» » » » Тенчой - Исповедь монаха. Пять путей к счастью


Авторские права

Тенчой - Исповедь монаха. Пять путей к счастью

Здесь можно скачать бесплатно "Тенчой - Исповедь монаха. Пять путей к счастью" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство АСТ, год 2014. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Тенчой  - Исповедь монаха. Пять путей к счастью
Рейтинг:
Название:
Исповедь монаха. Пять путей к счастью
Автор:
Издательство:
АСТ
Год:
2014
ISBN:
978-5-17-083460-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Исповедь монаха. Пять путей к счастью"

Описание и краткое содержание "Исповедь монаха. Пять путей к счастью" читать бесплатно онлайн.



Тенчой родился в селе Ага-Хангил в Агинском Бурятском автономном округе. Еще мальчиком он стал послушником в буддийском дацане (монастыре). В 16 лет он продолжил обучение в Монголии и Тибете, а в 1995 году отправился в Индию, в знаменитый монастырь Дрепунг Гоман, где более десяти лет изучал буддийскую философию. В 2003 году в Индии защитился на степень магистра буддийской философии и в том же году был назначен Постоянным представителем Буддийской Традиционной Сангхи России в Индии и Непале. Изучал буддийскую философию непосредственно в духовных университетах Индии, Монголии, Тибета и др. стран. В 2006 году стал Доктором буддийской философии.

Эта книга – ваш путеводитель к настоящему счастью. Счастью, которое у каждого свое, но которое не изменяется, не кончается и всегда с вами. Вы узнаете 5 стадий, которые должен пройти каждый человек, желающий обрести счастье. Уникальность этой книги в том, что в ней описан личный опыт автора. Вы сможете найти ваш собственный путь счастья и уже очень скоро вы с уверенностью скажете: «Я абсолютно счастливый человек!»






6

Ретрит – англ. retreat – «уединение», «удаление о общества»

7

Буддийский монастырь.

8

Церемониальные тарелки сан изготавливаются из латуни, меди и серебра. Это два плоских металлических диска с выпуклостями посередине. В центре выпуклости – отверстие, куда продеты ремешки, чтобы надевать тарелки на руки. Тарелки используют, когда проводят службу сидя или стоя, но иногда используют и при ходьбе. Ударяют их друг об друга скользящими движениями, двигая сверху вниз правой рукой с одной из тарелок. Одиночный удар, после которого тарелки разводятся в стороны и продолжают звучать, называют открытым ударом. При коротком ударе, который называют закрытым, требуется быстро погасить звук, для чего монахи после удара прижимают тарелки друг к другу или к своей груди. Часто во время церемоний тарелки быстро бьют друг об друга, задавая быстрый ритм.

9

В тибетском календаре вместо веков из 100 лет используются циклы по 60 лет, которые называются рабджунами. В течение рабджуна проходит череда годов с разными названиями, которые повторятся только в следующем рабджуне.

10

Павловский завод автотракторных инструментов (ЗАТИ) – завод-смежник ГАЗа. Был заложен 5 августа 1930 года, начал действовать в 1932 году. 24 апреля 1952 года постановлением Правительства СССР «Завод автотранспортного инструмента» был переименован в «Павловский автобусный завод» («ПАЗ»), а уже 5 августа 1952 года первые пять автобусов производственной модели «ПАЗ–651» вышли из заводских ворот.

11

В начале XX столетия в России сибирская язва ежегодно поражала более 16 тысяч человек и 75 тысяч сельскохозяйственных животных. Болезнь развивается прежде всего на открытых частях тела, чаще всего на руках, и оттуда распространяется по всему телу.

12

Мир Тридцати Трёх, или Рай Тридцати Трёх (санскр. траястримша / тиб. сумчу цасумма) – рай, расположенный на вершине горы Меру. Это седьмой из одиннадцати уровней существования в Мире страстей – Камалока. В этом раю под предводительством Индры главенствуют тридцать три божества, откуда он и получил своё название.

13

Чод – это глубинный превосходный путь объединения метода и мудрости, или быстрый путь порождения плода всеведения в собственном потоке сознания. Слово «Чод» можно перевести с тибетского как «отсечение».

14

Сергем – подношение золотого нектара для устранения препятствий в жизни.

15

Архат (санскр. «достойный») – святой подвижник, который прошел путь духовного совершенствования и достиг его наивысшего уровня – Пробуждения. Буддийская традиция относит к числу архатов ближайших учеников и последователей Будды. Архаты пользуются особым почитанием, поскольку степень архата позволяет прервать цепь перерождений и достичь Нирваны.

16

Колесо учения (санскр.: dharmacakra, тиб.: chos kyi ‘knor lo), – один из «восьми благих символов». Оно представляет собой единство всех вещей. Восемь спиц колеса символизируют «благородный восьмеричный путь» – заповеди Будды Шакьямуни: 1) Праведное воззрение, 2) Праведное мышление 3) Праведная речь, 4) Праведное поведение, 5) Праведный образ жизни, 6) Праведное усилие, 7) Праведное осознание, 8) Праведное созерцание.

17

Двойной ваджр (санскр.: vicvavajra, тиб.: sna tshogs rdo rje) – крестообразный ваджр, называется разноцветным, так как его 5 частей окрашены в 5 цветов: восточная в белый, западная в красный, южная в желтый, северная в зеленый, центр в синий. Олицетворяет исконную мудрость неделимых блаженства и пустоты в ее пяти аспектах, которые еще называются «пять мудростей»: 1) мудрость дхармадхату, 2) зерцалоподобная мудрость, 3) мудрость равности, 4) мудрость постижения по отдельности и 5) мудрость воплощения деятельности. Также, будучи плоским и имея 12 «рогов», олицетворяет двенадцатичленную формулу «взаимозависимого существования», а будучи трехмерным и имея 20 «рогов», олицетворяет очищение 20 ложных воззрений о «разрушимом».

18

Торма (санскр.: balin, тиб.: gtor ma) – часть пищи, предназначенная для подношения или даяния. Тибетское «gtor» означает «бросать», «выбрасывать», а «ma» означает «мать». Как говорил Падмасамбхава: «Так как отдается без цепляний – «бросаемое», так как охватывает всех – «мать». Говоря «охватывает всех», Падмасамбхава имел в виду, что торма достается всем, кому предназначено. Она может иметь разные формы и разные цвета в зависимости от назначения и традиции.

19

Генин дает клятву не убивать, не воровать, не прелюбодействовать, не лгать, не сквернословить, не злословить, не пустословить, не завидовать, не зломыслить и не иметь неправильного воззрения. При обете «Тэгчен сожен» даются клятвы не убивать, не воровать, не врать, не употреблять алкоголь, не сидеть высоко, не есть не вовремя, не носить украшения, не пользоваться духами, не танцевать и не петь, не спать с чужими женами. Если человек хочет понемногу начать практику, то может пока просто помолиться перед Буддами и самостоятельно принять свой обет добродетели – воздержания от общепринятых дурных поступков – это поможет заложить причины духовного роста человека.

20

Лама Сопа Ринпоче родился в 1946 году в местности Солу Кумбу в Непале. В возрасте трех лет он был признан перерождением великого мастера медитации Лаудо-ламы. Ринпоче принял монашество и получил образование в монастырях Непала и Тибета. В 1959 году Ринпоче прибыл в Индию и стал учиться у ламы Тубтен Еше. Сам Ринпоче стал учить в 1970 году, после того как провел первый медитационный курс для европейцев в монастыре Копан, расположенном в долине Катманду. В настоящее время лама Сопа Ринпоче является духовным главой Фонда сохранения традиций Махаяны (ФСТМ). Так называется объединение более шестидесяти Дхарма-центров в Азии, Европе, Америке, Австралии и Новой Зеландии.

21

Майтрея (Дружественный, Джампа по-тибетски, Меттея на пали) – следующий Будда в нашей мировой системе, предсказанный Буддой Шакьямуни. Он будет последним из пяти Будд, которые обретут высшее просветление в этой кальпе. Сейчас Майтрея пребывает в девалоке (небесном мире) Тушита (Ганден по-тибетски). В далеком будущем, когда волны учения Шакьямуни исчезнут, на Землю, приняв человеческий облик, спустится Майтрея, и это будет его последним рождением. Он провозгласит путь Просветления и будет проповедовать Дхарму на благо богов и людей. Майтрея следит за судьбой Земли до тех пор, пока сам не явится в высшем воплощении через тысячи лет. В его ведении находится и направление людей по верному пути эволюции. Слово «майтри», «любовь», соотносится со словами «матр» («мать») и «митра» («друг»).

22

Бодхичитта – сознание, направленное на достижение просветления во имя блага всех живых существ.

23

Во времена большой нестабильности человечество остро нуждается в гармонии и мире. Проект Майтрея основан на вере в то, что любящая доброта – главная причина мира. Действия, мотивированные любящей добротой, помогут сохранять мир в человеческой душе, семьях, социуме и на всей планете. Ядром Проекта является возведение великолепной бронзовой 152-метровой статуи Будды Майтреи в Кушинагаре, штате Уттар-Прадеш в Северной Индии, недалеко от места, где Будда покинул этот мир и его тело было кремировано. Правительство штата предоставляет 300 гектаров земли в Кушинигаре под реализацию Проекта. В радиусе 7,5 километра вокруг статуи Будды Майтреи будет создана «особая область развития».

24

Шун – это мантры для наполнения статуй, напечатанные на бумаге и скрученные в трубочку для удобства закладки внутрь статуи.

25

Мигдре – (досл. сетка для глаз) бахрома закрывающая лицо, применяется в тантрических практиках.

26

Донгак – часть монашеской одежды, которая отличает тибетских практиков, поскольку не используется в Индии.

27

Праджняпарамита (санскр. prãjñã pãramitã / тиб. щерабки паролту чинпа) – «prã» – первый, лучший; «jñã» – знание, мудрость; «pãram» – противоположный, другой; «itã» – переводящий, транспортирующий, переведенный. Кроме этого, «противоположный» или «другой» имеет несколько смыслов: по отношению к заурядной личности – «возвышенный», как противоположность относительного – «абсолютный», по отношению к круговороту – «успокоение» и как противоположность неведения – «мудрость». Это и называется «мудростью, переводящей на другую сторону».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Исповедь монаха. Пять путей к счастью"

Книги похожие на "Исповедь монаха. Пять путей к счастью" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Тенчой

Тенчой - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Тенчой - Исповедь монаха. Пять путей к счастью"

Отзывы читателей о книге "Исповедь монаха. Пять путей к счастью", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.