» » » » Виктор Тарташев - Как избавиться от кредита. Реальные способы выхода из долгового тупика


Авторские права

Виктор Тарташев - Как избавиться от кредита. Реальные способы выхода из долгового тупика

Здесь можно купить и скачать "Виктор Тарташев - Как избавиться от кредита. Реальные способы выхода из долгового тупика" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Личные финансы, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктор Тарташев - Как избавиться от кредита. Реальные способы выхода из долгового тупика
Рейтинг:
Название:
Как избавиться от кредита. Реальные способы выхода из долгового тупика
Издательство:
неизвестно
Год:
2010
ISBN:
978-5-49807-605-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как избавиться от кредита. Реальные способы выхода из долгового тупика"

Описание и краткое содержание "Как избавиться от кредита. Реальные способы выхода из долгового тупика" читать бесплатно онлайн.



Эта книга поможет вам обрести финансовую свободу и избавиться от кредита.

Какие из существующих способов погашения долга наиболее эффективны? Как выбраться из долговой ямы, если вас уволили или сократили? В каких случаях стоит принять руку помощи от банка, а в каких – нет? Как грамотно вести переговоры с кредитором? Как не поддаться на провокации коллекторов и отличить правду от «развода»? Ответы на эти и многие другие вопросы – в книге. Отдельно рассмотрены потребительский и автокредит, ипотека.

Вы узнаете секретную «кухню» работы банков и коллекторов с должниками: методы взыскания долгов, психологические уловки, способы розыска должника.

Приводятся примеры из современной судебной практики по долговым правонарушениям.

Настоятельно рекомендуется всем, кто уже взял кредит или только собирается это сделать.






Зависимость. Коллектор находит болевую точку клиента и методично на нее давит. Должник понимает, что от оплаты кредита зависит спокойный сон его родителей и жены, мнение о нем соседей, руководства на работе и прочее. В случае гашения кредита эта зависимость исчезнет. В итоге должнику ничего не остается, как ликвидировать задолженность.

Компрометирующие материалы. В ходе работы коллектор находит сведения, которые могут скомпрометировать должника. Чаще всего – это сообщение заведомо ложных данных о месте проживания, работы, уровне заработной платы. Все это попадает под состав преступления, предусмотренного статьей 159 УК РФ – мошенничество. Коллектор смело предлагает должнику альтернативу: судебное разбирательство либо оплата кредита. Чаще всего такие должники делятся на две группы. Те, кто адекватно оценивает ситуацию, сразу изыскивают средства и гасят долг. И те, кто сначала платить отказывается, ждет повестки из милиции, но в результате тоже ликвидируют задолженность. Правда, на большую сумму, так как к основному долгу прибавляются штрафные санкции.

Немаловажная деталь – внешний вид коллектора.

Вы спросите: какая разница, как выглядит коллектор и во что он одет? Однако многолетний опыт показывает, что презентабельный внешний вид визитера провоцирует должника более серьезно отнестись к нему самому и к его словам. Конечно, деловой костюм не может быть единственным инструментом взыскания. Но грамотный специалист делает на этом ставку, внешностью и манерой поведения привлекая внимание и заставляя прислушаться к своим словам.

Заемщику стоит учитывать данный момент. Если у его входной двери появились двое высокорослых парней, одетых в джинсы, с растрепанными волосами и недельной щетиной на подбородке, их можно смело проигнорировать. Это дилетанты, которые могут лишь болтать языком, угрожать и шантажировать.

Другое дело, если в дверь позвонил мужчина в деловом костюме и при галстуке, который понятно и доступно излагает свои мысли. Сразу ясно, что перед вами – опытный и преуспевающий человек, который может принести массу неприятностей. Должнику стоит насторожиться. Первое и самое главное, что необходимо сделать, – внимательно следить за своими словами. Лишняя или непродуманная фраза быстро обернется против должника. Ответы на любые вопросы коллектора должны быть минимально информативны. Лучше всего говорить односложно: «Да», «Нет», «Не знаю», «Не могу сказать», «Не готов ответить». Брошенное невпопад слово может стать для коллектора источником информации.

Внешний вид помогает и в других ситуациях. Например, вахтер общежития, видя перед собой прилично одетого коллектора, в чистой выглаженной рубашке с галстуком, пропускает его и охотно делится сведениями, необходимыми для розыска должника и выбора методики взыскания. В организациях и на предприятиях охрана часто идет навстречу коллектору, пропуская его на территорию под честное слово. И особенно полезен презентабельный внешний вид во время беседы с генеральным директором или непосредственным руководителем должника.

Подведем итоги

В современной коллекторской практике используется четыре эффективных метода возврата долга в досудебном порядке: назойливость, убеждение, давление и хитрость. Все они сводятся к общему принципу: создать должнику максимально неблагоприятные условия, лишить его покоя. И хотя коллекторская деятельность является абсолютно законной, действия ее представителей по взысканию часто балансируют на грани закона.

3. К каждому свой подход, или Психологические аспекты при работе с должниками

Каждая ситуация по возврату долга строго индивидуальна. Если давление на одного должника приводит к оплате, то у другого те же действия могут не вызвать нужной реакции. Итог зависит, прежде всего, от грамотно составленного психологического портрета.

Чтобы тот или иной метод дал эффект, нужно основательно «проработать» должника, ознакомиться с его кредитной историей, собрать максимум информации о нем и его окружении и на основании полученных данных составить психологический портрет. Заемщик живет своей жизнью, как правило, его не мучают мысли о необходимости вернуть долг. Задача коллектора – развеять миф о безнаказанности неоплаты по кредиту. С его приходом спокойное существование должника заканчивается. Надо понимать и помнить: долги не забывают. Единственный способ жить спокойно – погасить задолженность по кредиту.

Во время разговора коллектор очень внимателен к собеседнику. Случайно оброненная фраза, лишнее слово могут обернуться против должника. Опытный профессионал не «дремлет» и не ведет переговоры машинально, по готовой схеме. Слух и интуиция обострены до предела. Должнику, не желающему оказаться в дураках и попасть на крючок коллектора, следует помнить: его ВНИМАТЕЛЬНО слушают, и не болтать лишнего.

Предварительно составив психологический портрет должника, коллектор может беседовать с ним, применяя различные уловки и хитрости, специально вводя в заблуждение, или «под легендой».

Например, по ходу беседы заемщики часто допускают ошибку – просят не посвящать родителей и близких родственников в их денежные проблемы. Это настоящая находка для коллектора, готовый рычаг воздействия. Но отнюдь не все должники так прямолинейны. Если клиент – сложный, коллектор может его открыто спровоцировать и поинтересоваться, знают ли родители о долге? Реакция на вопрос будет ключом к дальнейшей работе в данном направлении. Поэтому нужно всегда следить за своими словами и, прежде чем ответить, несколько раз подумать. Коллектор – своего рода психолог, он тонко чувствует грань между правдой и ложью.

Для коллектора не существует моральных принципов. Он должен вернуть долг и ему все равно, кто это сделает – должник, его родственники, работодатель или покупатель арестованного имущества. Если коллектор поймет, что игра стоит свеч, он никогда не отстанет. И если должник хочет, чтобы его не беспокоили как можно дольше, необходимо доказать визитерам, что он не является легкой добычей.

Для начала нужно попытаться понять, кто пришел – «юный» коллектор, только что приступивший к работе, или «матерый волк». Неопытный развесит уши и будет долго ждать погашения долга. Истинный профессионал никогда не поверит должнику на слово, даже если его речь звучит правдиво. Он перепроверит все полученные сведения.

Есть такое выражение: «Не верь, не бойся, не проси». Этот девиз как нельзя лучше описывает специфику коллекторской деятельности. Например, если в беседе коллектор спрашивает новый номер сотового телефона, нужно семь раз подумать, врать ли. В подобной ситуации для проверки достоверности сказанного опытный специалист тут же наберет со своего мобильного указанный должником номер.

Если коллектор интересуется квитанцией об оплате, а у заемщика ее нет, при этом он уже сболтнул, что оплатил задолженность сегодня утром, лучше сослаться на то, что произошла путаница и оплачен кредит другого банка, или что деньги пошли ребенку, который потратил их на свои нужды. Вариантов отговорок – множество. Главное, чтобы коллектор не почувствовал обман. Иначе отношение к вам резко изменится, а следовательно, и методика взыскания станет жестче, агрессивнее. Если же есть желание стоять на своем и придерживаться версии оплаты, надо заранее подготовиться и узнать реквизиты аналогичных квитанций.

В коллекторской деятельности существует такое понятие – «держать должника на коротком поводке». Это значит, что со дня получения информации о просрочке и до момента гашения кредита должника надо постоянно контролировать. Еще не было случаев, когда проблемный заемщик в добровольном порядке платил деньги. Должники стремятся любыми способами избежать оплаты долга, а коллекторы, в свою очередь, делают все, чтобы оплата состоялась.

Если вы привязаны к своему дому, имеете сложившийся уклад жизни, лучше всего использовать такую методику: с большой осторожностью открывать коллекторам двери своей квартиры; разговаривать с ними сквозь зубы, выдавая минимальное количество информации; постоянно быть настороже, не поддаваться на провокации.

Впрочем, есть и другой вариант. Если у вас нет постоянного места жительства, как только появится коллектор, – скрывайтесь. Можно менять квартиры и номера телефонов, даже собственные анкетные данные. Но помните: такие меры дают временный эффект. Никто не сможет вам гарантировать спокойствие. Ведь кредиторы редко прощают долги.

Один из «хитрых» приемов, которым часто пользуются коллекторские агентства, – «плохой/хороший мент». Он работает только при слаженной работе двух специалистов.

Итак, в чем суть? «Плохой» коллектор создает неблагоприятную обстановку и оказывает моральное давление на должника, а «хороший» предлагает решение проблемы. У должника создается впечатление, что «плохой» и «хороший» визитеры находятся в конфликте между собой; он интуитивно тянется к «хорошему», соглашается с его доводами и уговорами и в конечном итоге оплачивает долг.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как избавиться от кредита. Реальные способы выхода из долгового тупика"

Книги похожие на "Как избавиться от кредита. Реальные способы выхода из долгового тупика" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктор Тарташев

Виктор Тарташев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктор Тарташев - Как избавиться от кредита. Реальные способы выхода из долгового тупика"

Отзывы читателей о книге "Как избавиться от кредита. Реальные способы выхода из долгового тупика", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.