» » » » Александр Герасимов - НЛП. Переговоры с манипулятором. Техники влияния и достижения целей


Авторские права

Александр Герасимов - НЛП. Переговоры с манипулятором. Техники влияния и достижения целей

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Герасимов - НЛП. Переговоры с манипулятором. Техники влияния и достижения целей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство ЛитагентАСТc9a05514-1ce6-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2017. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Герасимов - НЛП. Переговоры с манипулятором. Техники влияния и достижения целей
Рейтинг:
Название:
НЛП. Переговоры с манипулятором. Техники влияния и достижения целей
Издательство:
ЛитагентАСТc9a05514-1ce6-11e2-86b3-b737ee03444a
Год:
2017
ISBN:
978-5-17-099730-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "НЛП. Переговоры с манипулятором. Техники влияния и достижения целей"

Описание и краткое содержание "НЛП. Переговоры с манипулятором. Техники влияния и достижения целей" читать бесплатно онлайн.



Перед вами – практическое пособие с примерами, упражнениями, описанием эффективных инструментов и уникальными рекомендациями, основанными на собственных разработках авторов.

Основой для этой книги стал огромный практический опыт авторов, Михаила Пелехатого, Юрия Чекчурина, Александра Герасимова, – преподавателей Института современного НЛП, самого крупного и известного центра Сообщества НЛП в России.

Эта книга – готовый инструмент для достижения успеха в переговорах. С ее помощью вы узнаете много нового о механизмах воздействия на людей, научитесь работать с эмоциями собеседника и овладеете техникой использования фокусов языка – проще говоря, вырастете как переговорщик.

Все примеры, описанные в книге, реальны – эти ситуации происходили с авторами или их учениками более чем из 10 стран мира.






– Да, вы правы. Стабильный бизнес требует постоянного обновления…

В этом примере с Клиентом не просто соглашаются и дают понять, что стабильный бизнес – это хорошо, но и подсказывают, что нужно делать, чтобы сохранить эту стабильность.

Характерные невербальные проявления для фокуса языка «объединение»: широкие жесты, которые словно охватывают большие категории, состоящие из мелких элементов.

Также можно указывать на конкретные детали по отдельности.

«Объединение» как образ мышления

Люди с таким образом мышления открыты, в их кабинете мало деталей.

Они больше склонны к аналогии, чем к детальной конкретике.

Фокус языка «Модель мира»

У каждого человека есть своя модель мира, своя уникальная структура убеждений и ценностей. Фокус языка «Модель мира» помогает переключить внимание собеседника на такие рамки восприятия мира, где его убеждения будут интерпретированы по-другому.

Гуманистический вариант

– У вас очень высокие цены!

– Наши клиенты ценят это.

«Боевой» вариант

– У вас очень высокие цены!

– У нас средние цены по стране.

Надо правильно выбрать ту модель мира, которая будет иметь значение для Клиента. Например, можно использовать идентичность в профессиональном плане, которая значима для собеседника. Понятно, что врач поймет своего коллегу лучше, чем экономист. Кроме профессиональных идентичностей можно и нужно использовать жизненные.

Пример 1

– У вас очень высокие цены! Боюсь, мы не сможем позволить себе такие расходы.

– Да, бухгалтерия всегда хочет сэкономить. Но мы-то с вами маркетологи и знаем, насколько это выгодное предложение!

Пример 2

– У меня уже есть проверенный поставщик, а вас я вижу впервые.

– Это ответ специалиста! А стратег бы сказал: «Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи». Так что ваше утверждение спорно со стратегической точки зрения.

Попробуйте примерить на собеседника роль руководителя – человека, который принимает решения. Это повышает шансы на успех, ведь когда к человеку относятся как к начальнику, он начинает вести себя как начальник – у Клиента смещается модель мира.

«Модель мира» как образ мышления

Человек с таким образом мышления не фиксируется ни на одной ситуации и не впадает в уныние. Когда в его жизни появляются сложности, он находит модель мира, в которой он способен справиться с этими трудностями. Нередко такой подход к жизни перерастает в лукавство, жульничество, хитрость. «Уволили с работы? Ничего, найду еще лучше!», «Потерял деньги? Еще заработаю!»

Деятельность таких людей малоэффективна – они часто начинают что-то делать просто от скуки или бесконечно улучшают то, что и так хорошо работает.

Фокус языка «Аналогия»

Суть приема – установить в сознании Клиента взаимосвязь между его утверждением и каким-то опытом из другого контекста. Можно использовать свой собственный опыт, примеры из своей жизни.

Гуманистический вариант

– У вас очень высокие цены!

– Поэтому наш товар скорее похож на блюдо высокой кухни, чем на полуфабрикат.

«Боевой» вариант

– У вас очень высокие цены!

– Как и в поездах – можно ехать в плацкарте, а можно ехать в комфортабельном спальном вагоне.

Пример 1

– У вас очень высокие цены! Боюсь, мы не сможем позволить себе такие расходы.

– Да, понимаю. Ограниченный бюджет – это гиря на ноге маркетолога. Вот если бы не она…

Пример 2

– У меня уже есть проверенный поставщик, а вас я вижу впервые.

– Да, вы правы, старый друг лучше новых двух, я тоже так считаю. Но посмотрите на мое предложение!

Характерные невербальные проявления для фокуса языка «Объединение»: демонстрация «чистых рук».

Жестами вы даете собеседнику понять, что в вашем предложении нет подвоха.

«Аналогия» как образ мышления

Эти люди хорошо умеют искать системные взаимосвязи, реагировать на изменяющиеся обстоятельства. Человек с такой стратегией мышления подсознательно всегда ищет способ решения задачи среди похожих, уже известных.

Фокус языка «Изменение размера фрейма»

Суть фокуса заключается в расширении рамки, через которую оценивается убеждение. Используются разные контекстные и временные рамки до тех пор, пока убеждение собеседника не изменится. Можно оценивать возражение с точки зрения большинства или меньшего количества людей, личных интересов Клиента или компании в целом и т. д.

Гуманистический вариант

– У вас очень высокие цены!

– Этот товар будет работать для вас десятками лет. Как долго вы планируете пользоваться этой вещью?

«Боевой» вариант

– У вас очень высокие цены!

– Сейчас на рынке только мы можем предложить товар, который соответствует цене.

Пример 1

– У вас очень высокие цены! Боюсь, мы не сможем позволить себе такие расходы.

– Бюджет вашей компании не рассчитан на это, ясно. А вам лично это предложение нравится?

Пример 2

– У меня уже есть проверенный поставщик, а вас я вижу впервые.

– Да, если бы мы встретились 5 лет назад, то я бы уже был для вас «проверенным». Но 5 лет назад я сотрудничал с Роснефтью.

Этот фокус языка нейтрализует зацикленность Клиента на «здесь и сейчас» и переключает его внимание на перспективу сотрудничества с вами в будущем. Клиент становится менее категоричен, начинает подсознательно искать возможности, а не отговорки.

Характерные невербальные проявления для фокуса языка «Изменение размера фрейма»: простая жестикуляция, которая в некотором роде похожа на игру на гармони, – вы словно бы «растягиваете» ситуацию на более широкую перспективу.

«Изменение размера фрейма» как образ мышления

Человек с таким мышлением использует более широкий (в зависимости от ситуации – более узкий) временной ракурс. Он обдумывает, какая альтернатива будет благоприятнее, всем ли будет хорошо в итоге. Такие люди хорошо работают в команде, они мыслят системно.

Если у человека слабо развита эта стратегия мышления, то он не учитывает интересы окружающих и не продумывает последствия своих действий, которые могут повлиять на его судьбу и на судьбу его близких. Работать в команде он не способен.

Фокус языка «Другой результат»

Этот прием основывается на том, что у каждого человека обычно есть несколько значимых критериев для принятия решения. Суть фокуса – переключить внимание Клиента с критерия, на котором основывается возражение, на другой важный критерий.

Гуманистический вариант

– У вас очень высокие цены!

– Дело не столько в стоимости, сколько в том, насколько этот товар соответствует вашим требованиям.

«Боевой» вариант

– У вас очень высокие цены!

– Это значит, что вы можете получать бонусы с каждого клиента, который придет по вашей рекомендации.

Когда вы используете фокус «Другой результат», вы меняете критерий на тот, который может изменить убеждение собеседника. Вы меняете точку зрения Клиента на свое предложение.

Пример 1

– У вас очень высокие цены! Боюсь, мы не сможем позволить себе такие расходы.

– Давайте немного отвлечемся от вашего бюджета и обсудим перспективы, которые дает вам мое предложение.

Пример 2

– У меня уже есть проверенный поставщик, а вас я вижу впервые.

– Иногда польза для бизнеса заключается не в проверенности, а в оперативности поставок и широком ассортименте.

Каждый Клиент индивидуален, у каждого есть свои важные условия.

Если вы подберете критерий для переключения внимания правильно, найдете «слабое место», то ваши шансы на успех значительно возрастут.

Фокус языка «Стратегия реальности»

За каждым убеждением стоит результат опыта. Если собеседник говорит: «У меня нет на это денег», в его сознании проецируется опыт, связанный с этим утверждением, – неприятные ощущения при «выбивании» денег у начальства, контролирующая расходы жена и т. д. Надо вернуть человека к этому опыту, но уже с немного измененными установками. Обращайтесь к сенсорике, дайте Клиенту «ощутить» ваше предложение.

Пример 1

– У вас очень высокие цены! Боюсь, мы не сможем позволить себе такие расходы.

– Давайте просто посчитаем…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "НЛП. Переговоры с манипулятором. Техники влияния и достижения целей"

Книги похожие на "НЛП. Переговоры с манипулятором. Техники влияния и достижения целей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Герасимов

Александр Герасимов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Герасимов - НЛП. Переговоры с манипулятором. Техники влияния и достижения целей"

Отзывы читателей о книге "НЛП. Переговоры с манипулятором. Техники влияния и достижения целей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.