы громко рассмеются, потому что все в мире знают: лучший кофе обжаривают в Италии. И кофемашину такую, как в Starbucks, вы можете легко заказать по интернету. Воду они используют обычную — очищенную. А главный секрет их бизнес-успеха — в отношении к людям.

Когда Говард Шульц был школьником, он видел, как много и тяжело работает его отец. Чтобы прокормить семью, отец работал буквально круглосуточно. В один момент его здоровье не выдержало, и он сильно заболел. Лежать на больничной койке без средств к существованию было настоящей трагедией для отца, потому что компания, которой он отдал столько лет жизни и сил, просто перешагнула через него и пошла дальше, ей было абсолютно наплевать, есть ли у него деньги на лекарства или еду. Такое презрительное скотское отношение компании буквально добило отца.

Наш герой видел несправедливость этой ситуации, и когда у него появилась возможность строить компанию так, как он ее видит и понимает, главное внимание Шульц уделял отношению к людям. Обратите внимание, главное для него было не качество зерен, оно у них всегда было и будет высоким, не кофемашины и не дизайн помещения, а отношение к работникам. Важно, как себя в Starbucks чувствуют сотрудники. И как следствие этой искренней заботы, коллектив Starbucks многократно возвращает эту заботу своим отношением к клиентам, сервису, качеству, кофе и чистоте.

Google

Два талантливых эмигранта — Ларри Пейдж и Сергей Брин — создают компанию Google. Но вот беда: у них нет стартового капитала, у них нет бизнес-опыта. Как умные люди они дают себе отчет, что им не запустить эту бизнес-идею. Что делать?

Надо попытаться продать то, что уже создано, хотя бы за миллион долларов. И здесь начинается самая интересная история. Никто не хочет купить Google даже за миллион долларов. Мы не будем перечислять десятки, сотни попыток найти инвесторов и продать компанию, мы вместе проследим историю их взаимоотношений с компанией Yahoo. Основатели Google приложили колоссальные усилия, чтобы продать свое начинание Yahoo. Но компания посчитала, что это очень дорого, и отказалась от покупки. Ребятам ничего не оставалось делать, как искать инвесторов, падать, вставать и снова падать.

Но вот дело пошло. И уже Yahoo приходит к Google с предложением купить их за 3 миллиарда долларов. Молодые люди, оценив перспективы, попросили пять миллиардов. Yahoo отказали.

Сегодня компания Google стоит более 500 миллиардов, а Yahoo продали за 4,6 миллиарда долларов.

KFC

Историю создания KFC на своих мастер-классах я рассказывал сотни раз, и вот что удивительно: каждый раз эта великая «история Золушки» вдохновляла меня, как будто я сам ее слышал впервые. Знаменитую сеть ресторанов жареной курочки основал самый большой неудачник в мире. На момент старта KFC Сандерсу было 65 лет, и за его плечами не было ни одной победы, ни одного хотя бы маленького успеха.

Он вырос без отца, мама работала с утра до ночи, денег не хватало, и ему приходилось ухаживать за маленькой сестренкой. Его главной мечтой было стать адвокатом. Потребовались годы труда, подработок, чтобы накопить деньги и получить долгожданный диплом. Но вот беда: на первом же процессе нервы у Сандерса не выдержали, и он подрался со своим подзащитным, за что коллегия адвокатов навсегда выгнала его из профессии. С огромным многолетним трудом, без стартового капитала он открывает маленький ресторанчик и разоряется. Еще 15 лет ушло на открытие маленькой бензоколонки. И этот проект оказался неудачным. Рядом с его заправкой прошла скоростная трасса, и больше к нему никто не заезжал.

Мы видим перед собой пенсионера-неудачника, которому не хватает на жизнь пенсии в 92 доллара. Он задает себе справедливый вопрос: что у меня есть такого, что можно дать людям, чтобы люди заплатили мне деньги? У него не было ничего, нужда заставила его искать выход из тупика. Он вспоминает рецепт вкусной курицы из детства. Уверен, вы пробовали ее в ресторанах KFC. Это сейчас мы воспринимаем рецепт Сандерса как «уникальный», но в то время уже были напечатаны тысячи кулинарных книг с десятками тысяч самых разных рецептов приготовления курицы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "76 процентов богатых людей стартовали с нуля"

Книги похожие на "76 процентов богатых людей стартовали с нуля" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Довгань

Владимир Довгань - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Довгань - 76 процентов богатых людей стартовали с нуля"

Отзывы читателей о книге "76 процентов богатых людей стартовали с нуля", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.