» » » » Михаил Черненко - Комментарий к Федеральному закону «О ведомственной охране» (постатейный)


Авторские права

Михаил Черненко - Комментарий к Федеральному закону «О ведомственной охране» (постатейный)

Здесь можно купить и скачать "Михаил Черненко - Комментарий к Федеральному закону «О ведомственной охране» (постатейный)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юриспруденция, издательство Литагент «Юстицинформ»5d25a717-8def-11e1-aac2-5924aae99221, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Черненко - Комментарий к Федеральному закону «О ведомственной охране» (постатейный)
Рейтинг:
Название:
Комментарий к Федеральному закону «О ведомственной охране» (постатейный)
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-7205-1011-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Комментарий к Федеральному закону «О ведомственной охране» (постатейный)"

Описание и краткое содержание "Комментарий к Федеральному закону «О ведомственной охране» (постатейный)" читать бесплатно онлайн.



В предлагаемом читателю комментарии к Федеральному закону от 14 апреля 1999 года № 77-ФЗ «О ведомственной охране» на основе правил, установленных подзаконными нормативными правовыми актами, принятыми в его развитие, разъясняются используемые в нем общеправовые принципы и специальные понятия. С учетом последних изменений и дополнений, внесенных в данный законодательный акт, дается подробный анализ общих и узкоспециальных положений, регламентирующих деятельность ведомственной охраны.

Настоящий комментарий адресован работникам подразделений ведомственной охраны, студентам и преподавателям учебных заведений юридического профиля, сотрудникам правоохранительных органов.






Только после прохождения профессиональной подготовки и медицинского осмотра работники ведомственной охраны при исполнении должностных обязанностей вправе применять физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие.

Помимо специальных средств и огнестрельного оружия ведомственной охраной Министерства обороны Российской Федерации могут применяться служебные собаки для охраны объектов, осуществления профилактической работы по предупреждению преступлений и административных правонарушений, а также для их пресечения.

Ведомственная охрана Министерства обороны Российской Федерации использует боевое ручное стрелковое оружие, находящееся на вооружении Вооруженных Сил Российской Федерации (п. 7 Положения).

Правительством Российской Федерации устанавливается порядок учета, хранения, ношения, перевозки, транспортировки и использования боевого ручного стрелкового оружия, патронов и боеприпасов к нему, используемых ведомственной охраной Министерства обороны Российской Федерации.

Министерством обороны Российской Федерации могут быть приобретены в соответствии с устанавливаемыми им нормами обеспечения специальные средства (за исключением служебных собак) у поставщиков (продавцов). При этом поставщики (продавцы) должны иметь право на их продажу в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Министерство обороны Российской Федерации приобретает, хранит, учитывает, ремонтирует и уничтожает специальные средства (за исключением служебных собак) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Пунктом 9 Положения предусмотрено, что работники ведомственной охраны исполняют должностные обязанности в форменной одежде, при наличии служебного удостоверения и жетонов, образцы которых утверждаются Министерством обороны Российской Федерации.

Работники ведомственной охраны освобождаются от ответственности за причинение ими правонарушителю морального, физического или имущественного вреда в связи с применением в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия. При этом не должно быть допущено превышение пределов необходимой обороны, а также крайней необходимости (п. 11 Положения).

Жизнь и здоровье работников ведомственной охраны Министерства обороны Российской Федерации подлежат обязательному государственному страхованию за счет средств Министерства.

В случае если работникам ведомственной охраны при исполнении ими должностных обязанностей причинен вред жизни или здоровью, последний подлежит возмещению в порядке и в объеме, установленных законодательством Российской Федерации.

Помимо общих льгот и гарантий правовой и социальной защиты работникам ведомственной охраны Министерство обороны Российской Федерации могут устанавливать дополнительные гарантии социальной защиты.

Приказом Министерства обороны Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 541 «О ведомственной охране Министерства обороны Российской Федерации» утверждены Инструкция по организации деятельности ведомственной охраны Министерства обороны Российской Федерации (далее – Инструкция), а также Перечень объектов, подлежащих охране ведомственной охраной Министерства обороны российской Федерации (далее – Перечень).

Инструкция определяет:

порядок формирования и расформирования подразделений ведомственной охраны Министерства обороны Российской Федерации;

порядок материально-технического обеспечения деятельности подразделений ведомственной охраны;

порядок профессиональной подготовки работников ведомственной охраны;

порядок организации деятельности подразделений ведомственной охраны по защите охраняемых объектов от противоправных действий.

Ведомственная охрана Министерства обороны Российской Федерации состоит из подразделений военизированной и сторожевой охраны.

Подразделения военизированной охраны ведомственной охраны (далее – военизированные подразделения) создаются Министерством обороны Российской Федерации для охраны и защиты особо важных и режимных военных объектов:

арсеналов, баз, складов со стрелковым оружием и боеприпасами центрального, окружного, армейского, корпусного подчинения, ракетно-артиллерийского, минно-торпедного вооружения;

авиационного, бронетанкового вооружения и техники;

специальной техники связи;

ядовитых сильнодействующих веществ, вызывающих поражение людей;

взрывчатых веществ;

ракетного топлива;

горючего и смазочных материалов;

ремонтных предприятий;

научно-исследовательских и испытательных организаций.

Подразделения сторожевой охраны ведомственной охраны (далее – сторожевые подразделения) создаются для охраны и защиты:

складов (баз) хранения техники, горючего, продовольствия, вещевого, инженерного и иного имущества, строительных материалов;

не законченных строительством зданий и сооружений, находящихся на консервации;

ремонтных и торгово-бытовых предприятий;

других военных и иных объектов, не являющихся особо важными и режимными.

Непосредственное руководство военизированными и сторожевыми подразделениями осуществляют командиры воинских частей (начальники военных объектов).

Такие подразделения ведомственной охраны, как отряды, команды, группы, отделения, могут находиться в непосредственном подчинении главнокомандующего видами Вооруженных Сил РФ, командующего войсками военных округов, флотами, командующего родами войск Вооруженных Сил РФ, начальников главных и центральных управлений Министерства обороны РФ, командующих армиями, флотилиями, командирам корпусов.

Подразделения ведомственной охраны могут стать отдельными командами (группами), если они не входят в состав основных отрядов, групп и команд.

На основании директив министра обороны РФ и Генерального штаба Вооруженных Сил РФ осуществляется формирование (расформирование) подразделений ведомственной охраны. Такие директивы могут быть разработаны на основе предложений, подаваемых в установленном порядке:

главнокомандующими видами Вооруженных Сил РФ;

командующими войсками военных округов (флотами);

командующими родами войск Вооруженных Сил РФ;

начальниками главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации.

Формирование военизированного или сторожевого подразделения ведомственной охраны предусматривает:

организацию работы по набору гражданского персонала;

комплектование подразделений работниками и организацию их учета;

определение места для хранения оружия и боеприпасов (комнаты для хранения оружия и боеприпасов) подразделения ведомственной охраны;

распределение помещений между подразделениями ведомственной охраны и их оборудования;

обеспечение необходимым имуществом и инвентарем;

обеспечение подразделения ведомственной охраны денежными и материальными средствами, документами, книгами учета и бланками;

постановку на вещевое довольствие;

организацию работы руководства подразделения, предусмотренного штатом;

организацию делопроизводства;

оформление материалов на право допуска работников ведомственной охраны к работам и документам;

представление заявок и обеспечение вооружением и имуществом подразделения ведомственной охраны в соответствии с его штатом и табелем к штату;

организацию деятельности в соответствии с требованиями нормативных документов;

планирование и проведение занятий с работниками подразделения ведомственной охраны;

создание учебно-материальной базы, обеспечение учебной литературой, плакатами и пособиями.

Организация учета работников подразделений ведомственной охраны осуществляется на основании:

штата (штатного перечня, расписания);

приказов начальника военного объекта ведомственной охраны;

других учетных документов.

На начальника подразделения ведомственной охраны, а на военном объекте – на начальника военного объекта возлагается ответственность за организацию и состояние учета.

Расформирование подразделения ведомственной охраны производится на основании приказа вышестоящего начальника. Этим же приказом назначается соответствующая комиссия, акт о результатах работы которой представляется на утверждение начальнику, издавшему такой приказ.

Каждое военизированное подразделение, а также подразделение воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации определяют свою структуру самостоятельно, формируя штат. Сформированный штат подлежит утверждению в установленном порядке, а работники ведомственной охраны содержатся за счет средств федерального бюджета, выделяемых Министерству обороны Российской Федерации.

Сторожевые подразделения также определяют свою структуру штатами, штатными перечнями, которые подлежат утверждению в установленном порядке, а также штатными расписаниями соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Комментарий к Федеральному закону «О ведомственной охране» (постатейный)"

Книги похожие на "Комментарий к Федеральному закону «О ведомственной охране» (постатейный)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Черненко

Михаил Черненко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Черненко - Комментарий к Федеральному закону «О ведомственной охране» (постатейный)"

Отзывы читателей о книге "Комментарий к Федеральному закону «О ведомственной охране» (постатейный)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.