» » » Стенли Липпман - Язык программирования C++. Пятое издание


Авторские права

Стенли Липпман - Язык программирования C++. Пятое издание

Здесь можно скачать бесплатно "Стенли Липпман - Язык программирования C++. Пятое издание" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программирование, издательство Издательский дом "Вильямс", год 2014. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Стенли Липпман - Язык программирования C++. Пятое издание
Рейтинг:
Название:
Язык программирования C++. Пятое издание
Издательство:
Издательский дом "Вильямс"
Год:
2014
ISBN:
978-5-8459-1839-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Язык программирования C++. Пятое издание"

Описание и краткое содержание "Язык программирования C++. Пятое издание" читать бесплатно онлайн.



Лучшее руководство по программированию и справочник по языку, полностью пересмотренное и обновленное под стандарт С++11!

Вы держите в руках новое издание популярного и исчерпывающего бестселлера по языку программирования С++, которое было полностью пересмотрено и обновлено под стандарт С++11. Оно поможет вам быстро изучить язык и использовать его весьма эффективными и передовыми способами. В соответствии с самыми передовыми и современными методиками изложения материала авторы демонстрируют использование базового языка и его стандартной библиотеки для разработки эффективного, читабельного и мощного кода.

С самого начала этой книги читатель знакомится со стандартной библиотекой С++, ее самыми популярными функциями и средствами, что позволяет сразу же приступить к написанию полезных программ, еще не овладев всеми нюансами языка. Большинство примеров из книги было пересмотрено так, чтобы использовать новые средства языка и продемонстрировать их наилучшие способы применения. Эта книга — не только проверенное руководство для новичков в С++, она содержит также авторитетное обсуждение базовых концепций и методик языка С++ и является ценным ресурсом для опытных программистов, особенно желающих побыстрей узнать об усовершенствованиях С++11.


Стенли Б. Липпман работал старшим консультантом в Jet Propulsion Laboratory, архитектором группы Visual С++ корпорации Microsoft, техническим сотрудником Bell Laboratories и главным инженером- программистом по анимации в кинокомпаниях Disney, DreamWorks, Pixar и PDI.

Жози Лажойе, работающий ныне в кинокомпании Pixar, был членом канадской группы разработчиков компилятора C/C++ корпорации IBM, а также возглавлял рабочую группу базового языка С++ в составе международной организации по стандартизации ANSI/ISO.

Барбара Э. Му имеет почти тридцатилетний опыт программирования. На протяжении пятнадцати лет она работала в компании AT&T, сотрудничая с Бьярне Страуструпом, автором языка С++, и несколько лет руководила группой разработчиков С++.


• Узнайте, как использовать новые средства языка С++11 и стандартной библиотеки для быстрого создания надежных программ, а также ознакомьтесь с высокоуровневым программированием

• Учитесь на примерах, в которых показаны передовые стили программирования и методики проектирования

• Изучите принципы и узнайте почему язык С++11 работает именно так

• Воспользуйтесь множеством перекрестных ссылок, способных помочь вам объединить взаимосвязанные концепции и проникнуть в суть

• Ознакомьтесь с современными методиками обучения и извлеките пользу из упражнений, в которых подчеркиваются ключевые моменты, позволяющие избежать проблем

• Освойте лучшие методики программирования и закрепите на практике изученный материал

Исходный код примеров можно загрузить с веб-страницы книги на сайте издательства по адресу: http://www.williamspublishing.com






Операторы new и delete резервируют объекты по одному. Некоторым приложениям нужен способ резервировать хранилище для многих объектов сразу. Например, векторы и строки хранят свои элементы в непрерывной памяти и должны резервировать несколько элементов сразу всякий раз, когда контейнеру нужно повторное резервирование (см. раздел 9.4).

Для этого язык и библиотека предоставляют два способа резервирования всего массива объектов. Язык определяет второй вид оператора new, резервирующего и инициализирующего массив объектов. Библиотека предоставляет шаблон класса allocator, позволяющий отделять резервирование от инициализации. По причинам, описанным в разделе 12.2.2, применение класса allocator обычно обеспечивает лучшую производительность и более гибкое управление памятью.

У многих (возможно, у большинства) приложений нет никакой непосредственной необходимости в динамических массивах. Когда приложение нуждается в переменном количестве объектов, практически всегда проще, быстрей и безопасней использовать вектор (или другой библиотечный контейнер), как было сделано в классе StrBlob. По причинам, описанным в разделе 13.6, преимущества использования библиотечного контейнера даже более явны по новому стандарту. Библиотеки, поддерживающие новый стандарт, работают существенно быстрее, чем предыдущие версии.

Большинство приложений должно использовать библиотечные контейнеры, а не динамически созданные массивы. Использовать контейнер проще, так как меньше вероятность допустить ошибку управления памятью, и, вероятно, он обеспечивает лучшую производительность.

Как уже упоминалось, использующие контейнеры классы могут использовать заданные по умолчанию версии операторов копирования, присвоения и удаления (см. раздел 7.1.5). Классы, резервирующие динамические массивы, должны определить собственные версии этих операторов для управления памятью при копировании, присвоении и удалении объектов.

Не резервируйте динамические массивы в классах, пока не прочитаете главу 13.

12.2.1. Оператор new и массивы

Чтобы запросить оператор new зарезервировать массив объектов, после имени типа следует указать в квадратных скобках количество резервируемых объектов. В данном случае оператор new резервирует требуемое количество объектов и (при успешном резервировании) возвращает указатель на первый из них:

// вызов get_size() определит количество резервируемых целых чисел

int *pia = new int[get_size()]; // pia указывает на первое из них

Значение в скобках должно иметь целочисленный тип, но не обязано быть константой.

Для представления типа массива при резервировании можно также использовать псевдоним типа (см. раздел 2.5.1). В данном случае скобки не нужны:

typedef int arrT[42]; // arrT - имя типа массива из 42 целых чисел

int *p = new arrT;    // резервирует массив из 42 целых чисел;

                      // p указывает на первый его элемент

Здесь оператор new резервирует массив целых чисел и возвращает указатель на его первый элемент. Даже при том, что никаких скобок в коде нет, компилятор выполняет это выражение, используя оператор new[]. Таким образом, компилятор выполняет это выражение, как будто код был написан так:

int *p = new int[42];

Резервирование массива возвращает указатель на тип элемента

Хотя обычно память, зарезервированную оператором new T[], называют "динамическим массивом", это несколько вводит в заблуждение. Когда мы используем оператор new для резервирования массива, объект типа массива получен не будет. Вместо этого будет получен указатель на тип элемента массива. Даже если для определения типа массива использовать псевдоним типа, оператор new не резервирует объект типа массива. И в данном случае резервируется массив, хотя часть [число] не видима. Даже в этом случае оператор new возвращает указатель на тип элемента.

Поскольку зарезервированная память не имеет типа массива, для динамического массива нельзя вызвать функцию begin() или end() (см. раздел 3.5.3). Для возвращения указателей на первый и следующий после последнего элементы эти функции используют размерность массива (являющуюся частью типа массива). По тем же причинам для обработки элементов так называемого динамического массива нельзя также использовать серийный оператор for. 

Важно помнить, что у так называемого динамического массива нет типа массива.

Инициализация массива динамически созданных объектов

Зарезервированные оператором new объекты (будь то одиночные или их массивы) инициализируются по умолчанию. Для инициализации элементов массива по умолчанию (см. раздел 3.3.1) за размером следует расположить пару круглых скобок:

int *pia = new int[10];    // блок из десяти неинициализированных

                           // целых чисел

int *pia2 = new int[10](); // блок из десяти целых чисел,

                           // инициализированных по умолчанию

                           // значением 0

string *psa = new string[10];    // блок из десяти пустых строк

string *psa2 = new string[10](); // блок из десяти пустых строк

По новому стандарту можно также предоставить в скобках список инициализаторов элементов:

// блок из десяти целых чисел, инициализированных соответствующим

// инициализатором

int *pia3 = new int[10]{0,1,2,3,4,5,6,7,8,9};

// блок из десяти строк; первые четыре инициализируются заданными

// инициализаторами, остальные элементы инициализируются значением

// по умолчанию

string *psa3 = new string[10]{"a", "an", "the", string(3, 'x')};

При списочной инициализации объекта типа встроенного массива (см. раздел 3.5.1) инициализаторы используются для инициализации первых элементов массива. Если инициализаторов меньше, чем элементов, остальные инициализируются значением по умолчанию. Если инициализаторов больше, чем элементов, оператор new потерпит неудачу, не зарезервировав ничего. В данном случае оператор new передает исключение типа bad_array_new_length. Подобно исключению bad_alloc, этот тип определен в заголовке new.

Хотя для инициализации элементов массива по умолчанию можно использовать пустые круглые скобки, в них нельзя предоставить инициализаторы для элементов. Благодаря этому факту при резервировании массива нельзя использовать ключевое слово auto (см. раздел 12.1.2).

Динамическое резервирование пустого массива вполне допустимо

Для определения количества резервируемых объектов можно использовать произвольное выражение:

size_t n = get_size(); // get_size() возвращает количество необходимых

                       // элементов

int* p = new int[n];   // резервирует массив для содержания элементов

for (int* q = p; q != p + n; ++q)

 /* обработка массива */ ;

Возникает интересный вопрос: что будет, если функция get_size() возвратит значение 0? Этот код сработает прекрасно. Вызов функции new[n] при n равном 0 вполне допустим, даже при том, что нельзя создать переменную типа массива размером 0:

char arr[0]; // ошибка: нельзя определить массив нулевой длины

char *cp = new char[0]; // ok: но обращение к значению cp невозможно

При использовании оператора new для резервирования массива нулевого размера он возвращает допустимый, а не нулевой указатель. Этот указатель гарантированно будет отличен от любого другого указателя, возвращенного оператором new. Он будет подобен указателю на элемент после конца (см. раздел 3.5.3) для нулевого элемента массива. Этот указатель можно использовать теми способами, которыми используется итератор после конца. Его можно сравнивать в цикле, как выше. К нему можно добавить нуль (или вычесть нуль), такой указатель можно вычесть из себя, получив в результате нуль. К значению такого указателя нельзя обратиться, в конце концов, он не указывает на элемент.

В гипотетическом цикле, если функция get_size() возвращает 0, то n также равно 0. Вызов оператора new зарезервирует нуль объектов. Условие оператора for будет ложно (p равно q + n, поскольку n равно 0). Таким образом, тело цикла не выполняется.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Язык программирования C++. Пятое издание"

Книги похожие на "Язык программирования C++. Пятое издание" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Стенли Липпман

Стенли Липпман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Стенли Липпман - Язык программирования C++. Пятое издание"

Отзывы читателей о книге "Язык программирования C++. Пятое издание", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.