» » » » Екатерина Трунина - Комментарий к Федеральному закону «О службе в таможенных органах Российской Федерации» (постатейный)


Авторские права

Екатерина Трунина - Комментарий к Федеральному закону «О службе в таможенных органах Российской Федерации» (постатейный)

Здесь можно купить и скачать "Екатерина Трунина - Комментарий к Федеральному закону «О службе в таможенных органах Российской Федерации» (постатейный)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юриспруденция, издательство Литагент «Юстицинформ»5d25a717-8def-11e1-aac2-5924aae99221, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Екатерина Трунина - Комментарий к Федеральному закону «О службе в таможенных органах Российской Федерации» (постатейный)
Рейтинг:
Название:
Комментарий к Федеральному закону «О службе в таможенных органах Российской Федерации» (постатейный)
Издательство:
неизвестно
Год:
2010
ISBN:
978-5-7205-1012-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Комментарий к Федеральному закону «О службе в таможенных органах Российской Федерации» (постатейный)"

Описание и краткое содержание "Комментарий к Федеральному закону «О службе в таможенных органах Российской Федерации» (постатейный)" читать бесплатно онлайн.



В постатейном комментарии к Закону о службе в таможенных органах последовательно и полно рассматривается порядок прохождения службы в таможенных органах РФ: поступление, правовой статус сотрудников, кадровые технологии, условия прохождения службы и ее прекращения.

Комментарий учитывает последние изменения, внесенные в Закон, а также содержит ссылки на иные законодательные и нормативные правовые акты Президента РФ, Правительства РФ, Федеральной таможенной службы России, затрагивающие вопросы таможенной службы.

В комментарии изложена сложившаяся после реформирования таможенной службы правовая концепция прохождения службы различными категориями должностных лиц таможенных органов. Широко освещены практические проблемы реализации Закона, имеющиеся в нем пробелы и противоречия, а также судебная практика по обжалованию норм Закона, даны рекомендации, способствующие практической реализации данного Закона.

Комментарий предназначен для широкого круга читателей: должностных лиц таможенных органов, юристов, студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, а также для всех тех, кто интересуется вопросами таможенной службы.






Поступление граждан на службу в таможенные органы является добровольным и осуществляется на условиях контракта о службе в таможенных органах. Порядок заключения контракта регулируется ст. 10 комментируемого Закона, а также приказом ФТС России от 1 декабря 2008 г. № 1504 «Об утверждении Положения о порядке заключения контракта о службе в таможенных органах Российской Федерации и типовой формы контракта о службе в таможенных органах Российской Федерации».

Пункт 3 комментируемой статьи содержит перечень документов, которые необходимо предъявить гражданину при поступлении на службу в таможенные органы:

1) личное заявление;

2) документ, удостоверяющий личность;

3) трудовую книжку;

4) документы, подтверждающие профессиональное образование;

5) медицинское заключение о состоянии здоровья;

6) автобиографию;

7) данные о месте рождения, местах работы (учебы) и месте жительства отца (матери), мужа (жены), сына (дочери), родного брата (родной сестры) или лица, на воспитании которого он находился (далее – близкие родственники).

Следует отметить, что, помимо указанных в данном пункте документов, ст. 8 комментируемого Закона возлагает на гражданина, поступающего на государственную службу, обязанность представить справки о полученных ими доходах, об имуществе и об обязательствах имущественного характера; сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об их имуществе и обязательствах имущественного характера (см. комментарий к ст. 8).

В соответствии с п. 7 ст. 8 Федерального закона «О противодействии коррупции» непредставление гражданином при поступлении на государственную или муниципальную службу представителю нанимателя (работодателю) вышеуказанных сведений либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является основанием для отказа в приеме указанного гражданина на службу в таможенные органы.

При поступлении граждан на службу в таможенные органы сведения и документы, необходимые при поступлении в таможенную службу, подлежат проверке в порядке, предусмотренном федеральным законом.

При установлении в процессе проверки обстоятельства, препятствующего поступлению гражданина на службу в таможенные органы, указанный гражданин в течение одного месяца со дня принятия решения об отказе в приеме на службу в таможенные органы информируется в письменной форме о причине отказа.

Статья 7. Ограничения в приеме на службу в таможенные органы и при ее прохождении

1. Гражданин не может быть принят на службу в таможенные органы или не может проходить службу в таможенных органах в случаях признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда либо наличия у него неснятой или непогашенной судимости, а также в случае лишения его вступившим в законную силу решением суда права проходить службу в таможенных органах в течение определенного срока.

2. Сотрудник таможенного органа не вправе:

1) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

2) совмещать службу в таможенных органах с исполнением обязанностей депутата федерального органа законодательной власти,

органов законодательной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления;

3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;

4) состоять членом органа управления коммерческой организации, а также членом органа управления, попечительского или наблюдательного совета, иного органа иностранной некоммерческой неправительственной организации либо действующего на территории Российской Федерации ее структурного подразделения, за исключением случаев, предусмотренных статьей 21 настоящего Федерального закона, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

5) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в таможенных органах;

6) использовать в неслужебных целях средства материально– технического и информационного обеспечения, финансовые средства, другое государственное имущество, а также служебную информацию;

7) получать гонорары за публикации и выступления, связанные с исполнением должностных обязанностей;

8) получать от физических и юридических лиц подарки, денежные вознаграждения, ссуды, услуги, средства на оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения, связанные с исполнением должностных обязанностей;

9) принимать без разрешения Президента Российской Федерации награды, почетные и специальные звания иностранных государств, международных и иностранных организаций;

10) выезжать в служебные командировки за пределы Российской Федерации за счет средств физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии с международными договорами Российской Федерации или на взаимной основе по договоренности федеральных органов государственной власти с государственными органами иностранных государств, международными организациями;

11) использовать свое служебное положение в интересах политических партий, общественных, в том числе религиозных, объединений для пропаганды отношения к ним; в таможенных органах недопустимо образование структур политических партий, общественных, в том числе религиозных, объединений, за исключением профессиональных союзов.

3. Сотрудник таможенного органа обязан передавать в доверительное управление на время прохождения службы в таможенных органах находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. Сотрудникам таможенных органов, являющимся близкими родственниками или состоящим между собой в свойстве (братья, сестры, родители и дети супругов), запрещается проходить службу в одном и том же таможенном органе, если их служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому.

Комментируемая статья устанавливает ограничения, связанные с поступлением на службу в таможенные органы и ее прохождением.

Пункт 1 комментируемой статьи устанавливает ограничения, при наличии которых гражданин не может быть принят на работу, а сотрудник не может находиться на службе в таможенных органах. Гражданин не может быть принят на службу в таможенные органы или не может проходить службу в таможенных органах в следующих случаях:

признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

лишения его вступившим в законную силу решением суда права проходить службу в таможенных органах в течение определенного срока.

Следует отметить, что перечень установленных п. 1 комментируемой статьи ограничений не является исчерпывающим. К числу дополнительных ограничений следует отнести, например, выход их гражданства Российской Федерации, осуждение за преступление на основании вступившего в законную силу решения суда. В соответствии с подп. 12, 13 п. 2 ст. 48 комментируемого Закона данные обстоятельства являются основанием для увольнения сотрудника таможенного органа со службы в таможенных органах. Далее, согласно п. 7 ст. 8 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-Ф3 «О противодействии коррупции» непредставление гражданином при поступлении на государственную или муниципальную службу представителю нанимателя (работодателю) сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является основанием для отказа в приеме указанного гражданина на государственную или муниципальную службу

Пункт 2 комментируемой статьи устанавливает ограничения, связанные с прохождением службы в таможенных органах. Следует добавить, что применительно к государственным гражданским служащим Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» данные ограничения именует запретами, связанными с гражданской службой.

Сотрудник таможенного органа не вправе:

1) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Комментарий к Федеральному закону «О службе в таможенных органах Российской Федерации» (постатейный)"

Книги похожие на "Комментарий к Федеральному закону «О службе в таможенных органах Российской Федерации» (постатейный)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Екатерина Трунина

Екатерина Трунина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Екатерина Трунина - Комментарий к Федеральному закону «О службе в таможенных органах Российской Федерации» (постатейный)"

Отзывы читателей о книге "Комментарий к Федеральному закону «О службе в таможенных органах Российской Федерации» (постатейный)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.