» » » Наталья Александрова - Понять ребенка и помочь ему. Как? Чудодейственный рисунок для развития детей


Авторские права

Наталья Александрова - Понять ребенка и помочь ему. Как? Чудодейственный рисунок для развития детей

Здесь можно купить и скачать "Наталья Александрова - Понять ребенка и помочь ему. Как? Чудодейственный рисунок для развития детей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Беременность, ожидание детей, издательство Литагент «Центрполиграф»a8b439f2-3900-11e0-8c7e-ec5afce481d9, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Наталья Александрова - Понять ребенка и помочь ему. Как? Чудодейственный рисунок для развития детей
Рейтинг:
Название:
Понять ребенка и помочь ему. Как? Чудодейственный рисунок для развития детей
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
978-5-9524-4208-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Понять ребенка и помочь ему. Как? Чудодейственный рисунок для развития детей"

Описание и краткое содержание "Понять ребенка и помочь ему. Как? Чудодейственный рисунок для развития детей" читать бесплатно онлайн.



В этой книге представлены упражнения и задания с рисунками, с помощью которых вы сможете понять внутренний мир своего ребенка, а также протестировать и при необходимости скорректировать его взгляды и отношение к окружающему, по-новому взглянув на уже знакомые проблемы и жизненные ситуации. Физические упражнения подготовят основу более уверенного владения своим телом и дадут толчок к развитию навыков общения, организованности и умения общаться с коллективом. Последняя глава посвящена тестированию взрослых.

Книга предназначена для широкого круга читателей.






Контур кривой, изогнутый – обычно хороший признак, но может означать и сильно выраженное отвращение к ограничениям.

Контур очень прямой – ригидность (негибкость, неготовность к изменениям программы поведения в соответствии с новыми ситуационными требованиями).

Контур обрывистый (линии контура прерываются) – постоянное предчувствие надвигающейся катастрофы.

Контур эскизный (художественно, элегантно изображенный) – в лучшем случае означает мелочность; в худшем – неспособность к четкой позиции (в случаях, когда весь рисунок эскизный: пропорциональный, со множеством деталей).

Контур жирный в целом (во всех элементах рисунка) – напряжение, неадекватность вместе с нерешительностью, колебания, страх проигрыша.

Контур жирный (только по бокам рисунка) – стремление сохранить личное равновесие. Но

это осознается как что-то неприятное и сопровождается физическим напряжением.

Сильный нажим – энергичность, настойчивость, большая напряженность.

Линия с нажимом – агрессивность, неустойчивость.

Легкий нажим – недостаточные энергетические ресурсы, регрессия, скованность.

Изменчивый нажим – цикличность, импульсивность, эмоциональная нестабильность, тревога, незащищенность.

Штриховка деталей рисунка – тревога, агрессия, сфера конфликта.

Сильная штриховка – агрессивные тенденции, асоциальная личность.

Штриховка, выходящая за пределы контура, – тенденция к импульсивному ответу.

Штриховка 3/4 листа – выраженная эмоциональность.

Легкая или минимальная штриховка – относительное спокойствие.

Длинные штрихи – контролируемое поведение (у детей).

Короткие штрихи – импульсивное поведение (у детей).

Короткие эскизные штрихи (художественная, красиво дополняющая рисунок штриховка) – тревога, неуверенность.

Штрихи угловатые – напряжение, замкнутость.

Штрихи округлые – зависимость, женственность, эмоциональная зависимость.

Прямые штрихи – упрямство, настойчивость, решительность, слабость (у детей).

Горизонтальные штрихи – подчеркивание воображения, женственность, слабость.

Штриховка слева направо – активность, стремление поддержать в трудной ситуации.

Штриховка справа налево – замкнутость, изоляция.

Штриховка снизу вверх – активность, агрессия.

Ритмичная штриховка (ровная и быстро выполненная) – чувствительность, сочувствие.

Неясные, разнообразные, изменчивые штрихи — недостаток упорства, настойчивости, незащищенность.

Обильная, беспорядочная (размазанная) штриховка – психопатические тенденции.

Детали рисунка

Изображение животного

Говорит о бессознательном отношении к своей жизнедеятельности, телесности, эмоциональной сфере.


Домашние животные — желание «приручить» свою телесность (контролировать все, что связано с собственным телом и его проявлениями).

Собака — тенденция к зависимости, подчинению. На уровне комфорта часто отождествляется с верностью и служением.

Кошка — двойственность желаний: потребность в тактильном контакте и в то же время потребность в самоизоляции; предпочтение невербального (бессловесного) взаимодействия вербальному (словесному, речевому).

Полезные животные, служащие источником питания (корова, коза и др.), — отождествление себя с ролью «кормильца», «кормилицы», стремление давать больше, чем получать, оставляя окружающих с чувством вины, в роли должников (часто неосознанно).

Птицы в клетках и рыбы в аквариумах — агрессивные тенденции, стремление к подавлению сигналов своего тела и желание контролировать свое тело, нередко с оттенком самолюбования.

Вьючные животные — при негативном отношении к персонажу («На мне или на нем все ездят») – тенденция к обвинению окружающих, маскирующая неспособность взять ответственность за свою жизнь, предоставление другим права решать за себя с последующим предъявлением претензий. При позитивном отношении – восприятие своей жизнедеятельности и телесности как источника энергии и силы.


Дикие животные — имеют ряд своих интерпретаций.

Голубь — «символ мира», когда человек ассо– ' циирует себя с позицией «Я очень добрый» – отказ от исследования собственных проблем.

Выбор ночных животных, подземных или «противных» (мыши, крысы, черви, пауки и др.), — представление о жизни как о средоточии всего негативного и отрицаемого в себе.

Опасные животные (скорпионы, волки, шакалы и др.), символизирующие угрозу для жизни человека, — восприятие своей жизни как непредсказуемой, угрожающей, агрессивные тенденции.

Животные, символизирующие силу, власть или какие-либо выдающиеся способности (слоны, львы, орлы, тигры, обезьяны и др.), — восприятие своей жизни как источника позитивной энергии, особых ресурсов и силы.


Животные – сказочные герои — интерпретируются в соответствии с той ролью персонажа, которую озвучивает тестируемый (когда сочиняет о нем рассказ).


Стилизованные и фантастические животные, персонажи книг и мультфшьмов — отказ от анализа проблем своей жизни.


Изображение конкретных животных (личных питомцев, принадлежащих клиенту) — интерпретируется в соответствии с теми потребностями, которые удовлетворяет клиент в контакте с данным животным. Необходимо помнить, что человек, заводящий домашнее животное, удовлетворяет в контакте с ним те потребности, которые не может, с его точки зрения, удовлетворить в контакте с окружающими людьми.

Изображение растения

(дерева, цветка и т. д.)


Говорит о процессе развития и роста тестируемого, его способности использовать ресурсы, имеющиеся в наличии, без необходимости изменения ситуации (растение не способно к передвижению).


Комнатные растения в горшках — отрицание возможности выхода из конкретной семейной, чаще всего детско-родительской, ситуации.

Полезные растения (овощи, фрукты и т. д.) — идентификация с ролью «кормильца», «кормилицы».

Букет в вазе — интерпретируется в зависимости от отношения тестируемого к изображению. Это могут быть и перемены в жизни («отрыв от корней»), и выход из детско-родительских отношений.

Тюльпаны или ромашки — обычно рисуют люди с шизоидным типом поведения или маленькие дети.

Выбор любимых символов (мимоза, береза, сирень и др.) — отказ от анализа проблем своего развития и от личной истории.

Деревья с висящими на них плодами — отождествление себя с родительской ролью и желание «остановить» процесс отделения своих детей.

Колючие растения (кактус, елка, чертополох и др.) — агрессивные тенденции, восприятие своего развития как накапливания средств обороны от всего мира.

Растения без верхушки — чувство неопределенности в том, что касается будущего.

Группа деревьев — говорит о чьем-то доминировании над тестируемым, детское, инфантильное поведение, нарушение инструкций.

Дерево наклонено влево — нарушенное равновесие из-за отсутствия желания эмоционального наслаждения, а также из-за импульсивного поведения.

Дерево, изображенное как карандаш или кусочек мела, — ригидность (негибкость), конкретность мышления.

Корни, уходящие в землю, ярко выражены — стремление сохранить имеющееся восприятие действительности, незащищенность.

Корни тонкие, слабый контакт с землей — слабый контакт с реальностью.

Ствол узкий у основания — достижение целей часто сопряжено с борьбой, трудностями; эгоизм.

Ствол большой, с маленькой кроной — неустойчивое душевное равновесие из-за неудач, возникшее из-за неспособности удовлетворить базовые потребности.

Ствол неяркий, контур тонкий — чувство неадекватности, неустойчивости, нерешительности.

Ветви абсолютно симметричные — отражает двойственность переживания, когда один и тот же объект вызывает у человека одновременно противоположные чувства: удовольствие – неудовольствие, симпатию – антипатию и т. п., неспособность к свободному проявлению эмоций.

Ветви обращены влево — отсутствие душевного равновесия из-за невозможности немедленно получить удовлетворение.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Понять ребенка и помочь ему. Как? Чудодейственный рисунок для развития детей"

Книги похожие на "Понять ребенка и помочь ему. Как? Чудодейственный рисунок для развития детей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Наталья Александрова

Наталья Александрова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Наталья Александрова - Понять ребенка и помочь ему. Как? Чудодейственный рисунок для развития детей"

Отзывы читателей о книге "Понять ребенка и помочь ему. Как? Чудодейственный рисунок для развития детей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.