» » » » Евгений Шельмин - Как не платить ГИБДД: Штрафы с комментариями и иллюстрациями


Авторские права

Евгений Шельмин - Как не платить ГИБДД: Штрафы с комментариями и иллюстрациями

Здесь можно купить и скачать "Евгений Шельмин - Как не платить ГИБДД: Штрафы с комментариями и иллюстрациями" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юриспруденция, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Евгений Шельмин - Как не платить ГИБДД: Штрафы с комментариями и иллюстрациями
Рейтинг:
Название:
Как не платить ГИБДД: Штрафы с комментариями и иллюстрациями
Издательство:
неизвестно
Год:
2010
ISBN:
978-5-49807-169-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как не платить ГИБДД: Штрафы с комментариями и иллюстрациями"

Описание и краткое содержание "Как не платить ГИБДД: Штрафы с комментариями и иллюстрациями" читать бесплатно онлайн.



Платить штрафы не нравится никому, хотя трудно найти человека, которому никогда в жизни не приходилось этого делать. Обычно водитель хоть и неохотно расстается с деньгами, но в глубине души радуется, что все обошлось «малой кровью». Но при грамотном разборе ситуации может оказаться, что он вообще ни в чем не виноват и никаких штрафов платить не должен!

Эта книга научит вас самостоятельно разбираться в том, кто виноват на самом деле и заслуженно ли наказание. Иллюстрации дорожных ситуаций с комментариями специалиста в области автоправа Евгения Шельмина помогут вам в этом.

Книга рекомендована журналом «Автомир» и интернет-порталом www.avtotut.ru.






А если нет прав?

Управление транспортным средством гражданином, не имеющим права управления либо лишенным такого права, может вылиться не только в штраф, но и в малоприятное времяпрепровождение в камере.

Казалось бы, все очень просто и понятно, но, как и в любом другом законе, здесь есть огромное количество тонкостей.

Следует помнить о том, что водителем признается любое лицо, управляющее транспортным средством, вне зависимости от того, имеет ли оно право управления или нет. Теперь важно понять, что означает формулировка «не имеющий права управления». К нам часто обращаются водители, которых, по их мнению, незаконно привлекли к ответственности. Предлагаю разобраться, в каких случаях привлечение будет являться законным, а в каких нет.

Статья 12.7. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством

1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды), влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч пятисот рублей.

2. Управление транспортным средством водителем, лишенным права управления транспортным средством, влечет административный арест на срок до пятнадцати суток или наложение административного штрафа на лиц, в отношении которых в соответствии с настоящим Кодексом не может применяться административный арест, в размере пяти тысяч рублей.

3. Передача управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством (за исключением учебной езды) или лишенному такого права, влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч пятисот рублей.

Комментарий. Если у водителя есть водительское удостоверение при себе или оно оставлено дома, по этой статье водителя привлекать нельзя. Если у водителя просрочены права пусть даже на один день или если у него имеется справка о том, что удостоверение утеряно, то считается, что водительского удостоверения у человека нет, и в этом случае привлечение будет законным.

Следует разобраться, что произойдет, если такого водителя остановят за незначительное нарушение правил дорожного движения. Верховный Суд РФ разъяснил порядок привлечения гражданина к ответственности в таких случаях: «При совершении водителем, не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенным такого права, других правонарушений, предусмотренных гл. 12 КоАП, его действия следует квалифицировать по ч. 1 либо ч. 2 ст. 12.7 КоАП и соответствующим статьям гл. 12 КоАП». Таким образом, если водитель проехал на красный сигнал светофора, то, помимо ответственности по ст. 12.7.1 и штрафа в размере 2500 рублей, ему придется оплатить штраф за проезд на красный свет в размере 700 рублей. Однако если водитель, допустим, выехал на полосу встречного движения, то лишение права управления к нему не может быть применено.

Основываясь на разъяснении Верховного Суда РФ, делаем вывод о том, что в качестве наказания к водителю, не являющемуся инвалидом или беременной женщиной, в случае управления автомобилем, будучи лишенным прав, будет применена мера наказания в виде ареста на срок до 15 суток.

Административный арест в этом и иных случаях возможен только после рассмотрения дела судом. Но и здесь, как оказывается, не все так просто. Важно знать, когда человека с временным разрешением можно считать лишенным права управления. И тут уж, поверьте, остановивший вас инспектор ДПС обязательно попытается доказать, что вам ездить ну никак нельзя. Так вот, лишенным права управления человек считается только после вступления в силу постановления по делу об административном правонарушении. Да, постановление вынесено, судья постановил лишить, но 10 дней можно ездить без проблем и сильно зарывающимся инспекторам показывать строку постановления, в которой указано о вступлении его в законную силу, а через 10 дней, если постановление обжалуется, достаточно возить с собой почтовую квитанцию об отправке жалобы и саму распечатанную жалобу.

Если же с фактом лишения не поспоришь и было совершено иное нарушение, то за него водителю также придется уплатить административный штраф. В случае, если лишенный права управления водитель допустит нарушение, за которое предусмотрено лишение прав (допустим, выезд на встречную полосу), то к уже имеющемуся сроку будет прибавлен новый. Новый срок будет также установлен судом.

Если выпил и сел за руль…

О том, что вождение автомобиля в нетрезвом состоянии – источник множества бед и несчастий, знает даже ребенок (рис. 10). Однако это не останавливает любителей прокатиться, будучи подшофе. Причем многие ошибочно полагают, что малые дозы алкоголя никакого влияния на способность управлять автомобилем не оказывают.


Рис. 10. Вот такую агитацию против употребления алкоголя проводили в советское время


Следует ли говорить, какое это опасное и распространенное заблуждение! На этот счет было проведено множество самых разных исследований, результаты которых однозначно говорят: опасность представляют и большие, и малые дозы алкоголя. Помните: если вы перед тем, как сесть за руль, выпили 50 граммов водки (казалось бы, смешная доза для взрослого человека, особенно мужчины!), то вероятность того, что вы попадете в дорожно-транспортное происшествие, возрастает в 2–3 раза.

Многие из нас, несомненно, слышали советы о том, как можно быстро протрезветь. Самыми распространенными из якобы отрезвляющих средств являются крепкий чай, кофе, нашатырный спирт, кратковременный сон, прохладный душ и т. п. Все эти методы объединяет одно: ни один из них не имеет ни малейшего отношения к отрезвлению человека.

Ученые по этому поводу проводили сложные исследования с помощью меченых изотопов. Они выясняли, в течение какого промежутка времени в коре головного мозга остаются следы алкоголя. Результаты были получены просто ошеломляющие: наличие остатков алкоголя было зафиксировано по истечении 20 дней! Следовательно, даже по прошествии такого количества времени алкоголь оказывает свое пагубное воздействие на способность водителя управлять транспортным средством. А теперь задумайтесь: масса водителей не гнушаются сесть за руль, как говорится, после вчерашнего, совершенно не учитывая тот факт, что они далеки от своего нормального состояния. В организме все еще присутствует значительное количество алкоголя, следовательно, у них будет заметно снижена реакция.

Однако алкоголь в крови водителя опасен не только снижением реакции. В конце концов, у уставшего или просто нездорового человека реакция тоже не в порядке. Однако если человек заболел или переутомился, он по крайней мере отдает себе отчет в том, что его возможности ограниченны и ему необходимо соблюдать повышенную осторожность. А вот о пьяном водителе такого не скажешь: он, напротив, чувствует себя героем, ему море по колено, он не в состоянии адекватно оценивать свои действия и ведет себя на дороге не просто неосмотрительно, а и порой агрессивно.

Нетрезвый водитель полагает, что до объекта на дороге (до другого автомобиля, пешехода, столба и т. п.) около 30 метров, в то время как в реальности до него всего 15–18 метров. Ему кажется, что он реагирует на дорожные события (выполняет маневр, нажимает педаль тормоза и т. п.) мгновенно, но в реальности делает это с заметным опозданием.

Даже после того, как водитель выпил всего 25 граммов алкоголя, у него появляется непреодолимое желание рискнуть на дороге без всяких на то оснований.

Кого же в соответствии с действующим законодательством признают нетрезвым водителем?

В новой редакции КоАП указано, что под состоянием алкогольного опьянения понимается наличие этилового спирта в концентрации 0,3 грамма и более на 1 литр крови и 0,15 миллиграмма и более на 1 литр выдыхаемого воздуха (примечание к ст. 27.12).

Статья 12.8. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

1. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.

Комментарий. В постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 11 ноября 2008 года № 23 указано: «По делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 12.8 КоАП, надлежит учитывать, что доказательством состояния опьянения водителя являются акт освидетельствования и акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения. С учетом того, что в силу ст. 26.2, 26.11 КоАП акт освидетельствования и акт медицинского освидетельствования являются доказательствами по делу об административном правонарушении, они должны исследоваться и оцениваться в совокупности с другими собранными по делу доказательствами и не могут быть оспорены в порядке гражданского судопроизводства».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как не платить ГИБДД: Штрафы с комментариями и иллюстрациями"

Книги похожие на "Как не платить ГИБДД: Штрафы с комментариями и иллюстрациями" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгений Шельмин

Евгений Шельмин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгений Шельмин - Как не платить ГИБДД: Штрафы с комментариями и иллюстрациями"

Отзывы читателей о книге "Как не платить ГИБДД: Штрафы с комментариями и иллюстрациями", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.