» » » Наталья Александрова - Понять ребенка и помочь ему. Как? Чудодейственный рисунок для развития детей


Авторские права

Наталья Александрова - Понять ребенка и помочь ему. Как? Чудодейственный рисунок для развития детей

Здесь можно купить и скачать "Наталья Александрова - Понять ребенка и помочь ему. Как? Чудодейственный рисунок для развития детей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Беременность, ожидание детей, издательство Литагент «Центрполиграф»a8b439f2-3900-11e0-8c7e-ec5afce481d9, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Наталья Александрова - Понять ребенка и помочь ему. Как? Чудодейственный рисунок для развития детей
Рейтинг:
Название:
Понять ребенка и помочь ему. Как? Чудодейственный рисунок для развития детей
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
978-5-9524-4208-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Понять ребенка и помочь ему. Как? Чудодейственный рисунок для развития детей"

Описание и краткое содержание "Понять ребенка и помочь ему. Как? Чудодейственный рисунок для развития детей" читать бесплатно онлайн.



В этой книге представлены упражнения и задания с рисунками, с помощью которых вы сможете понять внутренний мир своего ребенка, а также протестировать и при необходимости скорректировать его взгляды и отношение к окружающему, по-новому взглянув на уже знакомые проблемы и жизненные ситуации. Физические упражнения подготовят основу более уверенного владения своим телом и дадут толчок к развитию навыков общения, организованности и умения общаться с коллективом. Последняя глава посвящена тестированию взрослых.

Книга предназначена для широкого круга читателей.






Ветви обращены вправо — отсутствие душевного равновесия из-за невозможности отсрочить или избежать чувственных наслаждений, стремление найти их в умственных занятиях.

Ветви изображены заштрихованными или закрашенными — если они нарисованы легко и быстро, это показывает тактичные, но скорее поверхностные отношения со средой.

Ветви не закрашены, ствол закрашен — оппозиционные тенденции.

Ветви, похожие на шипы (колючки), — подсознательный страх, мазохистские желания.

Линия земли поднимается к правому краю — задор и энтузиазм.

Линия земли опускается к правому краю — упадок сил, недостаток стремлений (человек ни к чему или мало к чему стремится в жизни).

Поверхность земли изображена в виде одной четкой линии — сосредоточенность на цели, принятие некоторого существующего порядка, соблюдение «правил игры» при контактах с людьми.

Поверхность земли изображена — действия в соответствии со своими собственными правилами, потребность в идеале.

Поверхность земли касается края листа — спонтанность, импульсивность, капризность.


Изображение неодушевленного предмета (изображение того, что лишено жизнедеятельности, то есть, с точки зрения человека, «не может умереть») – выражает стабильность или является предметом потребности.


Неодушевленный предмет может символизировать то, что человек связывает с переживаниями стабильности и определенности в самом себе. С предметом также связывается символ постоянства и верности (так как он не может «бросить» владельца без его воли). В данном случае нужно обращать внимание не только на сам рисунок, но и на рассказ, который сможет прояснить, что сейчас важно для человека, где он чувствует стабильность, а где неопределенность в своих отношениях с окружающими людьми.

Изображение человека

(только одного лица или полностью всей фигуры)


Четкое выражение своих побуждений, тревог, конфликтов и их проявлений в действиях. В некотором смысле нарисованная фигура или лицо – это и есть сам человек, а окружение (дополнения, если они имеются) – его реальное окружение.


Голова — сфера интеллекта (контроля) воображения.

Большая — неосознанная убежденность в том, что интеллект имеет большое значение в деятельности человека.

Маленькая — склонность к самокритике.

Нечеткая — застенчивость, робость.

Голова изображается в самом конце — конфликт с одним из родителей (или партнером), который долгое время не разрешается.

Большая голова у фигуры противоположного пола — признание превосходства этого пола и его более высокого социального авторитета.

Изображение лица — одна из самых важных характеристик в коммуникации. Независимо от умения рисовать, тестируемый бессознательно придает лицу на своем рисунке определенное выражение (непринятия, страха, радости, разочарования, агрессии, смущения и т. д.).


Шея — символизирует связь между контролем (головой) и влечениями (туловище).

Подчеркнутая — желание контролировать свои эмоции и действия.

Чрезмерно крупная — осознание телесных импульсов, стремление их контролировать.

Тонкая и длинная – торможение, регрессия (уменьшение запросов и требований к себе и миру с целью избежать конфликта; свойственно маленьким детям).

Толстая и короткая — уступки своим слабостям и желаниям и попытки их скрыть.


Рот — свидетельствует о функциональных особенностях роста и развития ребенка (или взрослого).

Сильно выделенный рот — фиксация на пище, с желудочной симптоматикой; склонность сквернословить со вспышками гнева.

С детально прорисованными зубами (у взрослого) — является признаком инфантильности, которая проявляется через агрессивный крик, претензии.

Изогнутый, чувственный — отмечается у инфантильных, зависимых людей.

Впалый — означает пассивность.

Рот клоуна (большой рот и очень широкая улыбка) — вынужденная приветливость, неадекватные чувства.

Грубая линия рта — склонность к агрессивности.

Отсутствие рта — характерно для астматиков, депрессивных людей, а также людей, страдающих сильным чувством вины и часто срывающихся на крик.


Брови — подчеркивают черты мужественности.

Аккуратные — критическое отношение к тем, кто позволяет себе свободное самовыражение.

Поднятые брови — надменность, высокомерие, недоумение.

Кустистые или большие брови — реализованные личные потребности.


Уши — их выделение говорит о каком-либо конфликте.

Большие — слабая реакция на критику, слуховые галлюцинации.

Маленькие — нежелание принимать критику, стремление заглушить ее.


Глаза

Маленькие — погруженность в себя. Выпученные или подчеркнутые — грубость, черствость.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Фрустрация – психическое состояние человека, вызванное неуспехом в удовлетворении потребности, желания. Состояние человека сопровождается различными переживаниями, разочарованием, раздражением, тревогой, отчаянием и т. д. Высокий уровень фрустрации приводит к дезорганизации деятельности и снижению ее эффективности.

2

Торможение– нервный процесс, противоположный возбуждению; проявляется в ослаблении или прекращении деятельности, специфической для данной системы организма. Торможение, в отличие от утомления, – активный процесс, обусловленный действием специальных тормозных механизмов. Торможение может быть локальным, избирательным, сосредоточенным в ограниченных участках центральной нервной системы.

3

ЭГО (лат. ego – «я») – термин, предложенный 3. Фрейдом в его триаде Ид (Оно) – Это – Супер Это. Это – это та часть психического аппарата, которая находится в контакте с внешней реальностью. Она развивается из Ид по мере того, как ребенок начинает сознавать свою личность. Это управляет произвольными движениями, его задачей является самосохранение.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Понять ребенка и помочь ему. Как? Чудодейственный рисунок для развития детей"

Книги похожие на "Понять ребенка и помочь ему. Как? Чудодейственный рисунок для развития детей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Наталья Александрова

Наталья Александрова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Наталья Александрова - Понять ребенка и помочь ему. Как? Чудодейственный рисунок для развития детей"

Отзывы читателей о книге "Понять ребенка и помочь ему. Как? Чудодейственный рисунок для развития детей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.