» » » » Владислав Волгин - Автосервис. Производство и менеджмент: Практическое пособие


Авторские права

Владислав Волгин - Автосервис. Производство и менеджмент: Практическое пособие

Здесь можно купить и скачать "Владислав Волгин - Автосервис. Производство и менеджмент: Практическое пособие" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Дашков и К°, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владислав Волгин - Автосервис. Производство и менеджмент: Практическое пособие
Рейтинг:
Название:
Автосервис. Производство и менеджмент: Практическое пособие
Издательство:
неизвестно
Год:
2010
ISBN:
978-5-91131-922-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Автосервис. Производство и менеджмент: Практическое пособие"

Описание и краткое содержание "Автосервис. Производство и менеджмент: Практическое пособие" читать бесплатно онлайн.



Эта книга входит в серию практических пособий – источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности автосервисных предприятий, маркетинга и управления. Специалистам предлагается множество ценной информации о практике ремонтных предприятий в разных странах, подготовленной на основе инструктивных материалов зарубежных автокомпаний и многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке. Серия практических пособий служит надежным советчиком для принятия стратегических, тактических и текущих решений владельцам и менеджерам автодилерских и автосервисных предприятий.






Пополнение запасов:

♦ если заказы формируются компьютером, то на позиции, по которым достаточно исходных данных для автоматического расчета потребности, заказ без изменений отправляется по компьютерной связи на следующий день после получения результатов расчета; если исходных данных недостаточно, на уточнение выделяется дополнительный день;

♦ если заказы формируются вручную, применяется заказы с фиксированным 14-дневным интервалом высылки, определение момента формирования заказа и необходимых количеств производится на основании статистики наличия и движения каждой позиции;

♦ выдерживаются приоритеты, сроки и форма подачи срочных заказов, установленные региональным дистрибьютором;

♦ соотношение объемов срочных и несрочных заказов по количеству позиций в месяц соответствует установленным нормативам;

♦ бланк заказа и форма его заполнения соответствуют установленным требованиям.

Ассортимент:

♦ новая позиция включается в постоянный ассортимент при двух случаях ее продажи в течение 6 месяцев;

♦ первоначальный ассортимент запасных частей для новых моделей автомобилей заказывается на основании рекомендации регионального дистрибьютора;

♦ ассортимент принадлежностей и сопутствующих товаров, рекомендованный дистрибьютором, всегда имеется в наличии.

Персонал:

♦ количество персонала соответствует потенциалу фирмы;

♦ персонал обязательно проходит периодическое обучение;

♦ менеджер службы запасных частей имеет необходимые знания в области коммерции, экономики и техники;

♦ при большом объеме продаж принадлежностей и сопутствующих товаров назначается ответственный за них.

Менеджмент:

♦ для всех сотрудников имеются должностные инструкции;

♦ менеджер ведет статистику развития рынка, обновления ассортимента, соотношения затрат и доходов;

♦ статистическая отчетность ведется в полном объеме;

♦ внутренние показатели деятельности фирмы известны менеджеру службы запасных частей и используются для управления.

Задачи менеджера службы запасных частей

Менеджер службы запасных частей ответственен за отношения с клиентами, взаимодействие с другими службами, контроль запасов, контроль персонала и операций, управление доходностью, продажами, маркетингом.

Менеджер:

♦ устанавливает и поддерживает хорошие отношения с клиентами, превышая их ожидания;

♦ поддерживает необходимый уровень запасов запасных частей, выполняет должным образом учетные проводки и расчеты фактической оборачиваемости товаров;

♦ использует возможности компьютера для учета движения и контроля запасов, информации о деталях и т. д.;

♦ разрабатывает и исполняет планы действий для обеспечения удовлетворения клиентов и прибыльности службы запасных частей;

♦ контролирует работу подчиненных, обучает их;

♦ устанавливает и контролирует систему организации запасов;

♦ разбирается в отчетах о движении запасов;

♦ владеет операциями ценообразования;

♦ изучает новые модели машин по технической информации и в сервисе;

♦ имеет управленческую подготовку по руководству и контролю, организации и планированию, а также по работе с персоналом.

Полугодовые задачи:

♦ проводит собеседования с желающими поступить на работу, выбирает из них подходящих, координирует обучение новых служащих на рабочем месте и направляет их на семинары, проводимые поставщиком машин;

♦ устанавливает планы по продаже, по прибыли и задачи для службы и сотрудников;

♦ планирует годовые продажи и валовой доход службы.

Ежеквартальные задачи:

♦ рассматривает товары, пользующиеся сезонным спросом, и определяет объемы закупок;

♦ рассматривает предложения поставщиков на неоригинальные запасные части, принадлежности, материалы и сопутствующие товары;

♦ проводит регулярные занятия с персоналом по совершенствованию исполнения производственных операций, использованию компьютера, корректировке номенклатуры товаров;

♦ оценивает работу служащих по специальной методике и в специальном бланке;

♦ обосновывает документально увольнение служащих, не соответствующих установленным требованиям;

♦ согласовывает цены при крупных оптовых заказах в целях увеличения продаж и прибыльности при создании и поддержании клиентской базы;

♦ обеспечивает регулярное обновление “руководства по работе с запасными частями”;

♦ разрабатывает и контролирует план работ по увеличению прибыльности;

♦ изучает структуры цен конкурентов для разработки конкурентоспособных цен на запасные части;

♦ разрабатывает и координирует рекламные мероприятия для увеличения продаж, а также специальные меры по развитию сбыта запчастей и услуг, проверяет их эффективность.

Ежемесячные задачи:

♦ координирует годовые, полугодовые, квартальные и т. д. задачи и физическую инвентаризацию товаров, проверяет соответствие фактического наличия данным компьютерного учета, устанавливает факты хищений;

♦ руководит собраниями своего персонала, направленными на постоянное улучшение и инновации в качестве работы и привлечении клиентов;

♦ прогнозирует меры управления запасами анализируя текущий запас, будущее развитие продаж, тенденции, объемы и номенклатуру крупных закупок по льготным ценам, историю продаж, сроки поставок, увеличение потребностей обслуживаемого парка машин, новую номенклатуру к новым моделям машин и т. д.;

♦ отслеживает неликвиды и принимает решение об их возврате поставщикам, реализации по сниженным ценам или списании на убытки;

♦ доводит до служащих информацию о льготах, предоставляемых фирмой;

♦ представляет отчетные сообщения о результатах продаж другим службам;

♦ сотрудничает с сервисной службой в развитии рекламных и специальных мероприятий в целях увеличения сбыта запасных частей и сервисных услуг;

♦ устраивает обсуждение с персоналом текущего состояния дел, целей и выполнения задач группами (бригадами) сотрудников;

♦ выполняет анализ деятельности службы запчастей, собирая необходимые данные;

♦ изучает ежемесячные финансовые сводки, подготовленные бухгалтерией в сравнении с данными о продаже и прибыли в предыдущем месяце, обсуждает их с менеджерами сервисной службы и службы сбыта машин, выявляя факторы, которые влияют на прибыльность;

♦ ведет прейскурантный файл и корректирует его в соответствии с корректировками поставщика оригинальных запчастей и поставщиков других товаров.

Еженедельные задачи:

изучает и анализирует сообщения продавцов об упущенных продажах (отказы клиентам в связи с отсутствием деталей) и срочных закупках, принимает, в случае целесообразности, решение о регулярности закупок и постоянном хранении таких запасных частей;

♦ готовит претензии на поврежденные запасные части и неудовлетворительное исполнение отгрузок поставщиками;

♦ готовит специальные заявки на пополнение склада крупными партиями запасных;

♦ заказывает товары у местных поставщиков (канцелярские, хозяйственные товары, горюче-смазочные материалы, расходные материалы и т. п.);

♦ посещает и консультирует оптовых заказчиков в целях изучения их потребностей и увеличения продаж;

♦ осуществляет выборочную проверку правильности оформления счетов и товаросопроводительных документов;

♦ организует выставление витринах зала для клиентов новейших товаров;

♦ разрабатывает план работы с персоналом по устранению проблемных и слабых моментов в работе;

♦ координирует с сервис-менеджером наличие запасных частей;

♦ координирует с сервис-менеджером проведение кампаний специальных продаж.

Ежедневные задачи:

♦ просматривает дневной “журнал сделок”, отслеживая приход и расход запчастей;

♦ осуществляет надежное поддержание коммерчески обоснованного запаса товаров, с учетом сезона, тенденций, мер по продвижению товаров, появления новых моделей машин и т. д.;

♦ наблюдает за работой служащих, определяя качество исполнения, результативность и приемы исполнения операций;

♦ помогает служащим в решении текущих вопросов и проблем;

♦ инструктирует индивидуально каждого служащего, распределяет обязанности между ними, с учетом их возможностей, опыта и перспектив продвижения по службе;

♦ стимулирует продавцов на инициативные продажи;

♦ информирует заинтересованные службы о невыполненных заказах, аннуляции или задержках поставок;

♦ читает бюллетени поставщика машин, отчеты о рекламных и специальных мероприятиях, отчеты других служб для того, чтобы быть в курсе событий и предпринимать необходимые действия;

♦ изучает ежедневные сводки операций, определяя валовой доход и прибыль, и моменты, требующие особого внимания;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Автосервис. Производство и менеджмент: Практическое пособие"

Книги похожие на "Автосервис. Производство и менеджмент: Практическое пособие" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владислав Волгин

Владислав Волгин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владислав Волгин - Автосервис. Производство и менеджмент: Практическое пособие"

Отзывы читателей о книге "Автосервис. Производство и менеджмент: Практическое пособие", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.