» » » » Любовь Кузнецова - Комментарий к Федеральному закону от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (постатейный)


Авторские права

Любовь Кузнецова - Комментарий к Федеральному закону от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (постатейный)

Здесь можно купить и скачать "Любовь Кузнецова - Комментарий к Федеральному закону от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (постатейный)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юриспруденция, издательство Литагент «Юстицинформ»5d25a717-8def-11e1-aac2-5924aae99221, год 2008. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Любовь Кузнецова - Комментарий к Федеральному закону от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (постатейный)
Рейтинг:
Название:
Комментарий к Федеральному закону от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (постатейный)
Издательство:
неизвестно
Год:
2008
ISBN:
978-5-7205-0926-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Комментарий к Федеральному закону от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (постатейный)"

Описание и краткое содержание "Комментарий к Федеральному закону от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (постатейный)" читать бесплатно онлайн.



Комментируемый Закон вступил в силу 1 февраля 2008 г. Он существенно изменил условия и порядок принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц в Российской Федерации.

Издание предназначено для студентов и аспирантов юридических вузов, преподавателей и научных сотрудников, а также практических работников и иных лиц, изучающих и применяющих законодательство об исполнительном производстве.






1) взыскателю и должнику;

2) в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ;

3) в банк или иную кредитную организацию, другую организацию или орган, исполнявшие требования по установлению ограничений в отношении должника и (или) его имущества;

4) в организацию или орган, осуществлявшие розыск должника, его имущества, розыск ребенка.

7. Одновременно с вынесением постановления об окончании основного исполнительного производства судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство по не исполненным полностью или частично постановлениям о взыскании с должника расходов по совершению исполнительных действий, исполнительского сбора и штрафов, наложенных судебным приставом-исполнителем в процессе исполнения исполнительного документа. Постановление о возбуждении такого исполнительного производства направляется вместе с постановлением об окончании основного исполнительного производства должнику, а при необходимости и другим лицам.

8. По оконченному исполнительному производству о взыскании периодических платежей судебный пристав-исполнитель вправе совершать исполнительные действия, предусмотренные пунктом Участи 1 статьи 64 настоящего Федерального закона, самостоятельно или в порядке, установленном частью 6 статьи 33 настоящего Федерального закона.

9. В течение срока предъявления исполнительного документа к исполнению постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства может быть отменено старшим судебным приставом по собственной инициативе или по заявлению взыскателя в случае необходимости повторного совершения исполнительных действий и применения, в том числе повторного, мер принудительного исполнения.


Окончание исполнительного производства – предусмотренный Федеральным законом способ завершения исполнения исполнительного документа судебным приставом-исполнителем.

В части 1 комментируемой статьи содержится закрытый перечень оснований окончания исполнительного производства.

Оно может быть окончено и фактическим исполнением исполнительного документа, и невозможностью его исполнения полностью или в части, и направлением исполнительного документа из одного подразделения судебных приставов в другое или в организацию для последующего исполнения, и истечением срока давности его исполнения, и по другим основаниям.

В зависимости от оснований окончания исполнительного производства в нем остается подлинник или копия исполнительного документа.

Части 3–6 комментируемой статьи определяют требования к постановлению судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства, а также правовые последствия его окончания в зависимости от оснований окончания исполнительного производства.

Так, постановлением об окончании исполнительного производства отменяются розыск должника, его имущества, розыск ребенка, а также установленные для должника ограничения. В случае же когда исполнительное производство оканчивается его передачей из одного подразделения судебных приставов в другое, отмена розыска и ограничений может не производится, а в случае когда после окончания исполнительного производства возбуждается исполнительное производство по не исполненным полностью или частично постановлениям о взыскании с должника расходов по совершению исполнительных действий, исполнительского сбора и штрафов, ограничения, установленные для должника в ходе основного исполнительного производства, сохраняются судебным приставом-исполнителем в размерах, необходимых для исполнения вновь возбужденного исполнительного производства.

Исполнительное производство по неисполненным полностью или частично постановлениям судебного пристава-исполнителя о взыскании с должника расходов по совершению исполнительных действий, исполнительского сбора и штрафов, наложенных им в процессе исполнения исполнительного документа, возбуждается одновременно с вынесением постановления об окончании основного исполнительного производства.

По оконченному исполнительному производству о взыскании периодических платежей (п. 1 ст. 9) судебный пристав-исполнитель вправе проводить проверку правильности удержания и перечисления денежных средств по исполнительному документу по заявлению взыскателя или по собственной инициативе (п. 16 ч. 1 ст. 64), самостоятельно или в порядке, установленном ч. 6 ст. 33.

В течение срока предъявления исполнительного документа к исполнению (ст. 21) постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства может быть отменено старшим судебным приставом по собственной инициативе или по заявлению взыскателя в случае необходимости повторного совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения.

Глава 6 ЛИЦА, УЧАСТВУЮЩИЕ В ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ

Статья 48. Лица, участвующие в исполнительном производстве

Лицами, участвующими в исполнительном производстве, являются:

1) взыскатель и должник (далее также – стороны исполнительного производства);

2) лица, непосредственно исполняющие требования, содержащиеся в исполнительном документе;

3) иные лица, содействующие исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе (переводчик, понятые, специалист, лицо, которому судебным приставом-исполнителем передано под охрану или на хранение арестованное имущество, и другие).

Специальная статья Федерального закона посвящена определению круга лиц, участвующих в исполнительном производстве. Этими лицами являются:

1) взыскатель и должник – стороны исполнительного производства (ст. 49), а также их правопреемники (ст. 52), законные представители (ст. 51, 55), представители (ст. 53);

2) лица, непосредственно исполняющие требования, содержащиеся в исполнительном документе в соответствии со ст. 8 и 9 (см. комментарий к ним);

3) иные лица, содействующие исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе.

К иным относятся лица, привлекаемые судебным приставом-исполнителем для участия в исполнительном производстве:

1) переводчик – в порядке ст. 58;

2) понятые – в порядке ст. 59;

3) специалист – в порядке ст. 61;

4) лицо, которому судебным приставом-исполнителем передано под охрану или на хранение арестованное имущество, – в порядке ст. 86;

5) другие лица.

К другим лицам относятся, в частности:

1) законный представитель несовершеннолетнего или представитель органа опеки и попечительства – в порядке ч. 3 ст. 51;

2) оценщик, которого судебный пристав-исполнитель обязан привлечь для оценки имущества, если должник или взыскатель не согласен с произведенной им оценкой имущества, – в порядке п. 3 ст. 85.

Статья 49. Стороны исполнительного производства

1. Взыскателем и должником могут быть гражданин или организация, а также объединение граждан, не являющееся юридическим лицом. К указанному объединению применяются нормы настоящего Федерального закона, определяющие участие организаций в исполнительном производстве, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

2. В случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, взыскателем и должником могут быть Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования.

3. Взыскателем является гражданин или организация, в пользу или в интересах которых выдан исполнительный документ.

4. Должником является гражданин или организация, обязанные по исполнительному документу совершить определенные действия (передать денежные средства и иное имущество, исполнить иные обязанности или запреты, предусмотренные исполнительным документом) или воздержаться от совершения определенных действий.

5. В исполнительном производстве могут участвовать несколько взыскателей или должников (соучастников). Каждый из них участвует в исполнительном производстве самостоятельно. Соучастник может поручить представлять свои интересы в исполнительном производстве другому соучастнику с его согласия.

Стороны исполнительного производства (их правопреемники, законные представители, представители) – основные и обязательные участники исполнительного производства. Участие всех остальных лиц, перечисленных в ст. 48, в исполнительном производстве не обязательно.

Части 3 и 4 комментируемой статьи содержат понятия сторон исполнительного производства, которые требуют уточнений.

Прежде всего, необходимо учитывать, что в контексте данной статьи речь идет не о лицах, указанных в исполнительном документе в качестве взыскателя и должника, а о сторонах уже возбужденного исполнительного производства. Таким образом, указанные в исполнительном документе взыскатель и должник могут не быть сторонами исполнительного производства, если по данному исполнительному документу не возбуждено исполнительное производство. В связи с этим следует различать взыскателя и должника, указанных в качестве таковых в исполнительном документе, и взыскателя и должника в качестве сторон исполнительного производства (после его возбуждения).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Комментарий к Федеральному закону от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (постатейный)"

Книги похожие на "Комментарий к Федеральному закону от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (постатейный)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Любовь Кузнецова

Любовь Кузнецова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Любовь Кузнецова - Комментарий к Федеральному закону от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (постатейный)"

Отзывы читателей о книге "Комментарий к Федеральному закону от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (постатейный)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.