» » » Стенли Липпман - Язык программирования C++. Пятое издание


Авторские права

Стенли Липпман - Язык программирования C++. Пятое издание

Здесь можно скачать бесплатно "Стенли Липпман - Язык программирования C++. Пятое издание" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программирование, издательство Издательский дом "Вильямс", год 2014. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Стенли Липпман - Язык программирования C++. Пятое издание
Рейтинг:
Название:
Язык программирования C++. Пятое издание
Издательство:
Издательский дом "Вильямс"
Год:
2014
ISBN:
978-5-8459-1839-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Язык программирования C++. Пятое издание"

Описание и краткое содержание "Язык программирования C++. Пятое издание" читать бесплатно онлайн.



Лучшее руководство по программированию и справочник по языку, полностью пересмотренное и обновленное под стандарт С++11!

Вы держите в руках новое издание популярного и исчерпывающего бестселлера по языку программирования С++, которое было полностью пересмотрено и обновлено под стандарт С++11. Оно поможет вам быстро изучить язык и использовать его весьма эффективными и передовыми способами. В соответствии с самыми передовыми и современными методиками изложения материала авторы демонстрируют использование базового языка и его стандартной библиотеки для разработки эффективного, читабельного и мощного кода.

С самого начала этой книги читатель знакомится со стандартной библиотекой С++, ее самыми популярными функциями и средствами, что позволяет сразу же приступить к написанию полезных программ, еще не овладев всеми нюансами языка. Большинство примеров из книги было пересмотрено так, чтобы использовать новые средства языка и продемонстрировать их наилучшие способы применения. Эта книга — не только проверенное руководство для новичков в С++, она содержит также авторитетное обсуждение базовых концепций и методик языка С++ и является ценным ресурсом для опытных программистов, особенно желающих побыстрей узнать об усовершенствованиях С++11.


Стенли Б. Липпман работал старшим консультантом в Jet Propulsion Laboratory, архитектором группы Visual С++ корпорации Microsoft, техническим сотрудником Bell Laboratories и главным инженером- программистом по анимации в кинокомпаниях Disney, DreamWorks, Pixar и PDI.

Жози Лажойе, работающий ныне в кинокомпании Pixar, был членом канадской группы разработчиков компилятора C/C++ корпорации IBM, а также возглавлял рабочую группу базового языка С++ в составе международной организации по стандартизации ANSI/ISO.

Барбара Э. Му имеет почти тридцатилетний опыт программирования. На протяжении пятнадцати лет она работала в компании AT&T, сотрудничая с Бьярне Страуструпом, автором языка С++, и несколько лет руководила группой разработчиков С++.


• Узнайте, как использовать новые средства языка С++11 и стандартной библиотеки для быстрого создания надежных программ, а также ознакомьтесь с высокоуровневым программированием

• Учитесь на примерах, в которых показаны передовые стили программирования и методики проектирования

• Изучите принципы и узнайте почему язык С++11 работает именно так

• Воспользуйтесь множеством перекрестных ссылок, способных помочь вам объединить взаимосвязанные концепции и проникнуть в суть

• Ознакомьтесь с современными методиками обучения и извлеките пользу из упражнений, в которых подчеркиваются ключевые моменты, позволяющие избежать проблем

• Освойте лучшие методики программирования и закрепите на практике изученный материал

Исходный код примеров можно загрузить с веб-страницы книги на сайте издательства по адресу: http://www.williamspublishing.com






Упражнение 8.3. В каких случаях завершится следующий цикл while?

while (cin >> i) /* ... */

8.1.3. Управление буфером вывода

Каждый объект ввода-вывода управляет буфером, используемым для хранения данных, которые программа читает или записывает. Например, при выполнении следующего кода литеральная строка могла бы быть выведена немедленно или операционная система могла бы сохранить данные в буфере и вывести их позже:

os << "please enter a value: ";

Использование буфера позволяет операционной системе объединить несколько операций вывода данной программы на системном уровне в одну операцию. Поскольку запись в устройство может занять много времени, возможность операционной системы объединить несколько операций вывода в одну может существенно повысить производительность.

Существует несколько условий, приводящих к сбросу буфера, т.е. к фактической записи на устройство вывода или в файл.

• Программа завершается нормально. Все буфера вывода освобождаются при выходе из функции main().

• В некий случайный момент времени буфер может оказаться заполненным. В этом случае перед записью следующего значения происходит сброс буфера.

• Сброс буфера можно осуществить явно, использовав такой манипулятор, как endl (см. раздел 1.2).

• Используя манипулятор unitbuf, можно установить такое внутреннее состояние потока, чтобы буфер освобождался после каждой операции вывода. Для объекта cerr манипулятор unitbuf установлен по умолчанию, поэтому запись в него приводит к немедленному выводу.

• Поток вывода может быть связан с другим потоком. В таком случае буфер привязанного потока сбрасывается при каждом чтении или записи другого потока. По умолчанию объекты cin и cerr привязаны к объекту cout. Следовательно, чтение из потока cin или запись в поток cerr сбрасывает буфер потока cout.

Сброс буфера вывода

В приведенных ранее программах уже не раз использовался манипулятор endl, который записывает символ новой строки и сбрасывает буфер. Существуют еще два подобных манипулятора: flush и ends. Манипулятор flush используется для сброса буфер потока без добавления символов в вывод. Манипулятор ends добавляет в буфер нулевой символ, а затем сбрасывает его.

cout << "hi!" << endl;  // выводит hi, новую строку и сбрасывает буфер

cout << "hi!" << flush; // выводит hi и сбрасывает буфер, ничего не

                        // добавляя

cout << "hi!" << ends;  // выводит hi, нулевой символ

                        // и сбрасывает буфер

Манипулятор unitbuf

Если сброс необходим при каждом выводе, лучше использовать манипулятор unitbuf, который сбрасывает буфер потока после каждой записи. Манипулятор nounitbuf восстанавливает для потока использование обычного управляемого системой сброса буфера:

cout << unitbuf;   // при любой записи буфер будет сброшен немедленно

// любой вывод сбрасывается немедленно, без всякой буферизации

cout << nounitbuf; // возвращение к обычной буферизации

Внимание! При сбое программы буфер не сбрасывается

Буфер вывода не сбрасывается, если программа завершается аварийно. При сбое программы вполне вероятно, что выводимые ею данные могут остаться в буфере, ожидая вывода.

При попытке отладить аварийно завершающуюся программу необходимо гарантировать, что любой подозрительный вывод будет сброшен сразу. Программист может впустую потратить множество часов на отслеживание вовсе не того кода только потому, что фактически последний буфер вывода просто не сбрасывается.

Связывание потоков ввода и вывода

Когда поток ввода связан с потоком вывода, любая попытка чтения данных из потока ввода приведет к предварительному сбросу буфера, связанного с потоком вывода. Библиотечные объекты cout и cin уже связаны, поэтому оператор cin >> ival; заставит сбросить буфер, связанный с объектом cout.

В интерактивных системах потоки ввода и вывода обычно связаны. При выполнении программы это гарантирует, что приглашения к вводу будут отображены до того, как система перейдет к ожиданию ввода данных пользователем.

Существуют две перегруженные (см. раздел 6.4) версии функции tie(): одна не получает никаких аргументов и возвращает указатель на поток вывода, к которому в настоящее время привязан данный объект, если таковой вообще имеется. Функция возвращает пустой указатель, если поток не связан.

Вторая версия функции tiе() получает указатель на объект класса ostream и связывает себя с ним. Таким образом, код x.tie(&o) связывает поток x с потоком вывода o.

Объект класса istream или ostream можно связать с другим объектом класса ostream:

cin.tie(&cout); // только для демонстрации: библиотека

                // автоматически связывает объекты cin и cout

// old_tie указывает на поток (если он есть),

// в настоящее время связанный с объектом cin

ostream *old_tie = cin.tie(nullptr); // объект cin больше не связан

// связь cin и cerr; не лучшая идея, поскольку объект cin должен быть

// привязан к объекту cout

cin.tie(&cerr);   // чтение в cin сбрасывает объект cerr, а не cout

cin.tie(old_tie); // восстановление обычной связи между cin и cout

Чтобы связать данный поток с новым потоком вывода, функции tie() передают указатель на новый поток. Чтобы разорвать существующую связь, достаточно передать в качестве аргумента значение 0. Каждый поток может быть связан одновременно только с одним потоком. Однако несколько потоков могут связать себя с тем же объектом ostream.

8.2. Ввод и вывод в файл

В заголовке fstream определены три типа, поддерживающие операции ввода и вывода в файл: класс ifstream читает данные из указанного файла, класс ofstream записывает данные в файл, класс fstream читает и записывает данные в тот же файл. Использование того же файла для ввода и вывода рассматривается в разделе 17.5.3.

Эти типы поддерживают те же операции, что и описанные ранее объекты cin и cout. В частности, для чтения и записи в файлы можно использовать операторы ввода-вывода (<< и >>), можно использовать функцию getline() (см. раздел 3.2.2) для чтения из потока ifstream. Материал, изложенный в разделе 8.1, относится также и к этим типам.

Кроме поведения, унаследованного от типа iostream, определенные в заголовке fstream типы имеют в дополнение члены для работы с файлами, связанными с потоком. Эти операции перечислены в табл. 8.3, они могут быть вызваны для объектов классов fstream, ifstream или ofstream, но не других типов ввода-вывода.


Таблица 8.3. Операции, специфические для типов заголовка fstream

fstream fstrm; Создает несвязанный файловый поток, fstream — это один из типов, определенных в заголовке fstream fstream fstrm(s); Создает объект класса fstream и открывает файл по имени s. Параметр s может иметь тип string или быть указателем на символьную строку в стиле С (см. раздел 3.5.4). Эти конструкторы являются явными (см. раздел 7.5.4). Заданный по умолчанию режим файла зависит от типа fstream fstream fstrm(s, режим); Подобен предыдущему конструктору, но открывает файл s в указанном режиме fstrm.open(s) fstrm.open(sрежим) Открывает файл s и связывает его с потоком fstrm. Параметр s может иметь тип string или быть указателем на символьную строку в стиле С. Заданный по умолчанию режим файла зависит от типа fstream. Возвращает тип void fstrm.close() Закрывает файл, с которым связан поток fstrm. Возвращает тип void fstrm.is_open() Возвращает значение типа bool, указывающее, был ли связанный с потоком fstrm файл успешно открыт и не был ли он закрыт 

8.2.1. Использование объектов файловых потоков


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Язык программирования C++. Пятое издание"

Книги похожие на "Язык программирования C++. Пятое издание" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Стенли Липпман

Стенли Липпман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Стенли Липпман - Язык программирования C++. Пятое издание"

Отзывы читателей о книге "Язык программирования C++. Пятое издание", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.