» » » » Александр Чуряев - Комментарий к Федеральному закону «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (постатейный)


Авторские права

Александр Чуряев - Комментарий к Федеральному закону «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (постатейный)

Здесь можно купить и скачать "Александр Чуряев - Комментарий к Федеральному закону «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (постатейный)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юриспруденция, издательство Литагент «Юстицинформ»5d25a717-8def-11e1-aac2-5924aae99221, год 2008. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Чуряев - Комментарий к Федеральному закону «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (постатейный)
Рейтинг:
Название:
Комментарий к Федеральному закону «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (постатейный)
Издательство:
неизвестно
Год:
2008
ISBN:
978-5-7205-0889-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Комментарий к Федеральному закону «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (постатейный)"

Описание и краткое содержание "Комментарий к Федеральному закону «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (постатейный)" читать бесплатно онлайн.



В издании приведен постатейный комментарий к Федеральному закону от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» с учетом всех последних внесенных в него изменений, а также иных новых нормативных актов, касающихся вопросов регистрации юридических лиц.

В книге подробно освещаются принципы и порядок регистрации; особенности регистрации отдельных видов юридических лиц; ведение государственных реестров; рассказывается об обязанности и порядке информирования контролирующих органов в случаях реорганизации юридических лиц, внесении изменений в учредительные документы юридического лица, сведений, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц.

Книга предназначена для предпринимателей, руководителей, юристов, преподавателей и студентов учебных заведений, работников государственных органов, в том числе занимающихся вопросами регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.






подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов юридического лица, а именно учредительных договоров и уставов, в зависимости от организационно-правовой формы регистрируемого юридического лица;

сведения о правопреемстве – указываются только для юридических лиц, либо созданных в результате реорганизации иных юридических лиц, либо в учредительные документы которых вносятся изменения в связи с реорганизацией, либо прекративших свою деятельность в результате реорганизации. В качестве этих сведений указываются наименование юридического лица, ОГРН или регистрационный номер (для юридических лиц, зарегистрированных до 1 июля 2002 г.), дата регистрации, наименование органа, зарегистрировавшего юридическое лицо. Так, при создании юридического лица (в результате реорганизации) в случае слияния в реестр должны вноситься указанные сведения о всех юридических лицах, которые подверглись слиянию; в случае выделения – сведения о юридическом лице, из которого произошло выделение; в случае разделения – сведения о юридическом лице, которое подверглось разделению; в случае преобразования – сведения о юридическом лице, которое подверглось преобразованию. Для второго выделенного нами случая правопреемства (изменение учредительных документов юридических лиц в результате реорганизации) необходимо указать следующие сведения: для реорганизации в форме присоединения – сведения о юридическом лице, присоединявшемся к другому юридическому лицу и вносящем изменения в учредительные документы; в случае выделения – сведения о каждом выделенном юридическом лице. Соответственно, для юридических лиц, прекративших свою деятельность в результате реорганизации, в случае слияния и преобразования вносятся сведения о возникшем юридическом лице; в случае присоединения – сведения о юридическом лице, к которому присоединилось упраздненное юридическое лицо; в случае разделения – сведения о возникших юридических лицах. Для последнего случая необходимо отметить, что запись этих сведений вносится в реестр только после государственной регистрации создания последнего из юридических лиц, подвергшихся реорганизации в форме разделения;

сведения об изменениях, внесенных в учредительные документы юридического лица. В данном пункте в реестр вносятся либо дата регистрации таких изменений, либо в случаях, установленных законом, дата получения регистрирующим органом уведомления об изменениях, внесенных в учредительные документы;

способ прекращения деятельности юридического лица (путем реорганизации, ликвидации или путем исключения из единого государственного реестра юридических лиц по решению регистрирующего органа, в связи с продажей или внесением имущественного комплекса унитарного предприятия либо имущества учреждения в уставный капитал акционерного общества в случаях, предусмотренных законодательством РФ). Эти сведения вносятся в государственный реестр только после регистрации прекращения деятельности юридического лица либо путем ликвидации, либо путем реорганизации (слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования), а также после принятия решения об исключении юридического лица из реестра, в том числе в связи с продажей или внесением имущественного комплекса унитарного предприятия либо имущества учреждения в уставный капитал акционерного общества. Указанию подлежат следующие сведения: способ прекращения деятельности юридического лица (ликвидация или какой-либо вид реорганизации), дата принятия решения о прекращении деятельности, наименование органа, принявшего решение о прекращении деятельности юридического лица;

размер указанного в учредительных документах коммерческой организации уставного капитала (складочного капитала, уставного фонда, паевых взносов или др.) юридического лица. Вместе с тем данный пункт не содержит сведений о размере фактически уплаченного уставного капитала, уставного фонда и т. п. на момент регистрации, обязательные размеры которого установлены некоторыми законами (например, для акционерных обществ – не менее 10 % для производственного кооператива, не менее 50 % – для других организационно-правовых форм);

сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица (генеральный директор, директор, президент и другие лица в соответствии с учредительными документами и законодательством). К таким сведениям относятся: фамилия, имя, отчество, должность, паспортные данные (дата рождения, место жительства и др.) или данные иных документов, удостоверяющих личность, и идентификационный номер налогоплательщика при его наличии. В соответствии с российским законодательством, документами, удостоверяющими личность, являются: паспорт, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших 14 – летнего возраста), заграничный паспорт (для постоянно проживающих за границей граждан, которые временно находятся на территории РФ), удостоверение личности для военнослужащих (для офицеров, прапорщиков, мичманов), военный билет (для солдат, матросов, сержантов и старшин, проходящих военную службу по призыву или контракту), справка об освобождении из мест лишения свободы, иные выдаваемые органами внутренних дел документы, удостоверяющие личность[21];

сведения о лицензиях, полученных юридическим лицом. Данный пункт актуален в том случае, если зарегистрированное юридическое лицо предполагает заниматься такой деятельностью, которая должна быть подвержена лицензированию (т. е. специальному разрешению на осуществление конкретного вида деятельности). Лицензированию подлежит исчерпывающий перечень видов деятельности, закрепленный в ст. 17 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»[22] и иных нормативных актах. Осуществление такой деятельности без лицензии не допускается и влечет наложение на правонарушителя юридической ответственности. В качестве сведений, необходимых для государственного реестра, указываются: наименование лицензирующего органа, номер лицензии, дата принятия решения о предоставлении (переоформлении документов, подтверждающих наличие лицензии, приостановлении, возобновлении, аннулировании) лицензии, срок действия лицензии, наименование территории, на которой действует лицензия, лицензируемый вид деятельности. Все указанные сведения предоставляет в регистрирующий орган лицензирующий орган в течение пяти рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении (переоформлении документов, подтверждающих наличие лицензии, приостановлении, возобновлении, аннулировании) лицензии;

сведения о филиалах и представительствах юридического лица. В соответствии со ст. 55 ГК РФ юридическое лицо может иметь в своем составе представительства (обособленные подразделения юридических лиц, расположенные вне места его нахождения, которые представляют интересы юридического лица и осуществляют их защиту) и филиалы (обособленные подразделения юридического лица, расположенные вне места его нахождения и осуществляющие все его функции или их часть, в том числе функции представительства). Так как представительства и филиалы не являются обособленными юридическими лицами, их регистрация законодательством не предусматривается, однако их учет необходим. Поэтому в реестр вносятся сведения о местонахождении представительств и филиалов;

идентификационный номер налогоплательщика, код причины и дата постановки на учет юридического лица в налоговом органе. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) выдается налоговыми органами и представляет собой документ, подтверждающий постановку юридического лица на налоговый учет. В реестр в качестве ИНН вносится непосредственно десятизначный цифровой код. ИНН присваивается налоговым органом по месту нахождения юридического лица при постановке его на учет при создании (в том числе путем реорганизации). Код причины постановки на учет (КПП) – девятизначный цифровой код, применяемый в дополнение к ИНН. КПП присваивается юридическому лицу при постановке на учет:

а) по месту нахождения созданного юридического лица (в том числе путем реорганизации) одновременно с присвоением ИНН;

б) при изменении места нахождения юридического лица в налоговом органе по новому месту нахождения (на основании выписки из государственного реестра юридических лиц, поступившей из налогового органа по прежнему месту нахождения организации);

в) по месту нахождения обособленных подразделений (на основании заявления о постановке на учет, а также одновременно представленных в одном экземпляре заверенных в установленном порядке копий свидетельства о постановке на учет в налоговом органе организации по месту ее нахождения и документов, подтверждающих создание обособленного подразделения) (при их наличии);


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Комментарий к Федеральному закону «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (постатейный)"

Книги похожие на "Комментарий к Федеральному закону «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (постатейный)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Чуряев

Александр Чуряев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Чуряев - Комментарий к Федеральному закону «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (постатейный)"

Отзывы читателей о книге "Комментарий к Федеральному закону «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (постатейный)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.