» » » » Брайан ТРЕЙСИ - СТАНЬТЕ ТОРГОВЫМ СУПЕРАГЕНТОМ


Авторские права

Брайан ТРЕЙСИ - СТАНЬТЕ ТОРГОВЫМ СУПЕРАГЕНТОМ

Здесь можно скачать бесплатно "Брайан ТРЕЙСИ - СТАНЬТЕ ТОРГОВЫМ СУПЕРАГЕНТОМ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство «Попурри», год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Брайан ТРЕЙСИ - СТАНЬТЕ ТОРГОВЫМ СУПЕРАГЕНТОМ
Рейтинг:
Название:
СТАНЬТЕ ТОРГОВЫМ СУПЕРАГЕНТОМ
Издательство:
«Попурри»
Год:
2003
ISBN:
985-438-895-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "СТАНЬТЕ ТОРГОВЫМ СУПЕРАГЕНТОМ"

Описание и краткое содержание "СТАНЬТЕ ТОРГОВЫМ СУПЕРАГЕНТОМ" читать бесплатно онлайн.



Нынче произвести товар нетрудно. Трудно его продать, сбыть, «впарить» кому-нибудь! В книге обсуждаются важнейшие принципы успешной торговли, проверенные временем и практикой. Для широкого круга читателей.






Четвертый фактор риска — покупает ли клиент данный продукт впервые. Здесь имеется в виду, вел ли он ранее дела с вами или вашей компанией. Если ответ на данный вопрос отрицательный, то вероятность отказа увеличивается.

Противоядием против такого естественного и вполне объяснимого скептицизма является установление доверительных отношений. Единственное решение — создать у клиента представление о себе, как об абсолютно надежном человеке, которому можно верить и который продает качественный товар. Доверие — это решающий аргумент при принятии любых решений о покупке. Но одного доверия еще не достаточно.

На сегодняшний день только назначить встречу — это уже вопрос доверия. Но заключение контракта — вопрос исключительного доверия. Оно распространяется гораздо дальше, чем обычная привлекательность товара, и дороже всего того, что могут предложить ваши конкуренты.

Исключительное доверие — это ощущение, которое может и должно зародиться в сердцах и умах ваших клиентов. Это решающий, хотя и не явный фактор, лежащий в основе всех удачно заключенных контрактов. Исключительное доверие — уникальное качество высокоэффективных торговых агентов.

Существуют пять секретов установления исключительно доверительных отношений. Каждый из них важен и может определить результат сделки. Все дело только в том, захотите ли вы извлечь пользу из этих секретов или нет. Помните, что незнание ключевых факторов — не оправдание.

ВЫ САМИ - КЛЮЧ К СДЕЛКЕ

Первая форма исключительного доверия — это уверенность торгового агента в себе. Она слагается из четырех элементов: одежда, внешний вид, аксессуары и выражение отношения к клиенту. Все эти составляющие настолько важны, что иногда только лишь из-за вашей внешности сделка может сорваться или благополучно завершиться. Недоработка в одной из этих областей может стоить вам контракта.

ОДЕВАТЬСЯ, ЧТОБЫ ПОБЕДИТЬ

Клиенты всегда весьма придирчиво вас осматривают. По вашему внешнему виду они пытаются определить, насколько вам можно доверять, насколько вы компетентны, делают вывод о надежности и качестве вашего товара, услуги или компании. Почти 95% первого впечатления определяется одеждой, поскольку она закрывает 95% вашего тела. По этой причине ведущие торговые агенты на каждую встречу "одеваются, чтобы победить".

Следуйте за лидером, а не за тем, кто плетется сзади. Внимательно присмотритесь к ведущим торговым агентам в вашей компании и одевайтесь так, как они. Для этого вы должны покупать в два раза больше вещей. Добротная одежда наверняка вам настолько понравится, что вы будете надевать ее все чаще, будете извлекать из нее все больше выгоды и пользы и чувствовать себя в ней более уверенно и комфортно.

Я рекомендую вам ознакомиться хотя бы с одной книгой, рассказывающей, как следует одеваться деловым людям. Не верьте тому, что говорят о новом стиле, диктующем небрежность в одежде. Вы ведь не хотите оказаться позади конкурента, который выглядит намного лучше вас? Отправляясь на встречу с клиентом, старайтесь одеваться как можно тщательнее. Убедитесь, что вы выглядите как человек, с которым клиент чувствует себя вполне комфортно и советы которого он может выслушать.

Постарайтесь определить, какая одежда подходит вам наилучшим образом, учитывая при этом специфику продаваемого вами товара и контингент ваших клиентов. Например, встречаясь с банкирами и руководителями, вы будете одеты соответственно их уровню, а вот, продавая экскаваторы или зерносушилки фермерам и строителям, вы будете одеты совершенно по-другому.

ПОСМОТРИТЕ НА СЕБЯ В ЗЕРКАЛО

Ваш внешний вид, несомненно, важен для впечатления, которое вы произведете на клиента на первой и последующих встречах. Лучшие торговые агенты в любой области стремятся выглядеть консервативно и сдержанно. Взгляните на фотографии деловых людей в бизнес-разделе местной газеты. Они всегда по профессиональному деловиты, компетентны и выглядят весьма убедительно. Вы должны стать таким же.

Простейшее правило, касающееся одежды и прически, заключается в следующем: ничто не должно отвлекать внимание клиента от вашего лица, вашей личности и вашей беседы. Покупатель должен сформировать о вас впечатление, как о профессиональном торговом агенте, не отвлекаясь на какие-либо детали вашей одежды или на прическу.

АКСЕССУАРЫ

Правильно подобранные аксессуары хорошо будут сочетаться с вашей одеждой и внешним обликом. Они способствуют созданию положительного эффекта, не привлекая чрезмерного внимания. Крайне важны цвет, покрой и материал — они дополнят общее впечатление о вас, как о профессионале. Посмотрите на себя в зеркало, отправляясь на деловую встречу, и обязательно интересуйтесь мнением окружающих по поводу вашего внешнего вида.

ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВНУТРЕННЕЕ ОТНОШЕНИЕ

Четвертая составляющая первоначального впечатления — ваше отношение к клиенту. В обязательном порядке вы должны быть дружелюбно настроены и оптимистичны при общении с ним. Клиенты предпочитают иметь дело с людьми приятными, открытыми и готовыми оказать помощь. Если у вас какие-либо личные проблемы, оставьте их дома или держите при себе. Будьте общительным человеком, с которым легко вести дела.

ВАШЕ НАИБОЛЕЕ ЦЕННОЕ КАЧЕСТВО

Вторая составляющая исключительного доверия — это репутация вашей компании. Наиболее ценное качество любой компании, согласно Теодору Левитту из Harvard Business School, "ее известность среди покупателей". Эта репутация обусловлена множеством факторов, возникающих при общении покупателей с компаниями.

Почти 85% сделок сегодня основываются на репутации. Чем она выше, тем меньший риск испытывает потенциальный клиент при приобретении у вас товара или услуги. Чем положительнее отзываются о вас покупатели, тем проще новым клиентам решиться на покупку.

ЗАПАСИТЕСЬ ПИСЬМЕННЫМИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ

Третья составляющая исключительного доверия — наглядные доказательства. Они включают письма, каталоги, фотографии и различные отзывы других лиц. Все они внушают уверенность у покупателя и уменьшают его боязнь сделать неправильный выбор.

Иногда единственное, что вам надо для придания клиенту убежденности в безопасности покупки, это одно письмо с положительным отзывом от довольного покупателя. Каждый раз, получая благодарность от клиента, просите у него рекомендательное письмо. Постоянно носите эти письма с собой. Они обладают огромным значением для установления исключительно доверительных отношений.

Если это возможно, составьте список компаний и отдельных клиентов, с которыми вы удачно поработали. Чем длиннее список и чем известнее покупатели, тем большее впечатление он произведет на вашего клиента.

Еще одно проявление доверия — это фотографии или видеозаписи довольных клиентов. Одна фотография стоит тысячу слов, когда дело доходит до преодоления скептицизма и установления исключительно доверительных отношений в процессе продажи. Часто люди не покупают товар до тех пор, пока не узнают, кто еще его приобрел и остался им доволен. Обязательно делитесь такой информацией в беседе с клиентом.

ЛЮБОЙ БИЗНЕС ОСНОВАН

НА ДЕМОНСТРАЦИИ

Четвертая составляющая исключительного доверия — презентация. Тщательно продуманная, профессионально проведенная, направленная на клиента презентация увеличивает ценность и, следовательно, цену товара или услуги. Благодаря спланированной и подготовленной презентации доверие к вам клиента возрастает до невероятной степени. Подобное доверие — это, вероятно, все, что вам нужно для преодоления страха и опасений, удерживающих клиента от положительного решения.

В ходе безукоризненной презентации вы соотносите ваш продукт или услугу с потребностями клиента именно в том виде, в каком они были описаны на этапе вопросов и ответов. Вы демонстрируете клиенту, что ваш продукт приносит именно те выгоды, которые он желает получить. И избегайте упоминания о вещах, к которым он не проявил интереса в ходе беседы.

ПОДЧЕРКНИТЕ ЦЕННОСТЬ ПРОДУКТА

Пятый элемент исключительного доверия — сам товар или услуга. Своей презентацией вы должны показать, что предлагаемый вами продукт является идеальным для удовлетворения потребностей покупателя, а его ценность значительно превышает его цену. Клиента необходимо убедить в том, что предлагаемый вами товар более полезен, чем товар ваших конкурентов.

Одно из величайших правил продажи гласит: "все имеет значение". Любые действия в процессе продажи или идут на пользу сделке, или вредят. Доверие к вам либо возрастает, либо падает. Нейтральных вариантов не существует. Все имеет значение. Все ведущие торговые агенты знают об этом и не оставляют ничего на волю случая.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "СТАНЬТЕ ТОРГОВЫМ СУПЕРАГЕНТОМ"

Книги похожие на "СТАНЬТЕ ТОРГОВЫМ СУПЕРАГЕНТОМ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Брайан ТРЕЙСИ

Брайан ТРЕЙСИ - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Брайан ТРЕЙСИ - СТАНЬТЕ ТОРГОВЫМ СУПЕРАГЕНТОМ"

Отзывы читателей о книге "СТАНЬТЕ ТОРГОВЫМ СУПЕРАГЕНТОМ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.