Авторские права

Исай Давыдов - Сотворение и эволюция

Здесь можно купить и скачать "Исай Давыдов - Сотворение и эволюция" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, год 1997. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Исай Давыдов - Сотворение и эволюция
Рейтинг:
Название:
Сотворение и эволюция
Издательство:
неизвестно
Год:
1997
ISBN:
0-9630594-1-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сотворение и эволюция"

Описание и краткое содержание "Сотворение и эволюция" читать бесплатно онлайн.



Первая часть книги «Бог и Мир» подготавливает читателя к изучению Библии, дарованной нам свыше. Здесь автор знакомит нас с языком Библии и науки, снижает до минимума все отрицательное, что накопилось в нас с детства при чтении антирелигиозной литературы. Автор не уходит от серьезной научной дискуссии по поводу таких тем, как основной закон природы, законы сохранения и сотворимости материи, вещество и энергия, идеальное и материальное, теории расширения и эволюции Вселенной. Особый интерес представляет глава «Абсолютный Бог и Относительный Мир».

Вторая часть книги посвящена анализу шести библейских дней сотворения мира и шести этапов эволюционного развития Вселенной. Путем сравнения автору удалось доказать, что современная наука не отрицает, а полностью подтверждает Библию. И в этом его большая заслуга.






Третий пример ([28], стр. 95):

«Одной из попыток опровергнуть представление о бесконечности мира является идеалистическая теория расширяющейся Вселенной… Идеалисты-философы и астрономы сделали вывод, что когда-то вся вселенная была сосредоточена в чрезвычайно малом конечном объеме, своего рода первоатоме, но в какой-то момент времени она стала внезапно расширяться, вместе с чем началось и расширение пространства, первоначально бывшего бесконечно малым. К этому присоединилось заявление, будто этот первоатом был создан Богом и по его воле он и начал свое расширение. Эта реакционная, откровенно фидеистическая теория расширяющейся Вселенной не выдерживает критики».

Ну а что дальше? А дальше то, что истина всегда остается истиной, как бы ее ни критиковали атеисты или материалисты. Дальше материалисты снижают темп своей критики, направленной против научной модели расширяющейся Вселенной, потом стыдливо прячут глаза и на некоторое время смолкают, а затем все хором, словно по команде закулисного дирижера торжественно признают ее научной.

Долгое время научная модель расширяющейся Вселенной подвергалась клеветническим нападкам со стороны материализма и атеизма. Они объявили эту теорию «открыто религиозной», а всех тех ученых, которые придерживались этой теории, они нызывали «лжеучеными». Они не щадили никого и забрасывали оскорблениями даже автора этой теории – самого Альберта Эйнштейна, несмотря на его всемирную известность. Однако атеистам не удалось забросать теорию расширяющейся Вселенной сочными антирелигиозными фразами. Испытанный метод притупления научной логики с помощью эмоций на этот раз не удался. Прав оказался не пламенный оратор, который гневно кричал по всему миру, используя мощные радиостанции, университетские трибуны, газеты и журналы. Прав оказался тот скромный ученый, который тихо говорил истину. Перекричать истину можно только лишь временно. В конце концов истина всегда восторжествует.

В числе первых материалистов, которым пришлось безоговорочно капитулировать перед открыто религиозной теорией расширяющейся Вселенной, оказался также крупный физик и неутомимый борец против сторонников научной религии А.И.Китайгородский. Он писал: ([15], стр. 190-193):

«Достоверно установлено по изучению эффекта Допплера в спектрах, принадлежащих звездам разных галактик, что все они разбегаются «от нас». При этом было показано, что скорость удаления галактики прямо пропорциональна расстоянию ее «от нас». Самые далекие, видимые физиками галактики движутся со скоростями, приближающимися к половине скорости света…

Модель Вселенной, предложенная Эйнштейном в 1917 г., является естественным следствием разработанной им так называемой общей теорией относительности. Однако Эйнштейн не предполагал, что замкнутая Вселенная должна расширяться. Это показал в 1922 – 1924 гг. советский ученый Александр Александрович Фридман (1888 – 1925). Оказалось, что теория требует либо расширения Вселенной, либо чередующихся расширений и сжатий.»

Как видите, материализм в конце концов вынужден признать теорию расширяющейся Вселенной. При этом материализм не только признает эту теорию научной, но и отстаивает свой приоритет. Оказывается, что «идеалистическую теорию расширяющейся Вселенной» разработал вовсе не идеалист Альберт Эйнштейн, ее создал советский ученый (а следовательно, материалист!) Александр Александрович Фридман. Вот как оно получается!

Но что же следует из того, что идеалистическую теорию разработал материалист? Следует ли из этого, что идеалистическая теория стала материалистической? Вовсе нет! Научная теория расширяющейся Вселенной как была идеалистической, так остается и останется идеалистической. Приоритет материалиста в разработке какой-либо идеалистической теории свидетельствует лишний раз только лишь о том, что если материалист мыслит объективно и хочет остаться ученым, то он неизбежно рано или поздно придет к идеализму. Однако ученый материалист не может признать себя идеалистом до тех пор, пока он получает заработную плату от такого атеиста, которому совершенно наплевать на объективвную истину.

Безнадежность открытой борьбы атеизма против научной модели расширяющейся Вселенной постепенно стала ясной даже самим ученым-атеистам. Поэтому у них остался один-единственный выход: признать ее торжественно и громко, как ни в чем не бывало.

И сейчас материалисты не только признают ее, но и отстаивают в ней свой приоритет. Поэтому было бы вполне логично, если бы атеизм признал себя побежденным и сошел с мировой сцены. Но вместо этого атеизм стал приспосабливать к своим основным догмам ту самую научную теорию расширяющейся Вселенной, которую он прежде называл «открыто религиозной».

На этом примере видно, как атеизм пытается использовать выводы современной науки, предварительно извратив и исказив их. Но как можно приспособить «чисто религиозную» теорию к основным догмам атеизма? Ведь научная теория расширяющейся Вселенной недвусмысленно признает, что много миллиардов лет тому назад размеры новорожденной Вселенной не превышали размеров элементарной частицы. Поэтому она не оставляет никакого места для атеистических басен о «бесконечности и вечности» Вселенной. Атеизм, как антирелигиозное учение, не может существовать без такого рода понятий «вечности» и «бесконечности». Поэтому атеизму теперь приходится сочинять свою атеистическую версию научной (чисто религиозной) теории.

Член-корреспондент Академии Наук СССР Иосиф Самуилович Шкловский еще в 1976 году (то есть во времена наивысшего расцвета КПСС и тоталитарного атеизма) представляет эту версию следующим образом: «Примерно 12 млрд. лет назад вся Вселенная была сосредоточена в очень маленькой области. Многие ученые считают, что в то время плотность Вселенной была около 1014-1015 г/см3, т. е. такая же, как и у атомного ядра. А еще раньше, когда возраст Вселенной исчислялся ничтожными долями секунды, ее плотность была значительно выше ядерной. Проще говоря, Вселенная тогда представляла собой одну гигантскую «каплю» сверхядерной плотности. По каким-то причинам капля пришла в неустойчивое состояние и взорвалась. Последствия этого взрыва мы и наблюдаем сейчас как разлет системы галактик.» ([46], стр. 92).

Из этой цитаты видно, что если ученый получает заработную плату у лидеров атеизма, то он физически не может не выступать в защиту атеизма. Но в то же время высокое звание крупного ученого заставляет его быть чрезвычайно осторожным в выражениях. Поэтому Иосифу Самойловичу приходится представлять новорожденную Вселенную какой-то таинственной «каплей со сверхядерной плотностью», хотя такое представление является весьма уязвимым не только с научной, но и с атеистической точки зрения.

В самом деле, если Вселенная когда-либо была каплей, то Вселенная не является бесконечной и вечной. Если же плотность этой капли была сверхядерной (но не бесконечной!), то количество материи в мире не является также бесконечным. Если материя не бесконечна, то она и не вечна. А если она не вечна, то это значит, что материя имела начало. Если же она имела начало, то это значит, что материю сотворила какая-то нематериальная (потусторонняя) сила. Таким образом, от атеистических представлений И.С.Шкловского до научной религии всего лишь один шаг.

Именно по этой причине многие ученые-атеисты среднего калибра категорически заявляют, что первобытная Вселенная представляла собой якобы нулевую точку с бесконечно большой плотностью. Атеизм, который громко и назойливо кричит по всему миру о своей формальной «научности», на самом деле не может существовать без таких фантастических понятий, как «бесконечность и вечность» материи. Однако научная модель расширения Вселенной не оставляет никакого места для атеистических сказок о «бесконечности и вечности» Материального Мира. Вот и пришлось теперь атеизму в спешном порядке сочинить новую басню о «бесконечной плотности нулевого объема» первобытной Вселенной. Грустно видеть белую религиозную теорию, сшитую черными нитками атеизма.

Взамен науки тоталитарный атеизм предлагает сотням миллионов неискушенных и доверчивых людей слепо верить в очередную небылицу о «бесконечной плотности нулевого объема» новорожденной Вселенной, хотя поверить в нее нет никакой логической возможности по следующей причине.

Известно, что если масса физического тела превышает удвоенную массу нашего Солнца и если его плотность выше плотности атомного ядра, то в природе не существует сил, способных остановить его катастрофическое гравитационное сжатие, которое будет происходить до тех пор, пока оно полностью не исчезнет в черной космической дыре. Теоретически доказано, что возможность расширения такого тела полностью исключается, (см., например, [2], стр. 217 или [46], стр. 60, 68-70).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сотворение и эволюция"

Книги похожие на "Сотворение и эволюция" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Исай Давыдов

Исай Давыдов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Исай Давыдов - Сотворение и эволюция"

Отзывы читателей о книге "Сотворение и эволюция", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Идея должна в чем-то (в ком-то) зародиться. Это что-то (кто-то) должно существовать. Существовать материально.
    Если материю, природу, Бога, вещество считать существующими, то это уже материализм. Да. Сначала инженер проектирует самолет, а потом строит, но знает из каких материалов создаст крыло, что зальет в топливные баки, как и кто будет управлять полетом. Исай ничего не доказал. Он, как и все люди на Земле, не видел Бога, и даст Бог, не увидит. Пусть верит, но пусть не морочит голову тем, кто обходится без такой веры.
  2. Интуиция или Наука ответит
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.