» » » Андрей Кашкаров - Ваш персональный компьютер: настраиваем в домашних условиях


Авторские права

Андрей Кашкаров - Ваш персональный компьютер: настраиваем в домашних условиях

Здесь можно купить и скачать "Андрей Кашкаров - Ваш персональный компьютер: настраиваем в домашних условиях" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программное обеспечение, издательство Авторское. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Кашкаров - Ваш персональный компьютер: настраиваем в домашних условиях
Рейтинг:
Название:
Ваш персональный компьютер: настраиваем в домашних условиях
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ваш персональный компьютер: настраиваем в домашних условиях"

Описание и краткое содержание "Ваш персональный компьютер: настраиваем в домашних условиях" читать бесплатно онлайн.



Когда только пошли массовыми тиражами книжки для пользователей персональных компьютеров, перед читателями не стояло как такового вопроса – какую из них выбрать. Теперь начинающему пользователю без квалифицированного совета уже не обойтись.

Что делать, если вы недавно купили компьютер или ваши знакомые преуспевают в работе, а вы «топчетесь на месте»? Ваш компьютер «тормозит» и крадет место на жестком диске не по дням, а по часам? Как защититься от Интернет – атак?

Все эти и многие другие практические рекомендации в доступной даже новичку форме изложены в книге. В приложениях приведены редкие справочные данные, полезные при замене комплектующих ПК и его периферийных устройств.

Книга для широкого круга читателей – пользователей персональных компьютеров, работающих в распространенных средах Windows и Linux.






На клипы могут накладываться профили – огибающие громкости и стереобаланса. Также могут быть наложены эффекты реального времени – delay, echo, chorus, phaser, flanger, графический/параметрический эквалайзеры. Несколько эффектов могут быть связаны в цепочку. На весь проект могут быть наложены глобальные (master) эффекты из этого же набора.

Вспомогательное окно Clip Collection (коллекция клипов) является удобным средством для быстрого выбора подходящих клипов и перетаскивания их в нужные места дорожек.


n-Track Studio

(Разработчик – Flavio Antonioli.

Система записи, монтажа и сведения с некоторыми функциями MIDI – секвенсора. Возможен разрушающий и неразрушающий монтаж. Количество аудио– и MIDI – дорожек не ограничено. Поддерживаются работа с DirectSound – портами и звуковые форматы до 24 разрядов и 96 кГц.

Имеет раздельные индикаторы уровня записи и воспроизведения, возможность синхронизации с видеороликом (AVI/MPEG), огибающие громкости/панорамы в режиме неразрушающего редактирования, метроном.

Для обработки применяются собственные и DirectX – модули. Обработка возможна как при воспроизведении, так и в режиме прямого ввода с порта (live input). В состав встроенных модулей входят Chorus, Vol/Pitch Shift, Echo, Compression, Reverb.

Для просмотра и редактирования MIDI – дорожек имеется окно Piano Roll с несложным интерфейсом и возможностью квантования (quantize).

Виртуальные синтезаторы являются наиболее популярным у музыкантов видом программ. Имитируют работу музыкального инструмента путем моделирования процессов, происходящих при извлечении звука. Преимущественно используется три основных метода синтеза звука:

♦ Семплерный (sample) или таблично – волновой (wavetable) – создание звука из одного или нескольких заранее записанных фрагментов исходного звучания, с возможной параллельной обработкой сигналов. Наиболее прост технически, не требует больших вычислительных ресурсов, зато требует большого объема памяти для хранения качественных образцов звучания.

♦ Аналоговое моделирование – имитация работы аналогового синтезатора путем математического суммирования, вычитания, модуляции и фильтрации сигналов различной формы, создаваемых также математическим путем.

Позволяет с хорошей точностью моделировать популярные клавишные синтезаторы 60–70 гг XX века, бас – станций и ритм – блоков. Не критичен к объемам памяти, однако требует больших вычислительных затрат на математические расчеты.

По способу функционирования виртуальные синтезаторы можно разделить на две группы:

♦ Генераторы – предназначены главным образом для создания звучаний, преимущественно не в реальном времени, с целью сохранения полученных образцов и последующего использования посредством семплерных или таблично – волновых синтезаторов.

♦ MIDI – синтезаторы – имитируют синтезатор с управлением по MIDI. Создают собственный виртуальный MIDI – порт, отрабатывают получаемые через него MIDI – команды, генерируя на выходе музыкальный звук подобно реальному синтезатору.

Они работают либо в реальном времени, передавая сформированный звуковой сигнал в аудиопорт, либо опосредованно, записывая его в Wave – файл. Во втором случае называются MIDI Renderer – по аналогии с системами построения движущихся изображений из серии неподвижных кадров.


Generator разработчик – Native Instruments.

В спектр модулей помимо типичных генераторов, усилителей и микшеров входят инверторы, сумматоры, перемножители, несколько различных типов 1-, 2– и 4–полюсных фильтров, дифференциатор/интегратор, логарифматор/экспоненциатор, ограничитель, детектор пиков, делитель частоты, фиксатор уровней (sample + hold), модуль квантования по уровню, модули логических операций над управляющими сигналами, сглаживатель и еще несколько модулей со сложными функциями.

Входы и выходы модулей обозначены различными значками, дающими представление об их функциональном назначении. Связывание входов и выходов выполняется простым движением мыши. Составленная из модулей схема может быть объявлена как новый модуль (макроблок). Структура схемы при этом скрыта, и макроблок изображается лишь стандартным для модуля прямоугольником с названием и обозначениями входов/выходов.

Такой подход удобен для создания типовых блоков синтезатора. Модульная схема может быть снабжена панелью – совокупностью кнопок, ручек, движков и индикаторов, стилизованных под привычные органы управления. После завершения создания структур, на экране остаются одни панели, которые выглядят как реальные аппараты и смотрятся очень приглядно.

Частота дискретизации звукового сигнала может быть от 22 до 132 кГц. Частотой управления (Control Rate задается в пределах от 25 до 1600 Гц) процессор синтезатора сканирует схемы, «проталкивая» по ним сигналы. При всей своей сложности Generator работает достаточно быстро, обеспечивая хороший отклик и стабильность звука. При использовании DirectSound – портов устойчивость повышается.

6.4. Программа GigaSampler

Революционная в своем роде программа, наделавшая своим появлением много шума.

MIDI – синтезатор реального времени, не требующий полного размещения семплов в ОЗУ – считывание с диска (жесткого, магнитооптического, CD) происходит прямо в процессе проигрывания, что снимает все ограничения на объем инструментов, кроме объема самих дисков (объем одного семпла в инструменте ограничен 4 Гбайт из-за 32–разрядной сетки).

Для достижения наилучших результатов выпущена спецификация GigaSampler Interface (GSIF) – программного интерфейса с аудиопортом, через который GigaSampler обеспечивает минимальные задержки. Этот интерфейс уже реализован в драйверах карт Aardvark Aark, Soundscape Mixtreme, Echo Darla/Gina/Layla, EgoSys WaveTermital, Frontier Dakota.

Благодаря снятию ограничений на объем инструментов и их банков большое внимание уделено схеме отображения отдельных семплов на клавиатуру и уровни интенсивности (sample map). Рекомендуется метод построения инструмента без масштабирования высот семплов, то есть по отдельному семплу на каждую клавишу. Вдобавок введено понятие измерений (dimensions) – своеобразной координатной сетки из пяти различных контроллеров, совокупность значений которых как бы выбирает нужный семпл в пятимерном пространстве.

Такая система введена для поддержки инструментов, на которых играют разными способами. Звук выводится в 16-, 20– и 24–разрядном формате с частотами дискретизации 32, 44,1 и 48 кГц. Поддерживается до 16 выводных аудиоканалов, между которыми заданным образом распределены входные MIDI – каналы. Есть функция прямой записи звука на диск (Capture).

В комплект входят редакторы семплов (волновых форм и циклов в них), а также преобразователь инструментов из формата Akai S1000/S3000, способный считывать CD от семплеров Akai.

7. Windows и Linux: отличия и особенности

В борьбе двух одержимых монстров неизбежно выигрывает кто-то третий. А когда этот третий – пользователь домашнего ПК, свой же собрат, от ответственности невольно чувствуешь, как по спине уже течет холодный пот и рука сама сжимает мышь. Слова против не услышите, у каждого монстра есть свои маленькие пушистые добрые качества. Ниже рассмотрим их подробнее.


Windows и Linux: Кто кого?

На вопрос: что такое Linux? – сегодня, пожалуй, сможет ответить любой школьник.

Linux (точнее его ядро) изначально был разработан инженером Линусом Торвальдсом, а затем многократно совершенствовался программистами со всех концов света – от Австралии до Финляндии. Она является клоном ОС Unix, одной из первых мощных систем, разработанных для ПК. Linux поддерживает большую часть популярного Unix– программного обеспечения, включая графическую систему X Window, – а это огромное количество программ.

Программу, написанную под Linux, можно переделать и перенести на любую платформу – Intel PC, Macintosh.

Именно для этих целей была создана в свое время GPL – General Public License, исходя из которой Linux – бесплатен, как и весь софт под него, причем коммерческое использование программного обеспечения для Linux или его частей запрещено.

То есть платить все-таки придется, но только за СD и дистрибутив (сама ОС + набор пакетов программ).

Развитие и модернизация Linux идет двумя путями. Первый путь, с четными номерами версий(2.0, 2.2, 2.4), считается более стабильным и надежным. Второй – (версии 2.1, 2.3) является более динамично развивающимся и, к сожалению, более богатым ошибками.

Все аппаратные устройства имеют собственный системный файл, все диски подключаются к одной файловой системе (нет разделения на диски С, D). Четкая структура каталогов позволяет находить информацию мгновенно.

Для файлов библиотек – свой каталог, для запускаемых файлов – свой, для файлов с настройками – свой, для файлов устройств – свой, и так далее.

Модульность ядра позволяет подключать любые сервисы ОС без перезагрузки компьютера. Можно переделать и само ядро ОС, благо исходные тексты ядра имеются в любом дистрибутиве.

В ОС Linux умело, если так можно выразиться, используется идея многозадачности, то есть любые процессы в системе выполняются одновременно (сравните с Windows 2000: копирование файлов на дискету, и попытка слушать одновременно музыку МР3 не всегда совместимы).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ваш персональный компьютер: настраиваем в домашних условиях"

Книги похожие на "Ваш персональный компьютер: настраиваем в домашних условиях" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Кашкаров

Андрей Кашкаров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Кашкаров - Ваш персональный компьютер: настраиваем в домашних условиях"

Отзывы читателей о книге "Ваш персональный компьютер: настраиваем в домашних условиях", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.