» » » » Рам Цзы - Приятие того, что есть


Авторские права

Рам Цзы - Приятие того, что есть

Здесь можно купить и скачать "Рам Цзы - Приятие того, что есть" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Литагент «Ганга»b2a35bc8-f872-11df-8c7e-ec5afce481d9, год 2005. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рам Цзы - Приятие того, что есть
Рейтинг:
Название:
Приятие того, что есть
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2005
ISBN:
5-901518-36-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Приятие того, что есть"

Описание и краткое содержание "Приятие того, что есть" читать бесплатно онлайн.



«Приятие того, что есть» – это вторая книга Уэйна Ликермэна (Рам Цзы), просветленного учителя Адвайты. Эта книга, весьма простая и в то же время чрезвычайно глубокая, освещает разные аспекты духовного поиска, взаимоотношения Гуру и ученика, просветления и того, что за этим стоит, с перспективы подлинного понимания.

Для тех, кого по-настоящему интересует духовный поиск, эта книга может оказаться истинной драгоценностью.






Основа – это то, относительно чего движется маятник. Основа – это ключевая точка любого движения. Без нее движения не было бы совсем. Но точка основы определяется тем, что в ней ничего не происходит. Там нет движения. Там ничего не случается. Там нет отношений субъект-объект, то есть движения. Там есть лишь Единственность. И в этой Единственности нет качеств. В ней нет качеств, нет того, что можно переживать, и нет того, кто переживает. И это можно назвать состоянием просветленного.

Как у нас дела?


Замечательно.


Супер. (смех).


Что касается вашей аналогии с маятником – в тот момент, когда то, что привело вас на путь, решает поднять вас до основы, вы можете находиться в любой точке на стержне маятника, так? Вы не должны обязательно находиться близко от вершины, потому что когда отождествление с отдельной сущностью отпадает, оно просто отпадает, правильно?


Верно.


Если вы полностью сливаетесь с Источником, тогда предполагается, что вы освобождаетесь от возвращения обратно.


Если существует лишь всепроникающий неделимый Источник, то кто «освобождается»? И кто «возвращается»?

В поиске лучших концепций

Мы сегодня встречаемся впервые?


Да.


А как вы об этом услышали?


От друга.


И что ваш друг сказал вам, что вы решили приехать?


Он сказал мне прийти и проверить самому.


Он сказал вам, что здесь будут девочки танцевать?


Нет. (смеется) Тогда бы я раньше пришел! Он сказал, что здесь будет встреча, и описал вас кратко, очень кратко, и сказал, что мне нужно прийти и увидеть все самому.


Что я высокий, привлекательный, полная копна волос. (смеется).


Не знаю насчет полной копны волос.


Где вы работаете?


В маркетинге. Я являюсь партнером в компьютерной маркетинговой компании.


Программное обеспечение или «железо»?


«Железо».


Вы часто ходите на подобные встречи?


Нет, давно не ходил. Я вырос в такой среде, когда моя мама часто водила меня на такого рода встречи. Но это было много-много лет назад.


Вы хотите стать просветленным?


Я не знаю, если честно, что это значит, но меня интересует Истина, обо мне, о других и обо всем существовании. Если это и есть просветление – узнать об этом больше, стать ближе – тогда да.


Все, что касается Истины, действительно достаточно интересно. Потому что, как кратко выразился Лао-цзы в первой строке «Дао-дэ цзина»: «Дао, которое может быть названо, не есть истинное Дао». Я бы перевел это так: истина, о которой можно что-то сказать, не является Истиной. А то, чем мы занимаемся здесь, – это обмен концепциями. Может быть, эти концепции могут указать в направлении Истины, но понимание заключается в том, что Истина не достижима интеллектуально.


Это можно почувствовать. Я имею в виду, что одна концепция в сравнении с другой ощущается как правильная, и когда ты можешь прикоснуться к этому, тогда понимаешь, что это правильное направление. И иногда необходимо приходить на встречи, подобные этой, чтобы услышать другие концепции. Может быть, концепция, за которую ты цепляешься, чувствуется как недостаточно правильная по сравнению с той, которую тебе предлагают здесь. Тогда ты можешь отпустить ту и, может быть, взять себе другую, и, если повезет, она приведет к еще более хорошей.


Ага. Это и есть процесс поиска, когда ты переходишь от одной дисциплины к другой, от одного набора концепций, убеждений, направлений, указателей, к другому. Результат такого процесса, конечно же, крайне разнообразен. Нам нравится думать в терминах прогресса, что мы продвигаемся от минимального понимания к более глубокому, и еще более глубокому. И с большими усилиями и напряженными заботами мы все-таки взойдем на гору. И когда мы дойдем до вершины, там будет Покой, там откроется Истина. Но я на самом деле предпочитаю такой образ (пауза, ищет нужную запись)… а, вот оно:

Ты думаешь, что Путь —
Это долгое напряженное Восхождение
На вершину.

Ты допускаешь,
Что возможны Многие пути.
Но ты уверен,
Что они ведут
К одной и той же Высокой цели.

Рам Цзы знает…
Есть много Путей.
Как потоки,
Они стекают безусильно
(но не всегда безболезненно)
С горы,

Исчезая внизу,
В песках пустыни.

Что вы имеете в виду под исчезновением в песках пустыни?


Поиск оканчивается растворением, не только всех концепций и поиска, но и растворением ищущего. И это можно назвать слиянием с Единостью, отпадением чувства двойственности. Но ничто из вышесказанного не относится к личностной точке зрения. Видите ли, просветление – это безличное событие. Это безличное понимание. Это безличное Пробуждение. В нем нет никого, кто слился с Единостью. Есть только Единое. Чувство двойственности, отождествление с двойственным, отсутствует. Это не отсутствие двойственности, потому что двойственность – это концепция, которая возникает из Единого. Все это проявление считается двойственностью. Это выражение Единого в двойственности. Это то, что китайцы называют «десятью тысячами вещей», выходящими из Одного. Но они неотделимы от Единого. Они не что иное, как Одно. Они только кажутся отделенными. Это аспекты Единого.


И они забывают.


Да! Те, которые относятся к людям. Они считают себя (некоторые из них, те, кому больше двух с половиной лет) сущностями, отделенными от Тотальности.


И как только они понимают это, в них возникает стремление к этому или жажда этого?


Нет, необязательно. Многие люди проживают целую жизнь абсолютно убежденными, что они отдельные существа. В них не возникает никакого стремления. В них нет чувства: «О, я должен найти свою Истинную Природу». Это случается только с ищущими. И если вы постоянно общаетесь с ищущими, тогда у всех, кого вы знаете, есть это стремление. Это ваша культура. Это ваше окружение. Вам кажется, что все такие. Но я уверяю вас (смеется), не все такие. Поиск начинается только в некоторых механизмах тела-ума. Я использую термин «механизм тела-ума», чтобы обозначить все эти инструменты Тотальности, которые являются комбинацией тела и ума. В человеческих существах в возрасте двух с половиной лет зарождается чувство личного делания. Это не вопрос выбора стиля жизни в два с половиной года. Это то, что происходит в этом возрасте! Это то, что является частью всей этой игры. Это не космический бардак. Это часть Того, Что Есть. Факт того, что у вас есть чувство личного делания, не является ни ошибкой Бога, ни вашей виной. Это часть функционирования Тотальности. И тот факт, что вы ищущий, что вы смотрите на это, начинаете задавать вопросы о том, правда ли это, тоже является частью функционирования Тотальности.


Так почему мы здесь делаем все это?


Я знаю, почему мы все сегодня здесь. Просто никому из нас не предложили занятие получше. Грустно, правда? Это самое лучшее, на что мы способны. (смех).


Но я рад, что мне не предложили ничего лучше!


Это хорошо, когда вы чувствуете, что оказались в правильном месте, а не: «Ох, мне не стоило приходить сюда. Это неправильно. Я хочу быть где-то еще». Потому что это страдание. Чувство того, что все могло бы быть по-другому, – это страдание.

Поиск Уэйна

Когда вы видите все эти миллионы ищущих и редкие единицы самореализованных…


Да.


Как же вы это заслужили?


Дайте подумать… Я был очень хорошим. (смеется) Я усердно работал. Был очень устремленным. Я был добрым и терпимым ко всем. Вы ведь не купились на это? (смех) Это была Милость!


Это была Милость?


Это была Милость в чистом виде. Я был свиньей большую часть своей жизни. (смеется) Дайте еще, и точка. Дайте мне еще. Я хочу еще. Этого недостаточно. Выпивки недостаточно. Наркотиков недостаточно. Секса недостаточно. Денег недостаточно. Известности недостаточно. Мне мало! Я сделаю что угодно, чтобы получить больше. Так что я не был хорошим. Я не помогал другим. Я не был щедрым. Я не был добрым. Я не был любящим. Я жил только для себя. И это очень больно. Это ужасная жизнь. Вы не пожелали бы себе такую, если бы у вас был выбор. Такая жизнь убивает множество людей, которые моложе меня. Но для меня, для этого механизма тела-ума была Милость. Представьте себе. Вот так я и сделал это. Так что если хотите следовать моим «путем», начинайте пить. (смех) Вам нужно многое наверстать. У вас впереди девятнадцать лет тяжелой жизни!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Приятие того, что есть"

Книги похожие на "Приятие того, что есть" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Рам Цзы

Рам Цзы - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Рам Цзы - Приятие того, что есть"

Отзывы читателей о книге "Приятие того, что есть", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.