Авторские права

Исай Давыдов - Сотворение и эволюция

Здесь можно купить и скачать "Исай Давыдов - Сотворение и эволюция" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, год 1997. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Исай Давыдов - Сотворение и эволюция
Рейтинг:
Название:
Сотворение и эволюция
Издательство:
неизвестно
Год:
1997
ISBN:
0-9630594-1-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сотворение и эволюция"

Описание и краткое содержание "Сотворение и эволюция" читать бесплатно онлайн.



Первая часть книги «Бог и Мир» подготавливает читателя к изучению Библии, дарованной нам свыше. Здесь автор знакомит нас с языком Библии и науки, снижает до минимума все отрицательное, что накопилось в нас с детства при чтении антирелигиозной литературы. Автор не уходит от серьезной научной дискуссии по поводу таких тем, как основной закон природы, законы сохранения и сотворимости материи, вещество и энергия, идеальное и материальное, теории расширения и эволюции Вселенной. Особый интерес представляет глава «Абсолютный Бог и Относительный Мир».

Вторая часть книги посвящена анализу шести библейских дней сотворения мира и шести этапов эволюционного развития Вселенной. Путем сравнения автору удалось доказать, что современная наука не отрицает, а полностью подтверждает Библию. И в этом его большая заслуга.






Обычно понятие Идеального Мира воспринимается людьми как продолжение Материального Мира по подобию того, что за территориями России начинаются территории Белоруссии, а за территориями Белоруссии начинаются территории Польши и т. д. На самом же деле это далеко не так, потому что Идеальный и Материальный Миры являются качественно различными, имеющими качественно различные измерения.

Физическое пространство Материального Мира, которое измеряется километрами или милями, является качественно иным, чем пространство Идеального Мира, которое не может измеряться ни километрами ни милями подобно тому, как ум не может измеряться в килограммах [38].

Идея может быть положительной или отрицательной. Положительная идея существует независимо не только от материи, но и от своей отрицательной противоположности. Она может существовать не только в условиях полного отсутствия отрицательной идеи, но и в ее присутствии.

Отрицательная идея (в отличие от положительной) не может существовать в присутствии своей положительной противоположности. Отрицательная идея может существовать только лишь тогда, когда ей не противопоставляется положительная идея. Если в процессе развития положительная идея возрастает, то ее отрицательная противоположность уменьшается, асимптотически приближаясь к нулю. Например, истина существует независимо от лжи, а ложь может существовать только лишь в том случае, если ей не противопоставляется истина.

В принципе противоположностей материализм прав там, тогда и постольку, где, когда и поскольку он признает, что в соответствии с законами сохранения материи ни одна материальная категория не может существовать и развиваться без своей противоположности. Первобытная материя не могла бы быть сотворена из ничего в виде нулевой суммы ненулевых антиподов, если бы не было ее нематериальной противоположности – объективной (нечеловеческой!) идеи.

Когда материализм распространяет принцип противоположностей автоматически на нематериальную идею, то он прав далеко не всегда, ибо в мире вовсе не существует никакого закона сохранения идеи. Поэтому идея (в отличие от материи) может, но не обязана состоять из противоположностей. Например, истина может, но не обязана существовать вместе с ложью. Интеллект, или ум, человека существует без своего антипода: в мире нет вообще таких понятий как «антиинтеллект» или «антиум».

В то же время материализм совершенно не прав там, тогда и постольку, где, когда и поскольку он рассматривает противоположности как источник развития материи или идеи. На самом же деле первоисточником всякого развития является творческая деятельность абсолютного Бога, а не компонентные противоположности относительной материи. Наличие противоположностей является не источником развития, а всего лишь условием, необходимым для сотворения и развития материи.

Существенное отличие идеальной категории от материальной категории в том и заключается, что положительная идея может существовать без своей отрицацательной противоположности, а материя – нет. Поэтому материя зависима от идеи, а положительная идея независима не только от материи, но и от своей отрицательной противоположности. Мало того, положительная идея в результате своего присутствия или развития отрицает всякую отрицательную идею, а любая материальная категория неизбежно накапливает погрешность, в результате чего материальная система разрушается и исчезает.

Согласно законам сохранения материи, как бы и сколько бы материя ни развивалась, алгебраическая сумма всех материальных противоположностей в мире остается всегда тривиальной и равной идеальному нулю. Согласно закону бренности, материя не может существовать вечно. В то же время согласно основному закону природы, нулевая сумма бренной материи не могла бы существовать без своей вечной и бесконечно большой противоположности. Однако вечность и бесконечность являются для Материального Мира невозможными категориями. Поэтому их надо искать вне всякой материи, вне всего Материального Мира, в качественно ином, Идеальном Мире.

Отсюда мы делаем научный вывод о том, что объективная идея находится в состоянии вечного развития, а Идеальный Мир бесконечно велик. В результате беспредельного развития объективной идеи Идеальный Мир становится бесконечно большой величиной. Если «алгебраическую сумму» всех видов идеи в мире можно выразить условно бесконечно большой величиной, то алгебраическая сумма всех видов материи в мире равна идеальному нулю. Материальный Мир тривиален.

Бренная материя не вечна, тривиальна и зависима от идеи, а идея вечна, бесконечна и независима от материи. Поэтому всякая незримая идеальная категория, не обладающая никаким весом и никаким объемом, более совершенна, чем любая зримая материальная категория, обладающая весом и физическим объемом. Все это недвусмысленно убеждает нас в том, что идея и Идеальный Мир являются объективной реальностью в гораздо большей степени, чем материя и Материальный Мир.

Объективная идея (или «идеальный дух») не содержит в себе никаких материальных атрибутов. Ее невозможно увидеть глазами, услышать ушами, пощупать руками или зарегистрировать приборами. Тем не менее всякая идея является реальностью более высокого, более совершенного качества, чем физическая энергия.

Пример.

Современной биологией достоверно установлено, что живая клетка содержит в себе систему генетических кодов, смысловое содержание которых принято называть генетической программой. Эта программа полностью определяет поведение и развитие живого организма.

Если генетический код, записанный на уровне весомых молекул или невесомых фотонов, является материальной (посюсторонней) категорией, то генетическая программа (как нематериальная противоположность материального кода) является идеальной (потусторонней) категорией. Здесь, как и в разговорной речи, под термином «идея» выражается не только нематериальная противоположность материального кода, но и его смысловое содержание.

Система генетических кодов представляет собой всего лишь материальную запись идеальной программы, а генетическая программа есть смысловая суть этой молекулярной записи. Идеальная программа может существовать без своей материальной записи: примером тому – множество неписанных (идеальных) законов материальной природы. Однако материальная запись не может существовать без смыслового содержания, ибо нет и не может быть никакой записи без смыслового содержания.

Согласно основному закону природы, такого рода система генетических кодов, как материальная категория, не могла бы существовать без своей идеальной противоположности, которую мы называем генетической программой.

Генетическая программа является идеальной категорией, а ее код – материальной. Если генетическая программа (как идеальная категория) совершенно свободна от всякой погрешности вообще и находится в состоянии непрерывного развития, то ее генетический код (как материальная категория) не может освободиться ог своей разрушительной противоположности – накопленной погрешности.

Поэтому идеально совершенной может быть генетическая программа, а не ее молекулярная (материальная!) запись – система генетических кодов.

Совершенство генетической программы есть тот недосягаемый предел, к которому неуклонно стремится совершенство генетических кодов, но которого оно никогда не достигнет.

Если молекулы и генетические коды, обладающие каким-то элементарным объемом, мы можем увидеть только лишь под микроскопом, то идеальное содержание самой генетической программы, физический объем которой равен идеальному нулю, мы не можем «увидеть» вообще. Мы можем обнаружить его только лишь умозрительно, на основании научных выводов, при помощи нашего интеллекта, ума. Тем не менее, идеальная генетическая программа намного совершеннее, чем ее материальный код, записанный на уровне весомых молекул или невесомых фотонов.

Опираясь на современные данные естественных наук, закон объективного существования идеи и Идеального Мира мы можем вкратце сформулировать следующим образом:

1. Всякая объективная реальность подразделяется на две основные категории: идею и материю. Всякое бытие может быть материальным или идеальным. Соответственно, весь Относительный Мир состоит из двух основных противоположностей: Идеального Мира и Материального Мира.

2. Согласно основному закону природы, реальное существование объективной идеи и Идеального Мира является не просто достоверно известным фактом, но и совершенной необходимостью, без которой существование и развитие противоречивой материи и Материального Мира оказались бы невозможными.

3. Если согласно законам сохранения материи, Материальный Мир представляет собой всего лишь нулевую сумму бесчисленного множества физических противоположностей, то Идеальный Мир в результате беспредельного развития становится бесконечно большой положительной величиной. Поэтому идея и Идеальный Мир являются объективной реальностью в гораздо большей степени, чем материя и Материальный Мир.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сотворение и эволюция"

Книги похожие на "Сотворение и эволюция" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Исай Давыдов

Исай Давыдов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Исай Давыдов - Сотворение и эволюция"

Отзывы читателей о книге "Сотворение и эволюция", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Идея должна в чем-то (в ком-то) зародиться. Это что-то (кто-то) должно существовать. Существовать материально.
    Если материю, природу, Бога, вещество считать существующими, то это уже материализм. Да. Сначала инженер проектирует самолет, а потом строит, но знает из каких материалов создаст крыло, что зальет в топливные баки, как и кто будет управлять полетом. Исай ничего не доказал. Он, как и все люди на Земле, не видел Бога, и даст Бог, не увидит. Пусть верит, но пусть не морочит голову тем, кто обходится без такой веры.
  2. Интуиция или Наука ответит
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.