» » » » Наталия Ковалева - Четыре пути кармы


Авторские права

Наталия Ковалева - Четыре пути кармы

Здесь можно купить и скачать "Наталия Ковалева - Четыре пути кармы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Литагент «Эксмо»334eb225-f845-102a-9d2a-1f07c3bd69d8, год 2008. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Наталия Ковалева - Четыре пути кармы
Рейтинг:
Название:
Четыре пути кармы
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-699-29951-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Четыре пути кармы"

Описание и краткое содержание "Четыре пути кармы" читать бесплатно онлайн.



Вы не верите в то, что мысль материальна? Что сон и посмертное бытие – это иные формы существования сознания? Что магия реально существует и основывается на применении психической энергии? Что в пространствах иных миров рядом с нами находятся невидимые разумные сущности, способные оказывать на нас огромное воздействие? Тогда не читайте эту книгу и даже не берите ее в руки! Она может поколебать ваш скептицизм и убедить в обратном. Ведь основные истины, содержащиеся во всех эзотерических учениях – от классической йоги до учения Карлоса Кастанеды, от буддизма до Агни Йоги, – подтверждаются в этой книге результатами современных научных исследований, которым трудно не поверить…






В учении сказано – «Как голод толкает к пище, так дух готовый, которому пришел срок, стремится к новому воплощению». Потому можно представить себе, какие иногда страдания испытываются при насильственном обрыве. Дух получает связь с плодом с момента зачатия и начинает постепенно входить в него на четвертом месяце, когда образуются нервные и мозговые каналы. Потому аборт допустим лишь в исключительных случаях».

Слова Е. И. Рерих о связи духовного начала будущей личности с ее физическим эмбрионом особенно существенны. Говоря об образовании нервных и мозговых каналов, Е. И. Рерих имеет в виду также особые психоэнергетические каналы высших центров сознания, называемых в йоге чакрами. Таким образом, на четвертом месяце беременности зародыш представляет собой уже не просто биологический организм, но и некую духовную сущность.

Изложенное эзотерическими учениями мнение о проблеме абортов, конечно же, противоречит господствовавшим в обществе до недавних пор представлениям о том, что аборт при сроке беременности не более трех месяцев с точки зрения нравственности ничего страшного собой не представляет, так как у трехмесячного эмбриона, дескать, отсутствует духовно-личностное начало. Однако эзотерическая система знаний говорит о том, что, как писала Е. И. Рерих, духовное начало имеет связь с плодом с момента зачатия. Иначе не может и быть, учитывая тот факт, что Монада человека создает вначале ментальное и астральное тела, соответствующие его духовным и кармическим накоплениям, и лишь затем эфирное тело и его плотноматериальный физический двойник.

А если учитывать еще и кармическую связь воплощающейся души с ее будущими родителями, и особые астрологические сроки, необходимые для появления на земном плане именно этой, а не какой-либо другой личности, – легко понять, какой страшной ошибкой может стать аборт, сделанный только из-за нежелания молодых родителей обременять себя ребенком в «неподходящее» время.

Современные медицинские исследования с помощью УЗИ и другой совершенной техники также опровергли мнение о том, что уничтожение человеческого зародыша не является убийством в полном смысле этого слова. Трехмесячный эмбрион представляет собой уже сформировавшееся живое существо, обладающее способностью чувствовать приближающуюся опасность. На Западе при участии известных специалистов-медиков был снят документальный фильм о том, что в действительности представляет собой аборт. С помощью усовершенствованных приборов УЗИ бесстрастной кинокамерой были засняты самые ужасающие подробности операции по уничтожению человеческого существа во чреве матери: кадры фильма подтвердили слова медиков о том, что трехмесячный плод во время аборта делает инстинктивную попытку уклониться от скальпеля хирурга или вакуум-кюретки (с помощью которой производится уничтожение эмбриона) и открывает рот в попытке закричать так же, как кричит взрослый человек в момент смертельной опасности. Этот страшный в своей правдивости фильм был назван его создателями «Безмолвный крик».

Насильственное изгнание плода из чрева матери ужасно не только самим фактом того, что в данном случае родители убивают своего собственного ребенка. Практикующиеся не одно столетие аборты нарушают природные закономерности цикличности рождений и смертей, иными словами, прихода человеческих сознаний на физический мир и ухода их в мир иной. А. Клизовский писал по этому поводу: «Нужно подумать, какую пертурбацию вносит это в законы развития жизни, в астральный мир и в судьбу многих тысяч существ, которым пришло время воплотиться вновь, которые уже облеклись в тонкие тела – ментальное и астральное, которые окончили свое пребывание в этих мирах и которым нужно получить лишь физическое тело от своих земных родителей. Вот они избирают семью, в которой полагают родиться, зарождаются, но их, за ненадобностью, изгоняют обратно. Таким образом, они и не родились по-настоящему, и не умерли по-настоящему, но пребывают в каком-то среднем между рождением и смертью состоянии».

Известно, что дети, умершие в младенчестве, очень быстро, буквально в течение нескольких месяцев с момента смерти, перевоплощаются. Как правило, они рождаются в той же семье, где прошло их прежнее, прерванное смертью, воплощение. Но в случае аборта обстоятельства их нового рождения будут существенно затруднены. Состояние энергетического комплекса детей (точнее, тонкоматериальных эмбрионов), которым так и не дали родиться, может быть настолько мучительно, что в учении Живой Этики об этом говорится: «Прекратить зарождение детей хуже убийства».

О том, что именно испытывает душа неродившегося младенца, – душа, насильно изгнанная в астральный мир, косвенно подтверждает реальный случай, приведенный Петром Гаряевым в его интервью одному из научных изданий. Работая в области психогенетики, П. Гаряев рассматривал и проблему пересадки донорских органов пациентам, нуждающимся в них. Ученого интересовало, какой энергетический фон привносят в организм реципиента органы, взятые у другого человека (тем более животного), обладающего, возможно, принципиально иным уровнем духовности и, соответственно, психоэнергетики. В случае, о котором рассказывал Гаряев, пациенту, потерявшему в результате травмы палец, пересадили палец эмбриона, погибшего в результате аборта. Врачи считали, что ткань пальца эмбриона, приживленная к руке пациента, впоследствии сможет вырасти и образовать палец взрослого человека нормальных размеров. Однако этот эксперимент возымел неожиданный результат. У пациента вскоре после приживления началось что-то вроде психического расстройства: он стал слышать непонятный детский голос, как будто что-то говорящий ему, а затем пациенту стало казаться, что на руке у него вместо приживленного пальца растет живой мальчик, пытающийся к тому же контактировать с ним телепатически. Анализируя этот случай, Гаряев предположил, что речь здесь могла идти не об излишней впечатлительности пациента – вполне уравновешенного человека, а о так называемом «подселении» сознания так и не родившегося младенца к биополю взрослого человека, носящего на своей руке крошечный кусочек его тела (в виде приживленного пальца). Насильственно изгнанная в астральный план, но не приспособленная к существованию в нем душа так и не родившегося, но и не умершего по-настоящему ребенка «внедрилась» в биополе другого человека, найдя в нем для себя хотя бы какое-то временное пристанище. Бедному пациенту действительно было от чего начать сходить с ума, слыша в своем сознании голос невидимого ребенка! Ситуация эта оказалась близкой тому, что в эзотерике называется одержанием, то есть вселением чужеродной астральной сущности, обладающей собственным сознанием, в тонкоматериальный комплекс воплощенного человека.

Аборт, совершенный только из-за нежелания родителей обременять себя рождением ребенка, всегда имеет негативные кармические последствия. Об одном удивительном случае рассказала в своем письме в газету женщина, сделавшая в молодости аборт по настоянию обожаемого ею мужа. Будучи ученым, тот не пожелал нарушить тишину и покой своих научных занятий появлением на свет третьего, к тому же, как водится, шумного и требующего много времени существа. Как и подавляющему большинству женщин, героине нашего рассказа очень не хотелось делать аборт, но, чтобы не расстраивать любимого, она все же пошла на это. Сразу же после операции, вернувшись в палату, женщина испытала странное состояние: будто в области грудины в ее теле разрывалась какая-то невидимая и «не физическая» нить. И тут же она увидела маленького мальчика, стоявшего рядом с ее кроватью. Малыш показался ей родным и близким, и каким-то образом она поняла, что нечто разорвавшееся связывало их обоих. Мальчик сказал ей что-то вроде: «Прощай, мама! Я больше к тебе никогда не вернусь…» Женщина почувствовала сильное желание задержать его, сделать так, чтобы он не уходил, и потому начала с ним разговаривать. Тут обеспокоенные соседки по больничной палате стали спрашивать ее: «С кем ты там разговариваешь?», очевидно восприняв ее состояние как бред или галлюцинации, вызванные только что перенесенной операцией. Тогда женщина поняла, что ребенок, появившийся рядом с ее больничной койкой, был не более чем призраком, но призраком потерянного ею сына…

Жизнь жестоко наказала так и не ставшую матерью женщину за совершенную ошибку: она не смогла больше иметь детей. Но в течение всей последующей жизни у нее было несколько удивительных снов, в которых она видела образ своего как бы постепенно взрослеющего сына. В этих снах к ней приходил юноша, называвший ее «мамой» и внешне похожий на ее мужа в молодости. Каждый раз он сообщал ей что-то важное о будущих событиях ее жизни. Все эти предсказания сбылись.

Спустя несколько лет после той трагической ошибки муж, из-за настояний которого женщина в свое время пожертвовала ребенком, ушел от нее, мотивируя это тем же, чем раньше объяснял свое требование сделать аборт, – необходимостью полного уединения и покоя, которых якобы требовали его научные изыскания. Впрочем, вскоре после развода он женился на другой женщине. Но прожил он с новой женой недолго. Однажды к героине нашего рассказа в очередной раз пришла во сне душа ее потерянного сына и в символической форме предупредила ее о скорой смерти «папы» (так юноша из снов называл мужа той женщины). Это предсказание тоже сбылось…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Четыре пути кармы"

Книги похожие на "Четыре пути кармы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Наталия Ковалева

Наталия Ковалева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Наталия Ковалева - Четыре пути кармы"

Отзывы читателей о книге "Четыре пути кармы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.