Авторские права

Исай Давыдов - Сотворение и эволюция

Здесь можно купить и скачать "Исай Давыдов - Сотворение и эволюция" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, год 1997. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Исай Давыдов - Сотворение и эволюция
Рейтинг:
Название:
Сотворение и эволюция
Издательство:
неизвестно
Год:
1997
ISBN:
0-9630594-1-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сотворение и эволюция"

Описание и краткое содержание "Сотворение и эволюция" читать бесплатно онлайн.



Первая часть книги «Бог и Мир» подготавливает читателя к изучению Библии, дарованной нам свыше. Здесь автор знакомит нас с языком Библии и науки, снижает до минимума все отрицательное, что накопилось в нас с детства при чтении антирелигиозной литературы. Автор не уходит от серьезной научной дискуссии по поводу таких тем, как основной закон природы, законы сохранения и сотворимости материи, вещество и энергия, идеальное и материальное, теории расширения и эволюции Вселенной. Особый интерес представляет глава «Абсолютный Бог и Относительный Мир».

Вторая часть книги посвящена анализу шести библейских дней сотворения мира и шести этапов эволюционного развития Вселенной. Путем сравнения автору удалось доказать, что современная наука не отрицает, а полностью подтверждает Библию. И в этом его большая заслуга.






Если энергию Солнца, машинных установок и всех окружающих нас предметов мы условились считать положительной, то возникает вполне уместный вопрос: а где же находится отрицательная энергия?

Ответ на этот вопрос мы можем получить из научной теории английского физика Поля Дирака. Согласно этой теории, физическое пространство Вселенной (некорректно называемое вакуумным пространством!) представляет собой сплошную непрерывность (континуум) распределенной отрицательной энергии, которая не обладает никакой массой покоя и никаким весом. Атеистическая трактовка закона сохранения энергии молчаливо и априорно предполагает, что в мире имеется только лишь положительная форма энергии и не существует якобы никакой отрицательной формы энергии вакуумного пространства, что противоречит теории Дирака и данным современной физики. Подробности см. стр. 154-157

6. Идея и материя

«Все, что-не мысль, есть чистое ничто…»

А.Пуанкаре.

«Научный» атеизм и «диалектический» материализм строят свои антирелигиозные «теории» на голословной исходной предпосылке о том, что якобы «в мире нету ничего, кроме движущейся материи» ([41], стр. 138). Но тогда возникает вполне уместный вопрос: а что же говорит об этом современная наука?

Современным ученым фотон представляется своеобразным «микромиром» со своеобразной «микроцивилизацией», хотя его физический объем равен нулю [23, 38, 46]. Весомое и зримое вещество является самой грубой формой объективной реальности. Невесомая энергия является объективной реальностью более высокого, более совершенного качества, чем весомое и зримое вещество, обладающее объемом.

Если бы нам удалось раздробить энергетический «микромир» фотона, то в конечном итоге мы обнаружили бы еще более сложную и еще более совершенную реальность, которая не содержит в себе самой ничего материального (даже физической энергии!). Такая нематериальная категория может быть как объективной идеей, так и «идеальным духом». В ином мире идеальный дух отличается от объективной идеи примерно так же, как в этом мире живой человек отличается от неживой материи.

Всякую нематериальную противоположность материи мы называем идеей, которая может быть как субъективной, так и объективной. Субъективной мы называем всякую идею, которая принадлежит уму человека (или какого-либо другого биологического существа). Примером субъективной идеи может служить смысловое содержание какого-либо изобретения, сделанного каким-нибудь инженером.

Из основного закона природы вытекает следующее следствие: если материя «не может» существовать без своей противоположности, то неизбежно должна существовать и такая противоположность материи, которая «может» существовать без своей противоположности. Такую нематериальную противоположность материи, которая «может» (но не обязана!) существовать без своей относительной противоположности, мы называем объективной идеей.

Объективная идея существует вне всякого субъективного (человеческого) сознания и совершенно независима от него. Классическим примером объективной идеи может служить смысловое содержание законов природы, включая все те, которые еще не познаны человеческим (субъективным) интеллектом. Объективная идея, совершенно независимая от какого-либо субъекта, существовала даже тогда, когда не было никакого человека и никакой Вселенной вообще.

Субъективная идея привязана к материальному мозгу, отображается от него и представляет собой неточную (а иногда и искаженную!) копию точной объективной идеи.

Луч света, прошедший через стекло, в какой-то мере искажается им. Степень искажения зависит от качества стекла. Но это вовсе не означает, что луч света якобы не может существовать без стекла.

Если изображение, прошедшее через экран телевизора, является неточной копией действительной внешности человека, то степень искажения зависит от качества телевизора. Но это вовсе не означает, что внешность человека якобы не может существовать без телевизора.

Совершенно аналогично, если какая-либо идеальная информация, получаемая материальным мозгом, отображается в нем с некоторым искажением, а отображаемая информация представляет собой субъективную (неточную) копию объективной (точной) идеи, то степень искажения зависит от качества мозга. Но это вовсе не означает, что объективная идея, воспринимаемая материальным мозгом, якобы не может существовать без материального мозга.

Только лишь субъективная идея, отображаемая материальным мозгом, зависит от мозга, не может существовать без него и поэтому обладает некоторыми свойствами материи. В то же время, субъективная идея, как копия объективной идеи, обладает многими качествами объективной идеи и может существовать без других форм своей противоположности.

Качество объективной идеи можно себе представить как предел, к которому в процессе развития материального мозга стремится качество субъективной идеи, но которого оно никогда не достигнет.

Если атеист протестует против понятия объективвной идеи и утверждает, что всякая идея, всякое смысловое содержание находится якобы только лишь в человеческом (субъективном) мозгу, то я смею задать ему вопрос: а где находится смысловое содержание тех законов природы, которые еще не раскрыты человеческим интеллектом и которые породили не только самого человека, но и всякое живое существо?

Однако, даже объективная идея, существующая в относительном пространстве и в относительном времени, является относительной категорией и поэтому не может существовать и развиваться без своей абсолютной противоположности. Совершенство абсолютной идеи можно себе представить как предел, к которому в процессе своего вечного развития стремится совершенство объективной (относительной) идеи, но которого оно никогда не достигнет.

Субъективная идея, как и материя, обязана иметь и начало, и конец. Объективная идея нуждается в своем творце, но не должна накапливать погрешность. Поэтому она обязана иметь начало, но не обязана иметь конец. Абсолютная идея не имеет ни начала, ни конца.

Субстанцией (reality) мы называем всякую объективную реальность, как материю, так и идею. Она в одинаковой мере относится к ним обоим, т. е. материя и идея объединяются общим термином: субстанция (reality).

Совокупность всех без исключения материальных частиц, элементов, систем, планет, звезд и галактик, имеющих одно единое физическое пространство, мы называем физической Вселенной или просто Вселенной.

Согласно научной теории члена-корреспондента АН СССР Н.С.Кардашева ([46], стр. 311), Материальный Мир состоит из конечного множества физических вселенных, таких, как наша. Вселенные могут отличаться друг от друга качественно, у них могут быть различные законы и иные пространственно-временные соотношения. В отличие от всех остальных вселенных, наша пишется с заглавной буквы.

Согласно основному закону природы, наша физическая Вселенная не смогла бы существовать и развиваться, если бы не было ее нематериальной противоположности – идеальной Вселенной. Поэтому вселенные могут быть не только физическими, но и идеальными. Идеальной Вселенной мы называем совокупность всех без исключения идеальных элементов и систем, существующих объективно и имеющих одно единое, автономное, нефизическое пространство. Совокупность всех без исключения идеальных вселенных, включая все идеальные системы и все идеальные элементы, мы называем Идеальным Миром. Таким образом, Идеальный Мир состоит из множества идеальных вселенных, в одной из которых живут и развиваются наши нематериальные души ([38], 323).

Сферу существования всех идеальных категорий мы называем идеальным пространством, которое в отличие от вакуумного (физического) пространства не содержит в себе ничего материального, ничего физического, даже энергии.

Если бы не было идеи и Идеального Мира, то не было бы материи и Материального Мира. Согласно основному закону природы, объективная идея и Идеальнный Мир являются необходимостью, без которой материя и Материальный Мир не могли бы существовать вообще.

Однако из повседневной практики нам достоверно известно, что материя и Материальный Мир существуют реально и объективно вне и независимо от всякого субъективного (человеческого) сознания. Следовательно, идея и Идеальный Мир существуют так же объективно и независимо от нашего субъективного желания.

Если мы признаем объективное существование материи, физической вселенной и Материального Мира, то мы в той же мере обязаны признать объективное существование и их нематериальных противоположностей, таких, как: идея, идеальная вселенная и Идеальный Мир. Либо мы признаем научно доказанный факт реального существования объективной идеи, идеальных вселенных и Идеального Мира, либо вопреки научным фактам мы должны отречься от науки и отказаться от основного закона природы, достоверность которого не вызывает никакого сомнения. Третьего выбора у нас нет.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сотворение и эволюция"

Книги похожие на "Сотворение и эволюция" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Исай Давыдов

Исай Давыдов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Исай Давыдов - Сотворение и эволюция"

Отзывы читателей о книге "Сотворение и эволюция", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Идея должна в чем-то (в ком-то) зародиться. Это что-то (кто-то) должно существовать. Существовать материально.
    Если материю, природу, Бога, вещество считать существующими, то это уже материализм. Да. Сначала инженер проектирует самолет, а потом строит, но знает из каких материалов создаст крыло, что зальет в топливные баки, как и кто будет управлять полетом. Исай ничего не доказал. Он, как и все люди на Земле, не видел Бога, и даст Бог, не увидит. Пусть верит, но пусть не морочит голову тем, кто обходится без такой веры.
  2. Интуиция или Наука ответит
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.