» » » » Сборник - Европа без России


Авторские права

Сборник - Европа без России

Здесь можно купить и скачать " Сборник - Европа без России" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, издательство 9eeccecb-85ae-102b-bf1a-9b9519be70f3, год 2005. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Сборник - Европа без России
Рейтинг:
Название:
Европа без России
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2005
ISBN:
5-9739-0006-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Европа без России"

Описание и краткое содержание "Европа без России" читать бесплатно онлайн.



Искушенный русский читатель может не понять, зачем ему предлагают текст конституционного договора, только что отвергнутый на референдумах во Франции и Голландии. Он длинный и скучный. И почему не принятая Конституция сопровождается у нас текстами нынешнего президента Чехии?

Французы и голландцы, отклонившие Конституцию для Европы, породили в России суетные надежды. Неумение вести политику в европейском секторе вдруг сменилось апокалиптическими мечтаниями – пустой расчет! Европеистский миф Большой Европы не только переживет нынешний кризис, но и, весьма вероятно, выйдет из него окрепнув, еще более экспансионистским.

Только одна европейская страна исключена наперед из состава Европы – Россия, нации которой отказано в европейской идентичности. Нам следует твердо уяснить для себя обстоятельства и риски, вытекающие из этого факта.






3. Изделия, пришедшие из третьих стран, должны считаться имеющими свободное обращение в Государстве-участнике, если были соблюдены формальности по импорту, а также выплачены таможенные пошлины и аналогичные сборы, предусмотренные данным Государством-участником, а также если не была получена прибыль от полной или частичной возвратной пошлины или аналогичных сборов на эти товары.

4. Таможенные пошлины на импорт и экспорт, а также аналогичные сборы между Государствами-участниками должны быть запрещены. Этот запрет должен также распространяться на таможенные пошлины фискального характера.

5. Совет, действующий по предложению Комиссии, должен принять Европейские предписания и решения, закрепляющие общие таможенные тарифы и пошлины.

6. Во исполнение задач, возлагаемых данной Статьей, Комиссия должна руководствоваться:

a) необходимостью способствовать товарообороту между Государствами-участниками и третьими странами;

b) развитием условий конкуренции в рамках Союза в той мере, в которой они ведут к улучшению конкурентоспособности предпринимательства;

c) требованиями Союза, касающимися поставок сырья и полуфабрикатов; в этой связи Комиссия должна избегать мер, могущих нарушить условия конкуренции между Государствами-участниками, в отношении готовых изделий;

d) необходимостью избегать серьезных нарушений экономики Государств-участников и обеспечивать рациональное развитие производства и способствовать развитию сферы потребления Союза.

Параграф III-2Таможенное сотрудничество

Статья III-152

Не выходя из сферы действия Конституции, Европейские законы или рамочные законы должны обеспечить меры по укреплению таможенного сотрудничества между Государствами-участниками, а также между ними и Комиссией.

Параграф III-3Запрет количественных ограничений

Статья III-153

Количественные ограничения импорта и экспорта, а также все иные меры, имеющие аналогичный характер/эффект, должны быть запрещены между Государствами-участниками.

16.12.2004 EN Официальный Бюллетень Европейского союза C 310/65

Статья III-154

Статья III-153 не должна устранять запреты или ограничения по импорту, экспорту или перемещению товаров, исходя из соображений общественной морали, государственной политики или общественной безопасности; защиты здоровья и жизни граждан, животных или растений; защиты национального достояния, включая художественное, историческое или археологическое наследие; или защиты промышленной собственности и собственности торговых предприятий. Такие запреты или ограничения, однако, не должны представлять собой средства арбитражной дискриминации или скрытого ограничения торговли между Государствами-участниками.

Статья III-155

1. Государства-участники должны привести в соответствие любые государственные монополии торгового характера, с тем чтобы гарантировать отсутствие дискриминации между гражданами Государств-участников, касающейся условий производства и продвижения товаров на рынках.

Данная Статья должна применяться к любой организации, посредством которой Государство-участник ЕС по закону или фактически, непосредственно или опосредованно надзирает, регулирует или существенно влияет на импорт или экспорт между Государствами-участниками. Аналогичным образом она должна быть применима к монополиям, функции которых государство делегировало иным участникам рынка.

2. Государства-участники должны воздерживаться от инициирования любых новых мер/средств, вступающих в противоречие с принципами, изложенными в пункте 1, или которые ограничивают сферу действия Статьи в той ее части, которая касается запрета таможенных пошлин и количественных ограничений между Государствами-участниками.

3. Если государственная монополия торгового характера руководствуется правилами, которые облегчают оборот сельскохозяйственной продукции или позволяют получать от нее максимальную прибыль, следует предпринять шаги для введения в действие данной Статьи с тем, чтобы обеспечить равные условия в сфере занятости рабочей силы и равный уровень жизни производителей.

Параграф IV

КАПИТАЛ И ДЕНЕЖНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ЕВРОПЕЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА

Статья III-156

В рамках данного Параграфа ограничения как по перемещению капитала, так и по денежным поступлениям ЕС между Государствами-участниками и между Государствами-участниками и третьими странами должны быть запрещены.

Статья III-157

1. Статья III-156 должна сохранять за собой право применения к третьим странам любых ограничений, которые существовали на 31 декабря 1993 года в соответствии с национальным законом или законом Союза, принятым в отношении перемещения капитала в третьи страны или из них, включая прямые инвестиции – включая инвестиции в недвижимость, учреждения и организации, предоставление финансовых услуг или концессии в сфере безопасности рынков ценных бумаг. Что касается ограничений, которые существуют в соответствии с национальным законом в Эстонии и Венгрии, искомой датой следует считать 31 декабря 1999 года.

C 310/66 EN Официальный Бюллетень Европейского союза 16.12.2004

2. Европейские законы или рамочные законы должны обеспечивать меры по перемещению капитала в третьи страны или из них, включая прямое инвестирование – включая инвестирование в недвижимость, учреждения и организации, предоставление финансовых услуг или концессии в сфере безопасности рынков ценных бумаг.

Европейский парламент и Совет должны прилагать усилия для обеспечения максимально возможного свободного перемещения капитала между Государствами-участниками и третьими странами, не вступая при этом в противоречие с иными положениями Конституции.

3. Несмотря на пункт 2, только лишь Европейский закон или рамочный закон могут вводить в действие меры, дающие обратный ход закону Союза в части либерализации перемещения капитала в третьи страны или из них. В этом случае Совет должен действовать единогласно после консультаций с Европарламентом.

Статья III-158

1. Статья III-156 не должна наносить ущерб правам Государств-участников:

a) в части применения обоснованных ограничений их налогового законодательства, которое устанавливает различие между налогоплательщиками, находящимися не в равных условиях, что касается их местожительства или места, куда они инвестируют свои капиталы;

b) в части обеспечения всех требуемых мир по предупреждению нарушений национальных положений, предусматриваемых законом или предписаниями, касающимися налогообложения и разумного контроля за финансовыми институтами; или же в части установления процедур по декларированию перемещений капитала в целях получения административной или статистической информации; или же в части принятия мер, которые могут считаться обоснованными с точки зрения государственной политики или общественной безопасности.

2. Данный Параграф не должен противоречить применяемости ограничений по праву частного предпринимательства, которые согласуются с Конституцией.

3. Меры и процедуры, оговариваемые в пунктах 1 и 2, не должны представлять собой средства арбитражной дискриминации или скрытого ограничения свободы перемещения капитала и платежей, как предписано Статьей III-156.

4. В отсутствие Европейского закона или рамочного закона, предписываемых в Статье III-157(3), Комиссия или, в отсутствие решения (Европейского) Комиссии в течение трех месяцев со дня запроса заинтересованного Государства-участника, Совет может утвердить решение (Европейское), декларируя, что ограничительные налоговые меры, принятые Государством-участником в отношении одной или более третьих стран, должны рассматриваться как согласующиеся с Конституцией, до тех пор пока они обусловлены хотя бы одной из задач Союза и не вступают в противоречие с надлежащим функционированием внутреннего рынка. Совет должен действовать единогласно по просьбе Государства-участника.

Статья III-159

Когда в исключительных обстоятельствах перемещение капитала в третьи страны или из них вызывает или может вызвать угрозу серьезных проблем в функционировании экономического и кредитно-денежного союза, Совет по предложению Комиссии может принять Европейские распоряжения или решения, вводящие меры безопасности, касающиеся третьих стран, на период, не превышающий шести месяцев (16.12.2004 EN Официальный Бюллетень Европейского союза C310/67), если такие меры крайне необходимы. Действие должно производиться после консультации с Европейским Центробанком.

Статья III-160

Когда необходимо выполнить задачи, установленные в Статье III-257, касающиеся предупреждения терроризма, борьбы с ним и связанных с этим действий, Европейский закон должен описывать структуру административных средств, относящихся к перемещению капитала и платежей, таких как замораживание фондов, финансовых средств или доходов, принадлежащих или находящихся во владении или подконтрольных физическим или юридическим лицам, группам лиц или нерезидентам Государства-участника.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Европа без России"

Книги похожие на "Европа без России" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сборник

Сборник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Сборник - Европа без России"

Отзывы читателей о книге "Европа без России", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.