Авторские права

Исай Давыдов - Сотворение и эволюция

Здесь можно купить и скачать "Исай Давыдов - Сотворение и эволюция" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, год 1997. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Исай Давыдов - Сотворение и эволюция
Рейтинг:
Название:
Сотворение и эволюция
Издательство:
неизвестно
Год:
1997
ISBN:
0-9630594-1-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сотворение и эволюция"

Описание и краткое содержание "Сотворение и эволюция" читать бесплатно онлайн.



Первая часть книги «Бог и Мир» подготавливает читателя к изучению Библии, дарованной нам свыше. Здесь автор знакомит нас с языком Библии и науки, снижает до минимума все отрицательное, что накопилось в нас с детства при чтении антирелигиозной литературы. Автор не уходит от серьезной научной дискуссии по поводу таких тем, как основной закон природы, законы сохранения и сотворимости материи, вещество и энергия, идеальное и материальное, теории расширения и эволюции Вселенной. Особый интерес представляет глава «Абсолютный Бог и Относительный Мир».

Вторая часть книги посвящена анализу шести библейских дней сотворения мира и шести этапов эволюционного развития Вселенной. Путем сравнения автору удалось доказать, что современная наука не отрицает, а полностью подтверждает Библию. И в этом его большая заслуга.






Материя-это нулевая сумма таких реальных противоположностей, которые коренным образом отличаются друг от друга по какому-либо признаку, отрицают и вместе с тем предполагают друг друга, не могут существовать друг без друга.

Любая форма существования материи является относительной. Абсолютная форма существования материи является невозможной категорией.

Поэтому материей мы называем не всякую, а только лишь такую объективную реальность, которая не может существовать и развиваться без своей внутренней и внешней противоположности ([38], стр. 44). Электрон не может существовать без позитрона, а позитрон – без электрона. Отрицательный электрический заряд не может существовать без положительного, а положительный – без отрицательного. Положительная физическая энергия не может существовать без отрицательной, а отрицательная – без положительной. Живые организмы, поглощающие кислород и выделяющие углекислый газ, не могли бы существовать без зеленых растений, поглощающих углекислый газ и выделяющих кислород. И наоборот, зеленые растения не могли бы существовать без такого рода «производителей» углекислого газа.

Мужчина не может существовать без женщины, а женщина – без мужчины. Муж не бывает без жены, а жена не бывает без мужа. Продавец не может существовать без покупателя, а покупатель – без продавца. Учитель не бывает без ученика, а ученик не бывает без учителя и т. д.

Известный французский физик и математик А.Пуанкаре по этому поводу писал следующее: «Прежде мы называли материей всю массу. Это было самое осязательное и вместе с тем надежное. А теперь вдруг оказывается, что этой массы нет вовсе!.. Материи больше нет», см. (Пуанкаре А. Новая механика. Спб., 1911, стр. 41-42) или ([12],стр.127). Крупный австрийский физик Э.Мах считал, что все «нейтральные элементы» есть ничто.

«Диалектический» материализм, а следовательно и атеизм, не только признает, но и рассматривает противоположности как необходимый источник всякого диалектического развития.

Поэтому, если материализм не согласен с приведенной выше формулировкой понятия материи, то он неизбежно перестает быть диалектическим, а атеизм неизбежно перестает быть научным. Если же атеизм признает приведенное выше основное свойство материи, то ему неизбежно придется согласиться и с научными выводами религии. В обоих случаях объективная истина должна восторжествовать. Сами атеисты об основном свойстве материи пишут следующее:

«Под противоположностями в диалектике понимаются такие стороны, моменты, черты какого-либо предмета, которые коренным образом отличаются друг от друга по какому-либо признаку и вместе с тем предполагают друг друга, не могут существовать друг без друга. Каждая вещь, каждое явление содержит в себе противоположности… В математике это, например, плюс и минус, дифференциал и интеграл, в механике – действие и противодействие, в физике – положительные и отрицательные заряды, в химии – соединение и разъединение молекул и т. д. Противоположности носят всеобщий характер, они свойственны всем предметам и явлениям действительности» ([10], стр. 81-82).

Приведенная выше цитата не оставляет никакого сомнения в том, что наша формулировка материи ни в коей мере не противоречит основным принципам той самой диалектики, на которой всецело держится как современный (марксистский) материализм, так и его детище – «научный» атеизм.

В сущности своей наша формулировка материи отличается от атеистической только лишь тем, что она не пытается априорно охватить всю объективную реальность и поэтому не включает в себя никакого готового ответа ни в пользу идеализма, ни в пользу материализма – и тем самым открывает широкие возможности для научного поиска объективной истины.

Конечно, обязательное наличие противоположностей является не единственным важным свойством материи, у которой безусловно имеется очень много других важных атрибутов. Например, все известные нам материальные элементы и системы обязательно содержат в себе энергию. Поэтому материей можно называть субстанцию, которая обладает энергией, массой, размерами и т. д.

Однако, современный «научный» атеизм, которому удалось одурманить половину населения земного шара, не опирается на такие наглядные понятия, как вес и объем, без которых он может не только существовать, но и успешно процветать.

Философской базой современного атеизма является «диалектический» материализм. Это значит, что «научный» атеизм сидит на надежном «суку», имя которому – диалектика. Все недиалектические формы материализма дискредитировали себя настолько, что существование «научного» атеизма без диалектики перестало быть возможным вообще. В свою очередь диалектика сидит на другом надежном «суку», имя которому-обязательное наличие противоположностей. Атеизм ни в коем случае не сможет отказаться от такого свойства материи, как обязательное наличие противоположностей. В противном случае атеизм отрубил бы тот самый «сук», на котором он удобно пристроился.

И если при всем при этом принцип «противоположностей» и диалектика, основанная на этом принципе, окажутся в разительном противоречии с материализмом, то атеизму будет некуда отступать. У него останется один-единственный выход: признать себя несостоятельным. Вот почему из всех важнейших свойств материи мы выделили одно, самое важное в философском аспекте свойство – противоположности.

Следует обратить внимание также и на тот факт, что приведенная выше формулировка основного свойства материи не является голословным утверждением или недоказанной исходной предпосылкой. Она является результатом добросовестного научного обобщения, сделанного при помощи общепризнанного индуктивного метода познания объективной истины.

Что может противопоставить «научный» атеизм основному закону природы? Ничего, кроме противоречивых цитат своих лидеров. Но если сам вождь русского атеизма В.И.Ленин заявляет, что «называть мысль материальной – значит сделать ошибочный шаг к смешению материализма с идеализмом» ([44], стр. 232), то как можно поверить ему, что «в мире нету ничего, кроме движущейся материи» ([41], стр. 138)?!

5. Законы сохранения и сотворимости материи

«Высшим долгом физиков является поиск тех общих элементарных законов, из которых путем чистой дедукции можно получить картину мира.»

Альберт Эйнштейн

«Научный» атеизм и «диалектический» материализм строят свои «теории» на исходной предпосылке о «несотворимости и неуничтожимости материи». Эта исходная предпосылка теоретически никем не доказана и экспериментально никем не подтверждена, то есть она вовсе не является результатом какого-либо научного доказательства вообще. Однако атеисты и материалисты иногда ссылаются на законы сохранения материи или энергии для того, чтобы придать своей вымышленной идее какой-то научный характер. Тем самым они пытаются подменить в сознании неискушенного и доверчивого человека термин «закона сохранения материи» далеко не равнозначным термином «несотворимости материи». Поэтому возникает вполне уместный вопрос: подтверждается ли материалистическое понятие о «несотворимости материи» научными законами сохранения? Или же наоборот, оно опровергается ими?

Из естественных наук нам известно множество законов сохранения. Однако у всех этих законов один общий принцип. Рассмотрим здесь некоторые из них в качестве примера.

Примеры из классической механики.

1. Из закона сохранения импульса следует, что векторная сумма всех сил, действующих на элементы изолированной системы, с течением времени не изменяется. Это значит, что в изолированной системе невозможно увеличить (или уменьшить) какую-либо силу без одновременного и эквивалентного уменьшения (или увеличения) другой силы.

Однако, этот закон никак не свидетельствует о «несотворимости» или «неуничтожимости» силы вообще. Напротив, он позволяет увеличение (или уменьшение) любой силы при одновременном и эквивалентом увеличении (или уменьшении) ее противоположности так, чтобы их векторная сумма в многомерном пространстве сохранялась всегда постоянной величиной. В простейшем случае, когда все силы действуют вдоль одной линии, векторная (геометрическая) сумма равна алгебраической. В нашем популярном и общедоступном изложении нет смысла рассматривать сложные системы. Поэтому в дальнейшем понятие «алгебраической суммы» будет относиться к простейшим схемам, если специально не оговорено.

Например, алгебраическая сумма всех сил, действующих на пушку и снаряд вдоль некоторой оси X, сохраняется постоянной и равной нулю величиной как до, так и в процессе выстрела. Если до выстрела не было никаких сил (F1 = F2 = 0), то в процессе выстрела возникла нулевая сумма противоположных сил: F1 + F2 = 0 или F1= -F2 ≠ 0. Одна сила действует на снаряд, а другая (противоположная) сила действует на пушку.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сотворение и эволюция"

Книги похожие на "Сотворение и эволюция" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Исай Давыдов

Исай Давыдов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Исай Давыдов - Сотворение и эволюция"

Отзывы читателей о книге "Сотворение и эволюция", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Идея должна в чем-то (в ком-то) зародиться. Это что-то (кто-то) должно существовать. Существовать материально.
    Если материю, природу, Бога, вещество считать существующими, то это уже материализм. Да. Сначала инженер проектирует самолет, а потом строит, но знает из каких материалов создаст крыло, что зальет в топливные баки, как и кто будет управлять полетом. Исай ничего не доказал. Он, как и все люди на Земле, не видел Бога, и даст Бог, не увидит. Пусть верит, но пусть не морочит голову тем, кто обходится без такой веры.
  2. Интуиция или Наука ответит
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.