» » » » Михаил Козырев - НЛО земного происхождения. От Третьего рейха до наших дней


Авторские права

Михаил Козырев - НЛО земного происхождения. От Третьего рейха до наших дней

Здесь можно купить и скачать "Михаил Козырев - НЛО земного происхождения. От Третьего рейха до наших дней" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая документальная литература, издательство Литагент «Центрполиграф»a8b439f2-3900-11e0-8c7e-ec5afce481d9, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Козырев - НЛО земного происхождения. От Третьего рейха до наших дней
Рейтинг:
Название:
НЛО земного происхождения. От Третьего рейха до наших дней
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
978-5-9524-4413-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "НЛО земного происхождения. От Третьего рейха до наших дней"

Описание и краткое содержание "НЛО земного происхождения. От Третьего рейха до наших дней" читать бесплатно онлайн.



В книге описаны необычные схемы летательных аппаратов, к которым относятся: дископодобные аппараты, «летающие крылья», воздушно-космические аппараты, конвертопланы, высотные аппараты легче воздуха, беспилотные аппараты, «летающие платформы» и т. п.

Даны краткие сведения о появлении первых сообщений об НЛО, приводится подлинная история разработки необычных летательных аппаратов в Германии времен Второй мировой войны, а также в послевоенное время в США, Канаде, Франции и СССР.

Книга снабжена большим количеством рисунков и фотографий.






Проект бомбардировщика Strahlbomber II фирмы BMW, выполненный по схеме «летающее крыло», участвовал в конкурсе в рамках программы создания дальнего реактивного бомбардировщика. Предполагалось установить два ТРД BMW 018 с общим воздухозаборником. Экипаж состоял из трех человек, причем бомбардир располагался лежа в подфюзеляжном бронированном обтекателе. В хвостовой части центроплана располагалась дистанционно управляемая спаренная пушечная установка.

В конце войны на фирме «Юнкере» также работали над «летающим крылом». Это был проект дальнего реактивного бомбардировщика Ju EF 130 с четырьмя двигателями BMW 003, установленными над задней частью центроплана. Вся конструкция была металлической за исключением деревянных внешних секций крыла. Остекленная кабина экипажа, рассчитанная на двух-трех человек, занимала всю носовую часть фюзеляжа.

Фирма «Хейнкель» разрабатывала проекты одноместного истребителя Не Р. 1078 (в вариантах В и С) и двухместного истребителя Не P.1079/II.

Фирма «Фокке-Вульф» принимала участие в конкурсе на разработку дальнего бомбардировщика со своим проектом Fw «1000-1000-1000».

Все эти проекты фирм до конца войны так и остались только в проработках конструкторов.

6

Ракетное оружие Германии

Баллистические и крылатые ракеты

Как уже говорилось выше, проигравшей в Первой мировой войне Германии запрещалось разрабатывать большинство современных видов вооружения: подводные лодки, боевую авиацию, бронетехнику, тяжелую артиллерию, химическое оружие и т. д. Запрет не распространялся только на ракетное оружие, которое в то время никто всерьез не воспринимал. Этим и воспользовалась Германия, и в 1927 г. в Бреслау было основано Verein fur Raumschiffahrt («Общество космических путешествий»), в которое входили такие известные энтузиасты ракетостроения, как М. Валье, Г. Оберт, Ф. Зандер и др.

В 1930 г. полковник Карл Беккер, начальник отделения баллистики и боеприпасов управления вооружений сухопутных войск при военном министерстве Германии, возглавил программу создания ракетного оружия большой дальности. Непосредственным лицом, ответственным за реализацию программы, был назначен полковник Вальтер Дорнбергер. На артиллерийском полигоне Куммерсдорф, расположенном в нескольких десятках километров от Берлина, началось строительство армейского испытательного центра жидкостных ракет.

Для работы в испытательном центре из фирмы «Хейландт», занимавшейся разработкой ЖРД, были переведены ее основные сотрудники – главный инженер Питч, В. Ридель, Г. Грюнов, А. Рудольф, К. Вамке и др. В октябре 1932 г. в штат центра был зачислен молодой сотрудник Вернер фон Браун. Он к тому времени прошел ускоренный курс обучения в Высшей технической школе в Цюрихе. Сразу же после прихода Гитлера к власти фон Браун вступил в ряды СС. В 1934 г. он защитил диссертацию «Эксперименты с горением», причем защита происходила без обсуждения, так как тема была закрытой. К. Беккер, друг семьи фон Браун, санкционировал выделение молодому ученому лаборатории в Куммерсдорфе и патент на все ракетные разработки. Начались работы над ракетами серии А (от немецкого слова Aggregat).

Ракета А1 имела в длину 1,4 м при диаметре 0,304 м, оснащалась двумя баками с 40 кг жидкого кислорода и спирта. Этого количество топлива и окислителя хватало на то, чтобы двигатель мог развить тягу 300 кгс в течение 16 с. Во время отработки ракеты возникло много проблем, в частности, надежность камеры сгорания, выполненной из алюминиевых сплавов, была низкой из-за прожигания ее в разных местах. Были проблемы со стабилизацией ракеты в полете, так как нос ракеты служил гироскопом, а при его вращении вокруг продольной оси подача топлива затруднялась из-за возникновения центробежных сил. Первые три испытания А1 в Куммерсдорфе потерпели неудачу.

Пуски доработанного варианта ракеты весом 150 кг проводились с вертикальной направляющей длиной в несколько метров, во время испытаний было много неудач. Ракета А2, походившая по конструкции на свою предшественницу, получила стабилизирующий гироскоп, установленный посередине между баками с горючим и окислителем. В начале декабря 1934 г. были выполнены два успешных старта, во время которых удалось достичь высоты 2200 м. Параллельно велись работы по созданию большого двигателя на 1000 кгс тяги и временем работы 45 секунд.

Через год лабораторию посетил командующий сухопутными войсками генерал Фрич. Показанные разработки произвели на него впечатление, и он добился у фюрера выделения 20 миллионов марок на новые опыты. В марте 1935 г. Гитлер аннулировал Версальское соглашение, и наращивание вооружений пошло полным ходом, включая работы в Куммерсдорфе (полигон переименовали в «экспериментальную западную станцию»),

В 1935 г. правительством Германии была куплена за 750 тысяч марок территория вблизи небольшой рыбацкой деревушки Пенемюнде на острове Узедом в Балтийском море. В 1936 г. здесь, в обстановке строжайшей секретности, начались крупномасштабные строительные работы. Сначала появился поселок для рабочих и их семей, затем первые лаборатории, мастерские, полигоны и т. д. Пенемюнде не был обозначен ни на одной карте. Эксплуатация центра, получившего название HVP (Heeres Versuchanstalt Peenemunde), осуществлялась совместно армией и люфтваффе. Вскоре на территории центра были построены электростанция, крупный завод по производству жидкого кислорода, завод по сборке ракет, институт исследования материалов, испытательный аэродром, пусковые ракетные установки и пр. В Пенемюнде устанавливалось самое современное оборудование для научных исследований, например сверхзвуковая аэродинамическая труба, позволявшая проводить испытания при М = 3,3, к 1942 г. ее характеристики превысили М = 4,4, это была лучшая аэродинамическая труба в мире до окончания войны.

К 1937 г. персонал испытательного полигона в Куммерсдорфе перевели в Пенемюнде за исключением двигателистов, которые оставались в Куммерсдорфе до 1940 г. В перспективе предполагалось довести количество технического персонала центра до 30 000 человек, расширить производство ракет, установить прямое железнодорожное и воздушное сообщение с Берлином. Вся территория центра была разделена на две зоны: западную, в которой проводило свои исследования люфтваффе, и восточную, которая являлась зоной ответственности армии. Испытательные пуски крылатых ракет Фау-1 и баллистических ракет Фау-2 осуществлялись в северо-восточном направлении со стартовых площадок, расположенных на северной оконечности острова. Пуски небольших экспериментальных ракет производились в сторону вытянутого островка Грайфсвальдер-Ойе, расположенного между островом Узедом и материком.

Несмотря на то что пуски больших ракет в Куммерсдорфе прекратили до начала 1937 г., там продолжалась разработка ракеты A3 длиной 7,65 м и диаметром 0,76 м. Вернер фон Браун заключил договор с фирмой Kreiselgerate G.m.b.H. (Берлин-Бриц) на изготовление системы управления. В начале декабря в 1937 г. состоялся первый старт A3 на новом полигоне Грайфсвальдер-Ойе в Пенемюнде. Исследования в итоге показали, что система управления слишком слаба и не достаточна для стабилизации ракеты.

А4

В 1936 г. управление вооружений предоставило ракетному центру средства при условии, что немедленно начнется разработка ракеты большого радиуса действия. Штаб Дорнбергера запустил в действие программу разработки новой ракеты А4, которая могла доставить 1 т полезной нагрузки на расстояние 250 км. Расчеты показывали, что для такой ракеты необходим двигатель, развивающий тягу 25 000 кгс. Работы над новым двигателем начались в Куммерсдорфе осенью 1936 г. под руководством доктора Вальтера Тиля. Стендовые испытания двигателя начались весной 1939 г. в Пенемюнде.

В 1939 г. были утверждены основные направления деятельности ракетного центра Пенемюнде с целью разработки:

ЖРД тягой до 1500 кг для зенитных ракет и ракет ближнего радиуса действия,

ЖРД тягой до 25 000 кг для баллистических ракет, систем управления и наведения ракет, топливных систем для баллистических ракет, ЖРД для ракетных истребителей,

ЖРД для кратковременного увеличения скорости самолетов в полете, стартовых ускорителей для самолетов, подготовка к серийному производству ракет. За период с 1937 по 1940 г. в ракетный центр Пенемюнде было вложено более 550 млн марок.

В марте 1939 г. в Пенемюнде приехал Гитлер для ознакомления с процессом разработки ракеты А4. Он остался недоволен состоянием дел, и, как следствие, ассигнования на ракетную программу были урезаны наполовину. Тогда Гитлер еще надеялся быстро захватить Англию путем высадки десанта в рамках планировавшейся операции «Морской лев». Параллельно с работами по А4 велись работы по ракете А5. Окончательный вариант ракеты А5 весил всего 900 кг и достигал при вертикальном старте высоты 12 000 м, при наклонном запуске дальность действия составляла примерно 18 км. За период с 1939 по 1942 г. в Пенемюнде было испытано несколько сотен ракет А5.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "НЛО земного происхождения. От Третьего рейха до наших дней"

Книги похожие на "НЛО земного происхождения. От Третьего рейха до наших дней" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Козырев

Михаил Козырев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Козырев - НЛО земного происхождения. От Третьего рейха до наших дней"

Отзывы читателей о книге "НЛО земного происхождения. От Третьего рейха до наших дней", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.