» » » Дмитрий Воедилов - НЛП по-русски


Авторские права

Дмитрий Воедилов - НЛП по-русски

Здесь можно купить и скачать "Дмитрий Воедилов - НЛП по-русски" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Издательство ФАИР, год 2008. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Воедилов - НЛП по-русски
Рейтинг:
Название:
НЛП по-русски
Издательство:
неизвестно
Год:
2008
ISBN:
978-5-8183-1230-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "НЛП по-русски"

Описание и краткое содержание "НЛП по-русски" читать бесплатно онлайн.



Особенность этой книги заключается в том, что она не только знакомит с основными техниками НЛП, но и учит использовать их с учетом реалий современной российской жизни. Популярная форма изложения, при которой фундаментальный материал раскрывается с помощью наглядных схем и формул и подкрепляется интересными примерами, делает книгу доступной каждому, кого интересует данная тема.

Для широкого круга читателей.






ласковый голос – К/А; приятный цвет – К/V;

кислый вкус – К/О; красивая песня – К/А.


Если информационные сигналы взаимодействуют друг с другом в форме синестезии, то они относятся к одному этапу стратегии.


Пример

Издалека послышалась приятная песня (первый этапсинестезия К/V), и сотник подумал (второй этап – косвенное указание на внутренний диалог Ad) о том, как было бы хорошо (третий этап – кинестетика К) добраться до места пораньше (EXIT).

Использование стратегии

Основное назначение всех техник НЛП – активное влияние на ситуацию. Техника использования стратегии не исключение.


ЭТАПЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТРАТЕГИИ:

1. Сформулировать цель.

2. Выработать несколько путей ее достижения.

3. Выявить стратегию мышления собеседника.

4. Предоставить ему выбор стратегии и направить ее в нужное нам русло.


При относительно равных по степени значимости путей достижения цели человеку подсознательно будет ближе вариант, который ему наиболее «понятен» по порядку преподнесения информации, и, соответственно, вероятность выбора именно его увеличится.

В этом есть основной принцип подсознательного воздействия данной закономерности.


Особенность

Обычно при подсознательном воздействии используются одновременно несколько техник НЛП. Поэтому, чтобы достичь результата при использовании стратегии, необходимо приобрести определенные практические навыки и хотя бы в общих чертах ознакомиться с другими техниками работы с психологией подсознания.


А теперь рассмотрим подробнее каждый этап использования стратегии.

Формулирование цели

Цель необходимо формулировать в общих чертах для недопущения возникновения противоречий у собеседника.

Более подробно данный прием описывается при разборе техник двухшагового изменения и использования номинализаций.

Здесь мы затронем лишь общий принцип действия номинализаций.

Номинализации — это слова, которые не несут конкретной информации.

Чтобы узнать, является слово номинализацией или нет, существует условный проверочный вопрос: «Можно ли то, что оно означает, образно говоря, положить в тачку?» Если нет, значит, это слово является номинализацией.

Например, стол, лампочку, дом «можно положить в тачку»: это конкретное обозначение предметов. А любовь, смерть, хаос «в тачку не положишь».

Эффект в данном случае заключается в том, что цель-номинализация, как бы человек ни менялся, с возрастом и т. д., неизменна. Просто это слово наполняется той или иной информацией, не вызывающей противоречий.

Если мы дадим большому количеству людей задание сформулировать понятия любовь, смерть, хаос и т. д., то получим огромное количество вариантов различных ответов, в зависимости от индивидуальности каждого человека.

Поэтому порой в жизни люди очень много спорят ни о чем, обсуждая номинализации.


Пример

Допустим, вы продавец телевизоров. К вашему отделу подходит человек и начинает изучать продукцию.

Общая цель в данной ситуации – это выбор необходимого товара. Слово «выбор» – «в тачку не положишь», соответственно, оно является номинализацией и при озвучивании не вызовет никаких противоречий.

Выработка путей достижения цели

Имея цель-номинализацию, мы получаем огромное информационное поле, в котором определяем сначала направления движения, а затем то, какое из них нам выгодно.


Пример

Разовьем ситуацию, представленную в предыдущем примере.

Вы обращаете внимание на продукцию, которую изучает покупатель, и начинаете понимать, что он примерно хочет. Для этого можно задать наводящие вопросы, уточняющие, по каким параметрам он выбирает продукцию и какие из них считает приоритетными.

После сбора информации вы из имеющегося у вас ассортимента подбираете несколько подходящих вариантов и решаете, что ему продать.


Особенность

Количество путей движения к цели не должно превышать пяти.

Выявление стратегии

Способы выявления стратегии описаны выше.

Направление стратегии собеседника в нужное русло

Рассмотрим два эффективных приема.


1. Использование предикатов.

Зная этапы стратегии человека, мы можем использовать предикаты в порядке, близком для его понимания при изложении материала.

Иногда, чтобы достичь эффекта, достаточно правильно «попасть» предикатом в первый этап стратегии собеседника.


Пример

Зрительные предикаты:

Вопрос может начинаться словами:

«Как, на ваш взгляд…»,

«Как вы видите эту проблему…»,

«Какова ваша точка зрения…».


Соответственно, ответы должны быть примерно следующими: «На мой взгляд, это…»,

«Я вижу эту проблему иначе…»,

«Моя точка зрения на это…».


Звуковые предикаты:

Вопросы могут начинаться так:

«Что вы скажете о…»,

«Что вы слышали о…»,

«Слушаем вас…».


Ответы:

«По этому вопросу можно сказать следующее…»,

«Я слышал, что…»,

«Мой ответ будет звучать так…».


Кинестетические предикаты:

«Почему вы с таким удовольствием говорите об этом?»,

«Возьмите и предоставьте более подробную информацию о…».


Ответы:

«Я чувствую, что…»,

«Можно взять следующий пример…».


Пример

После того как вы определились с тем, что хотите продать покупателю, и выявили его стратегию (допустим, это  ) начинайте действовать.


Описываем нужный вам вариант (по приведенной выше схеме):

Посмотрите на этот телевизор (первый этап – предикат V), решите, что про него можно рассказать (второй этап – предикат А), далее перечислите параметры. Вы можете оценить (третий этап – предикат К) его технические возможности.


Описываем ненужный вам вариант:

Что можно сказать (первый этап – предикат А) про данную модель? Она просто хороша (второй этап – предикат К), посмотрите (третий этап – предикат V) на нее, на ее характеристики, и сделайте вывод (четвертый этап – предикат К).


Во втором варианте у нас получилась другая стратегия:

Соответственно, мы искусственно создали ситуацию, в которой подсознанию человека легче воспринять информацию, поданную ему в привычной для него форме.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "НЛП по-русски"

Книги похожие на "НЛП по-русски" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Воедилов

Дмитрий Воедилов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Воедилов - НЛП по-русски"

Отзывы читателей о книге "НЛП по-русски", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.