» » » Анвар Бакиров - НЛП. Игры, в которых побеждают женщины


Авторские права

Анвар Бакиров - НЛП. Игры, в которых побеждают женщины

Здесь можно купить и скачать "Анвар Бакиров - НЛП. Игры, в которых побеждают женщины" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, личное, издательство Литагент «Эксмо»334eb225-f845-102a-9d2a-1f07c3bd69d8, год 2008. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анвар Бакиров - НЛП. Игры, в которых побеждают женщины
Рейтинг:
Название:
НЛП. Игры, в которых побеждают женщины
Издательство:
неизвестно
Год:
2008
ISBN:
978-5-699-28782-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "НЛП. Игры, в которых побеждают женщины"

Описание и краткое содержание "НЛП. Игры, в которых побеждают женщины" читать бесплатно онлайн.



В ваших руках – практическое руководство по исполнению желаний. Преимущественно женских. Книга наверняка будет интересна и мужчинам, но написана она специально для женщин – для тех из них, кто хочет почувствовать себя свободной и независимой, сильной и властной, эффектной и целеустремленной, сексуальной и необыкновенно привлекательной. Для тех, кто хочет радоваться жизни и получать от нее удовольствие.

Легко, непринужденно и с юмором автор книги познакомит вас с эффективнейшими техниками современного направления в психологии – нейролингвистического программирования (НЛП). Это техники, позволяющие не только влиять на окружающих, получать максимум психологического комфорта в отношениях с людьми, добиваться гармонии в общении и абсолютного взаимопонимания на вербальном и невербальном уровнях, успешной реализации многих замыслов и идей как в личной, так и в профессиональной сфере, но и защищать себя от нежелательного психологического воздействия.

Вы узнаете, в какие игры – честные и не очень, справедливые и иногда жестокие, веселые и интригующие – способны играть НАСТОЯЩИЕ ЖЕНЩИНЫ. Кто-то называет их стервами, кто-то – восхищенно – королевами, а кто-то просто им завидует. Еще бы! Ведь они играют по своим правилам. Какую игру выберете вы? Читайте – выбор за вами...






И это, кстати, «не есть плохо». Всем известно, что некоторые из желаний отнюдь не являются социально приемлемыми. А хочется! Скажу больше: многие мечты теряют всю свою притягательность, стоит только их реализовать на практике. «Это оказалось не так хорошо, как я думала». Так вот, желание есть. Энергия на ее реализацию – выделена. А нельзя! А хочется! Нельзя!!!

Что тогда происходит? Как говорят психоаналитики, нереализованные желания вытесняются в бессознательное, где начинают жить своей жизнью. И портить жизнь нам. Так, например, желание отомстить близкому человеку за причиненную им обиду сознательный контроль не пройдет – вытеснится в бессознательное. И будет вылезать оттуда в виде постоянных подколок, придирок, наездов по поводу и без повода, опозданий на встречи, обесценивания благодеяний... Список могуч! А для сознания – все нормально: «Давно простила его, козла!»

Хороший способ «выпустить пар», ничего не скажешь. Но есть способ лучше! И вы уже догадались, какой! Мечтания. Промечтав хорошенько процесс реализации запретного желания, вы даете своему телу все необходимые ему переживания. Суррогат, конечно. Но это лучше, чем вытеснять. Тем более что можно делать это качественно, на всю катушку!

Аналогично, разбирая на тренингах способы работы с сильными негативными эмоциями, я рекомендую участникам использовать «управляемый занос». Не бороться с эмоцией, а, напротив, выразить ее. Прожить до конца. И, прожив, люди освобождаются. И от гнева, и от страха, и от обиды, и от жажды мести...

Почему это действительно работает? Потому что тело живет переживаниями. Ощущениями. И ему все равно, на самом деле все это происходило или в воображении. Адреналин от воображаемого тигра ничуть не хуже адреналина от реального. Физиологическая реакция одна и та же. Поэтому, кстати, так популярны фильмы переживательного жанра, а также приключенческие, боевики, фильмы ужасов... Эмоции – есть. Достаточно ассоциироваться с персонажами. А уж об этом режиссер с оператором позаботятся. Работа у них такая.

Поэтому после того, как все необходимые ощущения получены, в мозг поступает информация: «Желание исполнено, можно переходить к другим делам». И если вы сделаете желаемый образ ассоциированным, стремления к нему не возникнет. Чего париться, если у нас уже все есть?!

Итак, желаемый образ должен быть диссоциированным.

Четвертое требование к образу желаемого результата самое простое: фон должен быть размытым. Зачем? Во-первых, чтобы сконцентрировать все ваше внимание на себе, любимой. Но не это главное: главное содержится в «во-вторых». Ведь, во-вторых, мы хотим получить изменения в вас безотносительно контекста.

С одной стороны, это требование обобщенности ситуаций: вы же не хотите, чтобы все изменения касались исключительно вашей любимой кухни, да еще когда там вполне конкретные блюда на столе!

С другой стороны, я не собираюсь помогать вам в программировании себя на то, чтобы каждый раз, решив вкусить желаемого лакомства, вы хотели бы оказаться в какой-то строго определенной обстановке. Свечи, полумрак, розы, тихая музыка... Мы не хотим связывать изменения с внешними обстоятельствами: это путь к роботизации. Неохота. Поэтому фон на желаемом образе должен быть размытым.

Обобщим. Итак, мы получили четыре требования к образу желаемого результата:

 Он должен отражать ваши новые качества, а не просто новый вариант поведения. На желаемом образе с вами произошли личностные изменения, и это выражается в мельчайших внешних проявлениях.

 Желаемый образ должен выглядеть мотивирующим «снаружи» и комфортным «изнутри». При диссоциации он вызывает желание ассоциироваться – попасть внутрь. При ассоциации – желание остаться.

 В желаемом образе вы должны видеть себя со стороны – быть диссоциированной.

 Образ цели должен иметь размытый фон.

Адвокат посылает телеграмму клиенту: «Сегодня ночью скончалась ваша теща. Что заказать: похороны, бальзамирование или кремацию?»

Клиент: «Закажите все! Не хочу рисковать».

Как работает взмах? Механизм работы взмаха столь же прост, сколь и гениален. Гениален настолько, что я сомневаюсь, что его кто-то придумал – он был открыт. Открыт путем изучения структуры субъективного опыта кого-нибудь, кто легко перепрограммировал себя с одной привычки на другую. Такие «развлечения» были популярны одно время. В результате родилось нейролингвистическое программирование – НЛП. Сначала практика, потом – теория. И снова практика.

Когда мы делаем взмах, мы одновременно ослабляем один образ и усиливаем другой. Немного напоминает переключение стрелок на железнодорожных путях. Один путь исчез, другой – появился. Теперь поезд пойдет по новому пути, хочет того машинист или нет. Все это имеет достаточно заумное объяснение с точки зрения теории самоорганизации,но мы объясним все проще: кнут и пряник. Одновременно.

Как именно мы ослабляем и усиливаем влияние образов на нас? Разумеется, с помощью субмодальностей. Когда мы делали желаемый образ более привлекательным, мы уже нашли те субмодальности, которые усиливают именно ваше влечение к нему, правда?

Если нет, то в очередной раз проводим эксперимент. Берем два образа. Один – привлекательный, второй – не очень. Находим максимальное количество субмодальных различий между ними. Один ближе, второй – дальше. Один ярче, второй – темнее. Больше/меньше, левее/ правее, выше/ниже... Насыщенность цветов, преобладание конкретного цвета, контрастность, объем... И так далее.

Найдя различающиеся субмодальности, пробуйте менять их одну за другой. По очереди! По одной за раз! Обратите внимание: изменение некоторых субмодальностей приводит к согласованному изменению всех остальных. Они называются критическими субмодальностями. Запомним их. Запомним также и те, изменение которых сильнее всего влияет на ваше отношение к картинке.

Теперь пришло время выбрать две субмодальности, с помощью которых мы и будем делать взмах. Лучше, чтобы среди них была критическая. Лично я буду описывать технику для размера и яркости: они отлично работают для большинства людей. Почему две? Ну, можно, конечно, и больше... Только сложнее. Вторая субмодальность – это своеобразный предохранитель, гарант, что техника сработает.

Последовательность действий при взмахе. Берем стартовый образ. Помещаем на нем сильно уменьшенный и затемненный образ желаемого результата. Начинаем одновременно уменьшать и затемнять стартовый образ, увеличивая и освещая целевой. Начиная с некоторого момента образ цели полностью заслоняет собой стартовый и занимает «запрограммированное» место, соответствующее наибольшей привлекательности. После этого очищаем поле зрения, открывая глаза, например, если они были закрыты.

Предыдущий абзац очень важен – перечитайте его еще пару раз!

При этом выполняется еще одно действие: только что мы были ассоциированы в стартовый образ, непосредственно воспринимали все то, что говорили нам наши органы чувств, а после взмаха мы оказываемся лицом к лицу с диссоциированным желаемым образом. Происходит переключение с ассоциации на диссоциацию.

Очень важно научиться работать с субмодальностями, чтобы проводить именно одновременные изменения. Более того, мы должны постепенно наращивать скорость процесса, чтобы он действительно стал взмахом. Как говорит Ричард Бендлер, мозг не умеет изменяться медленно. Зато он может изменяться мгновенно. Что мы и делаем.

Еще один важный момент – однонаправленность процесса. Изменять субмодальности «туда и обратно» – хороший шанс вызвать довольно сильное замешательство. Суету. Поэтому сделали взмах – стерли картинки. Восстановили запускающий кадр – повторяем взмах чуть быстрее. Очищаем экран. И так до тех пор, пока одно только появление запускающего образа не будет приводить к мгновенному субмодальному изменению и появлению перед нами мотивирующего желаемого образа. Взмах! А по-английски swish – со свистом!

Проверяем результаты. Итак, взмах сделан. Первая проверка: пробуем вызвать стартовый образ. Если взмах сделан качественно, вызвать стартовый образ не получится: сразу возникнет образ цели. Это будет означать, что мозг уже перепрограммирован. Теперь ваши мысли станут автоматически менять направление на выбранное вами.

Вторая проверка – поведенческая. Пробуем поднести ко рту то самое лакомство, что раньше съедалось «само по себе». Если взмах сделан качественно, рука сама остановится на полпути. Теперь вы имеете возможность принять решение: продолжить движение руки или нет. Автоматизм ушел – пришла осознанность.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "НЛП. Игры, в которых побеждают женщины"

Книги похожие на "НЛП. Игры, в которых побеждают женщины" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анвар Бакиров

Анвар Бакиров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анвар Бакиров - НЛП. Игры, в которых побеждают женщины"

Отзывы читателей о книге "НЛП. Игры, в которых побеждают женщины", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.