Александр Ханников - Волгоград

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Ханников - Волгоград" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая справочная литература, издательство ИльяМельников4797eeb5-fb26-102c-954e-11bc7d3ebbf3. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:

Название:
Волгоград
Издательство:
ИльяМельников4797eeb5-fb26-102c-954e-11bc7d3ebbf3
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Волгоград"

Описание и краткое содержание "Волгоград" читать бесплатно онлайн.



Город Волгоград является административным центром Волгоградской области, городом-героем, местом битвы за Сталинград. Численность населения 1 021 862 человек. Город находится на правом берегу реки Волги в ее нижнем течении. Волгоград является одним из самых протяженных городов России. Его протяженность вдоль Волги составляет почти 90 км.





Александр Ханников

Крупнейшие города России: Волгоград

Город Волгоград является административным центром Волгоградской области, городом-героем, местом битвы за Сталинград. Численность населения 1 021 862 человек. Город находится на правом берегу реки Волги в ее нижнем течении. Волгоград является одним из самых протяженных городов России. Его протяженность вдоль Волги составляет почти 90 км. В городской черте имеется мост через Волгу, к северной окраине города примыкает переход, проходящий по плотине Волжской ГЭС. Переход соединяет Волгоград с городом-спутником Волжский.

В 2009 году достроена первая очередь моста через Волгу, которая соединяет центр города с Краснослободском. Продолжение комплекса пересечет Волго-Ахтубинскую пойму и реку Ахтубу и свяжет первую, вторую и третью продольные автомагистрали Волгограда друг с другом и существующей трассой Волжский – Ленинск.

На юге Волгограда на территории Красноармейского района начинается Волго-Донской судоходный канал им. Ленина, который является звеном единой глубоководной транспортной системы европейской части России. Через канал в городской черте построены два моста – автомобильный мост и железнодорожный.


Волгоград является крупным промышленным и транспортным центром. Город является железнодорожным узлом пяти направлений. Все железные дороги относятся к Волгоградскому отделению Приволжской железной дороги. Основными железнодорожными вокзалами и станциями Волгограда являются:

Волгоград – 1

Все поезда дальнего следования отправляются со станции Волгоград – 1. В прошлом вокзал был деревянным, затем построен из кирпича. Во время боев за Сталинград здание было полностью разрушено. В период 1951–1954 годов на месте, где находился вокзал, возвели трехэтажное здание с цокольным этажом, которое венчает башня со шпилем. Здание построено из кирпича, фасады облицованы гранитом и инкерманским камнем, частично оштукатурены, стены в интерьере преимущественно облицованы мрамором. Потолки в залах отделаны лепными карнизами, кессонами и розетками. Росписи, посвященные героике войны и мирного труда, выполнены художниками В. Крыловым, Я. Скрепковым, Д. Мерпером.

Скульптурные группы и барельефы в комплексе вокзала выполнены скульпторами М.Д.Павловским, Н.А.Павловским и В.Н. Безруковым. В 1997 году здание железнодорожного вокзала признано памятником архитектуры.

Волгоград – 2 является вторым по значению вокзалом Волгограда – вокзалом пригородного сообщения.

Сарепта. Станция дальнего и пригородного сообщения города. Расположена в Красноармейском районе Волгограда.


Автобусное движение. Через город проходят такие трассы, как «Волгоград-Каспий и «Волгоград – Кишинев», которые входят в европейский маршрут (самый длинный из европейских маршрутов – 8000 км). В Центральном районе города, недалеко от железнодорожного вокзала находится Центральный автовокзал. Он является конечной остановкой для большей части внутриобластных и междугородних автобусов.

Регулярное междугороднее автобусное движение связывает Волгоград с Москвой, Казанью, Набережными Челнами, Ростовым-на-Дону, Краснодаром, Воронежом, Саратовым, Баку, Дербентом, Элистой, Астраханью и другими городами. В Красноармейском районе располагается автовокзал «Южный». Отсюда осуществляются внутриобластные автобусные рейсы в Калач-на-Дону, Светлый Яр и другие районы, а также междугородние рейсы в Элисту, Астрахань, Ростов-на-Дону, Волгодонск и другие города.


Речной транспорт на Волге является старейшим в Волгограде. Благодаря географическому положению города на пересечении транспортных коридоров Север – Юг и Дунай – Волга он играет важнейшую роль в его развитии. Волгоградский речной вокзал является крупнейшим сооружением подобного типа в Европе. В 1985–1988 годах он был крупнейшим портом на Волге по пассажирскому грузообороту. Длина здания речного вокзала составляет 296 м, что почти равняется длине Красной площади в Москве. Высота вокзала в его наивысшей точке – 47 м. Зал ожидания рассчитан на 700 человек. Непосредственно к причалам вокзала одновременно могут пришвартовываться 6 теплоходов. В здании речного вокзала расположен центральный концертный зал города. На втором этаже располагаются различные клубы.


Аэропорт. Международный аэропорт «Волгоград» построен в пригороде города – поселке Гумрак на месте немецкого аэродрома времен Великой Отечественной войны. Аэропорт способен принимать воздушные суда 1, 2, 3, 4 классов и вертолеты всех типов.

Волгоград, как и вся Волгоградская область, находится в часовом поясе, обозначаемом по международному стандарту как Mosсow Time Zone (MSK). Смещение относительно UTS составляет +4:00, с 27 марта 2011 года закреплено постоянное летнее время. Время в Волгограде, как и на всей территории Волгоградской области, отличается от поясного времени UTS+3 на один час.


Климат Волгограда умеренно-континентальный. Среднее количество осадков – около 345–350 мм в год. Средняя температура февраля – 6,7 градусов Цельсия, июля +23,5 градусов Цельсия. С конца апреля по октябрь климат Волгограда сходен с климатом Средней Азии и Ближнего Востока. Зима умеренно холодная, с частыми оттепелями и похолоданиями. Самым холодным месяцем года является февраль. Лето жаркое, долгое, температуры воздуха могут достигать 41 градусов и более.

Растительная зона, в которой расположен Волгоград – сухая дерновиннозлаковая степь. Древесная растительность в черте города довольно бедна. На склонах балок – степная травянистая растительность. Почвы неоднородные, преобладают светло-каштановые солонцеватые, встречаются участки чернозема.


История Волгограда. В VI–X веках на территории Междуречья Волги и Дона существовал Хазарский каганат. Вся торговля (в основном рабами) проходила по берегам рек. До возникновения Царицына в устье реки Царицы (от тюркского наименования Сары-Су – «желтая вода») существовало поселение Золотой Орды, которое контролировало переправу через реку Итиль (Волга) и путь в столицу Сарай-Берке (Царев).

В 1261 году по ходатайству великого князя Александра Невского с разрешения правителя Золотой Орды Берке в столице Золотой Орды Сарай-Бату была учреждена Сарайская епархия, которая включала всю южную Россию между Волгой и Днепром. Первым епископом Сарайским стал святитель Митрофан, в управлении которого также находилась Переяславская епархия.

Датой основания Царицына считается 2 июля 1589 года, когда название Царицынской крепости было впервые упомянуто в царской грамоте, однако археологические раскопки показали, что первобытные поселения на этом месте существовали задолго до образования русского государства.

Крепость располагалась несколько выше впадения в Волгу реки Царицы на высоком правом берегу. Поселение было расположено на месте переправы через реку Итиль (Волга) и пересечении многих торговых путей, в том числе и Великого Шелкового пути из Китая в Европу.

В 1608 году в городе появилась первая каменная церковь Иоанна Предтечи. В 1670 году крепость была захвачена войсками Степана Разина, который через месяц покинул ее. В годы правления Петра I была предпринята попытка строительства Волго-Донского канала. По плану канал должен быть прорыт между притоками Волги и Дона, Камышинкой и Иловлей. Работы начались в 1697 году. Однако вскоре внимание Петра I было отвлечено Северной войной со Швецией и финансирование работ было остановлено.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Волгоград"

Книги похожие на "Волгоград" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Ханников

Александр Ханников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Ханников - Волгоград"

Отзывы читателей о книге "Волгоград", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.