» » » » Андрей Кирилловых - Комментарий к Федеральному закону «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации» (постатейный)


Авторские права

Андрей Кирилловых - Комментарий к Федеральному закону «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации» (постатейный)

Здесь можно купить и скачать "Андрей Кирилловых - Комментарий к Федеральному закону «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации» (постатейный)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юриспруденция, издательство Литагент «Юстицинформ»5d25a717-8def-11e1-aac2-5924aae99221, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Кирилловых - Комментарий к Федеральному закону «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации» (постатейный)
Рейтинг:
Название:
Комментарий к Федеральному закону «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации» (постатейный)
Издательство:
неизвестно
Год:
2010
ISBN:
978-5-7205-1054-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Комментарий к Федеральному закону «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации» (постатейный)"

Описание и краткое содержание "Комментарий к Федеральному закону «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации» (постатейный)" читать бесплатно онлайн.



Настоящее издание представляет постатейный комментарий к Федеральному закону от 24 июля 2002 г. № 111-ФЗ «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации», с учетом изменений в нормативных актах по состоянию на 1 февраля 2010 г.

Закон принят в развитие положений Конституции РФ 1993 г., формирующих государственную политику в сфере реализации социальной функции государства, а также законодательства по социальному обеспечению, регулирующего вопросы пенсионного обеспечения и прав граждан в рамках проводимой пенсионной реформы.

Регламентируются вопросы государственного и общественного контроля в сфере формирования и передачи средств пенсионных накоплений управляющим компаниям; обязательственные правоотношения в рамках инвестирования; права застрахованных лиц и выплаты пенсионных накоплений гражданам.

Комментарий рассчитан на руководителей и специалистов пенсионных фондов, управляющих инвестиционных компаний, граждан, имеющих пенсионные накопления, практикующих юристов.






14. Рассматривает заявления застрахованных лиц о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании) в установленном порядке (см. комментарий к ст. 33 Закона).

15. Рассматривает в соответствии с порядком, установленным ст. 36.9 Федерального закона от 7 мая 1998 г. № 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах», заявления застрахованных лиц об отказе от формирования накопительной части трудовой пенсии через Пенсионный фонд РФ и о выборе негосударственного пенсионного фонда, поданные в соответствии со ст. 32 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации».

16. Обеспечивает перевод средств пенсионных накоплений в размере, равном сумме средств, отраженных в специальной части индивидуального лицевого счета застрахованного лица, в выбранную застрахованным лицом управляющую компанию или выбранный негосударственный пенсионный фонд, уполномоченный осуществлять деятельность по обязательному пенсионному страхованию в РФ.

Статьей 7 Федерального закона от 7 мая 1998 г. № 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах» установлены требования к таким фондам при осуществлении деятельности по обязательному пенсионному страхованию в РФ.

Во-первых, фонд имеет право на осуществление деятельности с даты получения лицензии. Лицензия на осуществление деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию предоставляется уполномоченным федеральным органом без ограничения срока ее действия.

Во-вторых, фонд должен соответствовать следующим требованиям:

руководитель исполнительного органа фонда должен иметь опыт работы на руководящих должностях в фондах, страховых компаниях или иных финансовых организациях не менее 3 лет, высшее юридическое или финансово-экономическое образование (при наличии иного образования – специальную профессиональную подготовку);

главный бухгалтер фонда должен иметь опыт работы по специальности не менее 3 лет, высшее профессиональное образование;

величина денежной оценки имущества для обеспечения уставной деятельности фонда должна составлять не менее 3 млн руб., с 1 января 2005 г. – не менее 30 млн руб., с 1 июля 2009 г. – не менее 50 млн руб.

Фонд должен обеспечить постоянное оперативное управление своей деятельностью. В случае приостановления полномочий или освобождения от должности лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа фонда, фонд обязан одновременно с принятием указанного решения принять решение о назначении лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа.

Фонд обязан направить в уполномоченный федеральный орган уведомление об изменении состава своих исполнительных органов не позднее 5 рабочих дней с даты наступления указанных событий.

Фонд должен организовать внутренний контроль за соответствием своей деятельности по негосударственному пенсионному обеспечению, пенсионному страхованию и профессиональному пенсионному страхованию требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих указанные виды деятельности.

Внутренний контроль должен осуществляться должностным лицом или отдельным структурным подразделением. Контролер, руководитель и сотрудники службы внутреннего контроля, которые осуществляют внутренний контроль, назначаются на должность и освобождаются от должности советом фонда. Контролер и служба внутреннего контроля независимы от исполнительных органов фонда и подотчетны совету фонда.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Российская газета. – 1993. – № 237. – 25 декабря.

2

См.: Попова Г.В. Социальная защита населения в регионе. – Екатеринбург: УРАГС, 1999. – С. 57.

3

См.: Выговская И.Г. Пенсионное обеспечение как основа социальной политики государства // Социальное и пенсионное право. – 2009. – № 1.

4

См.: Роик В.Д. Социальный налог и социальное страхование: борьба идеологий переходит в практическую область // Российский экономический журнал. – 2000. – № 5. – С. 100.

5

См.: Калашников С.В. Становление социального государства в России. – 2003. – С. 120.

6

Пенсионная система – это «объемное» отражение всех компонентов жизни любого государства, достигнутого уровня зарплат, применяемой системы налогов, демографической ситуации в стране, состояния рынка труда, культурных, национальных традиций, развитости структур гражданского общества и институтов власти.

7

См.: Локшина О.В. Пенсионное законодательство: основные положения и практика применения // Tрудовое право. – 2003. – № 4. – С. 15.

8

См.: Афанасьев С.А. Переходные положения: начальный пенсионный капитал // Пенсия. – 2001. – № 6. – С. 38.

9

СЗ РФ. – 1995. – № 33. – Ст. 3388.

10

См.: Зурабов М.Ю. Об актуальных вопросах пенсионного обеспечения // Пенсия. – 2003. – № 4. – С. 24.

11

Воронин Ю.В. Актуальные проблемы развития пенсионного законодательства // Право человека на жизнь и гарантии его реализации в сфере труда и социального обеспечения: Материалы Международной научно-практической конференции / Под ред. К.Н. Гусова – М.: Проспект, 2008. – С. 328, 329.

12

Воронин Ю.В. Указ. соч. – С. 330.

13

СЗ РФ. – 2001. – № 51. – Ст. 4831.

14

СЗ РФ. – 2001. – № 51. – Ст. 4832.

15

СЗ РФ. – 2001. – № 52 (ч. I). – Ст. 4920.

16

СЗ РФ. – 2002. – № 30. – Ст. 3028.

17

На территории Российской Федерации работают более 300 негосударственных пенсионных фондов, из них 133 имеют право осуществлять деятельность по обязательному пенсионному страхованию.

18

Распоряжение Правительства РФ от 19 января 2006 г. № 38-р «О программе социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2006–2008 годы)» // СЗ РФ. – 2006. – № 5. – Ст. 589.

19

СЗ РФ. – 2008. – № 18. – Ст. 1943.

20

СЗ РФ. – 1996. – № 5. – Ст. 410.

21

СЗ РФ. – 2009. – № 30. – Ст. 3738.

22

СЗ РФ. – 2008. – № 18. – Ст. 1943.

23

СЗ РФ. – 2001. – № 51. – Ст. 4831.

24

СЗ РФ. – 2001. – № 52 (ч. I). – Ст. 4920.

25

СЗ РФ. – 1995. – № 29. – Ст. 2757.

26

Ведомости СНД и ВС РСФСР. – 1991. – № 29. – Ст. 1005.

27

БНА ФОИВ. – 2007. – № 23.

28

БНА ФОИВ. – 2009. – № 25.

29

Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. – М.: ИНФА-М, 2006.

30

Ведомости СНД и ВС РСФСР. – 1992. – № 5. – Ст. 180.

31

СЗ РФ. – 1998. – № 19. – Ст. 2071.

32

СЗ РФ. – 2001. – № 49. – Ст. 4562.

33

СЗ РФ. – 1998. – № 31. – Ст. 3824.

34

Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Указ. соч.

35

Там же.

36

СЗ РФ. – 2004. – № 11. – Ст. 945.

37

СЗ РФ. – 2003. – № 14. – Ст. 1288.

38

БНА ФОИВ. – 2003. – № 49. – 8 декабря.

39

Финансовый вестник. Финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. – 2006. – № 22.

40

СЗ РФ. – 2003. – № 20. – Ст. 1900.

41

Официально не опубликовано.

42

БНА ФОИВ. – 2005. – № 22.

43

БНА ФОИВ. – 2005. – № 43.

44

См.: Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти».

45

СЗ РФ. – 2004. – № 31. – Ст. 3258.

46

СЗ РФ. – 2004. – № 27. – Ст. 2780.

47

БНА ФОИВ. – 2005. – № 42.

48

СЗ РФ. – 2003. – № 20. – Ст. 1900.

49

БНА ФОИВ. – 2005. – № 22.

50

БНА ФОИВ. – 2006. – № 6.

51

БНА ФОИВ. – 2008. – № 36.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Комментарий к Федеральному закону «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации» (постатейный)"

Книги похожие на "Комментарий к Федеральному закону «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации» (постатейный)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Кирилловых

Андрей Кирилловых - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Кирилловых - Комментарий к Федеральному закону «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации» (постатейный)"

Отзывы читателей о книге "Комментарий к Федеральному закону «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации» (постатейный)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.