» » » » Ян Красицкий - Бог, человек и зло. Исследование философии Владимира Соловьева


Авторские права

Ян Красицкий - Бог, человек и зло. Исследование философии Владимира Соловьева

Здесь можно купить и скачать "Ян Красицкий - Бог, человек и зло. Исследование философии Владимира Соловьева" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Литагент «Прогресс-Традиция»c78ecf5a-15b9-11e1-aac2-5924aae99221, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ян Красицкий - Бог, человек и зло. Исследование философии Владимира Соловьева
Рейтинг:
Название:
Бог, человек и зло. Исследование философии Владимира Соловьева
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
978-5-89826-317-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бог, человек и зло. Исследование философии Владимира Соловьева"

Описание и краткое содержание "Бог, человек и зло. Исследование философии Владимира Соловьева" читать бесплатно онлайн.



Современный книжный рынок, казалось бы, насыщен переизданиями сочинений Владимира Соловьева и трудами о нем, однако книга польского философа «Бог, человек и зло», изданная в Польше в 2003 году и ныне впервые предлагаемая читателю в переводе на русский язык, представляет собой совершенно новое и необычное явление в историографии российской философии. Здесь обретает реальные черты та «икона Соловьева», которая существует в мировой культуре и содержит в себе огромный позитивный потенциал признания русского творческого вклада в мировую цивилизацию, сближения и взаимопонимания разных культур, в частности, в очень сложном польско-российском духовном пограничье.






413

“По его [Оригена] мысли воплощение и воскресение Христа было только одной из воспитательных мер, принимаемых “божественным педагогом” – Логосом. Цель дела божьего на земле есть, с точки зрения Оригена, воссоединение всех умов с Логосом, а через него и с Богом-Отцом, или Самобогом” (Соловьев B.C. Ориген // Соловьев B.C. Собр. соч. СПб. Т. 10. С. 446).

414

Там же..

415

См.: Трубецкой Е. Миросозерцание Вл. С. Соловьева. Т. 1. М., 1995. С. 370–380.

416

См.: Лосев А.Ф. Владимир Соловьев и его время. М., 2000. С. 142.

417

См.: Сабиров В.Ш. Русская идея спасения. Жизнь и смерть в русской философии. СПб., 1995.

418

Соловьев B.C. Смысл любви // Соловьев B.C. Собр. соч. Т. 7. С. 40.

419

Там же. С. 24. См. также: Zdziechowski М. Pesymizm, romantyzm a podstawy chrześcijaństwa. Kraków, 1914–1915. Т. 1. C. 342–350. Идеи андрогинизма, пишет также А. Балицкий, “сближали Соловьева с немецкими романтиками” особенно с концепцией Ф. Баадера. См.: Walicki А. Rosyjska filozofia i myśl społeczna od Oświęcenia do marksizmu. Warszawa, 1973. С. 560. При этом автор ссылается на работу: S u s i n i E. Franz von Baader et le romantisme mystique. Paris, 1942. Т. 3.

420

См.: Бердяев Н. О рабстве и свободе человека. С. 189–190.

421

См.там же. С. 189–192.

422

Соловьев B.C. Смысл любви // Соловьев B.C. Собр. соч. Т. 7. С. 18.

423

К о s i е w i с z J. Problematyka ciała, płci i miłości w filozofii rosyjskiego prawosławia końca XIX i początku XX wieku // Edukacja Filozoficzna, 1994, Nr. 18. S. 216. В христианской мистике различаются два основных типа: сущностная и нупциальная мистика. Для первой характерно стремление к объединению с имперсональным Абсолютом-Богом, как бы “растворение” в нем, для второй – стремление к соединению “любовному”; с ее точки зрения на отношения между “Любимой” (душой) и “Любимым” (Богом) указывает библейская Песнь Песней. Первая модель мистики преобладает у мистиков рейнской школы (Г. Сузо, Майстер Экхарт, И. Таулер), другая – в испанской мистике XVI века (св. Тереза Авильская, св. Хуан де ла Крус). В том значении, в каком Соловьев в своем исследовании говорит о любви, наиболее тонкое выражение связь между мистикой и любовью получила в “любовной” мистике Св. Терезы Авильской (например, в мотиве “обручения и свадьбы” души). См.: Sw. Teresa. Księga życia; Twierdza wewnętrzna // Sw. Teresa. Dzieła. Przeł. H.P. Kossowski. Kraków, 1987. T. 1–2.

424

См.: Шестаков В.П. Философия любви в России. С. 77. Также: Бердяев Н. О рабстве и свободе человека. С. 189–192.

425

Шестаков В.П. Философия любви в России. С. 75.

426

W е n z l е г L. Einleitung: Leidenschaft, die Glaubewird. Vladimir Solov'evs Philosophie der Liebe // Solov'ev V. Der Sinn der Liebe. Ubers, von E. Kirsten. Hamburg, 1985. S. XXVII.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бог, человек и зло. Исследование философии Владимира Соловьева"

Книги похожие на "Бог, человек и зло. Исследование философии Владимира Соловьева" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ян Красицкий

Ян Красицкий - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ян Красицкий - Бог, человек и зло. Исследование философии Владимира Соловьева"

Отзывы читателей о книге "Бог, человек и зло. Исследование философии Владимира Соловьева", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.